Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Начинаю строить "Судак"


Сообщений в теме: 901

#51 avg_ua

avg_ua

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:_

Отправлено 21 ноября 2009 - 21:18

...идет тяжело по 6 мм фанере, в половине случаев приходится доходить своим умом иногда демонтируя установленный элемент. Дыра под швертовый колодец не совпала с расположением в корзине ,...стяжки ни хрена не держат усилия, лопаются,как женские трусы! Стяжки буду безжалостно удалять .Все равно они нихрена не держат,а заполнению отверстий смолой препятствуют,-соответственно пузыри,полости,непроклей! Вот такие пока выводы Уважаемые! :wacko:

Ужасы технологии сшей и склей! :wub:
Сочувствую!
  • 0

#52 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 21 ноября 2009 - 21:30

Так для инфы!..."а,помнишь,как все начиналось?"

Прикрепленные изображения

  • P1060044.JPG
  • P1060058.JPG
  • P1060073.JPG
  • P1060080.JPG
  • июнь_2009_026.jpg

  • 0

#53 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 21 ноября 2009 - 21:55

ЗЫ: Анекдот дня!...сегодня в 11 утра еду свою лодку делать по прямой такой примерно 15 км улице Семафорной,что в г. Красноярске. Из частных гаражей,что по этой ул. высовывает нос легавая приора,дожидается,пока я не подьеду метров на 60 и выскакивает едет км 40 в ч.Обгоняю во 2-й ряд-они увеличивают до 60,некоторое время едем рядом,я увеличиваю до 80,отрываюсь-они включают мигалки и прижимают..дальше просто смех!-причина остановки?-цитата-ВНИМАНИЕ!,ДОСЛОВНО!-"Потом ВСЕ будут говорить,что вы патрульную машину,как лохов каких-то обгоняете!"-комплекс неполноценности налицо!... Денег не требовали,видимо и вправду,как лохи впереди выпрыгнули по неопытности вождения...извиняюсь,что не по теме..
  • 0

#54 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 22 ноября 2009 - 17:24

Я тоже всегда удаляю стяжки ( хотя использую пластмассовые - электротехнические) . с начала склеиваю маленькими проставками, а после удаления стяжек проклеиваю их места. Затем все подшлифовываю, а затем уж идет сплошная проклейка всей линии или всего периметра. Внутри 3 слоя - снаружи 2. Особенно тщательно нужно раскрепить весь корпус - пока он не сформирован полностью.А если чего -то не получается, то не бойтесь (можно разрезать и собрать по новой!). Жаль только времени и материалов (они ведь даром не достаются!). :angry: Наша дорожная полиция уже давно не балуется - можно и с работы улететь...
  • 0

#55 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 22 ноября 2009 - 18:14

А я медные скрепки удалял уже после проклейки стыков. Аккуратно раскручивал концы, откусывал один конец вровень с обшивкой, нагревал зажигалкой и быстро вытаскивал плоскогубцами. Пластиковые, так и "замуровал" в корпус. :) Если поверх них накладывать галтель, то полосы ткани ложатся ровно, без пузырей и коробления. Скрепки, вообще получаются полностью покрыты галтелью.
  • 0

#56 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 ноября 2009 - 19:32

Ужасы технологии сшей и склей! :wub:
Сочувствую!

Пару лет назад у меня два инвалида второй группы за месяц 19 картопов склеили. Я им дня 3-4 помог, поучил, а дальше они сами. Так что никаких ужасов, нормальная технология для своих целей

Прикрепленные изображения

  • картопы.jpg

  • 0

#57 avg_ua

avg_ua

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:_

Отправлено 23 ноября 2009 - 11:04

Пару лет назад у меня два инвалида второй группы за месяц 19 картопов склеили. Я им дня 3-4 помог, поучил, а дальше они сами. Так что никаких ужасов, нормальная технология для своих целей

Согласен. Для картопов самый раз. Дополнительных деталей мало - склеил обшивку и лодка почти готова ( сам делал Джек Шпрот по такой технологии.) Но, когда оболочка только начало...
  • 0

#58 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 ноября 2009 - 23:48

Да в "Судаке" все - одна сплошная оболочка! Даже сплошная "сидушка". Но бак ( на мой взгляд!) лучше перерезать на уровне банки. Внутрянка увеличивается в полтора раза, а удобства - на порядок! Я строил без кильблоков, а нестыковка около 2-5 см в районе шверт. колодца легко устранились на уровне деревянной проставки в нос от него к переборке. Но поскольку лет ...цать тому назад было собрано полтора десятка "Рикошет -Микро" - то весь колодец дополнительно был приформован тремя слоями стекла. Все размеры брались от транца и ДП. Но об этом позже , если понадобиться... :wacko:
  • 0

#59 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:11

[quote name='skedija' date='25 Nov 2009, 02:48' post='597993']
Да в "Судаке" все - одна сплошная оболочка! Даже сплошная "сидушка". Но бак ( на мой взгляд!) лучше перерезать на уровне банки. Внутрянка увеличивается в полтора раза, а удобства - на порядок! Я строил без кильблоков, а нестыковка около 2-5 см в районе шверт. колодца легко устранились на уровне деревянной проставки в нос от него к переборке.
Я уже думал про это тоже,но тогда придется во первых- отказаться от стакселя?,во вторых лодка будет черпать носом и зарываться? А так-закрытый бак,все-же безопаснее.Что думаете коллеги?
  • 0

#60 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:23

Под образованной банкой помещается порядка 120 л пустых пластиковых бутылок. Носом не рыл-наоборот шел стабильнее! дополнительная сидушка- спокойно размещаются два не толстых человека- значительно разгружает основной кокпит! А при оверкиле- все равно зачерпыет воду... :excl: А от кильблоков отказываться не стоит- с ним и строить проще и хранить лодку удобней! А стаксель остается на месте- ведь от носовой кницы отказаться ни как нельзя!

Сообщение отредактировал skedija: 26 ноября 2009 - 22:28

  • 0

#61 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 27 ноября 2009 - 22:22

Под образованной банкой помещается порядка 120 л пустых пластиковых бутылок. Носом не рыл-наоборот шел стабильнее! дополнительная сидушка- спокойно размещаются два не толстых человека- значительно разгружает основной кокпит! А при оверкиле- все равно зачерпыет воду... :excl:
А от кильблоков отказываться не стоит- с ним и строить проще и хранить лодку удобней!
А стаксель остается на месте- ведь от носовой кницы отказаться ни как нельзя!

Конечно еще подумаю об этом изменении,при данном проекте троим в лодке явно тесно,особенно при бермудском вооружении. Кстати,у вас не сохранились фото ваших переделок?
  • 0

#62 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 27 ноября 2009 - 22:32

Пару лет назад у меня два инвалида второй группы за месяц 19 картопов склеили. Я им дня 3-4 помог, поучил, а дальше они сами. Так что никаких ужасов, нормальная технология для своих целей



Простите за вмешивание! А вы их случайно не для продажи делаете. Если да, то сколько такое чудо стоит?
  • 0

#63 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 28 ноября 2009 - 01:43

Конечно еще подумаю об этом изменении,при данном проекте троим в лодке явно тесно,особенно при бермудском вооружении. Кстати,у вас не сохранились фото ваших переделок?

Фото есть, но они не в цифре. На выходных попытаюсь что-нибудь придумать и выложить (чтоб народ не считал пустомелей, да и разговор получиться более предметным!). А пока советую почитать у парусников про шветбот "Лотос" того же автора. Стоит задуматься!!! Не шучу - оказывается я не одинок и не совсем дурак :angry:
  • 0

#64 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 ноября 2009 - 17:40

Вот фото двухгодичной давности . :blink:

Прикрепленные изображения

  • s1.jpg
  • s2.jpg

  • 0

#65 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 ноября 2009 - 17:47

Вот все, что сумел найти... где-то полгода назад даже проект уничтожил! Ведь точно знаю, что по подобным проектам строить точно не буду. Да и другим ....... :excl: :kill: Жду вопросов :ph34r:

Прикрепленные изображения

  • S3.jpg
  • S4.jpg
  • S5.jpg

  • 0

#66 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 29 ноября 2009 - 18:35

Извините , что вмешиваюсь коллега . Но если предположить , что вы не станете больше строить по проектам г. Синельникова , то у меня вопрос к вам . Какой проект Швертбота вы бы предпочли ? Чтобы до четырех метров длины и метод СиС. Я до этого долго шарил по инету в поисках подходящего проекта , пока не набрел на Лотос . Сначала Судак приглянулся , но там вес большой , и мне одному на машину его не погрузить . В итоге получил то , что имею . Хотя , как мне кажется либо Судак это увеличенный Лотос , либо Лотос уменьшеный Судак . Обводы у них похожи . Так вот если вам и мне понятно , что остойчивость у них у обоих неважная , может стоит поискать другой проект ? Если вас это конечно интересует . Если нет , то нет .
  • 0

#67 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 29 ноября 2009 - 19:58

Конечно еще подумаю об этом изменении,при данном проекте троим в лодке явно тесно,особенно при бермудском вооружении. Кстати,у вас не сохранились фото ваших переделок?

для троих, точно не вариант, сужу по ворьену, он немного больше, но когда нагрузка за двести кг, на волну не хочет идти
  • 0

#68 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 29 ноября 2009 - 21:17

Что-бы,там ни было-лодочка все равно симпатичная! А для меня-дело новое,набивать шишки - в самый раз сгодится! :innocent: Остойчивость проверим,если что шверт железный впендюрю кг на 40! Красноярское море до 100 метров глубиной и без мелей,так-что тягать его туда-сюда непредется. За эти дни вот,что натворил: см фото: как вам "брекеты"))))?

Прикрепленные изображения

  • __________033.jpg
  • __________035.jpg
  • __________037.jpg

Сообщение отредактировал vfuflfysx: 29 ноября 2009 - 21:32

  • 0

#69 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 29 ноября 2009 - 21:21

и еще фото:

Прикрепленные изображения

  • __________031.jpg
  • __________039.jpg
  • __________053.jpg
  • __________054.jpg
  • __________055.jpg

  • 0

#70 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 29 ноября 2009 - 21:40

Господа! Завтра может быть буду вклеивать колодец и транец,подскажите на что клеить-чистая смола или с деревянной пылью? Заранее спасибо :rolleyes: ЗЫ..не буду вклеивать,пока не скажете :innocent:
  • 0

#71 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:11

Молчат спецы :kill:
У меня опыта маловато давать советы. Могу озвучить свое мнение- клеить лучше чистой смолой а шпаклевать уже с добавлением пыли B)
У меня вся лодка проклеена на такой вот клей и нормально все...
http://s57.radikal.r...3bbcef94666.jpg

Сообщение отредактировал Вик1966: 29 ноября 2009 - 22:14

  • 0

#72 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 29 ноября 2009 - 23:00

Господа! Завтра может быть буду вклеивать колодец и транец,подскажите на что клеить-чистая смола или с деревянной пылью? Заранее спасибо :rolleyes: ЗЫ..не буду вклеивать,пока не скажете :innocent:


Дык, тут самое главное, чтобы смола не вытекла раньше, чем схватилась...
Ежели компаунд жидковат будет - можно добавить наполнителя до требуемой густоты.
А самое главное - ДО вклейки как следует пропитать смолой все торцы фанерных деталей. постарайтесь
сделать это как можно тщательнее. Торцы - они при S&G фанерном самое уязвимое место.
Удачи.
С уважением, Сергей

Сообщение отредактировал Лукаш: 29 ноября 2009 - 23:01

  • 0

#73 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 ноября 2009 - 23:13

Ну что ж, сделано не мало! По тому, что видно на фото- все идет нормально :excl: Колодец все таки лучше ( на мой взгляд!) лучше вклеивать на смолу с древесной пылью замешанной до средней консистенции ( еще не стоит колом-что не размешать, но и не течет). И обязательно ставте на шурупы с зеньковкой ( чтоб можно было хорошо зашпатлевать) с шагом = 50 мм. Я оклеивал днище стекломатом, поэтому фрезернул внутреннюю поверхность колодца на 1.5 мм глубиной 50 мм и снял фаску по стыку ( чтоб лучше ложилась стеклоткань!). Изнутри так же проформовал весь стык по периметру двумя слоями стекла ( береженного - б... бережет, а этот узел как правило разбалтывается довольно быстро), хотя надо отдать должное г. С.... в данном случае раскрепление достаточно жесткое!. Ну вот и все, о чем сегодня спрашивали... Да, и не бойтесь щелей и отверстей - только прочнее стыки получаются :excl:
  • 0

#74 КДимон

КДимон

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Окунь, HDX330
  • Название: СВП Жук

Отправлено 30 ноября 2009 - 18:33

как вам "брекеты"))))?


А медная проволока мм2 не выдержилабы?
  • 0

#75 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 30 ноября 2009 - 20:47

А медная проволока мм2 не выдержилабы?

так крепче-не ерзает :rolleyes: ,да и за дыры потом клей лучше держать будет
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей