Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1127

#126 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2009 - 23:05

...Думаю может ограничиться элластичной муфтой? Как вариант, редуктор на опры, а чтоб упор держал, приделать пару тяг с сайлентблоками. Так задний мост на классике крепится.

Эластичную муфту чтобы момент и упор передавать?
Противоестественно, жесткий стальной вал эти функции лучше выполняет.
Чем всё-же вал не угодил? Определись поточнее, тогда можно и придумать, для конкретной задачи конкретное решение.
  • 0

#127 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 октября 2009 - 23:29

Подробнее чем здесь и здесь не могу. Могу только повториться, есть иточник шума вал и есть источник шума редуктор. Вал без редуктора висит хорошо в двух резиночках (гудричах). Редуктор закреплен на резиночках (отделная тема, похоже УРРП на резиночках, т.к. ось крепления параллельна ГВ, а угловой редуктор жестко, т.к. имеется плечо и сила (упор винта), т.е. момент). Два этих источника соединены жестко. Система работает только при условии одинаковой амплитуды колебаний редуктора и вала, чего практически добиться невозможно, разве что и вал и редуктор закрепить жестко. Усложняется все тем, что при малейшем нарушении центровки получаем еще и излом вала, который еще больше начинает вибрировать, а следовательно и гудеть. Больше всех этой проблеммой озадачивался Kott, но он куда-то пропал...

Сообщение отредактировал Infineon: 27 октября 2009 - 23:30

  • 0

#128 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 октября 2009 - 23:47

Это ж привод "андерсена" (точно не знаю как он называется, читал просто про такое на волге), полупогруженный винт.


А не проще искать колонку :) андерсена :) Вообще Арнесона или Ч.П.В. Для волги уже проще ЧПВ,чем колонка т.к. при ходе на крыле положение винта стабильно,но для ЧПВ важен наклон винта.
4arneson_cutaway.jpg 4mkIIonettore.jpg
4Wsdunder.jpg 4powervent_diagram.jpg
  • 0

#129 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 октября 2009 - 23:50

А не проще искать колонку :) андерсена :) Вообще Арнесона или Ч.П.В. Для волги уже проще ЧПВ,чем колонка т.к. при ходе на крыле положение винта стабильно,но для ЧПВ важен наклон винта.

:rolleyes: Смотрю про этоже. Но в другом месте.

Сообщение отредактировал Infineon: 27 октября 2009 - 23:51

  • 0

#130 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 28 октября 2009 - 00:14

Насчёт капролона в "большом" судостроении мнение неоднозначное.
Вроде-бы работает долго и без замечаний, но бывает что клинит, да так что Г-70(1200лс на 375об/мин) останавливается.
Попробую разузнать насчёт фторопласта, может быть на наши покатушки и его хватит.
С одним мужиком сегодня разговаривал, он рекомендовал для мутной воды исключительно резину.


Лично мне "мужики" в 6 голосов орали, что, капролон не то, второпласт куда лучше, а на века ставь резину!!!, я говорю дай поставлю, нету!!! Н Е Т У !!!!
что ставить?
Купили для пустого корпуса редуктор который маленький+ двигун и с гидромуфтой, муфту разобрали, а там пластелин внутри, очень озадачело! вычистим, диски переклепаем, хотя износа нет на глаз.
Стоит ГОЛЫЙ корпус в гараже, вала нет, у кого купить можно или точить? если точить тогда какая сталь? Чертёж вала есть, от моего катера.

Сообщение отредактировал icevil: 28 октября 2009 - 00:18

  • 0

#131 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 октября 2009 - 01:12

Включив воображение, увидим на картинке "правильную" установку редуктора. Линии, проведенные через центры болтов крепления моторамы к корпусу, параллельны и лежат в одной плоскости с осью ГВ. Применительно к волге: два стальных уголка с приваренными к ним обоймами сайлентблоков крепятся к корпусу через сайлентблоки. Редуктор крепится жестко через регулировочные прокладки к этим уголкам. Главное, чтоб как на рисунке, линии, соединяющий крепления сайлентблоков к корпусу и ось ГВ находились в одной плоскости. Если непонятно, попробую нарисовать. В редукторе уже естьупорный подшипник и надо до последнего стараться его использовать и только после этого придумывать как поставить новый. При установке отдельного подшипника, выигрыш составит максимум 20 см, при длине вало более 1,5 метров, просто никакой. Может я и противоречу сам себе, просто делюсь своими мыслями...

Прикрепленные изображения

  • bonzi.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 28 октября 2009 - 01:13

  • 0

#132 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 октября 2009 - 04:20

А не проще такой вариант: двигательV8+акпп от крузака и раздатку от любого мощного джипа. Упор перенести в место выхода из корпуса,путем заказа у токарей только вала с упором. В этом случае двигатель и раздатку крепить к кузову подушками,исключив любую вибрацию. Двигатели 4.0Б,4.2Д,4.2ТД,4.3Б,4.5Бкарб.,4.6Б,4.7Б, V8 и акпп от крузака,хоть дизель,хоть бензин будут и легче,и мощней,и экономичней любых родных.А соединения делать хоть эластичными муфтами,хоть через крестовины! Серьезного внимания требует холодильник,и не плохо бы сделать "мокрый выхлоп",хотя бы в режиме малого хода и маневрирования. Такая с.у. при скорости хода до 60км/ч должна работать в режиме низкой нагрузки и будет иметь огромный запас. Самое трудное упор вала! ИМХО :)
  • 0

#133 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 октября 2009 - 10:42

А не проще такой вариант: двигательV8+акпп от крузака и раздатку от любого мощного джипа. Упор перенести в место выхода из корпуса,путем заказа у токарей только вала с упором. В этом случае двигатель и раздатку крепить к кузову подушками,исключив любую вибрацию. Двигатели 4.0Б,4.2Д,4.2ТД,4.3Б,4.5Бкарб.,4.6Б,4.7Б, V8 и акпп от крузака,хоть дизель,хоть бензин будут и легче,и мощней,и экономичней любых родных.А соединения делать хоть эластичными муфтами,хоть через крестовины! Серьезного внимания требует холодильник,и не плохо бы сделать "мокрый выхлоп",хотя бы в режиме малого хода и маневрирования. Такая с.у. при скорости хода до 60км/ч должна работать в режиме низкой нагрузки и будет иметь огромный запас. Самое трудное упор вала! ИМХО :)

Проще чего? Подвески УРРП на опоры? А для чего нужна АКПП, Раздатка? Теоретический двигатель тоже не плох, только в начале темы я выложил моторы, который на мой взгляд подходят, от грузовика только один и то просто потому что уже стоит. Может конкретней с моделями моторов, оборотами, массой, мощностью. АКПП+раздатка=очень серьезный прирост массы, для чего???? К тому же валы у раздаток параллельны, не говоря уж про стоимость надежность и шум. Как правило, в раздатке имеется межосевой дифференциал, он нам тоже нужен? Проблему реверса такая схема не решает.

Сообщение отредактировал Infineon: 28 октября 2009 - 10:43

  • 0

#134 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 28 октября 2009 - 11:17

Infineon слушай а каробка не греется у тебя на ходу?
  • 0

#135 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 октября 2009 - 11:54

Infineon слушай а каробка не греется у тебя на ходу?

Греется, точно температуру не мерил, но по ощущениям как двигатель может чуть холоднее. Отчасти нагревается от самого двигателя. До меня с этой коробкой ходили три сезона и я еще немного, никаких посторонних шумов нет и ничто не предвещает беды. Тьфу тьфу.
  • 1

#136 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 октября 2009 - 12:18

Идея вместо штатного дейдвуд хороша, но только к Волге малоприменима. Вырвет там этот фланец, не рассчитан он упор держать. Вот и встает вопрос как этот опорный подшипник закрепить? Вал выходит прям из редана, кронштейн туда приделать проблематично. УРРП вперед не двинешь, расстояние между продольными пластинами корпуса тоже велико, вот и чешу репу как туда этот подшипник вставить. Все фотографии с упрными подшипниками были про стальные корпуса. Думаю может ограничиться элластичной муфтой? Как вариант, редуктор на опры, а чтоб упор держал, приделать пару тяг с сайлентблоками. Так задний мост на классике крепится.

Ну вы блин как дети малые! :rolleyes: если фланец упорного подшипника просто привернуть на штатное место, вытвет и в Стриже, и где угодно...сегодня прорисую в трёхмерке и выложу своё видение этой концепции
  • 0

#137 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 октября 2009 - 12:37

Ну вы блин как дети малые! :rolleyes: если фланец упорного подшипника просто привернуть на штатное место, вытвет и в Стриже, и где угодно...сегодня прорисую в трёхмерке и выложу своё видение этой концепции

Не все же профессионально занимаются конструированием судов, поэтому мы все и здесь :rolleyes:
  • 0

#138 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2009 - 12:51

...разве что и вал и редуктор закрепить жестко. Усложняется все тем, что при малейшем нарушении центровки получаем еще и излом вала, который еще больше начинает вибрировать, а следовательно и гудеть. Больше всех этой проблеммой озадачивался Kott, но он куда-то пропал...

Точно, так примерно и надо.
И ведь так обычно делают, если нет причин делать подругому.
Не страдая навязчивым желанием впихнуть в катер чего-то импортное и блестящее, эксплуатирую его с жестко установленным редуктором и жестко закреплённым к нему гребным валом.
  • 0

#139 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 октября 2009 - 13:16

Точно, так примерно и надо.
И ведь так обычно делают, если нет причин делать подругому.
Не страдая навязчивым желанием впихнуть в катер чего-то импортное и блестящее, эксплуатирую его с жестко установленным редуктором и жестко закреплённым к нему гребным валом.

А вот у Кота на катере редуктор закреплен через резинки, видимо штатно, т.к. схема его крепления как две капли воды похожа на ту, что ты рисовал про двигатель. Закрепив редуктор жестко, ты тоже занимаешься улучшением, тюнингом. Гы :rolleyes:
  • 0

#140 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 28 октября 2009 - 13:39

Греется, точно температуру не мерил, но по ощущениям как двигатель может чуть холоднее. Отчасти нагревается от самого двигателя. До меня с этой коробкой ходили три сезона и я еще немного, никаких посторонних шумов нет и ничто не предвещает беды. Тьфу тьфу.


надо датчик температуры поставить, греется и от двигуна и от работы, в редукторах стоят змеевики, сброс идёт с забортного контура через гидромуфту, редуктор, в гудрич верхний, они и остужают масло.

А скольки скоростная коробка?
  • 0

#141 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2009 - 14:11

А вот у Кота на катере редуктор закреплен через резинки, видимо штатно, т.к. схема его крепления как две капли воды похожа на ту, что ты рисовал про двигатель. Закрепив редуктор жестко, ты тоже занимаешься улучшением, тюнингом. Гы :rolleyes:

Я наоборот считал что так должно быть, у Кота видимо от недодуманности на резинках стоял.
В креплении редуктора самое главное редуктор с валом сцентровать, тогда не трясти не ломать вал не будет
А тюниг-то слово не плохое, для определённых случаев ;)
  • 0

#142 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 октября 2009 - 14:37

Проще чего? Подвески УРРП на опоры? А для чего нужна АКПП, Раздатка? Теоретический двигатель тоже не плох, только в начале темы я выложил моторы, который на мой взгляд подходят, от грузовика только один и то просто потому что уже стоит. Может конкретней с моделями моторов, оборотами, массой, мощностью. АКПП+раздатка=очень серьезный прирост массы, для чего???? К тому же валы у раздаток параллельны, не говоря уж про стоимость надежность и шум. Как правило, в раздатке имеется межосевой дифференциал, он нам тоже нужен? Проблему реверса такая схема не решает.



Во первых АКПП как раз решает проблему реверса,а раздатка,кроме компоновки нужна для подбора оборотов.
Во вторых по массе прироста не будет т.к. все в сборе легче волговского.Конкретные цифры поищу.
В третьих валы на раздатках во всех по разному,но параллельных не видел!Ежели мы про вал с коробки на мосты.
Ну а про "стоимость надежность и шум"вообще порадовало :) ,стоимость это отдельный вопрос,но бюджет двиг+акпп от 20ки.Надежность японских агрегатов-без комментариев! А шум то там откуда? Вся соль в избавлении от УРРП! Но если оставлять родной редуктор,то просто двигатель без коробки надо ставить. Мощность моторов этой линейки от 4.0.Б 245л.с. и 36кг момента при 2300об.мин.(ранний выпуск),до 4.0Б 295л.с. и под50кг при!!!1800об.мин. Мотор поднимает и переносит один человек(правда не далеко)!
  • 0

#143 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2009 - 14:40

Во первых АКПП как раз решает проблему реверса,а раздатка,кроме компоновки нужна для подбора оборотов.
Во вторых по массе прироста не будет т.к. все в сборе легче волговского.Конкретные цифры поищу.
В третьих валы на раздатках во всех по разному,но параллельных не видел!Ежели мы про вал с коробки на мосты.
Ну а про "стоимость надежность и шум"вообще порадовало :) ,стоимость это отдельный вопрос,но бюджет двиг+акпп от 20ки.Надежность японских агрегатов-без комментариев! А шум то там откуда? Вся соль в избавлении от УРРП! Но если оставлять родной редуктор,то просто двигатель без коробки надо ставить. Мощность моторов этой линейки от 4.0.Б 245л.с. и 36кг момента при 2300об.мин.(ранний выпуск),до 4.0Б 295л.с. и под50кг при!!!1800об.мин. Мотор поднимает и переносит один человек(правда не далеко)!

А слабо сделать?
Хотя-бы проект!
  • 0

#144 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 октября 2009 - 15:04

надо датчик температуры поставить, греется и от двигуна и от работы, в редукторах стоят змеевики, сброс идёт с забортного контура через гидромуфту, редуктор, в гудрич верхний, они и остужают масло.

А скольки скоростная коробка?

Четыре, про передаточные числа писал. 3-я передача 1,4, с винтом D332 Н595 скорость 63 км/час
4-я передача 1, с тем же винтом, с двумя людьми на борту на крыло выходит через раз, скорость такая же.
датчик не надо ставить, надо коробку удалять, не нужна она!!!

Сообщение отредактировал Infineon: 28 октября 2009 - 15:06

  • 0

#145 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 28 октября 2009 - 17:42

Четыре, про передаточные числа писал. 3-я передача 1,4, с винтом D332 Н595 скорость 63 км/час
4-я передача 1, с тем же винтом, с двумя людьми на борту на крыло выходит через раз, скорость такая же.
датчик не надо ставить, надо коробку удалять, не нужна она!!!


Вот что интересно, ты ж наверняка эксперементировал, опиши как катер ведёт себя на каждой(с 1-й по 4-ую) скорости? Выход на крыло? Скорость? Что примерно происходит с двигуном? ну там орёт как бешанный но тянет как буксир или литит но на каждой волне падает из за недостатка мощи.
  • 0

#146 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 октября 2009 - 17:47

В третьих валы на раздатках во всех по разному, но параллельных не видел!

Давайте определимся с терминами. Две прямые называются параллельными, если они принадлежат одной плоскости и не пересекаются. Два отрезка (вала) параллельны, если они принадлежат параллельным прямым. Из курса геометрии 5-й класс. А вот пример раздатки с параллельными валами. Раздаточная коробка УАЗ.

Прикрепленные изображения

  • RK_UAZ.jpg

  • 0

#147 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 октября 2009 - 18:01

Во первых АКПП как раз решает проблему реверса,а раздатка,кроме компоновки нужна для подбора оборотов.
Во вторых по массе прироста не будет т.к. все в сборе легче волговского.Конкретные цифры поищу.
В третьих валы на раздатках во всех по разному,но параллельных не видел!Ежели мы про вал с коробки на мосты.
Ну а про "стоимость надежность и шум"вообще порадовало :) ,стоимость это отдельный вопрос,но бюджет двиг+акпп от 20ки.Надежность японских агрегатов-без комментариев! А шум то там откуда? Вся соль в избавлении от УРРП! Но если оставлять родной редуктор,то просто двигатель без коробки надо ставить. Мощность моторов этой линейки от 4.0.Б 245л.с. и 36кг момента при 2300об.мин.(ранний выпуск),до 4.0Б 295л.с. и под50кг при!!!1800об.мин. Мотор поднимает и переносит один человек(правда не далеко)!

Во первых. Из опыта эксплуатации, реверс в автомобильной КПП с передаточным отношением, как правило, больше 4, т.е. чтоб катер хоть как-то начал двигаться обороты двигателя будут близки к максимальным. Об этом не раз писалось.
Во вторых. Поищите цифры и не будьте голословны. В начале темы массы двигателей, которые нашел, выложил, если вы пополните этот список буду только рад.
В третьих. Уже отписался.
Ну а про "стоимость надежность и шум"вообще порадовало :) У нас за 20-ку можно приобрести разве что БУ мотор с коробкой от ВАЗ. В теме про конвертацию двигателя, SKR писал, что приобрел двигатель 3S-FE фирмы TOYOTA за 680$, что уже больше 20-ки и это за 2л мотор.
Мощность какой линейки? 295л/с*0,2л л/с ч =59 л/час 92-95 бензина. Если гнаться за мощностью, так так и до ГТ недалеко.
А есть дедушка, который к волосам привязывает ЖД вагон и передвигает его. А есть передача "Минута славы"
  • 0

#148 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 октября 2009 - 18:04

Нарисовал вобщем УРРП-25 , вставил в корпус стрижа(модель волги пока не готова для работы), но продольные флоры у них похожи. Поперечный набор не включал для простоты, и так пришлось повозиться...на картинках общий принцип, в жизни детали будут отличаться. На первом рендере УРРП установлен в "родном" варианте, остальные рендеры, так как собираюсь делать. Красным показаны лапы, кронштейны. фиолетовым-резиновые эластичные элементы(подушки, муфты) жёлтым-промежуточный вал(между эластичными муфтами)., крестовины муфты Гребной вал салатовый. В стриже я сместил в корму на 80мм. упорный подшипник(там есть куда, гребной вал укорочен..забыл померять на сколько...в Волге ещё не мерял..думаю тоже есть возможность такой переделки). Рендеры конечно не так удобно как 3D модель...не покрутишь, но думаю, кто имеет представление о чём речь, разберёт :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • КиЯ_рендер.jpeg
  • Кия_рендер2.jpeg
  • КиЯ_рендер3.jpeg
  • КиЯ_рендер_4.jpeg
  • КиЯ_рендер_5.jpeg

Сообщение отредактировал летучий: 28 октября 2009 - 18:09

  • 0

#149 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2009 - 23:44

Мне больше всего нравится первый вариант, деталей меньше, от этого меньше вес и выше надёжность. Второй вариант обещает геморой, в частности надо озаботиться как изолировать стальные кронштейны от алюминиевого корпуса. Кроме того, изменив конструкцию гребного вала желательно посчитать его на изгибные колебания, чтобы случайно не попасть на резонанс.
  • 0

#150 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 29 октября 2009 - 00:20

Вот что интересно, ты ж наверняка эксперементировал, опиши как катер ведёт себя на каждой(с 1-й по 4-ую) скорости? Выход на крыло? Скорость? Что примерно происходит с двигуном? ну там орёт как бешанный но тянет как буксир или литит но на каждой волне падает из за недостатка мощи.

Два человека в катере, половина бака солярки.
1. Передача обороты максимум, ктер по моему не двигался :rolleyes:
2. передача, думал использовать ее при швартовке - нереально, на максимальных оборотах скорость катера оказывается меньше скорости течения реки Волга. Ну сопоставимо, короче сносит его.
3. Все пучком, передача рабочая, бодрый подхват максимальная скорость 63 км/час по течению. Накрыло выводит шестерых мужиков, не считая меня, подъем конечно дольше чем с двумя, но на крыле по моему без разницы. При любой нагрузке (но только на крыле).
4. С одним водителем встает на крыло по времени примерно как на 3-й, но с 6-ю пассажирами. Газ в пол постоянно, чуть сбрасываешь, сразу падает с крыльев. Обороты двигателя не поднимаются выше 2300, при этом судя по дыму мотору явно тяжело. Скорость не мерял, но где-то 55км/час. Вдвоем сумели взлететь один раз, газ всегда в полу, обороты теже скорость таже. Другие попытки поднять катер на крыло с двумя людьми на борту не увенчались успехом, почему не знаю сам. Я и по течению пробовал и против и на нос садился и на корму, не знаю одним словом.
З.Х. можно медлено-медлено отходть от пирса, маневрировать врядли, тормозить точно нет. По скорости примерно как на второй вперед.


Вывод. Переключатьна ходу передачи смысла не вижу, по крайней мере с моей коробкой, винтом и двигателем. Винт можно чуууть-чуууть потяжелее, а можно и так оставить. Коробка со сцеплением весят мама не горюй, сниму, скажу сколько точно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей