Вот что интересно, ты ж наверняка эксперементировал, опиши как катер ведёт себя на каждой(с 1-й по 4-ую) скорости? Выход на крыло? Скорость? Что примерно происходит с двигуном? ну там орёт как бешанный но тянет как буксир или литит но на каждой волне падает из за недостатка мощи.
Два человека в катере, половина бака солярки.
1. Передача обороты максимум, ктер по моему не двигался
2. передача, думал использовать ее при швартовке - нереально, на максимальных оборотах скорость катера оказывается меньше скорости течения реки Волга. Ну сопоставимо, короче сносит его.
3. Все пучком, передача рабочая, бодрый подхват максимальная скорость 63 км/час по течению. Накрыло выводит шестерых мужиков, не считая меня, подъем конечно дольше чем с двумя, но на крыле по моему без разницы. При любой нагрузке (но только на крыле).
4. С одним водителем встает на крыло по времени примерно как на 3-й, но с 6-ю пассажирами. Газ в пол постоянно, чуть сбрасываешь, сразу падает с крыльев. Обороты двигателя не поднимаются выше 2300, при этом судя по дыму мотору явно тяжело. Скорость не мерял, но где-то 55км/час. Вдвоем сумели взлететь один раз, газ всегда в полу, обороты теже скорость таже. Другие попытки поднять катер на крыло с двумя людьми на борту не увенчались успехом, почему не знаю сам. Я и по течению пробовал и против и на нос садился и на корму, не знаю одним словом.
З.Х. можно медлено-медлено отходть от пирса, маневрировать врядли, тормозить точно нет. По скорости примерно как на второй вперед.
Вывод. Переключатьна ходу передачи смысла не вижу, по крайней мере с моей коробкой, винтом и двигателем. Винт можно чуууть-чуууть потяжелее, а можно и так оставить. Коробка со сцеплением весят мама не горюй, сниму, скажу сколько точно.