катер с абсолютно обычным двигателем идет так же на скорости 65км/ч. А этот на видео просто пустой еще до кучи.
Если вы увеличите угол атаки крыла без нужды, то катер начнет дельфинировать- резко выходить на крыло, подпрыгивать, терять скорость и снова зарываться в воду.
Если не попадете в допуск крылья начнут петь - издавать очень характерный и неприятный высокочастотный звук.
Прежде чем связываться с изменениями углов крыльев, стоит сесть за расчеты. Понять на сколько вы увеличите нагрузку на крыло, если вы собираетесь ставить другой двигатель. Может проще для вас подобрать двиг адекватной оригинальному массы? Может стоит просто перенести в нос бак, уменьшив загрузку кормы на 80 кг? Может заменить тяжеленную гидромуфту на более легкий редуктор?
Вы хотя бы представляете, что такое выставить железяку весом в 200 кг, крепящуюся на 3 опоры и на 50++ болтов с точностью до 6 угловых минут? Чтобы сделать клин Надо выставить крыло в требуемый допуск, при этом между стойкой крыла и корпусом появится щель, которую надо любым изобретенным Вами способом плотно заполнить эпоксидкой или полиэфиркой. (Не забывайте, что кроме щели там будут две прокладки - одна текстолитовая для защиты от электропробоя, вторая из тиокола, чтоб не текло соединение после сборки). Это и секс и прелюдия
Сообщение отредактировал Volgovod: 21 января 2018 - 00:14