Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1104

#1101 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 174 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 января 2018 - 20:11

катер с абсолютно обычным двигателем идет так же на скорости 65км/ч. А этот на видео просто пустой еще до кучи. 

Если вы увеличите угол атаки крыла без нужды, то катер начнет дельфинировать- резко выходить на крыло, подпрыгивать, терять скорость и снова зарываться в воду. 

Если не попадете в допуск крылья начнут петь - издавать очень характерный и неприятный высокочастотный звук.

 

Прежде чем связываться с изменениями углов крыльев, стоит сесть за расчеты. Понять на сколько вы увеличите нагрузку на крыло, если вы собираетесь ставить другой двигатель. Может проще для вас подобрать двиг адекватной оригинальному массы? Может стоит просто перенести в нос бак, уменьшив загрузку кормы на 80 кг? Может заменить тяжеленную гидромуфту на более легкий редуктор?

 

Вы хотя бы представляете, что такое выставить железяку весом в 200 кг, крепящуюся на 3 опоры и на 50++ болтов с точностью до 6 угловых минут?  Чтобы сделать клин Надо выставить крыло в требуемый допуск, при этом между стойкой крыла и корпусом появится щель, которую надо любым изобретенным Вами способом плотно заполнить эпоксидкой или полиэфиркой. (Не забывайте, что кроме щели там будут две прокладки - одна текстолитовая для защиты от электропробоя, вторая из тиокола, чтоб не текло соединение после сборки). Это и секс и прелюдия :)


Сообщение отредактировал Volgovod: 20 января 2018 - 20:14

  • 0

#1102 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 января 2018 - 04:40

так вы так и не сказали зачем угол менять хотите. с тяжелым д245 катер в режиме стаер идет на большие дистанции . рассход маленький по топливу и устоичивый на крыле при малых оборотах. крутящий большой поворты проходит без крена к нагрузкам по весу не чувствительный . максималка 70 по минусам вибрация на холостом ходу и затруднное переключение рпп так как обороты холостого высокие.плюс осадка кормой по выхлопа. ну и ставить много проблем надо решать. в том числе и по углу заднего крыла. передние не надо там подьемной силы и так хватает. по цене новые что 245 что змз511 стоят одинакого. прежде чем что то кардинально менять или делать с катером. определитесь что хотите получить в итоге в каких режимах будет эксплуатация. на простые покатушки и змз хватает с головой. 6 7 человек поднимает без проблем.и переделывать не надо ничего змз 8ки есть и до 180 лошадей если есть желание погоречей. но смысла в этом нет большего. катер и с52 движком 70лс ходит на крыле с 5 6 пассажирми. лезть в налаженный механизм без определенной цели и знаний черевато большими затратами и не способностью встать на крыло в конечном итоге. спк это тонкая штучка .
  • 1

#1103 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 21 января 2018 - 10:52

так вы так и не сказали зачем угол менять хотите. с тяжелым д245 катер в режиме стаер идет на большие дистанции . рассход маленький по топливу и устоичивый на крыле при малых оборотах. крутящий большой поворты проходит без крена к нагрузкам по весу не чувствительный . максималка 70 по минусам вибрация на холостом ходу и затруднное переключение рпп так как обороты холостого высокие.плюс осадка кормой по выхлопа. ну и ставить много проблем надо решать. в том числе и по углу заднего крыла. передние не надо там подьемной силы и так хватает. по цене новые что 245 что змз511 стоят одинакого. прежде чем что то кардинально менять или делать с катером. определитесь что хотите получить в итоге в каких режимах будет эксплуатация. на простые покатушки и змз хватает с головой. 6 7 человек поднимает без проблем.и переделывать не надо ничего змз 8ки есть и до 180 лошадей если есть желание погоречей. но смысла в этом нет большего. катер и с52 движком 70лс ходит на крыле с 5 6 пассажирми. лезть в налаженный механизм без определенной цели и знаний черевато большими затратами и не способностью встать на крыло в конечном итоге. спк это тонкая штучка .

Понял ! Спасибо за совет!


  • 0

#1104 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 января 2018 - 14:58

если что то конкретно интересует по установке д245 то пишите в личку. у меня с таким двигателем одна волга.
  • 0

#1105 soferro

soferro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 30 октября 2018 - 08:18

если что то конкретно интересует по установке д245 то пишите в личку. у меня с таким двигателем одна волга.

Вопрос по д245 только один? Его вибрации как сильно алюминиевый корпус разбивают?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей