Обычный прокачной туалет - одна из самых не надежных и опасных систем на лодке.
Если к этому добавить электричество, насос с мацератором, который того и гляди сломается, то получим занимательную игрушку с привлекательным цветом и запахом.
Отправлено 18 августа 2016 - 17:59
Помогите разобраться с канализацией. Катер Regal 2665 с родным гальюном. Не могу разобраться зачем нужны шланги, отмеченные красной стрелкой. Есть ли в системе выбор сброса в танк или за борт? Что за устройство стоит на баке?
Отправлено 18 августа 2016 - 20:10
Похоже, что это вакуумный унитаз. Создается разрежение в танке и потом когда нажимаете педаль возле унитаза все содержимое из унитаза улетает в сборный танк. Откачка за борт производится диафрагменным насосом. Видимо, пробка горловины, через которую можно откачать в марине (или где-то еще) , герметична - и поэтому переключение не требуется. Да, и педаль должна иметь два положения: короткий нажим - подача воды в унитаз, до упора - открывается шаровая заслонка в самом унитазе.
Отправлено 19 августа 2016 - 11:26
Похоже, что это вакуумный унитаз. Создается разрежение в танке и потом когда нажимаете педаль возле унитаза все содержимое из унитаза улетает в сборный танк. Откачка за борт производится диафрагменным насосом. Видимо, пробка горловины, через которую можно откачать в марине (или где-то еще) , герметична - и поэтому переключение не требуется. Да, и педаль должна иметь два положения: короткий нажим - подача воды в унитаз, до упора - открывается шаровая заслонка в самом унитазе.
Скорее всего откачка за борт производилась через мацераторный насос (прям на нем стоит "знак вопроса", но он, как будто отключен). Тот диафрагменный насос, который сфотографирован - скорее всего - это откачка "серой" воды - слива из бака куда идет слив из раковин, при мытье посуды и т.п. Потому как если там ничего не переделывалось - то слив за борт по их нормам возможен исключительно через мацераторный насос. Надо смотреть куда идет зеленый шланг от него и как он включается
Отправлено 29 августа 2016 - 01:18
Ручка - это насос! Масератор - это электрическая хрень, перемалывает и перекачивает одновременно, продукты жизнедеятелности поступившие в горшок. Переключалка - это кран, вода из заборта в горшок - вода из горшка. Вот инструкция © nvc, то есть я instruktsia_toilet.pdf 92,86К 509 Количество загрузок:Ручка моцератор. А что за переключалка черная за ручкой? На фоне черного патрубка . Как пользоваться сим прибором?
Отправлено 31 августа 2016 - 01:24
Может быть только бак. Такая конструкция на моей лодке. А вот из бака за борт уже масератор только. Знаю знаю, что это есть недостаток и ненадежность. Но так было изначально, и поменять что либо непросто сейчас. Поэтому запасной масератор всегда гдето рядомНе нашел еще есть фекальник или нет. Если есть фекальный бак, должен быть переключатель "выброс в море" и "выброс в бак" или не факт. Может быть только бак?
Отправлено 24 октября 2016 - 23:51
https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3
Не очень дорого, ухоженная лодка, многое обновлено, ещё и динги Сузумар с движком могут подарить. Это качественная дорогая надувнуха. Мне новая с Сузуки 2,5 обошлась в 14.000 крон.
Почему же на большинстве старых шведок открытые гальюны? Это же получается, что либо в носу спальные места теряются, т.е. лодка для двоих получается, либо все ходят в носовую спальню в туалет, что не очень комфортно ни тем, кто ходит, ни тем, кто спит головой к унитазу.
Отправлено 25 октября 2016 - 00:17
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]//// Почему же на большинстве старых шведок открытые гальюны? Это же получается, что либо в носу спальные места теряются, т.е. лодка для двоих получается, либо все ходят в носовую спальню в туалет, что не очень комфортно ни тем, кто ходит, ни тем, кто спит головой к унитазу.[/color]
Почти у всех так лодок до 30 футов 70-х годов.
Может, кроме Albin 79 (но у нее носовая каюта не изолирована.
Проблема в узком корпусе и расположении гальюна в носу, где лодка еще сужается.
И редко, почему-то, сдвигают вход в носовую каюту в сторону. А это единственный вариант сделать гальюн полностью изолированным.
Кстати, реально ли сдвинуть вход в носовую каюту влево на Альбин Веге ?
Отправлено 25 октября 2016 - 01:03
Кстати, реально ли сдвинуть вход в носовую каюту влево на Альбин Веге ?
Реально, если пожертвовать шкафом, который напротив гальюна и левым диваном в каюте. Но Вега очень узкая, там под шкафом уже борт поднимается. Будет ли удобно там ходить - вряд ли.
Поэтому нужно понимать, что комфортно в таких лодках только вдвоем. Ешь в кокпите под тентом, спишь в каюте, в форпике - туалет и склад. А когда вчетвером в поход - есть неудобства. Но лучше иметь хоть такой гальюн, чем вообще без него.
Отправлено 25 октября 2016 - 02:54
Отправлено 25 октября 2016 - 11:20
Реально, если пожертвовать шкафом, который напротив гальюна и левым диваном в каюте. Но Вега очень узкая, там под шкафом уже борт поднимается. Будет ли удобно там ходить - вряд ли.
Поэтому нужно понимать, что комфортно в таких лодках только вдвоем. Ешь в кокпите под тентом, спишь в каюте, в форпике - туалет и склад. А когда вчетвером в поход - есть неудобства. Но лучше иметь хоть такой гальюн, чем вообще без него.
Кроме того, надо учитывать, что переборка между отсеками частично подпирает подмачтовый бимс. К тому же вход окажется под бортовой потопчиной, которая еще ниже. так что скорее всего получится люк подводной лодки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей