Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1127

#76 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 23:21

Согласен. Технически решение красивое, только плюсов я так и не услышал??? И для таких решений есть судомоделизм, там все проще, а главное дешевле. У меня у самого модель катамарана, за два года мне так и не удалось толком вывести ее на режим. С настоящим катером все куда сложнее. Думаю координально перестраивать схему Волги очень дорого и нецелесообразно. А вот мотор за 15 т.р. это интересно. У меня на модельке чуть дешевле стоит. :rolleyes:


Плюсы я думаю очевидны.
Большая мощиность - значит будет всегда запас и неперегрузенная трансмиссия
отсудствие вибрации как таковой - комфорт при езде
импортное оборудование как то надёжней наших
ну и пренципиально пересмотреть концепцию движения катера

минусы
понятия не имею как это будет поворачивать, достатьчно ли будет пера, потому что если поворачивать винты это практически нерешаемо, в разумные деньги конечно.
еще какие пока незнаю.
  • 0

#77 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 23:24

Посмотрел про IPS, зацепило. Только какой сайт у них официальный? Цен нигде не нашел.
  • 0

#78 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 23:33

Посмотрел про IPS, зацепило. Только какой сайт у них официальный? Цен нигде не нашел.

диллеров смотри и не росийских, росийские походу цены специально не выставляют, что б не сравновали.

я ж говорю, прекрасная схема получится!
  • 0

#79 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2009 - 23:34

минусы
понятия не имею как это будет поворачивать, достатьчно ли будет пера, потому что если поворачивать винты это практически нерешаемо, в разумные деньги конечно.
еще какие пока незнаю.




А какой тогда смысл? В повороте колонке вся суть этого девайса! Маневренность важнейшее св-во IPS.
  • 0

#80 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 23:38

диллеров смотри и не росийских, росийские походу цены специально не выставляют, что б не сравновали.

я ж говорю, прекрасная схема получится!

Лучшеб сцылку дал! Ведь нашел же уже. Вот как в мире судомодельного спорта борются с тем что вал из корпуса выходит под углом. Ось винта-то должна быть параллельна зеркалу воды на ходу. Вот это реальный прирост КПД при сохранении классической компановки.

Прикрепленные изображения

  • vint1.jpg

  • 0

#81 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 23:41

А какой тогда смысл? В повороте колонке вся суть этого девайса! Маневренность важнейшее св-во IPS.

Мне, например, маневренность не очень нужна. Сезон отходил без з.х. и ничего! Мне не надо парковаться боком между яхтой Абрамовича и Чубайса.
  • 0

#82 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 23:49

Лучшеб сцылку дал! Ведь нашел же уже. Вот как в мире судомодельного спорта борются с тем что вал из корпуса выходит под углом. Ось винта-то должна быть параллельна зеркалу воды на ходу. Вот это реальный прирост КПД при сохранении классической компановки.


Это ж привод "андерсена" (точно не знаю как он называется, читал просто про такое на волге), полупогруженный винт.
  • 0

#83 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 23:51

Вот что надо для модельки. Для Волги тоже самое, только больше. Проблем вижу две: 1. ШАРНИР 2. Куда придется упор, скорее всего на транец как и с колонкой и подвесником.

Прикрепленные изображения

  • gidrorul.jpg

  • 0

#84 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 23:53

Это ж привод "андерсена" (точно не знаю как он называется, читал просто про такое на волге), полупогруженный винт.

Не обязательно винт в этой схеме делать полупогружной, КПД и с этим винтом будет больше, причем легко считается на сколько, зная угол выхода ГВ из корпуса.
  • 0

#85 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 23:55

Мне, например, маневренность не очень нужна. Сезон отходил без з.х. и ничего! Мне не надо парковаться боком между яхтой Абрамовича и Чубайса.


С манёвренностью нужно подумать, на модели что ли попробывать.
но как я думаю 2 винта это уменьшение диаметра винтов, а это + в проходимости.
ну и полное отсудствие реактивных моментов, а вот это должно повлиять на движение катера.
Если не гонятса за скоростью то винты наверняка могут быть маленькими.
  • 0

#86 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 23:59

Вот что надо для модельки. Для Волги тоже самое, только больше. Проблем вижу две:
1. ШАРНИР
2. Куда придется упор, скорее всего на транец как и с колонкой и подвесником.


Не забываем что волга встаёт на крыло и зеркало воды изменится, если делать как на модельке, то винт попросту выдет из воды весь, как его регулировать?
  • 0

#87 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 октября 2009 - 00:20

Не забываем что волга встаёт на крыло и зеркало воды изменится, если делать как на модельке, то винт попросту выдет из воды весь, как его регулировать?

Винт остается там где и был! меняется угол. прирост КПД составит 1-Cos(alfa) Если alfa 30 градусов, то выигрываем 15% без учета потерь в шарнире. Реально думаю цифра будет меньше, зато понятно откуда берется.

Прикрепленные изображения

  • upor.JPG
  • upor1.jpg

  • 0

#88 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 октября 2009 - 00:37

Просто понравился сайт, решил поделиться http://www.antiqueboat.com
  • 0

#89 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 27 октября 2009 - 00:50

Винт остается там где и был! меняется угол. прирост КПД составит 1-Cos(alfa) Если alfa 30 градусов, то выигрываем 15% без учета потерь в шарнире. Реально думаю цифра будет меньше, зато понятно откуда берется.


А чем 2 винта хуже? Изготовить среднюю стойку выточить реально, приварить к родным крыльям тож не проблема, ну а в моторном отсеке установить проблем думаю не будет.

Прикрепленные изображения

  • пример.jpg
  • volvopenta_ips_efficiency_1.gif

  • 0

#90 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 27 октября 2009 - 00:52

Просто понравился сайт, решил поделиться http://www.antiqueboat.com


Давно на такой катер смотрю, на ютюбе полно видео, красивый он до ужаса.
  • 0

#91 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 октября 2009 - 01:08

А чем 2 винта хуже? Изготовить среднюю стойку выточить реально, приварить к родным крыльям тож не проблема, ну а в моторном отсеке установить проблем думаю не будет.

Однозначно только упор у тебя какой силовой элемент конструкции будет принимать? Крыло? Я думаю, что и одного винта хватит, с ним проще, даже по твоей схеме.
  • 0

#92 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 27 октября 2009 - 01:21

Однозначно только упор у тебя какой силовой элемент конструкции будет принимать? Крыло? Я думаю, что и одного винта хватит, с ним проще, даже по твоей схеме.


Упор будет держать переделанная среднея стойка заднего крыла. Она то будет обсолютно новая, толще, что б вал там поместился, саму стойку можно завязать на силовые элементы катера. Думаю этого будет достаточно. Просто небыло такого еще, колонки были, вал был, подвесники были, а вот такого небыло, самого зацепило аж пипец, сегодня поговорю с токорями, возможно ли такое сотворить. Остался вопрос с поворачиваемостью, будет ли достаточно пера.
  • 0

#93 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 октября 2009 - 01:32

Упор будет держать переделанная среднея стойка заднего крыла. Она то будет обсолютно новая, толще, что б вал там поместился, саму стойку можно завязать на силовые элементы катера. Думаю этого будет достаточно. Просто небыло такого еще, колонки были, вал был, подвесники были, а вот такого небыло, самого зацепило аж пипец, сегодня поговорю с токорями, возможно ли такое сотворить. Остался вопрос с поворачиваемостью, будет ли достаточно пера.

К токорям без бутылки не ходи! С пером управляемость должна быть не хуже чем в стоке :rolleyes:
  • 0

#94 igor9216

igor9216

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:kronau-Issyk-Kul
  • Судно: see-rey
  • Название: bosjak

Отправлено 27 октября 2009 - 04:51

Лучшеб сцылку дал! Ведь нашел же уже. Вот как в мире судомодельного спорта борются с тем что вал из корпуса выходит под углом. Ось винта-то должна быть параллельна зеркалу воды на ходу. Вот это реальный прирост КПД при сохранении классической компановки.

prikolnaja konstrukcija
  • 0

#95 igor9216

igor9216

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:kronau-Issyk-Kul
  • Судно: see-rey
  • Название: bosjak

Отправлено 27 октября 2009 - 05:16

prikolnaja konstrukcija

извеняюс без транслита оказывается не идёт..
интересная тема, у знакомова стоит крылатка не знаю её названия ,но чуток болше волги,с неболшой полукабинкой и мигалками на ней,года выпуска 1979,
советского производства с мотором волво-пента и с сапогом Z антрибом 290,говорит что на импорт делали,
а окозалос в ГИМСе на Иссык-Куле,там стоял мотор турбодизел 160л.с.,сапог електро,хороший мотор говорит был,но по тем временам лили масло какое попадётся,короче угробили ево..
когда здес я заказывал ему поршня, в мастерской удивилис что мотор ушатался,немцы говорят что вечные моторы тогда ети были,а оказалос нет..
  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2009 - 10:08

Вы бы мужики книжек что-ли почитали, ненадолго отвлёкшись от писания глупостей...
http://eduard.antono...n_Smigelski.pdf

... и вот ещё, 12 заповедей самодельщика, для отрезвления ;)
http://www.pnevmohod...ey_samodelshika
ЕСЛИ МОЖЕШЬ НЕ ДЕЛАТЬ - НЕ ДЕЛАЙ!
:)

Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 октября 2009 - 10:25

  • 0

#97 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 октября 2009 - 10:51

Вы бы мужики книжек что-ли почитали, ненадолго отвлёкшись от писания глупостей...
http://eduard.antono...n_Smigelski.pdf

... и вот ещё, 12 заповедей самодельщика, для отрезвления ;)
http://www.pnevmohod...ey_samodelshika
ЕСЛИ МОЖЕШЬ НЕ ДЕЛАТЬ - НЕ ДЕЛАЙ!
:)

За книжку спасибо. Половину картинок и текста видел в журналах МК в рубрике "Судовая коллекция", но все равно спасибо, не так много инфы по СПК. Так бы и написал, мол, парни, это уже все давно придумали и использовали на СПК, а то сразу глупости... Что касается заповедей самодельщика, так специально ушел в другую ветку, см. первый пост. Можно каждый день с 8 до 17 ходить на работу, делать одно и тоже, в выходной кататься на катере, пусть и не таком как у всех, но все же серийном и радоваться тому, что он не сломался. А в понедельник опять работа-дом. Общение с единомышленниками - очень полезное занятие, эмоциональная разгрузка если хочешь, уход от серой будничной реальности. Уверен, что никто не сделает и 10% того о чем здесь пишет, и не только здесь, но зато эти 10% будут действительно интересными, пусть даже и не очень удачными. Самодельщиками, как ты их называешь, становятся либо из соображений средств сэкономить (тупиковая ветвь), либо чтоб реализовать какие-то свои амбиции, получить новые знания, опыт, набить шишек и на шаг продвинуться вперед, а не пытаться сохранить, то что имеешь. Не напиши я здесь "глупостей", возможно, никогда и не увидел бы рекомендуемое тобой издание.
  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2009 - 11:00

Да вы пишите, не стесняйтесь! ... не всем же "Россию обустраивать" (есть такая ветка на этом форуме) :) К "заповедям самодельщика" нужно обращаться уже при переходе от слов к делу, ...для возвращения на грешную землю :angel:
  • 0

#99 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 октября 2009 - 11:06

б\у колонку можно купить не дорого, винты не нужно изготавливать а проще просто купить, у продавцов есть какая то програмка они и примерно подберут, я смотрел 2 винта и оба3х лопастные, разного вращения и помоему шага.
Сокол же ставил импортные двигуны с колонками, или были попытки что то сделать своё.
При беглом просмотре обявлений в нете, стоимость б\у колонки в сборе 30-50тыш.. это не дорого если сравнить со стоимостью редуктора, а нам собственно нужно только сам сапог(если он так называется) с валами. Цена может будет и равной, но на выходе получим нечто большее и лучшее.

По порядку: один мой знакомый(М-М, его можете найти на ветке о катере Стриж) много лет пытается приобрести колонку вольвопента б/у, с ним можете поговорить, он тему знает...итог один:всё ищет и помоему уже отчаялся. Проблема в том, что двигатель переживает 2 колонки, изнашивая их в труху. Это надо оказаться в нужном месте, в нужное время, где скажем разбили катер, а колонка не пострадала..или же брать вышеупомянутую труху, и делать её заново. Насчёт програмки у продавцов..у них примитивная програмка для расчёта винта на обычные водоизмещающие и глиссирующие катера(но никак не СПК, если вы заметили винты СПК очень своеобразны, как писавлось...или не писалось...у СПК винт работает не в попутном потоке) кстати у таких продавцов и делались винты на ту неудавшуюся волгу, что писал ранее..
Винты РАЗНЫЕ поскольку работают в разных условиях....либо...примитивная програмка даёт о себе знать, не способна учитывать многие переменные и коэффициенты, ориентирована на среднестатистический случай(работаю конструктором судовых систем, в т.ч. главные энергетические установки...и поверьте программы видел разные, имею представление о их программе).
Про Сокол...имеется ввиду не авиазавод "Сокол", а подвесной мотор Сокол(о нём писали в КиЯ, думаю и в инете можно найти. Двигатель ВАЗ+сапог собственной конструкции с двухваловой системой винтов.
Судя по многим Вашим сообщениям относительно двухваловой системы, Вы не представляете масштабы сего действа(равно как и работу системы). На коленке такие вещи не делаются, подход к делу, типа у меня есть знакомый токорь, здесь не проканает, достаточно изготовить деталь не из того материала, или чуть не так (как было в оригинале)обработать в термичке...и пипец..нужно КБ, чтобы даже просто срисовать на бумагу готовое изделие. Говорю это не для того, чтобы поумничать, а что-бы помочь избежать затраты сил и средств. Сам в этой области эксперементировал, упрямствовал: токорь говорил: я сделаю, но работать не будет, я говорил:ДЕЛАЙ! И возвращался на буксире. С зуборезкой чуть попроще. Там либо могут изготовить шестерню, либо нет, без КБ зуборезчик просто не возьмётся..
Думайте, уважаю людей, полных оптимизма :rolleyes:
  • 0

#100 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 октября 2009 - 11:09

извеняюс без транслита оказывается не идёт..
интересная тема, у знакомова стоит крылатка не знаю её названия ,но чуток болше волги,с неболшой полукабинкой и мигалками на ней,года выпуска 1979,
советского производства с мотором волво-пента и с сапогом Z антрибом 290,говорит что на импорт делали,
а окозалос в ГИМСе на Иссык-Куле,там стоял мотор турбодизел 160л.с.,сапог електро,хороший мотор говорит был,но по тем временам лили масло какое попадётся,короче угробили ево..
когда здес я заказывал ему поршня, в мастерской удивилис что мотор ушатался,немцы говорят что вечные моторы тогда ети были,а оказалос нет..

Катер у Вас сейчас? Что за электросапог?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей