Перейти к содержимому

Фотография

Просто Путешествия


Сообщений в теме: 13

#1 Gerav

Gerav

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 14 октября 2009 - 22:41

Не нашел подходящей темы и решил создать новую. Взглянув бегло на темы раздела про СПК "Волга" обнаружил, что большинство из них "проблемные" т.е. о проблемах и их решениях. Считаю можно завести парочку тем - о путешествиях и обмене опытом вождения.
Здесь предлагаю говорить о путешествиях.
После небольшого ремонта со съемом двигателя и заменой гидромуфты решил я с компанией сходить вверх по Волге Чкаловск- Ярославль-Чкаловск. Путешествие удалось отчет здесь http://www.kite.nnov...arse&name=yar09. В следующем сезоне подумываю сходить вниз по Волге до Чебоксар. Полагая чисто умозрительно компанией из двух и более катеров, при позитивном настрое команд и общих целях, было бы веселей и интереснее.
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 октября 2009 - 10:38

Попросил модератора закрепить данную тему. Надеюсь что тема будет дополняться отчетами о плаваниях и путешествиях на СПК, а поломки неисправности и ремонты обсудим в других местах.
  • 0

#3 zalah

zalah

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: волга

Отправлено 19 ноября 2009 - 11:18

Доброго всем времени суток. Поведаю я вам историю путешествия на "Волге" на самом востоке нашей страны. Место действия:Амурский залив омывающий г.Владивосток. Действующие лица: Собственно Я - капитан месяц назад получивший права и мой тесть, капитан бывалый но речной. Вобщем МЫ, два морских волка собрались "волжанку" на морских просторах испытать.:innocent: Случилось так, что это мой первый катер и первый самостоятельный выход на воду. После ремона, покраски и легкого тюнинга пришло время и на воду спускать. Дело в том, что ремонтировался катер за городом и чтобы сэкономит кровно заработанные средства на эвакуаторе и не вести в город решил спустить "Волжанку" в близ лежащей бухточке плавно переходящей в амурский залив. И тут началось веселье. Причалов и пирсов на берегу не окозалось, а стрела у "варовайки" на 10м от береговой линии не выходит (дно там сииииильно пологое), ну не поворачивать же обратно, решили спустить на берег, на телеге, а потом толкая по дну телегу, катер всплывет и мы уже по воде оттащим катер на глубину, а телегу вытащим "взад" погрузим на "Воровайку" и отправим до дому до хаты. В теории план был великолепен :rolleyes: . На практике (без слез не вспомнишь) телега завязла в илистом дне и не туды и не сюды. Ну это еще полбеды. Телегу по илистому дну мы всетаки потехоньку двигали, как говорится "на счет": -"ииии РАЗ, ииии РАЗ" толкая телегу все дальше от берега. Все УРА!! катер лег на воду, но не тут-то было оказалось, что взад-вперед катер с телеги не снимается из-за крыльев, в влево-вправо из за киль-блоков. И глубина уже по самые ноздри. Попандос. Ну вобщем мин через 40, подныривая под катер и приподнимая его, мы всетаки перекинули его через киль-блоки и счастью нашему не было предела. Завели...... Двигатель (дизелек NISSAN RD28) приятно заурчал, ждем пока прогреется, курим на корме свесив ноги за борт. Прогрели, ГАЗ В ПОЛ!!! и облом, оказалось, что эта ниссановская сволоч не вытягивает катер на крыло :angry: , а еще дал знать о себе самодельный холодильник (родной разморожен) из чермета, сам варил, три дня. Стал греться движек. На ХХ и малом газе температу еще держит а чуть притопить и все перегрев. Ну ничего, думаем и малым ходом часа за 4 до города дошкандыбаем. Все.....идем.....курим.....любуемся пейзашами, спокойные и на половину счастливые. А зря, в смысле спокойные. Прошли мы километров 15 и под днищем стли раздоваться странные звуки, пока мы прислушивались ответ пришел сам собой. Вобщем мы на мель сели. Снялись с мели, обошли, пошли дальше, дальше нашли еще одну мель. И тут я вспомнил свои школьные годы когда мы по этим местам на лодке шлюпочно-весловой рассикали, впомнил что здесь банок как у дурака махорки. Приуныли. Вдруг в далеке на берегу увидели небольшей причал с катерками и лдодчками, ну думаем подойдем, спромим у мужиков как тут пройти. Смеркалось. Подошли. Ни души. Пото мы всетаки "взяли языка" который нам поведал, что впухли вы ребятя в двойне, во первых банок в этих местах оч много, в во вторых отливы сильные начались. Вобщем "припарковали" мы "Волжанку" вызвали жену из города на машине и поехали домой с горя водку пить. А на следующее утро тесть уехал в родной Благовещенск и я остался один. Пришлось звониь по друзьям-товарищам и просить о помощи. В результате дальнейший путь продолжили: Я, очень опытный и очень пьяный капитан (у его жены в этот день было день рождения) и мой начальник, еще более пьяный чем капитан (он был приглашен на день рождения). Поднали якорь. Идем. Пьяный капитан с бутылкой пива стоит на носу и высматривает банки, надо сказать получалось у него это оч хороше,много мелей обошли, а мой начальник дрыхнет гдето ближе к корме, кто у штурвала думаю догадаетесь. Вобщем добрались мы до города почти без приключений. Почему почти? Ну просмотрел опытный и пьяный капитан пару бпночек, но это мелочи. А через две недели увез я катер обратно за город, за стоянку плотить накладно, однако. Вот так я путешествовал по Приморским просторам.

Сообщение отредактировал zalah: 19 ноября 2009 - 11:28

  • 0

#4 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 19 ноября 2009 - 19:31

5 баллофф, я думал я один такой, неудачник, а все остальные только катаются, да девчонок возят. После этого случая спусков на воду не было?
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 ноября 2009 - 23:38

5 баллофф, я думал я один такой, неудачник, а все остальные только катаются, да девчонок возят. После этого случая спусков на воду не было?

Бывало хуже...
Закрытие навигации 2006.
Для катера это была первая навигация, к концу лета он научился более-менее ходить ломаясь не каждый день. К началу сентября коллектив мотористов с моим участием решил более не искушать судьбу и поставить катер в зимний отстой, на бережку. Под завершение сезона в Балахне был день города, немножко покатались с девчёнками, посмотрели праздничный салют на ночном небе, ну и разошлись по домам. Все кроме меня. Катер ставить было некуда, подъём отложили до воскресенья, я остался ночевать в катере. Остался не один, чтобы не скучно было со мной была любительница ночных катаний на катере. Сразу скажу, летать на крыльях в темноте не стали, просто потихонечку подошли к левому берегу Волги (напротив Балахны), до касания крыльями песочка, на всякий случая я ещё якорь за борт выкинул. Ну и само собой спать легли, чего ещё делать-то...
Утром я проснулся от того, что катер подозрительно не качало. Выглянул из под тента, посмотрел как далеко под корпусом водичка плещется, потом обошел катер вокруг, выше чем по колено нигде небыло. Такое утром в воскресение у нас частенько бывает, ГЭС уменьшает нагрузку, вода падает. Моя спутница постепенно начала поднимать панику, она как никак домой вернуться обещала. В общем беру телефон, звоню своему другу Мише, говорю так и так, выручай. Миша скинул Казанку и быстренько приехал. Мне показалось что ехал он долго, потому что в процессе ожидания я внимательно выслушивал ценную информацию о том какая великая река у нас протекает, какой у меня хороший катер, и ещё какой я весь сам по себе, в целом хороший.
Миша подъехал, я снял с катера всех лишних, отвёз в Балахну спутницу по приключениям, опять приехал к катеру на Казанке. Вода немножко уже поднялась, для ускорения процесса я привязал его за верёвку, и потянул Казанкой с Нептуном. Песочек размывался винтом, минут через 10 катер стронулся, а ещё через 10 уже плавал на чистой воде.
Казанку привязал за катером, потихонечку дотащился до Балахны, катер отдал коллегам продолжать покатушки, а сам припарковал Казанку и пошел домой. Подъём катера назначили на вечер, "Шишига" с телегой уже стояли на готове.
Вечером пришёл на берег, Миша с Аликом (мои коллеги - мотористы) уже накатались, ничего не изломав, пока они пошли заводить "Шишигу" для подъёма катера я остался сидеть на берегу. Ничто ничего не предвещало...
Звонит по телефону брат, говорит друзья у него хотят прокатится, уже едут, бензин везут. Ладно, прокатимся, долго-ли. Друзей вместе со мной и братом оказалось 10человек, но по 120кг были не все, через одного попадались килограмм по 50. Из всех возможных направлений для покатушек выбрали вниз, к Нижнему Новгороду. Взлетали тяжело и долго, но взлетев по гладкой воде катер пошел легко, за 30мин прошли 30км до волжского моста, перед мостом сделали зелёную стоянку и после затяжного взлёта полетели домой. Через 10мин и 10км двигатель встал. Не чихнув и не кашлянув перестал работать и всё.

...продолжение следует :)
  • 0

#6 zalah

zalah

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: волга

Отправлено 20 ноября 2009 - 04:35

5 баллофф, я думал я один такой, неудачник, а все остальные только катаются, да девчонок возят. После этого случая спусков на воду не было?

Нет после этого случая внезапно пришла зима. :rolleyes:
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2009 - 12:27

...двигатель встал. Не чихнув и не кашлянув перестал работать и всё.

продолжение...


Ситуация в целом, осенний вечер, солнышко уже спряталось, начинает темнет. В катере толпа народа, самый трезвый и самый главный из них я. Все смотрят на меня, видимо стесняются спросить, когда мы уже покатаемся и домой пойдём. Я стесняюсь ответить, хотя обстановку уже осознал. Чтобы не случилось паники с деловым видом лезу в мотор, добровольцы из числа пассажиров (которые попьянее) лезут помогать. Ищем бензин, ищем искру, после 3-х неудачных пусков дохленький 55-й аккумулятор уже перестаёт дёргать двигатель. Надо чего-то решать. Кстати, участок Волги узкий и мелкий, течение 5-7 км/ч, дно илистое, хода нет. На бакенах уже мигают огоньки. Первым пунктом задача, перестать беспорядочно дрейфовать и смыться с судового хода. Кидаю якорь, цепляется плохо, течение тащит вдоль берега, после нескольких попыток зацепиться якорь потерялся... Остался кусок верёвки, и металлический трапик, который на борт вешается. Привязываю трапик, забрасываю, кое как цепляюсь под обрывистый глиняный правый берег, на участке от Балахны до Нижнего, на Козинском перекате. Переводим дух, до пассажиров постепенно доходит сложившаяся обстановка. Достаём все заначки с дня города, покатушек, зелёных стоянок, пассажиры снимают стресс, мне не помогает. Звоню Мише, опять слушаю про себя какой я сам по себе, отвечаю что он не лучше, и что катер делали вместе. Деваться некуда, составляем план. Пассажиры которые потрезвее эвакуируются на берег (4чел), до дороги примерно 8км, отправляются пешком. Миша уже опять взял Казанку, летит к нам, в основном чтобы пообщаться со мной... По прибытии Миши, минут через 40 (казанка не катер, не летает) грузим оставшихся девчёнок в Казанку, (всего 3) и я везу всех в Балахну. На улице уже хорошо темно, пока тепло. В катере остаётся за капитана брат, дипломированый судовой механик, и спящий пассажир, который уже не никуда не торопится. Задача у брата - цепляться за глинистый берег, чтобы катер не унесло течением до моего возвращения. К 00.00 часов я привожу народ в Балахну, выгружаю, договариваемся с Мишей, что к рассвету встречаемся на берегу, я с катером, он с "шишигой". Я полетел обратно, один долетел быстро, минут за 30, катер нашел тоже быстро, по ярким светодиодным ходовым огням которые светили от севшего аккумулятора. Предстоял последний этап плана, дотащить катер "Нептуном", вверх по Волге, примерно 20км. Привязали, потащили. Я в лодке за мотором, брат в катере за штурвалом. Получается чистая порнография. Казанка проседает кормой, вертится на привязи, нос казанки то и дело поворачивается на непредсказуемый угол, перекладка мотора с борта на борт приводит к мотаниям казанки перед катером. Хода нет, еле еле отошли от берега. Пока нас несёт течением дальше от дома, судорожно соображаем, меняем тактику. Штурвал в катере ставим прямо, подпираем сидением, брат перелезает в лодку, спящий пассажир тоже пригодился очень кстати, перегружаем тоже в лодку. Теперь немножко получше, нос Казанки пригружен, осталось только держать лодку точно по курсу катера, что получается плохо. Катер идёт прямо, никуда не сворачивая, держится за воду стойками крыльев. Я с лодкой всё время сваливаюсь влево вправо, ловлю неустойчовое равновесие. Стоит только разогнав катер свалиться с курса, как катер вообще разворачивает лодку поперёк реки. Рулю я, у брата вообще не получается. Примерно после 30 минут такого хода в расходном баке кончается бензин. С матными ругательствами сливаем бензин с катера, разводим маслом, всё это на судовом ходу, на перекате, на течении. В общем, пока заправлялись течением снесло почти на исходную позицию. Ладно, теперь понятно как надо, потащились опять, до этого была тренировка. Следующую заправку делали уже зацепившись за берег неспеша, а там уже и огни Балахны за поворотом показались, на душе легче стало. Сравнительно уже без приключений дошли-таки до Балахны, к месту спуска/подъёма катера. Время было 3.30, я уже был почти не живой, отрубился прямо в катере, брат с последним пассажиром пошли домой. Очухался от света, холода и громкого бибикания "шишиги". Братва приехала меня вынимать. Уже отработаными действиями подцепили - вытянули катер, казанку, и подтащили всё это к моему дому, живу не далеко, метров 300 от берега.
И всё, на работу пора, утро понедельника однако!
... зарекался больше в катер не садиться, и на Казанку тоже глаза-бы не глядели, руки ноги и спина от руления Нептуном болели 2 недели.
Причину внезаной остановки мотора выяснить не удалось даже весной, когда я не сдержав слова опять полез готовить катер к спуску. На заряженом 90-м аккумуляторе мотор завёлся с полоборота. Тайна раскрылась только нынче летом, привод трамблёра непредсказуемо проворачивался на некоторый угол, и сбивалось зажигание. При наличии искры и бензина мотор не заводился.

Продолжать? :)
  • 0

#8 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 20 ноября 2009 - 13:14

Продолжать? :)

А это еще не все?
  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2009 - 13:29

А это еще не все?

Были ещё навигации 2007, 2008, и 2009 :)
Действующие лица те-же, на чужих ошибках не учатся. Я во всём предпочитаю убедиться сам.
... как в общем-то и все здесь присутствующие коллеги :)

Не засоряем тему, а я подожду когда вдохновение придёт ;)

Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 ноября 2009 - 13:31

  • 0

#10 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 16 марта 2010 - 23:43

А кто то плавал из Саратова в Астрахань, Ульяновск? Может кто поделится опытом? Что с собой брать, где ночевать. Особо интересует опыт походов на катерах около 6 метров с каютой (Николь-Фаворит).
  • 0

#11 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:42

Не нашел подходящей темы и решил создать новую. Взглянув бегло на темы раздела про СПК "Волга" обнаружил, что большинство из них "проблемные" т.е. о проблемах и их решениях. Считаю можно завести парочку тем - о путешествиях и обмене опытом вождения.
Здесь предлагаю говорить о путешествиях.
После небольшого ремонта со съемом двигателя и заменой гидромуфты решил я с компанией сходить вверх по Волге Чкаловск- Ярославль-Чкаловск. Путешествие удалось отчет здесь http://www.kite.nnov...arse&name=yar09. В следующем сезоне подумываю сходить вниз по Волге до Чебоксар. Полагая чисто умозрительно компанией из двух и более катеров, при позитивном настрое команд и общих целях, было бы веселей и интереснее.

Поход на Чебоксары, ыидимо не состоялся?
  • 0

#12 Vega72

Vega72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 22 мая 2011 - 12:20

А кто то плавал из Саратова в Астрахань, Ульяновск?
Может кто поделится опытом? Что с собой брать, где ночевать. Особо интересует опыт походов на катерах около 6 метров с каютой (Николь-Фаворит).

Все бы хорошо.Но данном участке практически отсутствуют заправки.
  • 0

#13 Gerav

Gerav

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 22 ноября 2011 - 04:14

Поход на Чебоксары, видимо не состоялся?

Да поход на Чебоксары еще в проекте. В прошедшие два сезона дочь была еще маленькая, вряд ли оценила бы путешествие.
Самое дальнее путешествие этого сезона был"спринтерский забег"вдоль берегов Горьковского моря.Один телепродюсер осматривал берега ГМ для съемок фильма.За 10 часов 270 км, 120 л бензина,масса впечатлений и фотовидео материал почти всей береговой линии низовья ГМ.
  • 0

#14 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:31

Добрый день волговоды!

сделал прицепп. хочу на большую воду - на волгу в эти выходные.

кто подскажет где есть слип или пологий берег в дубне или кимры или углич

может кто из волговодов с этих городов мой тел 89152505534 чехов м.о.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей