Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новая ЭМКА


Сообщений в теме: 3992

#3951 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 января 2014 - 12:54

Но кто учил откренивать, поднимая ручки

У нее в руке гантеля. :shuffle: Маааленькая такая :innocent:


  • 0

#3952 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:54

Вон оно как оказывается-то....

 

А просветите меня, по нынешним правилам класса, класс открытый или нет? Могет народ свою лодку забабахать и гонятся с пироговками?

Помнится, старые были именно открытым классом, ограничение по длине КВЛ, ширине, парусности, массе, 3 члена экипажа - вроде и все.

 

Изображение

 

Такая проходит? Еще пара есть. А если еще пару реечных сварганить?


  • 0

#3953 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 330 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 февраля 2014 - 16:31

Это "Спутник" С.И. Ухина - частый победитель городских гонок. Вроде в существует пока и второй "Спутник".

Не в тему, но я бы с удвольствием увидел бы лоду с обводвами "М-1500". Тогда - любой совет.  А можно сделать грот со сквозными латами? Или достаточно применить жёсткую современную "ткань", и тогда - без сквозных, но с гибкой мачтой?

В Политехе сейчас заработала парусная секция,  активные и крепкие ребята, есть база, помещение.


  • 1

#3954 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2014 - 19:56

[quote name="Kirilius83" post="1519886" timestamp="1392634496"]Вон оно как оказывается-то....

А просветите меня, по нынешним правилам класса, класс открытый или нет? Могет народ свою лодку забабахать и гонятся с пироговками?

Это вам Николай Водяницкий точно ответит. Он там главный по гонкам. Наберите 7ЯХТ в инете там все его контакты

Извините, а Генакер у Спутника есть? На фото просто не видно такелажа под него. Может другое есть?

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 17 февраля 2014 - 19:59

  • 0

#3955 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 330 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 февраля 2014 - 20:27

С момента появления "новая М-Ка" - строгий монотип. Так сказать - "Мсквичка" - родилась для Москвы. У "старушек" генакеров не было, только спинакера.
  • 1

#3956 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 февраля 2014 - 08:11

Фото лет 8 назад. На тот момент была еще одна М-ка на ходу (красная, забыл название), и третья в процессе затянувшегося ремонта килевой балки (Лада). Недавно был в клубе - лежат под тентом Викинг и Лада рядышком, доделали Ладу или нет - не знаю. Но там собсно и ходить-то толком некому было, старики только поддерживают что бы не умерли восновном, а ходить - у них фолькбот есть.

Грот под сквозные латы есть - только латы сделать надо, у меня руки не дошли тогда.

Геннакеров тогда еще не знали, только спинакера. Но при желании бушприт-то к палубе не долго прицепить)))

 

Не, монотип, да еще с одним производителем - эт не то. Открытый класс куда интереснее)))

Кстати, если не ошибаюсь то тут выше проскакивал скан с весом деревянного корпуса М-ки в 260 кг, а сендвича эМ-Ки в 300+ кг? Т.е. таки мыльница заметно тяжелее? Викинга я с одного края от земли отрываю, врятли я со своими 65 кг подниму больше 100 кг)))


  • 1

#3957 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 330 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 февраля 2014 - 12:04

Я на работе в сарае сделал "М" из реек с оклейкой снаружи и изнутри стеклопластиком на смоле ПН-1. Весила 200 кг.
  • 2

#3958 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 февраля 2014 - 18:09

Это "Спутник" С.И. Ухина - частый победитель городских гонок. Вроде в существует пока и второй "Спутник".

Не в тему, но я бы с удвольствием увидел бы лоду с обводвами "М-1500". Тогда - любой совет.  А можно сделать грот со сквозными латами? Или достаточно применить жёсткую современную "ткань", и тогда - без сквозных, но с гибкой мачтой?

В Политехе сейчас заработала парусная секция,  активные и крепкие ребята, есть база, помещение.

Не полагаюсь полностью на память, но вроде все или почти все последние эмки были со сквозными латами. У меня от прошлых времён сохранился такой грот со сквозными латами. ХБ разумеется.


  • 0

#3959 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:49

На Викинга есть и со сквозными. тока лат нет. Да и экипажа под них нету)))


  • 0

#3960 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 февраля 2014 - 21:18

На Викинга есть и со сквозными. тока лат нет. Да и экипажа под них нету)))

Это грустно.


  • 0

#3961 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 330 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 февраля 2014 - 22:13

В наше время сделать латы из рейки час работы ручным рубанком.
  • 0

#3962 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 февраля 2014 - 09:44

Это когда знаешь как они устроены))) Какая толщина, профиль...


  • 0

#3963 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:49

Это когда знаешь как они устроены))) Какая толщина, профиль...

Обычно дубовая (если деревянная) ~4-5 мм. Толщина меняется в зависимости от расстояния от мачты. Т.Е. где на парусе больше пузо, там тоньше лата (гибче). Сейчас продаются пластиковые. В фордевинд-регате можно купить, и потом ленточной шкуровалкой профилировать. Лата должна быть длиннее лат-кармана ~ 5-10 см. По задней шкоторине (в лат-кармане) должны быть пробиты люверсы. Небольшими шкертиками продетыми чер дырку в лате и люверсе, латы набиваются.


  • 0

#3964 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 330 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 февраля 2014 - 13:02

Грот со сквозными латами обмерялся с учётом серпа задней шкаторины. Грот с короткими латами мог иметь произвольный серп. За счёт этого существенно увеличивали площадь парусности.
  • 0

#3965 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 февраля 2014 - 15:22

А кстати, они все же раздельно гонялись или в общей группе, со сквозными и без? Было там разделение внутри класса?


  • 0

#3966 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 330 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 февраля 2014 - 19:23

В свободном классе всё свободно. Даже тяжёлые лодки гонялись с лёгкими. Разные проекты. Мы со Шныровой-Кеппен ещё работая в "Алмазе" по вечерам рисовали и обсчитывали кучку вариантов. Ей на верфи ВЦСПС построили "Синюю птицу", такой проект был. Кеппен - мастер спорта по гимнастике, заработала порок сердца, ушла в парус, но ...Клапана для сердца тогда были не совсем хороши... А. Шныров - Г.К. светских фрегатв. Тоже из судомоделистов Александровского.
  • 1

#3967 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 марта 2021 - 13:14

Финал истории: https://www.avito.ru...m-ka_2090057755


  • 0

#3968 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 05 марта 2021 - 14:54

Мир не стоит на месте,  тренд сместился в сторону грассирующих, трейлерных килевок.


  • 0

#3969 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 марта 2021 - 14:59

он туда сместился еще до того как они этот проект запилили.

и причина банальна - на килевках безопаснее новичкам. швертботы уже для реальных гонщиков.


  • 3

#3970 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 330 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 марта 2021 - 15:06

1. Был среди яхтсменов И.П. Матвеев, который ходил и гонялся на швертботе с индексом на парусе "У". Учебный. Позже обозначили "М20". На "М20" воевали. Швертбот - шхуна "Робинзон" - для обучения новичков.

2. Девушки и менеджеры любят        хотят  богатых. :)


  • 1

#3971 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 09 марта 2021 - 12:33

1. Был среди яхтсменов И.П. Матвеев, который ходил и гонялся на швертботе с индексом на парусе "У". Учебный. Позже обозначили "М20". На "М20" воевали. Швертбот - шхуна "Робинзон" - для обучения новичков.

2. Девушки и менеджеры любят        хотят  богатых. :)

 

Девушки и менеджеры любят комфорт и безопасность, и большинство остальных людей тоже.

Именно в этом направлении движется прогресс. Меняются концепции, формы,  материалы, технологии. 


  • 0

#3972 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 марта 2021 - 12:46

Да дело даже не в комфорте, а в том что - ну куда новичков купать сходу? 

Кроме безопасности (надо катер и не один рядом держать) это еще куча геммора: лодку сами не поставят пока не научшишь, это значит сначала вылови всех, потом лодку поставь, обратно посади, а все уже вымокли и замерзают. А то еще мачта стукнет по другой лодке или другая лодка въедет в эту мачту - это минус недешевая мачта, кто платить будет? А если не дай бог пострадает кто - наедет на него кто, а ведь еще могут запутатся в веревках и воды нахлебаться, а то и вообще утонуть (особенно если гротом сверху накроет или полный оверкиль веревками под лодку утянет)!

Ну а нафиг все это? А киль приделал - сразу максимум что могут это за борт списаться, так инструктор на руле еще и сам вытащит. 

 

Швертботы - это конкретный спорт снаряд, это не для покатушек новичков. Да, раньше с них начинали - но так раньше и подготовка детей была другая, их никто не жалел и детские травмы - были проблемы детей, а не окружающих, сходу учились не травмироваться прыгая по гаражам))


  • 3

#3973 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 марта 2021 - 13:33

https://vk.com/video-2380_456239392


  • 0

#3974 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 638 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 марта 2021 - 20:30

Девушки и менеджеры любят комфорт и безопасность, и большинство остальных людей тоже.

Именно в этом направлении движется прогресс. Меняются концепции, формы,  материалы, технологии. 

Речь идет о спортивном швертботе.

А комфорт и безопасность к парусному спорту отношения не имеют. 

Это - дачно-туристский подход. Меняются концепции, формы,  материалы, технологии. А спорт остается спортом.


  • 2

#3975 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 330 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 марта 2021 - 22:38

Да дело даже не в комфорте, а в том что - ну куда новичков купать сходу? 

Кроме безопасности (надо катер и не один рядом держать) это еще куча геммора: лодку сами не поставят пока не научшишь, это значит сначала вылови всех, потом лодку поставь, обратно посади, а все уже вымокли и замерзают. А то еще мачта стукнет по другой лодке или другая лодка въедет в эту мачту - это минус недешевая мачта, кто платить будет? А если не дай бог пострадает кто - наедет на него кто, а ведь еще могут запутатся в веревках и воды нахлебаться, а то и вообще утонуть (особенно если гротом сверху накроет или полный оверкиль веревками под лодку утянет)!

Ну а нафиг все это? А киль приделал - сразу максимум что могут это за борт списаться, так инструктор на руле еще и сам вытащит. 

 

Швертботы - это конкретный спорт снаряд, это не для покатушек новичков. Да, раньше с них начинали - но так раньше и подготовка детей была другая, их никто не жалел и детские травмы - были проблемы детей, а не окружающих, сходу учились не травмироваться прыгая по гаражам))

Да подготовка была другая - обязательно ТМП, и не неделя. Детские травмы - проблема учителя, родителей  или тренера, и никак иначе. По гаражам, у меня по развалинам домов и по болотам - да, было, но там без швертботов. Ну, и обходились без многочисленных катеров, даже без одного. Но до гонок тренировали всё прочее.

В гонках шкоты только на руках, и "чтобы чувствовали парус" - гика-шкот от гика. Стаксель - тоже на руках.

На фото даже рифы взяты: всё таки - "М" - морской.

Песенка ДСПШ , 1949 г: "По заливу на швертботах ходим мы. Не боимся мы ни ветра, ни волны........ Командир наш крикнул: "шкоты подбери!"; Он боится потерять свои ходы. Подобрали шкоты разом  мы и вот положило наш швертбот, да, положило наш швертбот" :D
 

Прикрепленные изображения

  • М20.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей