Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Начинаю строить "Судак"


Сообщений в теме: 901

#1 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 10 октября 2009 - 18:01

Ну!...созрел! Все,что есть-чертежи,теплое помещение 6*11 м.-оно же гараж+японский грузовичек в нем,шуруповерт ,болгарка,тиски и кое,какой ручной инструмент....,да еще ведро аэросила и большое желание! зы:сегодня 11 октября 09 года
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 октября 2009 - 18:33

Буду держать за Вас дулю в кармане.
Удачи!
  • 0

#3 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 10 октября 2009 - 19:24

Что такое "Судак"?
  • 0

#4 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 070 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 октября 2009 - 19:56

Очевидно этот: Универсальный швертбот "Судак"
  • 0

#5 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 10 октября 2009 - 19:59

Очевидно этот: Универсальный швертбот "Судак"

Ну, удачи тогда!
  • 0

#6 Гость_vilya_*

Гость_vilya_*
  • *******

Отправлено 11 октября 2009 - 19:24

Очевидно этот: Универсальный швертбот "Судак"

Пять лет назад тоже хотел его строить, даже чертежами обзавёлся. Только не сложилось тогда по ряду причин. vfuflfysx, пишите пожалуйста подробности строительства, очень интересно.
  • 0

#7 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 11 октября 2009 - 20:30

Терпения и настойчивости! Ждём-с развития событий.
  • 0

#8 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 октября 2009 - 04:16

Удачи! :)
  • 0

#9 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 14 октября 2009 - 17:50

:) Всем огромное спасибо.Буду держать всех в курсе....пока навел порядок на "верфи" и нашел нужную фанеру.Еще осталось фотоапарат у дочери назад забрать для репортажа
  • 0

#10 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 15 октября 2009 - 04:38

Да, с фотографиями будет интересней. Удачи Вам.
У Вас все получится. С ув.
  • 0

#11 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 360 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 21 октября 2009 - 15:21

Счастливый период, начало строительства. Интересно почему именно этот проект.
При "начальном капитале"- помещение и желание успех обеспечен на 75%. Обычно строят упираясь штевнями в стены.
По любому рад за вас.
С уважением.
  • 0

#12 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 21 октября 2009 - 16:07

Ждем,ждем! :rolleyes:
  • 0

#13 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 21 октября 2009 - 18:33

Как идет работа??? :)
  • 0

#14 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 01 ноября 2009 - 20:07

:) Всем огромное спасибо.Буду держать всех в курсе....пока навел порядок на "верфи" и нашел нужную фанеру.Еще осталось фотоапарат у дочери назад забрать для репортажа

Извините, "судак" - проект г. Сидельникова из Перьми? Если да, то отнеситесь к нему весьма скептически. Уже построил- очень неудачная лодка!
  • 0

#15 aniserg

aniserg

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Липецк

Отправлено 02 ноября 2009 - 07:49

Извините, "судак" - проект г. Сидельникова из Перьми? Если да, то отнеситесь к нему весьма скептически. Уже построил- очень неудачная лодка!

Если не секрет, поделитесь - в чем неудачность лодки
  • 0

#16 Гость_vilya_*

Гость_vilya_*
  • *******

Отправлено 02 ноября 2009 - 19:07

Присоединяюсь к коллеге. Поделитесь информацией, а то позавчера порывался швертовый колодец и кондуктор для сборки корпуса к нему сделать.

Сообщение отредактировал vilya: 02 ноября 2009 - 19:10

  • 0

#17 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 02 ноября 2009 - 20:04

Проект сделан на совесть: все более или менее сходиться, за небольшим исключением. Но это мелочи... Самый большой геморой начинается при эксплуатации - слишком большая парусность. при ветре порядка 6-8 м,с кладет так, что не знаешь на какой борт выползать... Сбросил стаксель... и все встало на свои места. Но это при изрядном опыте хождения именно на шверботах. Все , что происходило - все с экипажем из молодежи ( больше боялся за необстрелянных!). После передачи Судака заказчику выдал все рекомендации, а именно: хождение без стакселя; загрузка песчанного баласта в районе колодца кг 70; посадка пассажиров глубоко в нос ( при строительстве убрали развитый бак и продолжили банку до штевня). Не смотря на это парень раза три "высушил" киль и плюнул на нее. Его отец установил дополнительно скуловые кили, но помогло очень мало.
Мне кажется вся проблема в слишком узкой ватерлинии ( большая килеватось) и несбалансированной парусности.
Может я в чем-то и не прав, но второй раз строить этот проект даже под стволом пулемета на стану, не говоря об хождении на нем!
Не понимаю, почему за ошибки конструктора люди должны платить деньги! Мой заказчик покупал проект за 40 евриков, а в целом все обошлось более тысченки... Мелочи, но не очень приятно..... :excl:
  • 0

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 ноября 2009 - 12:33

Самый большой геморой начинается при эксплуатации - слишком большая парусность. при ветре порядка 6-8 м,с кладет так, что не знаешь на какой борт выползать... Сбросил стаксель... и все встало на свои места. Но это при изрядном опыте хождения именно на шверботах. Все , что происходило - все с экипажем из молодежи ( больше боялся за необстрелянных!).

Для швертбота таких размеров 8 м/с - это уже шторм. Зачем в такой ветер лезть с необученным экипажем, да ещё видимо и с перегрузом, поскольку на такой лодке экипаж 2 человека - откуда там взяться "необстрелянным" во множественном числе??? За безопасность экипажа отвечает рулевой, который обязан трезво и компетентно оценивать возможности лодки и экипажа.

После передачи Судака заказчику выдал все рекомендации, а именно: хождение без стакселя; загрузка песчанного баласта в районе колодца кг 70; посадка пассажиров глубоко в нос ( при строительстве убрали развитый бак и продолжили банку до штевня). Не смотря на это парень раза три "высушил" киль

И сделанные переделки, и "рекомендации", порождены (очень мягко говоря) полной некомпетентностью сделавшего переделки и давшего "рекомендации".

Что касается оверкиля, то это штатное событие для швертбота - дело житейское! Нельзя от маленького швертбота требовать самоспрямления килевой яхты. Балласт 70 кг от оверкиля не спасёт, а вот привести к гибели лодки и людей может запросто! Тем более, что балласт из песка, т.е. гарантировано сместится на борт при оверкиле.

Мне кажется вся проблема в слишком узкой ватерлинии ( большая килеватось) и несбалансированной парусности.
Не понимаю, почему за ошибки конструктора люди должны платить деньги! Мой заказчик покупал проект за 40 евриков, а в целом все обошлось более тысченки... Мелочи, но не очень приятно..... :excl:

Ну в данном случае заказчик пострадал от подрядчика, а не от весьма уважаемого автора проекта, который (проект) был безобразно "модифицирован" подрядчиком. Это за твои ошибки и безграмотность заказчик пострадал!
  • 0

#19 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:41

Что касается оверкиля, то это штатное событие для швертбота - дело житейское! Нельзя от маленького швертбота требовать самоспрямления килевой яхты. Балласт 70 кг от оверкиля не спасёт, а вот привести к гибели лодки и людей может запросто! Тем более, что балласт из песка, т.е. гарантировано сместится на борт при оверкиле.
Шверботик то расчитывался на начинающих и для семейного отдыха! Баласт укладывался в мешки ижестко закреплялся пайолами. Места хватает только-только. Никаких смещений даже при оверкиле. В носовом блоке плавучести укладывается порядка 250 л. пластиковых бутылок. А без переделок - все 450 л ( на глазок)! О какой некомпетенции идет речь?! Просто всего вкратце не напишешь. После небольшой трансформации появилось дополнительное большое место в носу- самое место для шкотового. В штатном кокпите место для двоих очень мало - это же не "Кадет" !. А строить или нет - решайте сами. Тем более, что стоимость парусов и дельных вещей превышает стоимость материалов корпуса и рангоута! :angry:


  • 0

#20 Гость_vilya_*

Гость_vilya_*
  • *******

Отправлено 08 ноября 2009 - 15:50

Не смотря на это парень раза три "высушил" киль и плюнул на нее. Его отец установил дополнительно скуловые кили, но помогло очень мало.

Могу посоветовать сделать надувной привальник для него соответствующего объёма, как у walker bay например. Если уж совсем всё нехорошо с остойчивостью.

Сообщение отредактировал vilya: 08 ноября 2009 - 15:51

  • 0

#21 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 ноября 2009 - 15:53

Ну!...созрел! Все,что есть-чертежи,теплое помещение 6*11 м.-оно же гараж+японский грузовичек в нем,шуруповерт ,болгарка,тиски и кое,какой ручной инструмент....,да еще ведро аэросила и большое желание! зы:сегодня 11 октября 09 года

Гуд Лак!
  • 0

#22 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 08 ноября 2009 - 17:06

Ес! Начал стройку сегодня! Не думал,что подготовка займет практически месяц! 2 недели ждал ФСФ под заказ. За это время так-же куплена шлифмашина,струбцины(пока 4 шт.)ручной рубанок,эл.лобзик-истрачено порядка 10 тыс. вместе с инструментом и фанерой. Так-же сделан стол из 2-х столов и листа ДСП 2,7*1,8м. Короче вот джентельменский набор

Прикрепленные изображения

  • моя_лодка_004.jpg

  • 0

#23 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 08 ноября 2009 - 17:18

Сегодня усовал фанеру и склеил 2 листа,для этого удлинил свой стол на 2,5 метра-весь процесс на фото

Прикрепленные изображения

  • моя_лодка_006.jpg
  • моя_лодка_009.jpg
  • моя_лодка_002.jpg
  • моя_лодка_011.jpg
  • моя_лодка_012.jpg
  • моя_лодка_013.jpg

  • 0

#24 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 08 ноября 2009 - 17:32

Отказываться от проекта я уже не буду.Построю,испытаю-так сказать ,-"УБЕДЮСЬ!")) С парусами думаю в 2 тысчи уложусь,так как шить вместе с женой будем-подробные чертежи и небольшой опыт имеются.Да и честно говоря уже строить,ради того,чтобы что-нибудь строить,хотя изначально хотел проект метров на 6,но посидев в инете,решил послушать советы бывалых и начать с чего попроще.Всем спасибо за участие-стройка началась!Читайте отчеты.))))
  • 0

#25 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:13

Ну с почином!!!
А чем заусовку фанеры делали?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей