Туалет типа "сортир" на яхте
#101
Отправлено 04 января 2015 - 00:42
#102
Отправлено 04 января 2015 - 06:04
Помнится, в прошлой жизни, потребовалось сделать рессивер на пару атмосфер. Подобрали подходящего размера канистрочку из полиэтилена. Обтянули ее в трех плоскостях металлическими бандажами, которые используют для укреплеия тары. По факту, держала пять.
Преимущество канистры - отсутствие швов и форма.
#103
Отправлено 04 января 2015 - 08:46
Там, как раз, все просто: выбросил за окошко и шито-крыто. Постепенно все стерилизуется при большой температуре. А вот когда туристы кругом будут, тогда у них будут такие же проблемы как в яхтинге.
Ни кто ни чего не выбрасывает. В конце концов пойдём их путём https://ru.wikipedia...??#cite_note-14
#104
Отправлено 04 января 2015 - 08:56
Ни кто ни чего не выбрасывает. В конце концов пойдём их путём https://ru.wikipedia...??#cite_note-14
Имеете в виду, что на лодках система будет стоить столько же как на МКС?
19 миллионов долларов штука.
Или все должны будут затапливать отходы только в Тихом океане в одном районе?
#106
Отправлено 04 января 2015 - 12:09
А я видел ящички фанерные слеланные по месту и хорошо выклеенные изнутри стеклотканью. Крышка - тоже фанерка оклееная изнутри стеклотканью. Соединяется всё болтами и давление вроден как держит - делали для дизельтатнка под сиденьем, форма совершенно не стандартная.
Опа! а подробности можно? На какой объем, как боролись со статическим электричеством, какая смола, стеклоткань, дальнейшая эксплуатация
#107
Отправлено 04 января 2015 - 12:37
Имеете в виду, что на лодках система будет стоить столько же как на МКС?
19 миллионов долларов штука.
Или все должны будут затапливать отходы только в Тихом океане в одном районе?
Если все участники обсуждения прочитают ссылку о МКС и представят, что нас может ожидать, то возлюбят имеющиеся у них сортиры и общий объём счастья в нашем катерно-яхтенном сообществе неизмеримо вырастет.
#110
Отправлено 04 января 2015 - 18:18
Ну, а вам, что мешает подобрать подходящую канистру и "обондажить" ее ?
Их море всяких.
Кроме того, "коробка" с такими ребрами - впринципе не самая удачная форма для того, чтобы держать давление.
Форма канистры мне мешает.
Наличное место определяет форму, а не наоборот.
Сообщение отредактировал Renown: 04 января 2015 - 18:24
#112
Отправлено 04 января 2015 - 18:24
Это если форма относительно простая, и есть доступ к сварке. Емкости сложные формы(да и не очень)для таких целей можно получить, склеив пустотелый болван по размерам в минус 4-5 мм от будущей поверхности. Болван из тарного полистирола(гуано редкое!)- того который на шарики рассыпается при сломе. Затем болван оклеивается внамотку стеклолентой на эпоксидке или полиэфирке до натурального размера. После того, как проделали первое отверстие, заливается растворитель (либо ацетон, либо бензин) и все вымывается. Так я сделал бензобак отцу на 403 москвич, когда оригинальный сгнил до такой степени, что варить уже было не к чему. Да, забыл отметить, - сей полистирол эпоксидка разъедает, по крайней мере та, что была у меня в то время. Лечится обматыванием болвана полиэтиленом со скотчем. Ну и разделительный слой, как положено. Все это потом спокойно вытряхивается. Дырки-то есть! Еще. Чтобы плоские поверхности болвана при оклеивании стеклотканью не провалились, потребовалось усиление. Вклеил между ними стойки-распорки.А чем плохо из нержавейки сварить?
Сообщение отредактировал Я&R: 04 января 2015 - 18:50
#115
Отправлено 04 января 2015 - 20:58
Опа! а подробности можно? На какой объем, как боролись со статическим электричеством, какая смола, стеклоткань, дальнейшая эксплуатация
Кстати, в книге Кальдера в главе 12 приведена технология изготовления интегрированного бака для воды.
Как раз приступил.
#116
Отправлено 04 января 2015 - 21:03
http://vodnik.1000si...y-00101246.html
Это если форма относительно простая, и есть доступ к сварке. Емкости сложные формы(да и не очень)для таких целей можно получить, склеив пустотелый болван по размерам в минус 4-5 мм от будущей поверхности. Болван из тарного полистирола(гуано редкое!)- того который на шарики рассыпается при сломе. Затем болван оклеивается внамотку стеклолентой на эпоксидке или полиэфирке до натурального размера. После того, как проделали первое отверстие, заливается растворитель (либо ацетон, либо бензин) и все вымывается. Так я сделал бензобак отцу на 403 москвич, когда оригинальный сгнил до такой степени, что варить уже было не к чему. Да, забыл отметить, - сей полистирол эпоксидка разъедает, по крайней мере та, что была у меня в то время. Лечится обматыванием болвана полиэтиленом со скотчем. Ну и разделительный слой, как положено. Все это потом спокойно вытряхивается. Дырки-то есть! Еще. Чтобы плоские поверхности болвана при оклеивании стеклотканью не провалились, потребовалось усиление. Вклеил между ними стойки-распорки.
Это хороший метод, но грязный. И не дешевый. Мне хотелось как быстрее из дармового материала.
Может быть и стоит подумать об этом. А может, просто, заказать за деньги и пойти поспать.
Сообщение отредактировал Renown: 04 января 2015 - 21:04
#121
Отправлено 05 января 2015 - 11:18
РУКОВОДСТВО по МЕХАНИЧЕСКОЙ и ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМАМ ЯХТЫ обслуживание, ремонт и усовершенствование основных систем BOATOWNER'S MECHANICAL AND ELECTRICAL MANUAL Автор: Nigel CalderА полное название книги и автора можно?
Сообщение отредактировал Я&R: 05 января 2015 - 11:31
#125
Отправлено 06 января 2015 - 21:18
Хы, а книжку только купить на Озоне можно, в остальных местах попал под интернет-атаку еле отбился - пол дня чистил реестр от какой-то китайской программы
Не только на Озоне. Скоро и тут можно:
http://www.myplanetbooks.ru/books/102/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей