Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новая ЭМКА


Сообщений в теме: 3992

#101 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2009 - 12:40

Вообще-то, в этой теме хотелось бы послушать конкретные впечатления о конкретной лодке. Ну или соображения, но КОНКРЕТНО, по данной лодке. Ну там валкая, сложная, легкая в управление. Что ломается, что наоборот очень хорошо. А не пространные рассуждения на отвлеченные темы. ИМХО. Для того и тема создавалась, про конкретную лодку.
  • 0

#102 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 23 октября 2009 - 12:40

...я что-то не до конца понял мысль, цитирую - В моем понимании "национальный класс" - это класс спортивных лодок, популярных в определенной стране. При этом проект этой лодки создан с учетом особенностей
данной страны (климат, тип водоемов, уровень развития экономики и промышленности).
Что-то вас понесло! назовите мне пример специфичной лодки по вашим параметрам(бальсовые плоты и папирусные суда не называть)Привидите по одной спицифичной лодки для Германии,Франции,Великобритании,Японии.


Нет времени подробно отвечать.
Все таки условия плавания у морского побережья отличаются от условий плавания по рекам, водохранилищами т.д.
Там и там бывают разные ветра, а это сказывется на целесобразность использования трапеции и т.д.
Остальное надеюсь додумаете.

Отдельная тема про э-МКу из-за меня скатилась к "нац. швертботу". :wacko:
Исправляюсь.
:rolleyes:
  • 0

#103 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 октября 2009 - 12:42

А что, неужели мадеровские FD так подешевели? Что кризис делает! Пару лет назад связывался с немецким дистрибьютором на эту тему, так полный комплект с парусами выходил около 26 тыс евро, с доставкой и таможней хорошо за тридцатку.... :( Вот хороший б/у за 12-15 тысяч взять вполне реально.

В стартовой комлектации 16500 евро. О разтоможке мы не говорим, т.к. говорим о ценах внутри стран :rolleyes:
  • 0

#104 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 октября 2009 - 12:44

Нет времени подробно отвечать.
Все таки условия плавания у морского побережья отличаются от условий плавания по рекам, водохранилищами т.д.
Там и там бывают разные ветра, а это сказывется на целесобразность использования трапеции и т.д.
Остальное надеюсь додумаете.

Отдельная тема про э-МКу из-за меня скатилась к "нац. швертботу". :wacko:
Исправляюсь.
:rolleyes:

Мы поняли друг-друга :D
  • 0

#105 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 октября 2009 - 12:50

Вообще-то, в этой теме хотелось бы послушать конкретные впечатления о конкретной лодке. Ну или соображения, но КОНКРЕТНО, по данной лодке. Ну там валкая, сложная, легкая в управление. Что ломается, что наоборот очень хорошо. А не пространные рассуждения на отвлеченные темы. ИМХО. Для того и тема создавалась, про конкретную лодку.

Целиком поддержую! только мнение не "вертуалов"!
  • 0

#106 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 23 октября 2009 - 13:03

Вообще-то, в этой теме хотелось бы послушать конкретные впечатления о конкретной лодке. Ну или соображения, но КОНКРЕТНО, по данной лодке. Ну там валкая, сложная, легкая в управление. Что ломается, что наоборот очень хорошо. А не пространные рассуждения на отвлеченные темы. ИМХО. Для того и тема создавалась, про конкретную лодку.

Вот, в частности, у меня вопрос к тем, кто знает новую эмку: как она восстанавливается после опрокидывания?
Легко, тяжело? Я имею в виду, силами экипажа.
Очень немаловажно, особенно для начинающих.
Как идет против волны, не "хлопает"?
  • 0

#107 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 октября 2009 - 13:24

Вот, в частности, у меня вопрос к тем, кто знает новую эмку: как она восстанавливается после опрокидывания?
Легко, тяжело? Я имею в виду, силами экипажа.
Очень немаловажно, особенно для начинающих.
Как идет против волны, не "хлопает"?

Мне кажется, мы никогда не дождемся ответа на твой вопрос. <_<
  • 0

#108 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 23 октября 2009 - 15:04

Вообще-то, в этой теме хотелось бы послушать конкретные впечатления о конкретной лодке. Ну или соображения, но КОНКРЕТНО, по данной лодке. Ну там валкая, сложная, легкая в управление. Что ломается, что наоборот очень хорошо. А не пространные рассуждения на отвлеченные темы. ИМХО. Для того и тема создавалась, про конкретную лодку.


Чтобы об этом узнать, самый лучший способ попробовать самому. :rolleyes:
Пока сезон не закончился, может быть кто-нибудь из завсегдаев форума съездит в Пирогово и сделает своеобразный ТЕСТ-ДРАЙВ э-МКи?
Ну а сами организаторы может быть пойдут навстречу и сделают для "наших людей" скидку.
Это может стать самой лучшей рекламой. :rolleyes: Ну или антирекламой... :blink:
"Кто не рискует, тот не пьет..." (с).
  • 0

#109 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2009 - 15:47

Думаю, если у них возможностей оказалось больше, их надо было использовать более грамотно.Они же родили обсолютно среднюю лодку по топовой цене и заказали колхозный маркетинг, который отбивает желание даже попробывать лодку у большенства присутствующих! может быть участники проэкта не ставят выведение его на рентабельность (такое тоже бывает). если же хотят - то надо делать это грамотно (во всяком случае грамотней чем я пишу свои посты) :)
С уважением Сергей.


Сотрясание воздуха. Очередное. Напишите "более грамотный" путь использования средств. А то получается, один кричит что лодка дорогая, его просят сделать приблизительный расчет стоимости - он начинает в кусты прятаться, прикрываться парой пространственных фраз. Вы можете указать путь проведения идеальной маркетинговой и рекламной компаний. Расскажите нам об этом. Сравниваете лодки, цена одной 14800, а другой под тридцать и говорите, что это одно и тоже.
  • 0

#110 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2009 - 16:05

В стартовой комлектации 16500 евро. О разтоможке мы не говорим, т.к. говорим о ценах внутри стран :rolleyes:


Вы посчитайте сколько она будет стоить, если её поставить рядом с эМ-Кой, в Пирогово например. Вот они, две. Одна ваша, одна пироговская. На одной ценник - 14800, а на другой - ???? 30.000? 35.000? Мне гоняться нужно не на верфи немецкой, а на воде у себя в стране.
  • -1

#111 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 23 октября 2009 - 16:22

Уважаемые коллеги! Слава Богу и модераторам, что создали тему, в которой можно говорить о личном опыте хождения на эМ-Ке без риска быть обвиненным во флуде! Отвечаю на некоторые конкретные вопросы: 1. Как восстанавливается после опрокидывания? - Мне "киляться" пока не довелось, но неоднократно видел, как это делают другие. Экипаж новичков ставит лодку за 3-5 минут. Ибо тот самый шарик на топе, который "прелесть", не позволяет сделать "полный оверкиль". 2. Как ведет себя на волне, не "хлюпает" ли? - Пироговское водохранилище имеет достаточно небольшие размеры, поэтому самая большая волна бывает от катеров, идущих в переходном режиме. Ну ... "хлюпает". Но не катастрофично ... 3. По поводу пригодности для обучения - на лодке свободно размещаются четыре человека (три ученика и инструктор). Это позволяет сильно повысить эффективность тренировки. Тренеру не надо орать в матюгальник с идущего рядом катера (то же экономия на бензине). Находясь "в гуще событий" инструктор легко обучает новичков основам работы на руле, с парусами и на трапеции. Был свидетелем, когда через час тренировки молодая женщина без специальной спортивной подготовки, вышедшая первый раз на швертботе, легко работала на трапеции, попутно управляя генакером. На мой взгляд, лодка очень пригодна для обучения начинающих! Если есть еще вопросы по эксплуатации лодки, милости прошу! Что знаю - расскажу.
  • 0

#112 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 23 октября 2009 - 16:41

Еще пару слов о том, что НЕ понравилось. Под одним стакселем лодка практически не управляема! Т.е., отойти от пирса под стакселем (если стоишь кормой к причалу и ветер отжимной)и затем на ходу поставить грот - нереально! Под одним стакселем она не приводится! В один из первых выходов, решил по старой "семидесяточной" привычке при подходе к пирсу грот смайнать заранее ... Щаз-з-з! Унесло чуть ли к другому берегу яхт-клубовской бухты ...

Сообщение отредактировал mishaF: 23 октября 2009 - 17:01

  • 0

#113 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2009 - 16:46

по старой "семидесяточной" привычке

И как вам, по сравнению с семидесяткой? Что бы себе взяли, если отвлечься от всех остальных условий? Просто по парусным качествам? Или совсем разные они?
  • 0

#114 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 23 октября 2009 - 16:47

Вы посчитайте сколько она будет стоить, если её поставить рядом с эМ-Кой, в Пирогово например. Вот они, две. Одна ваша, одна пироговская. На одной ценник - 14800, а на другой - ???? 30.000? 35.000? Мне гоняться нужно не на верфи немецкой, а на воде у себя в стране.


Опять включил "дурку", разуй глаза!

rex_uk:
... хотел бы, что бы Вы безпрестрастно сравнить две лодки по одинаковой цене 1. FD "Mader" и эМ-Ка(или как там правильно). Т.е. они находятся в одной "производственной"группе -вес/длина/парусность.Но мадер весь угольный,харкеновский,нортсовский + можно обвешать весь медалями высшей пробы!Можете объяснить, почему у вас такая же цена? у вас работают более оплачиваемые специалисты чем у Мадера, ваше стекло стоит дороже ихнего угля? или в чем тогда дело?пока вы не объясните этот казус, лично я от вас не отстну

Как с участием в ЧР ? будет рассказка ? :lol:
  • 0

#115 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 23 октября 2009 - 16:50

Уважаемые коллеги! Слава Богу и модераторам, что создали тему, в которой можно говорить о личном опыте хождения на эМ-Ке без риска быть обвиненным во флуде!
Отвечаю на некоторые конкретные вопросы:
1. Как восстанавливается после опрокидывания? - Мне "киляться" пока не довелось, но неоднократно видел, как это делают другие. Экипаж новичков ставит лодку за 3-5 минут. Ибо тот самый шарик на топе, который "прелесть", не позволяет сделать "полный оверкиль".
2. Как ведет себя на волне, не "хлюпает" ли? - Пироговское водохранилище имеет достаточно небольшие размеры, поэтому самая большая волна бывает от катеров, идущих в переходном режиме. Ну ... "хлюпает". Но не катастрофично ...
3. По поводу пригодности для обучения - на лодке свободно размещаются четыре человека (три ученика и инструктор). Это позволяет сильно повысить эффективность тренировки. Тренеру не надо орать в матюгальник с идущего рядом катера (то же экономия на бензине). Находясь "в гуще событий" инструктор легко обучает новичков основам работы на руле, с парусами и на трапеции. Был свидетелем, когда через час тренировки молодая женщина без специальной спортивной подготовки, вышедшая первый раз на швертботе, легко работала на трапеции, попутно управляя генакером. На мой взгляд, лодка очень пригодна для обучения начинающих!
Если есть еще вопросы по эксплуатации лодки, милости прошу! Что знаю - расскажу.



Какая прелесть! :wub:


  • 0

#116 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2009 - 16:51

Опять включил "дурку", разуй глаза!

rex_uk:
... хотел бы, что бы Вы безпрестрастно сравнить две лодки по одинаковой цене 1. FD "Mader" и эМ-Ка(или как там правильно). Т.е. они находятся в одной "производственной"группе -вес/длина/парусность.Но мадер весь угольный,харкеновский,нортсовский + можно обвешать весь медалями высшей пробы!Можете объяснить, почему у вас такая же цена? у вас работают более оплачиваемые специалисты чем у Мадера, ваше стекло стоит дороже ихнего угля? или в чем тогда дело?пока вы не объясните этот казус, лично я от вас не отстну

В 18 раз вам предлагаю, привезите и поставьте лодку вашу в Пирогово за стоимость эМ-Ки. И все проблемы будут сняты. У вас есть возможность начала своего бизнеса!
  • 0

#117 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 23 октября 2009 - 16:55

Сотрясание воздуха. Очередное. Напишите "более грамотный" путь использования средств. А то получается, один кричит что лодка дорогая, его просят сделать приблизительный расчет стоимости - он начинает в кусты прятаться, прикрываться парой пространственных фраз. Вы можете указать путь проведения идеальной маркетинговой и рекламной компаний. Расскажите нам об этом. Сравниваете лодки, цена одной 14800, а другой под тридцать и говорите, что это одно и тоже.



Звиняйте, по-второму кругу поехали... не надо ПРОСИТЬ! Надо сначала ОБОСНОВАТЬ объявленный ценник!
ЖДЁМ, ... неверно напрасно :(

Цитата(Аргент @ 16 Sep 2009, 19:38)
Построй лодку дешевле. Или выложи расчет и смету, подтверждающую возможность постройки лодки (+рангоут и паруса) дешевле этой. Буду очень признателен.


Вы, уважаемый, ни чего не перепутали? Вы с пеной у рта агитируете за эту лодку, дык ОБОСНУЙТЕ сначала нам ценничек, причём по пунктикам: корпус-(материал+ работа+...), паруса Костаревские, "экологический" рангоут, железячки всякие да веревочки..., а мы уж всем мирком также по пунктикам откорректируем...ждём РАСЧЕТ И СМЕТУ

с 17 сентября ждём!

Сообщение отредактировал *AWL*: 23 октября 2009 - 17:11

  • 0

#118 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 23 октября 2009 - 16:59

2 *AWL*: иронию не понял, переведите ... 2 AMN: поскольку 470 - первая любовь, то взял бы, конечно, ее. Все-таки международный класс - есть перспектива ;). У меня, несмотря на возраст, еще адреналина и сил хоть отбавляй! Там и штатный экипаж по-меньше, легче собраться ... Хотя и на эМКе неоднократно ходили вдвоем - все нормально, управлялись! По моему мнению, 470 - более "силовая" лодка, требующая хорошей физической формы. На эМКе же можно ходить и "с животом". Там даже ремней для откренки нет.

Сообщение отредактировал mishaF: 23 октября 2009 - 17:13

  • 0

#119 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 октября 2009 - 17:11

Вы посчитайте сколько она будет стоить, если её поставить рядом с эМ-Кой, в Пирогово например. Вот они, две. Одна ваша, одна пироговская. На одной ценник - 14800, а на другой - ???? 30.000? 35.000? Мне гоняться нужно не на верфи немецкой, а на воде у себя в стране.

Вы действительно....или прикидуетесь?В моих постах четко все написано - аргументируейте ЗАВОДСКУЮ цену эмки в сравнении с ЗАВОДСКОЙ ценой FD, и не уводите разговор в Таможню!
  • 0

#120 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 23 октября 2009 - 17:17

В 18 раз вам предлагаю, привезите и поставьте лодку вашу в Пирогово за стоимость эМ-Ки. И все проблемы будут сняты. У вас есть возможность начала своего бизнеса!



Да хоть в 20 раз, зачем привозить? я же не предлагаю везти ЭМОку к Мадеру.
Речь идет о стоимости лодки EX WORK! а не о таможеных поборах, теперь понятна суть вопроса, разжёвывать не надо ?

Сообщение отредактировал *AWL*: 23 октября 2009 - 17:17

  • 0

#121 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 октября 2009 - 17:19

Звиняйте, по-второму кругу поехали... не надо ПРОСИТЬ! Надо сначала ОБОСНОВАТЬ объявленный ценник!
ЖДЁМ, ... неверно напрасно :(

Цитата(Аргент @ 16 Sep 2009, 19:38)
Построй лодку дешевле. Или выложи расчет и смету, подтверждающую возможность постройки лодки (+рангоут и паруса) дешевле этой. Буду очень признателен.


Вы, уважаемый, ни чего не перепутали? Вы с пеной у рта агитируете за эту лодку, дык ОБОСНУЙТЕ сначала нам ценничек, причём по пунктикам: корпус-(материал+ работа+...), паруса Костаревские, "экологический" рангоут, железячки всякие да веревочки..., а мы уж всем мирком также по пунктикам откорректируем...ждём РАСЧЕТ И СМЕТУ

с 17 сентября ждём!

Да бесполезно от него что-то ждать,коллега!Он,как вы выразились - включает "дурака" и от него ничего недобьешься.Производители что,скрывают "секреты технологии"?Пусть действительно устроят бесплатный тест-драйв и тогда коллеги раскажут непредвзято о всех +/-
  • 0

#122 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2009 - 17:20

Вы действительно....или прикидуетесь?В моих постах четко все написано - аргументируейте ЗАВОДСКУЮ цену эмки в сравнении с ЗАВОДСКОЙ ценой FD, и не уводите разговор в Таможню!


Для особо одаренных. Ваша заводская цена меня АБСОЛЮТНО не интересует. Поставьте свою лодку на воду в стране рядом с Пироговской и повесьте ценники. На аукционе в Японии б/у авто стоят (к примеру) 1500 евро. А россиянин покупает его во Владике за 7000 евро. Мне АБСОЛЮТНО, как потребителю, не интересна цена заводская. Мне интересна цена, за которую я могу в неё (лодку) сесть на своей воде. Точка.
  • 0

#123 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2009 - 17:22

Да хоть в 20 раз, зачем привозить? я же не предлагаю везти ЭМОку к Мадеру.
Речь идет о стоимости лодки EX WORK! а не о таможеных поборах, теперь понятна суть вопроса, разжёвывать не надо ?


Купите EX WORK за бугром и с превеликим удовольствием гоняйтесь на нем там. А в конце года подсчитайте затраты на свои регаты и приезжайте в Пирогово за лодкой!
  • 0

#124 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 октября 2009 - 17:25

В 18 раз вам предлагаю, привезите и поставьте лодку вашу в Пирогово за стоимость эМ-Ки. И все проблемы будут сняты. У вас есть возможность начала своего бизнеса!

Еще раз - мы хотим оргументацию ЗАВОДСКОЙ цены с ЗАВОДСКОЙ, что вы там за "нанотехнологии" применили, что цена выходит дороже угольной лодки с Германии?
  • 0

#125 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 23 октября 2009 - 17:26

2 *AWL*: иронию не понял, переведите ...

Это не ирония, сомнятушки одолевают... легко работала...попутно управляла...
Лодка то на воде была? :) (ничего личного! ;) )
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей