Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новая ЭМКА


Сообщений в теме: 3965

#3951 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 443 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 января 2014 - 08:54

Но кто учил откренивать, поднимая ручки

У нее в руке гантеля. :shuffle: Маааленькая такая :innocent:


  • 0

#3952 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 февраля 2014 - 10:54

Вон оно как оказывается-то....

 

А просветите меня, по нынешним правилам класса, класс открытый или нет? Могет народ свою лодку забабахать и гонятся с пироговками?

Помнится, старые были именно открытым классом, ограничение по длине КВЛ, ширине, парусности, массе, 3 члена экипажа - вроде и все.

 

viking_m01_38406e62b47d7871b3de2b2d02c96

 

Такая проходит? Еще пара есть. А если еще пару реечных сварганить?


  • 0

#3953 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 873 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 февраля 2014 - 12:31

Это "Спутник" С.И. Ухина - частый победитель городских гонок. Вроде в существует пока и второй "Спутник".

Не в тему, но я бы с удвольствием увидел бы лоду с обводвами "М-1500". Тогда - любой совет.  А можно сделать грот со сквозными латами? Или достаточно применить жёсткую современную "ткань", и тогда - без сквозных, но с гибкой мачтой?

В Политехе сейчас заработала парусная секция,  активные и крепкие ребята, есть база, помещение.


  • 1

#3954 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2014 - 15:56

[quote name="Kirilius83" post="1519886" timestamp="1392634496"]Вон оно как оказывается-то....

А просветите меня, по нынешним правилам класса, класс открытый или нет? Могет народ свою лодку забабахать и гонятся с пироговками?

Это вам Николай Водяницкий точно ответит. Он там главный по гонкам. Наберите 7ЯХТ в инете там все его контакты

Извините, а Генакер у Спутника есть? На фото просто не видно такелажа под него. Может другое есть?

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 17 февраля 2014 - 15:59

  • 0

#3955 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 873 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 февраля 2014 - 16:27

С момента появления "новая М-Ка" - строгий монотип. Так сказать - "Мсквичка" - родилась для Москвы.
У "старушек" генакеров не было, только спинакера.
  • 1

#3956 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 февраля 2014 - 04:11

Фото лет 8 назад. На тот момент была еще одна М-ка на ходу (красная, забыл название), и третья в процессе затянувшегося ремонта килевой балки (Лада). Недавно был в клубе - лежат под тентом Викинг и Лада рядышком, доделали Ладу или нет - не знаю. Но там собсно и ходить-то толком некому было, старики только поддерживают что бы не умерли восновном, а ходить - у них фолькбот есть.

Грот под сквозные латы есть - только латы сделать надо, у меня руки не дошли тогда.

Геннакеров тогда еще не знали, только спинакера. Но при желании бушприт-то к палубе не долго прицепить)))

 

Не, монотип, да еще с одним производителем - эт не то. Открытый класс куда интереснее)))

Кстати, если не ошибаюсь то тут выше проскакивал скан с весом деревянного корпуса М-ки в 260 кг, а сендвича эМ-Ки в 300+ кг? Т.е. таки мыльница заметно тяжелее? Викинга я с одного края от земли отрываю, врятли я со своими 65 кг подниму больше 100 кг)))


  • 1

#3957 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 873 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 февраля 2014 - 08:04

Я на работе в сарае сделал "М" из реек с оклейкой снаружи и изнутри стеклопластиком на смоле ПН-1. Весила 200 кг.
  • 1

#3958 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 6 676 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 февраля 2014 - 14:09

Это "Спутник" С.И. Ухина - частый победитель городских гонок. Вроде в существует пока и второй "Спутник".

Не в тему, но я бы с удвольствием увидел бы лоду с обводвами "М-1500". Тогда - любой совет.  А можно сделать грот со сквозными латами? Или достаточно применить жёсткую современную "ткань", и тогда - без сквозных, но с гибкой мачтой?

В Политехе сейчас заработала парусная секция,  активные и крепкие ребята, есть база, помещение.

Не полагаюсь полностью на память, но вроде все или почти все последние эмки были со сквозными латами. У меня от прошлых времён сохранился такой грот со сквозными латами. ХБ разумеется.


  • 0

#3959 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 февраля 2014 - 15:49

На Викинга есть и со сквозными. тока лат нет. Да и экипажа под них нету)))


  • 0

#3960 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 6 676 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 февраля 2014 - 17:18

На Викинга есть и со сквозными. тока лат нет. Да и экипажа под них нету)))

Это грустно.


  • 0

#3961 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 873 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 февраля 2014 - 18:13

В наше время сделать латы из рейки час работы ручным рубанком.
  • 0

#3962 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 февраля 2014 - 05:44

Это когда знаешь как они устроены))) Какая толщина, профиль...


  • 0

#3963 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 443 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 февраля 2014 - 10:49

Это когда знаешь как они устроены))) Какая толщина, профиль...

Обычно дубовая (если деревянная) ~4-5 мм. Толщина меняется в зависимости от расстояния от мачты. Т.Е. где на парусе больше пузо, там тоньше лата (гибче). Сейчас продаются пластиковые. В фордевинд-регате можно купить, и потом ленточной шкуровалкой профилировать. Лата должна быть длиннее лат-кармана ~ 5-10 см. По задней шкоторине (в лат-кармане) должны быть пробиты люверсы. Небольшими шкертиками продетыми чер дырку в лате и люверсе, латы набиваются.


  • 0

#3964 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 873 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 февраля 2014 - 09:02

Грот со сквозными латами обмерялся с учётом серпа задней шкаторины. Грот с короткими латами мог иметь произвольный серп. За счёт этого существенно увеличивали площадь парусности.
  • 0

#3965 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2014 - 11:22

А кстати, они все же раздельно гонялись или в общей группе, со сквозными и без? Было там разделение внутри класса?


  • 0

#3966 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 873 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 февраля 2014 - 15:23

В свободном классе всё свободно. Даже тяжёлые лодки гонялись с лёгкими. Разные проекты. Мы со Шныровой-Кеппен ещё работая в "Алмазе" по вечерам рисовали и обсчитывали кучку вариантов. Ей на верфи ВЦСПС построили "Синюю птицу", такой проект был.
Кеппен - мастер спорта по гимнастике, заработала порок сердца, ушла в парус, но ...Клапана для сердца тогда были не совсем хороши...
А. Шныров - Г.К. светских фрегатв. Тоже из судомоделистов Александровского.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей