Подшипник Гудрича.
#2
Отправлено 04 июня 2004 - 20:15
#5
Отправлено 29 июля 2017 - 03:56
Хэ, тоже хотел внатяг сделать, вчера как раз вал забрал у токаря, а оно-то оказалось.
Но остается вопрос с наружным диаметром, надо же как-то затолкать чтоб было плотно и не вываливалось, ну снаружи в винт упрется, но может же и внутрь поехать наверно. Из головы сейчас вылетело, труба внутри то ли 42 то ли 44мм, сколько добавить на втулке надо? И наверно же для разных материалов по разному, для резины одно для капролона другое.
*
Второй вопрос с дюритовым шлангом, для гудрича имеется в виду, нашел вчера два подходящих, с мылом еле-еле один в другой запихал, а Саша-катерщик говорит в них от нагрева нить наверно расплавится. Думаю ну и расплавится, ну и что. А может и не расплавится, вряд ли у нити температура плавления намного ниже чем у резины. Или лучше не рисковать и поточить из капролона?
Сообщение отредактировал VladPK: 29 июля 2017 - 10:46
#6
Отправлено 29 июля 2017 - 09:24
Если капролон тошнотно ставить, а питерские гудричи дороги, то можно посмотреть на амуровский безкорпусной (он вообще копейки и близок к твоим размерам), а можно и резиновый самому сварить.
В КиЯ есть описания всех процессов.
Сообщение отредактировал катерщик: 29 июля 2017 - 09:25
#7
Отправлено 29 июля 2017 - 10:50
Да не тошнотно, просто дюритовые уже есть, а за капролоном надо ехать покупать, и потом действительно тошнотно таскаться по, как правило, рукожопым токарям, у которых то очередь на месяц, то "надо делать оснастку", то хотят чтоб дед с белой бородой перед ни на коленях поползал, а потом ещё искать другого менее рукожопого чтоб переделал. Потому что свой надёжный в отпуске.
#9
Отправлено 29 июля 2017 - 11:47
В чем проблема. В продаже есть стандартные гребные валы, под стандартные шпонки винты и проч. и гудричи под них. Покупаете ставите и забываете.
Если есть желание заморочиться с рукожопыми токарями - хорошо использовать стандартные размеры, что-бы можно было использовать и фирменный в любой момент.
Посадка в дейдвудную трубу - плотная запрессовка. Что-бы гудрич при запрессовке не ушел глубже - в дейдвуде ступенька (уменьшение диаметра) на нужной глубине. Часто глубина расположения ступеньки меньше чем длина гудрича. Т.е. после запрессовки он сантиметра на полтора выступает из дейдвуда, для облегчения демонтажа.
Покликайте тут: https://www.svb24.co...ccessories.html
#10
Отправлено 29 июля 2017 - 11:59
В чем проблема. ...
как вы со своими "пойди купи" ... скажем утомили
Даже не знаю как помягше сказать..., чтобы и культурно и понятно было...
короче заедьте на 100 км в Россию, в любое село, и "пойдите и купите", б..., там в сельпе обязательно рядом с килькой в томате "в продаже есть" и валы, и гудричи, и всё остальное
#13
Отправлено 29 июля 2017 - 15:51
По зазорам во втулке Гудрича: на предыдущей яхте был износ и соответственно зазоры, вал болтался как ... Поменял втулку, ставил стандартную под 1 дюйм, но тут обнаружил, что бронзовый вал поистерся и замена мало что дала. зазор оставался. тогда поменял вал на нержавеющий и точно 1 дюйм. Втулка стала плотно, с небольшим натягом. Все вибрации исчезли на всех оборотах.
На следующей яхте опять такакя-же история - износ и вибрация, корма ходуном ходила уже на 2000 оборотах. Путь проверенный - меняем вал, меняем втулку. И тут, видимо, изготовитель вала узнал про необходимый зазор и наградил меня неустранимой проблемой. Даже совсем новая втулка Гудрича стандартная для дюймового вала имела маленький зазор. То есть он изготовил вал под стандартную втулку. И теперь при оборотах выше 2400 опять вибрация и тряска кормы яхты. В таком состоянии и продал яхту.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 29 июля 2017 - 15:52
#21
Отправлено 29 июля 2017 - 17:39
Как-бы помягше спросить... а что с этого немецкого магаза Вам не пришлют? Санкционный товар???
Ваше предложение купить по тырнетубыло бы уместным в декабре и например для г. Тикси, когда там море точно замерзшее, с открытием навигации по Лене привезли бы, по крайней мере к сентябрю бы точно доехало, когда там море растаивает)). Коню же понятно, что раз не заказывается хрен знает где, значит надо быстро.
Делаете вставку и сверлите на границе.
А.Р., а как это?
Я то чисто по крестьянски думал полотно ножовки по металлу внутрь вставить, затянуть, да пропилить)
#22
Отправлено 29 июля 2017 - 17:41
Нужно только сошлифовать разводку зуба, и плотно обмотать один конец тканью.
Пилим зубом на себя и с некоторым продольным углом, постепенно сводя его на нет.
Сообщение отредактировал катерщик: 29 июля 2017 - 17:44
#24
Отправлено 29 июля 2017 - 18:53
Элементарно! Забиваешь внутрь кол,торцуешь и в сверлильном станке,длинным сверлом, сверлишь отверстие,с центром по границе,дерево-резина.
Мы сверлили в капралоне с таким же вкладышем. В резине не пробовал.
Но предполагаю, что лучше, если материал одинаковый. Меньше вероятность, что сверло уведет.
А можно и пропилить, как тут предложили.
Можно и в токарном станке, зажав в патрон фрезу и превратив его в "вертикально-фрезерный", лежащий на боку.
"Выбирай на вкус"
#25
Отправлено 29 июля 2017 - 18:56
Мы сверлили в капралоне с таким же вкладышем. В резине не пробовал.
Но предполагаю, что лучше, если материал одинаковый. Меньше вероятность, что сверло уведет.
А можно и пропилить, как тут предложили.
Можно и в токарном станке, зажав в патрон фрезу и превратив его в "вертикально-фрезерный", лежащий на боку.
"Выбирай на вкус"
Да это я описался! Думал про Женькину втулку,вот и ляпнул. Уж больно у него красиво получилось, а так вы правы. С резиной такой фокус может и не получиться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей