Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новая ЭМКА


Сообщений в теме: 3965

#26 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:15

А раскажите поподробнее - почему вы так связываете эмка-пирогово. Получается -"Мы говорим партия- подрозумеваем Ленин!Мы говорим Ленин -подрозумеваем партия!". Такое ощущение, что каждый член яхт-клуба (а пирогово же яхтклуб? я не путаю) имеет минимум две эмки!Развейте подозрение, оглосите колличество построeнных лодок, где и сколько их есть, если Вы обладаете инф.


Я бы с удовольствием вам рассказал об этом. Но это трата времени на работу секретаря (имею ввиду печатать). Флот лодок есть на сайте. 29 штук. Это те которые на воде и выставочная. Есть еще около 30 корпусов в Пирогово, которые могут превратиться в лодки за считанные часы. На данный момент две лодки в Питере, две в Твери. А мы говорим Ленин...... Это к тому, что родиной эМ-Ки (как проекта, а теперь как КЛАССА) должно быть конкретное место. Родина - Пирогово.
  • 0

#27 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 22 октября 2009 - 18:18

Я бы с удовольствием вам рассказал об этом. Но это трата времени на работу секретаря (имею ввиду печатать). Флот лодок есть на сайте. 29 штук. Это те которые на воде и выставочная. Есть еще около 30 корпусов в Пирогово, которые могут превратиться в лодки за считанные часы. На данный момент две лодки в Питере, две в Твери. А мы говорим Ленин...... Это к тому, что родиной эМ-Ки (как проекта, а теперь как КЛАССА) должно быть конкретное место. Родина - Пирогово.

А кто отцы?можно немного истории.Ине отсылайте пожалуйсто к сайту!Зачем он нужен, мы вас тут имеем (в хорошем смысле).
  • 0

#28 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:22

А кто отцы?можно немного истории.Ине отсылайте пожалуйсто к сайту!Зачем он нужен, мы вас тут имеем (в хорошем смысле).


Это из буклета:
Идея проекта - Александр Ежков
Руководитель и исп.директор - Сергей Московцев
Технический директор - Бородинов Сергей
Главный технолог - Михаил Алексеев
ТЗ на проектирование - Георгий Шайдуко
  • 0

#29 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 22 октября 2009 - 18:27

Это из буклета:
Идея проекта - Александр Ежков
Руководитель и исп.директор - Сергей Московцев
Технический директор - Бородинов Сергей
Главный технолог - Михаил Алексеев
ТЗ на проектирование - Георгий Шайдуко

Проэкт вышел в плюса? и почему лодочка такая дорогая - она из карбона?
  • 0

#30 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 22 октября 2009 - 18:30

И еще - как Вы ее позиционируете?Для кого она?
  • 0

#31 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:30

Проэкт вышел в плюса? и почему лодочка такая дорогая - она из карбона?


Я не знаю. Только вот почему-то проект СБ-3 давно в плюсах, а лодка стоит 1.600.000. А надувная Баха всего навсего 450.000. Так пустяки. Есть с чем сравнить, однако.
  • 0

#32 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2009 - 18:31

1. Если вы именем умершего дедушки называете своего сына - это преступление?
2. Вам обязательно нужно пройтись на эМ-Ке. Более того, для этого вам не нужно (как и тысячам других) тратить 32т. Здесь вы не передергивайте и не искажайте факты в угоду убедительности своего поста. А вам лично организую бесплатное участие в любой регате в следующем сезоне. Только стартовый взнос 2,5т с экипажа (с троих). Осилите? Здесь не раз писалось, что-бы участвовать в регатах а Пирогово, достаточно иметь 5.000 на троих на целый день, и это есть плата за аренду и покушанье.
3. Лодка известна в яхтенных кругах от Сочи до Питера, от Минска до Иркутска.
4. То что вы считаете лажой - это ваше личное мнение. Человек, и рядом не стоявщий с лодкой, делает такие громкие заявления... Это, по крайней мере, показывает ваш непрофессионализм.
5. Пироговцам не нужно никому и ничего доказывать. Очередь за лодками на все рядовые регаты и чемпионат - тому яркое подтверждение.


Не слишком ли смело считать пироговскую тройку внуком эМки класической? - от этого как бы и спор...

На 2.500 я купил фанеры 10 листов , сегодня начал делать плаз на N12 потихоньку и если учитывать что нормальная гонка должна длиться 3 дня - 3х5.000 15 тыс.р - ну незнаю сколько добавить -но видимо немного - на комплект парусов (лавсановых) для N12 наверное хватит (и это не считать дорогу и очень дорогие гостиницы в Москве)Кстати цифра 32т. взята из Ваших постов - я помница на это даже отвечал...

Одна в сочи одна в питере одна в минске одна в иркутске и то продали в питер - остальные приехали по участвовать - широкая известность... с другой стороны это как раз начало извесности - если так будет продолжаться - лодка действительно со временем станет извесной и я за вас весьма рад...

Про лажу я уже не помню - цитатой уточните...

А когда жителям города находящегося в нутри МКД была потребность комуто чего то доказывать - в провинциях это состояние души - уже 1000 лет крещения русси называлось снобизьмом...
  • 0

#33 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:39

И еще - как Вы ее позиционируете?Для кого она?


Я не позиционирую. Я привожу факты. Три лодки работают в детской парусной школе. На них обучаются дети. 7-15 лет. Итогом их подготовки (это уже писали, я повторю), проведение:
- чемпионата детской парусной школы (итоги на сайте. 5 экипажей детей. Если вам так интересно, то посмотрите на возраст детей в экипажах.
- кубок "Большие надежды". Опять же, дети парусной школы на эМ-Ках.
Вывод: лодка для обучения в детских парусных школах, после подготовки на опт,кад. Это следующий этап обучения.

Лодка для семьи. Подтверждение? Семейная регата (первая в стране). На лодке - семья. В следующем сезоне в СЕМЕЙНОМ КУБКЕ будет участвовать около 16 экипажей. Откуда сведения?. Все очень просто. В этом году в различных регатах учавствовало 16 семей. Можете проверить. Простой анализ результатов регат на сайте.
Вывод: лодка для семьи.

Лодка для профессионалов. Даже не обсуждается и говорить об этом бессмысленно.

Она является универсальной. Имея одного обученного человека (рулевого), можно спокойно садить 2-3 чайника и вперед! К освоению всех премудростей (для начала - основ) яхтинга!
  • 0

#34 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:42

- Как раз лодка класса М в популярной литературе (а это журнал КиЯ) и называлась эМка и Вы это прекрасно знаете и в данной ситуации было присвоено именно данное популярное название - конечно на него авторских прав ни кто не заявит конечно можно присваивать что угодно.
- А я с этим согласился и не отрицаю - конечно надо пройти на лодке для оценки ее качеств - но 32 т. рублей потратить для того чтобы ознакомиться с достаточно сомнительным проектом - :blink: я уж лучше что ни будь построю на эти деньги...
Действительно - знак видимо зарегистрирован как раз по той схеме что я описал выше - извесный бренд старая эМка - слегка написаный в другом стиле и тепер не докопаешся у нас типа и э не так написана и К с брльшой буквы...
-Широко извесная в узких кругах это практически ни кому вобщемто и не извесная ни узким ни широким...
- я образования не имею - но каждый день с этой голимой рекламой сталкиваюсь - так же как я думаю и Вы когда обещают многое - на самом деле в лучшем случае с натяжкой минимум обещаного или ничего...
-Мне то это зачем я считаю что пироговская тройка это лажа - Вам нужно доказать что это не так - ну так и устраивайте все эти мероприятия - для меня эМка лодка самодостаточна - старая тройка - тоже, а Пироговцам пусть нравится все что угодно



Это про ЛАЖУ. Быстро забываете написанное.
  • 0

#35 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:45

Не слишком ли смело считать пироговскую тройку внуком эМки класической? - от этого как бы и спор...

На 2.500 я купил фанеры 10 листов , сегодня начал делать плаз на N12 потихоньку и если учитывать что нормальная гонка должна длиться 3 дня - 3х5.000 15 тыс.р - ну незнаю сколько добавить -но видимо немного - на комплект парусов (лавсановых) для N12 наверное хватит (и это не считать дорогу и очень дорогие гостиницы в Москве)Кстати цифра 32т. взята из Ваших постов - я помница на это даже отвечал...


Однако! Если каждая гонка в Пирогово будет длиться три дня, то когда же работать, если в Пирогово гонки каждые выходные?
  • 0

#36 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:46

Не слишком ли смело считать пироговскую тройку внуком эМки класической? - от этого как бы и спор...

На 2.500 я купил фанеры 10 листов , сегодня начал делать плаз на N12 потихоньку и если учитывать что нормальная гонка должна длиться 3 дня - 3х5.000 15 тыс.р - ну незнаю сколько добавить -но видимо немного - на комплект парусов (лавсановых) для N12 наверное хватит (и это не считать дорогу и очень дорогие гостиницы в Москве)Кстати цифра 32т. взята из Ваших постов - я помница на это даже отвечал...

Одна в сочи одна в питере одна в минске одна в иркутске и то продали в питер - остальные приехали по участвовать - широкая известность... с другой стороны это как раз начало извесности - если так будет продолжаться - лодка действительно со временем станет извесной и я за вас весьма рад...

Про лажу я уже не помню - цитатой уточните...

А когда жителям города находящегося в нутри МКД была потребность комуто чего то доказывать - в провинциях это состояние души - уже 1000 лет крещения русси называлось снобизьмом...



Цифра 32т - это аренда лодки и стартовый взнос на чемпионат страны был. Читайте написанное, а не то, что Вы хотите видеть.
  • 0

#37 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:49

Одна в сочи одна в питере одна в минске одна в иркутске и то продали в питер - остальные приехали по участвовать - широкая известность... с другой стороны это как раз начало извесности - если так будет продолжаться - лодка действительно со временем станет извесной и я за вас весьма рад...


Думаю через год мы будем живы и этот журнал тоже. Вот и пообщаемся через год, когда в вашем Питере будет флот в 10 лодок. Что тогда скажите?

Сообщение отредактировал Аргент: 22 октября 2009 - 19:09

  • 0

#38 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 22 октября 2009 - 18:52

Я не позиционирую. Я привожу факты. Три лодки работают в детской парусной школе. На них обучаются дети. 7-15 лет. Итогом их подготовки (это уже писали, я повторю), проведение:
- чемпионата детской парусной школы (итоги на сайте. 5 экипажей детей. Если вам так интересно, то посмотрите на возраст детей в экипажах.
- кубок "Большие надежды". Опять же, дети парусной школы на эМ-Ках.
Вывод: лодка для обучения в детских парусных школах, после подготовки на опт,кад. Это следующий этап обучения.

Лодка для семьи. Подтверждение? Семейная регата (первая в стране). На лодке - семья. В следующем сезоне в СЕМЕЙНОМ КУБКЕ будет участвовать около 16 экипажей. Откуда сведения?. Все очень просто. В этом году в различных регатах учавствовало 16 семей. Можете проверить. Простой анализ результатов регат на сайте.
Вывод: лодка для семьи.

Лодка для профессионалов. Даже не обсуждается и говорить об этом бессмысленно.

Она является универсальной. Имея одного обученного человека (рулевого), можно спокойно садить 2-3 чайника и вперед! К освоению всех премудростей (для начала - основ) яхтинга!

Что значит не позиционируете?Тех задание же было?Значит позиционируете. Главный вопрос - почему так дорого? Ведь цена у лодочки как у мадеровского сарбонового "голандца" http://www.bootswerf...kte-fd-eng.html .Только не говорите, что лодки в разных групах! По размерам/парусности они примерно одинаковые. По качеству и цене приминяемых материалов я думаю вас не обижу, если скажу Ваша лодка рядом не стоит! + цена брэнда "Mader" чего-то, да стоит :).Если же вы в цену влаживаете 6к евро на рекламу - то это не честно по отношению к потребителю.
  • 0

#39 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 19:06

Что значит не позиционируете?Тех задание же было?Значит позиционируете. Главный вопрос - почему так дорого? Ведь цена у лодочки как у мадеровского сарбонового "голандца" http://www.bootswerf...kte-fd-eng.html .Только не говорите, что лодки в разных групах! По размерам/парусности они примерно одинаковые. По качеству и цене приминяемых материалов я думаю вас не обижу, если скажу Ваша лодка рядом не стоит! + цена брэнда "Mader" чего-то, да стоит :).Если же вы в цену влаживаете 6к евро на рекламу - то это не честно по отношению к потребителю.


Давайте я вам приведу обратный пример (это к цене постройки). Вы приходите в магазин, берете с прилавка пакет молока "Домик в деревне", смотрите его стоимость. 36 руб за литр. Подходите к прилавку, хватаете кассира за грудки и начинаете его бить фейсом о кассовый аппарат, за эту стоимость молока, крича на весь магазин, что закупочная цена молока в фермерских хозяйствах 6 рублей!
Здесь пытались считать стоимость корпуса в пересчете кг-стоимость этих кг. А производитель корпусов делает их за стоимость кг? Он налоги не платит? Он аренду не платит? Он зарплату не платит? У него нет никаких производственных расходов? Он доставку корпусов не оплачивает? Он сам заработать за свою работу не хочет? Считать стоимость корпуса за стоимость сырья - это бить кассира фейсом за все те же 6 рублей. Доходчиво?

Сообщение отредактировал Аргент: 22 октября 2009 - 19:09

  • 0

#40 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 19:08

Что значит не позиционируете?Тех задание же было?Значит позиционируете. Главный вопрос - почему так дорого? Ведь цена у лодочки как у мадеровского сарбонового "голандца" http://www.bootswerf...kte-fd-eng.html .


Привезите его в Россию. И вы будете приятно удивлены выросшей стоимости в 70% от существующей.
  • 0

#41 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2009 - 19:11

Это про ЛАЖУ. Быстро забываете написанное.

Хорошо - согласен в данной теме абсолютно не прав с данным определением (хотя в теме про нац.шверботы пободался бы) слово забираю и извиняюсь...
  • 0

#42 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2009 - 19:13

Однако! Если каждая гонка в Пирогово будет длиться три дня, то когда же работать, если в Пирогово гонки каждые выходные?

Хорошо - за месяц 8 дней гонок по пять тыс. точно комплект парусов можно купить... :)
  • 0

#43 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2009 - 19:14

Цифра 32т - это аренда лодки и стартовый взнос на чемпионат страны был. Читайте написанное, а не то, что Вы хотите видеть.

да я помню и читал и с этой цифрой ошиблись именно Вы (насколько помню) а я уж так утрирую...
  • 0

#44 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 19:15

Хорошо - согласен в данной теме абсолютно не прав с данным определением (хотя в теме про нац.шверботы пободался бы) слово забираю и извиняюсь...


Приятно общаться с культурным человеком. Можно один вопрос? Вы занимаетесь постройкой. Если вы зарегистрируетесь (скажем ООО), во сколько раз (заметьте, не на сколько %, а во сколько раз!!!) увеличится стоимость вашей лодки на выходе. Ну, хотя бы примерные цифры можете изложить?
  • 0

#45 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 19:19

да я помню и читал и с этой цифрой ошиблись именно Вы (насколько помню) а я уж так утрирую...

Вот мой пост от 22.09. Можете проверить в теме "Нац.швертбот". После этого поста мои цифры начал коверкать другой пользователь.

Сегодня смотрел "Положение о чемпионате" на сайте эмки. Три дня - стартовый 7000, аренда 25.000 на три дня. Звонил. Забиты уже все арендные (5+4 новых собраны под аренду на чемпионат и они пойдут на след.год на гонки как клубные). Итого 9 штук. Плюс есть 16 собственников. Плюс две школьных лодки (бесплатно будут давать их). Итого: 27 лодок уже на чемпионате. В ассоциации сказали, что решением инвестора могут собрать еще сколько угодно лодок, но пока это делать не спешат. Так что чемпионат будет неслабым. Эдак 30 вымпелов....
  • 0

#46 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2009 - 19:19

Думаю через год мы будем живы и этот журнал тоже. Вот и пообщаемся через год, когда в вашем Питере будет флот в 10 лодок. Что тогда скажите?

Ну Питер не мой, а вот если в Н.Новгороде 10, в Казане 10 с Самаре, Волгограде и ниже по течению, у нас пара в Муроме в Ярославле - да и во всех наших провинциальных городах и городках появятся эти лодки то я сьем боут шкотового угла стакселя N12 если к тому времени не успею его построить :D
  • 0

#47 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 22 октября 2009 - 19:20

Три лодки работают в детской парусной школе. На них обучаются дети. 7-15 лет.

Извините за то, что влезаю не в своё вероятно дело, но Вам не кажется, что по цене одной этой Тройки можно было купить 7 первоклассных Оптимистов? Думаю, пользы было бы больше... Для детей разумеется.
  • 0

#48 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 19:22

Хорошо - за месяц 8 дней гонок по пять тыс. точно комплект парусов можно купить... :)


Вас же никто не заставляет участвовать во всех регатах. Участвуйте два дня в месяц. Вполне достаточно. Почему вы все переводите в стоимость фанеры? Или парусов? Вам этим интересно заниматься. Вы умеете и знаете. А если человек не имеет и малейшего понятия в этом деле? ОН должен пойти на курсы кораблестроения, построить 20 лодок и только после этого участвовать в гонках?
  • 0

#49 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 19:26

Извините за то, что влезаю не в своё вероятно дело, но Вам не кажется, что по цене одной этой Тройки можно было купить 7 первоклассных Оптимистов? Думаю, пользы было бы больше... Для детей разумеется.


Ну ведь, кто-то хочет ездить на майбахе, а вы ему говорите: "Купите 18 автомобилей лада-приора, ведь на них можно присадить всю деревню!". Кому нужно - покупают оптимисты, кому нужно - эМ-Ки.
  • 0

#50 Аргент

Аргент

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 19:28

Ну Питер не мой, а вот если в Н.Новгороде 10, в Казане 10 с Самаре, Волгограде и ниже по течению, у нас пара в Муроме в Ярославле - да и во всех наших провинциальных городах и городках появятся эти лодки то я сьем боут шкотового угла стакселя N12 если к тому времени не успею его построить :D


На последней регате выходного дня в Пирогово участвовало СЕМЬ яхтсменов их города НИЖНИЙ НОВГОРОД. Так, к слову.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей