Перейти к содержимому

Фотография

Туалет типа "сортир" на яхте


Сообщений в теме: 287

#101 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 января 2015 - 00:42

Помнится, в прошлой жизни, потребовалось сделать рессивер на пару атмосфер. Подобрали подходящего размера канистрочку из полиэтилена. Обтянули ее в трех плоскостях металлическими бандажами, которые используют для укреплеия тары. По факту, держала пять.
  • 0

#102 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 января 2015 - 06:04

Помнится, в прошлой жизни, потребовалось сделать рессивер на пару атмосфер. Подобрали подходящего размера канистрочку из полиэтилена. Обтянули ее в трех плоскостях металлическими бандажами, которые используют для укреплеия тары. По факту, держала пять.

Преимущество канистры - отсутствие швов и форма.


  • 0

#103 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 04 января 2015 - 08:46

Там, как раз, все просто: выбросил за окошко и шито-крыто. Постепенно все стерилизуется при большой температуре. А вот когда туристы кругом будут, тогда у них будут такие же проблемы как в яхтинге.

Ни кто ни чего не выбрасывает. В конце концов пойдём их путём https://ru.wikipedia...??#cite_note-14


  • 0

#104 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 января 2015 - 08:56

Ни кто ни чего не выбрасывает. В конце концов пойдём их путём https://ru.wikipedia...??#cite_note-14

Имеете в виду, что на лодках система будет стоить столько же как на МКС? 

19 миллионов долларов штука.

Или все должны будут затапливать отходы только в Тихом океане в одном районе?


  • 0

#105 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 04 января 2015 - 10:51

IMG_8611983776273.jpeg
  • 0

#106 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 04 января 2015 - 12:09

А я видел ящички фанерные слеланные по месту и хорошо выклеенные изнутри стеклотканью. Крышка - тоже фанерка оклееная изнутри стеклотканью. Соединяется всё болтами и давление вроден как держит - делали для дизельтатнка под сиденьем, форма совершенно не стандартная.

Опа! а подробности можно? На какой объем, как боролись со статическим электричеством, какая смола, стеклоткань, дальнейшая эксплуатация  :shuffle: 


  • 0

#107 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 04 января 2015 - 12:37

Имеете в виду, что на лодках система будет стоить столько же как на МКС? 

19 миллионов долларов штука.

Или все должны будут затапливать отходы только в Тихом океане в одном районе?

 Если все участники обсуждения прочитают ссылку о МКС и представят, что нас может ожидать, то возлюбят имеющиеся у них сортиры и общий объём счастья в нашем катерно-яхтенном сообществе неизмеримо вырастет.


  • 0

#108 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 января 2015 - 16:13

Преимущество канистры - отсутствие швов и форма.

Ну, а вам, что мешает подобрать подходящую канистру и "обондажить" ее ?

Их море всяких.

Кроме того, "коробка" с такими ребрами - впринципе не самая удачная форма для того, чтобы держать давление.


  • 0

#109 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 04 января 2015 - 17:33

А чем плохо из нержавейки сварить?
  • 0

#110 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 января 2015 - 18:18

Ну, а вам, что мешает подобрать подходящую канистру и "обондажить" ее ?

Их море всяких.

Кроме того, "коробка" с такими ребрами - впринципе не самая удачная форма для того, чтобы держать давление.

Форма канистры мне мешает.

Наличное место определяет форму, а не наоборот.


Сообщение отредактировал Renown: 04 января 2015 - 18:24

  • 0

#111 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 января 2015 - 18:21

А чем плохо из нержавейки сварить?

Плохо тем, что нужна нержавейка (самая дорогая) и сварщик (самый хороший).

Если все это можно украсть, то можно попробовать.


  • 0

#112 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 января 2015 - 18:24

 

А чем плохо из нержавейки сварить?

Это если форма относительно простая, и есть доступ к сварке. Емкости сложные формы(да и не очень)для таких целей можно получить, склеив пустотелый болван по размерам в минус 4-5 мм от будущей поверхности. Болван из тарного полистирола(гуано редкое!)- того который на шарики рассыпается при сломе. Затем болван оклеивается внамотку стеклолентой на эпоксидке или полиэфирке до натурального размера. После того, как проделали первое отверстие, заливается растворитель (либо ацетон, либо бензин) и все вымывается. Так я сделал бензобак отцу на 403 москвич, когда оригинальный сгнил до такой степени, что варить уже было не к чему. Да, забыл отметить, - сей полистирол эпоксидка разъедает, по крайней мере та, что была у меня в то время. Лечится обматыванием болвана полиэтиленом со скотчем. Ну и разделительный слой, как положено. Все это потом спокойно вытряхивается. Дырки-то есть! Еще. Чтобы плоские поверхности болвана при оклеивании стеклотканью не провалились, потребовалось усиление. Вклеил между ними стойки-распорки.

Сообщение отредактировал Я&R: 04 января 2015 - 18:50

  • 0

#113 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 января 2015 - 18:38

 

... Наличное место определяет форму, а не наоборот.

Как я вас понимаю...
  • 0

#114 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 04 января 2015 - 20:07

http://vodnik.1000si...y-00101246.html 


  • 0

#115 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 января 2015 - 20:58

Опа! а подробности можно? На какой объем, как боролись со статическим электричеством, какая смола, стеклоткань, дальнейшая эксплуатация  :shuffle: 

Кстати, в книге Кальдера в главе 12 приведена технология изготовления интегрированного бака для воды.

Как раз приступил.


  • 0

#116 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 января 2015 - 21:03

http://vodnik.1000si...y-00101246.html

 

  Это если форма относительно простая, и есть доступ к сварке. Емкости сложные формы(да и не очень)для таких целей можно получить, склеив пустотелый болван по размерам в минус 4-5 мм от будущей поверхности. Болван из тарного полистирола(гуано редкое!)- того который на шарики рассыпается при сломе. Затем болван оклеивается внамотку стеклолентой на эпоксидке или полиэфирке до натурального размера. После того, как проделали первое отверстие, заливается растворитель (либо ацетон, либо бензин) и все вымывается. Так я сделал бензобак отцу на 403 москвич, когда оригинальный сгнил до такой степени, что варить уже было не к чему. Да, забыл отметить, - сей полистирол эпоксидка разъедает, по крайней мере та, что была у меня в то время. Лечится обматыванием болвана полиэтиленом со скотчем. Ну и разделительный слой, как положено. Все это потом спокойно вытряхивается. Дырки-то есть! Еще. Чтобы плоские поверхности болвана при оклеивании стеклотканью не провалились, потребовалось усиление. Вклеил между ними стойки-распорки.

Это хороший метод, но грязный. И не дешевый. Мне хотелось как быстрее из дармового материала.

Может быть и стоит подумать об этом. А может, просто, заказать за деньги и пойти поспать. 


Сообщение отредактировал Renown: 04 января 2015 - 21:04

  • 0

#117 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 04 января 2015 - 23:41

По поводу Lavac: он одной помпой и забортную воду берёт и откачивает ?


Сообщение отредактировал Maximus Panin: 04 января 2015 - 23:41

  • 0

#118 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 05 января 2015 - 00:40

Кстати, в книге Кальдера в главе 12 приведена технология изготовления интегрированного бака для воды.

Как раз приступил.

А полное название книги и автора можно? :blu:


  • 0

#119 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 05 января 2015 - 09:53

По поводу Lavac: он одной помпой и забортную воду берёт и откачивает ?

Да. Они все так работают у любого производителя.
  • 0

#120 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 05 января 2015 - 10:11

http://www.moreman.r...0&cid=79&pid=77


  • 0

#121 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 05 января 2015 - 11:18

 

А полное название книги и автора можно? :blu:

РУКОВОДСТВО по МЕХАНИЧЕСКОЙ и ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМАМ ЯХТЫ обслуживание, ремонт и усовершенствование основных систем BOATOWNER'S MECHANICAL AND ELECTRICAL MANUAL Автор: Nigel Calder

Сообщение отредактировал Я&R: 05 января 2015 - 11:31

  • 1

#122 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 05 января 2015 - 17:51

  РУКОВОДСТВО по МЕХАНИЧЕСКОЙ и ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМАМ ЯХТЫ обслуживание, ремонт и усовершенствование основных систем BOATOWNER'S MECHANICAL AND ELECTRICAL MANUAL Автор: Nigel Calder

Спасибо, почитаю  :rolleyes:


  • 0

#123 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 января 2015 - 13:50

Опа! а подробности можно? На какой объем, как боролись со статическим электричеством, какая смола, стеклоткань, дальнейшая эксплуатация  :shuffle: 

Не могу привести подробности - просто со стороны видел.


  • 0

#124 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 06 января 2015 - 15:09

Спасибо, почитаю  :rolleyes:

Хы, а книжку только купить на Озоне можно, в остальных местах попал под интернет-атаку еле отбился - пол дня чистил реестр от какой-то китайской программы  :achtung:


  • 0

#125 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 января 2015 - 21:18

Хы, а книжку только купить на Озоне можно, в остальных местах попал под интернет-атаку еле отбился - пол дня чистил реестр от какой-то китайской программы  :achtung:

Не только на Озоне. Скоро и тут можно:

http://www.myplanetbooks.ru/books/102/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей