б\у колонку можно купить не дорого, винты не нужно изготавливать а проще просто купить, у продавцов есть какая то програмка они и примерно подберут, я смотрел 2 винта и оба3х лопастные, разного вращения и помоему шага.
Сокол же ставил импортные двигуны с колонками, или были попытки что то сделать своё.
При беглом просмотре обявлений в нете, стоимость б\у колонки в сборе 30-50тыш.. это не дорого если сравнить со стоимостью редуктора, а нам собственно нужно только сам сапог(если он так называется) с валами. Цена может будет и равной, но на выходе получим нечто большее и лучшее.
По порядку: один мой знакомый(М-М, его можете найти на ветке о катере Стриж) много лет пытается приобрести колонку вольвопента б/у, с ним можете поговорить, он тему знает...итог один:всё ищет и помоему уже отчаялся. Проблема в том, что двигатель переживает 2 колонки, изнашивая их в труху. Это надо оказаться в нужном месте, в нужное время, где скажем разбили катер, а колонка не пострадала..или же брать вышеупомянутую труху, и делать её заново. Насчёт програмки у продавцов..у них примитивная програмка для расчёта винта на обычные водоизмещающие и глиссирующие катера(но никак не СПК, если вы заметили винты СПК очень своеобразны, как писавлось...или не писалось...у СПК винт работает не в попутном потоке) кстати у таких продавцов и делались винты на ту неудавшуюся волгу, что писал ранее..
Винты РАЗНЫЕ поскольку работают в разных условиях....либо...примитивная програмка даёт о себе знать, не способна учитывать многие переменные и коэффициенты, ориентирована на среднестатистический случай(работаю конструктором судовых систем, в т.ч. главные энергетические установки...и поверьте программы видел разные, имею представление о их программе).
Про Сокол...имеется ввиду не авиазавод "Сокол", а подвесной мотор Сокол(о нём писали в КиЯ, думаю и в инете можно найти. Двигатель ВАЗ+сапог собственной конструкции с двухваловой системой винтов.
Судя по многим Вашим сообщениям относительно двухваловой системы, Вы не представляете масштабы сего действа(равно как и работу системы). На коленке такие вещи не делаются, подход к делу, типа у меня есть знакомый токорь, здесь не проканает, достаточно изготовить деталь не из того материала, или чуть не так (как было в оригинале)обработать в термичке...и пипец..нужно КБ, чтобы даже просто срисовать на бумагу готовое изделие. Говорю это не для того, чтобы поумничать, а что-бы помочь избежать затраты сил и средств. Сам в этой области эксперементировал, упрямствовал: токорь говорил: я сделаю, но работать не будет, я говорил:ДЕЛАЙ! И возвращался на буксире. С зуборезкой чуть попроще. Там либо могут изготовить шестерню, либо нет, без КБ зуборезчик просто не возьмётся..
Думайте, уважаю людей, полных оптимизма