Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Гидро- и аэродинамика яхт


Сообщений в теме: 5762

#3826 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 января 2018 - 00:30

Но и скорости разные: у яхты 5 мс ,а у самолета 100мс.

Производная по угловой (!) скорости.  :)


  • 0

#3827 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 января 2018 - 18:17

Примите позу лотоса чтоб неупасть в обморок.!!!Более того вот такая досочка без ГФ .меня не только держит 120 кг.на плаву при ветре 1,5 мс Я ещё и летают .А вам слабо!?Рассмешили что спать не могу.И заметьте! Откренку при этом делает только девушка на берегу.Просто нужно дружить с головой!с водой и ветром.Тогда и моя бульба. Вас в кошмарных снах беспокоит не будет!

На воздушном шаре наверное лучше в корзине...


  • 0

#3828 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 17 января 2018 - 21:02

Производная по угловой (!) скорости.  :)

Угловая скорость на концах крыла порождает вертикальную скорость.Делим на продольную скорость и получаем дельта угла атаки,что и дает нам силу демпфирования.


  • 0

#3829 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 января 2018 - 21:40

что и дает нам силу демпфирования.

Если удлинения и угловые скорости равны, тогда да.


  • 0

#3830 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:29

Ну, не знаю  :o

 

main_x8dUmA2vTx2HLNey6Gwv_aero-sail-5-me

 

https://itboat.com/n...go-vooruzheniya


  • 0

#3831 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:33

Ну, не знаю  :o

 

https://itboat.com/n...go-vooruzheniya

Дочка увидала. "Ух ты, какой красивый парус!" 15 лет.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 21 февраля 2018 - 18:35

  • 0

#3832 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:36

Ну, не знаю  :o

Как-то у них (на сайте) штаг то есть, то нет

И как организована передняя шкаторина на фотографии непонятно.

Пока много вопросов.


  • 0

#3833 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 мая 2018 - 22:27

А как вам такие обводы, коллеги? 

Изрыл весь инет, но кроме этого фото никаких подробностей про лодку не нашёл.

 

33083972_236934947075300_607662993494664


  • 0

#3834 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 мая 2018 - 22:44

А как вам такие обводы, коллеги? 

Изрыл весь инет, но кроме этого фото никаких подробностей про лодку не нашёл.

 

33083972_236934947075300_607662993494664

Сергей который ИФ уж который год такую строит..., только маленькую на одного...

=====================

а что по обводам какие то вопросы возникают???


Сообщение отредактировал Игорь К.: 23 мая 2018 - 22:45

  • 0

#3835 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 мая 2018 - 22:51

А как вам такие обводы, коллеги? 

Изрыл весь инет, но кроме этого фото никаких подробностей про лодку не нашёл.

По идее можно сэкономить на весе фальшкиля.

А вот как оно себя на волне поведет - вопрос.


  • 0

#3836 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 мая 2018 - 23:03

По идее можно сэкономить на весе фальшкиля.

А вот как оно себя на волне поведет - вопрос.

Такие корпуса очень мягко идут, я катался на Мот(Европа) с МК...,

 

а вот с какой целью дифферент на нос???


  • 0

#3837 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 мая 2018 - 09:53

 

 

а вот с какой целью дифферент на нос???

Это исполнение требования Фотографа.


  • 0

#3838 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 26 мая 2018 - 02:26

Ну, не знаю  :o

 

main_x8dUmA2vTx2HLNey6Gwv_aero-sail-5-me

 

https://itboat.com/n...go-vooruzheniya

А вот если примайнать грот, то он между мачтами на растяжках болтаться будет?


  • 0

#3839 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 июня 2018 - 09:08

Ещё раз к вопросу о выносе грота-гика на ветер. На фото яхта класса ТР 52, круче к ветру по-моему никто не ходит.

 

34061959_242204716548323_3720550071956144128_n.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 06 июня 2018 - 09:10

  • 0

#3840 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 06 июня 2018 - 11:46

Ещё раз к вопросу о выносе грота-гика на ветер. На фото яхта класса ТР 52, круче к ветру по-моему никто не ходит.

 

attachicon.gif34061959_242204716548323_3720550071956144128_n.jpg

Судя по всему у паруса большой твист, из-за чего гик вынесен на ветер.


  • 0

#3841 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 июня 2018 - 11:53

Судя по всему у паруса большой твист, из-за чего гик вынесен на ветер.

Да уж нет видимо. Яхта снятая на фото ,не четко с кормы ,а чуть слева . Гик стоит в диаметральной плоскости. Никакой рулевой не будет идти с перебранными парусами ,тем более в гонке.  



#3842 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 июня 2018 - 14:24

Да уж нет видимо. Яхта снятая на фото ,не четко с кормы ,а чуть слева . Гик стоит в диаметральной плоскости. Никакой рулевой не будет идти с перебранными парусами ,тем более в гонке.  

Да не чётко с кормы. Но если посмотреть на леерную стойку, которая точно в ДП и кормовее погона, то видно, что она сильно левее нока гика. А значит, что гик вынесен на ветер. Другой вопрос: зачем?


  • 1

#3843 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 691 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 06 июня 2018 - 15:50

Версию "затем, что VMG больше" не пробовали рассматривать? Вынесенный на лавировке наветер от ДП гик у шлюпов в некоторых гоночных классах вполне обычное дело. Перебранный парус это не тот парус, который не соответствует каким-то визуальным канонам, а тот, который тянет хуже и придаёт яхте скорость меньшую, чем парус не перебранный. Как у них при этом гик расположен относительно ДП - не имеет значения.


  • 2

#3844 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 июня 2018 - 20:09

Версию "затем, что VMG больше" не пробовали рассматривать? Вынесенный на лавировке наветер от ДП гик у шлюпов в некоторых гоночных классах вполне обычное дело. Перебранный парус это не тот парус, который не соответствует каким-то визуальным канонам, а тот, который тянет хуже и придаёт яхте скорость меньшую, чем парус не перебранный. Как у них при этом гик расположен относительно ДП - не имеет значения.

post-61704-0-35061600-1528261665_thumb.j

Не ну можно предположить что в крену поток идёт не перпендикулярно мачте...,

ну дык тем самым касательная по парусу удлиняется...., так глядишь развитое человечество дойдёт умом и до КлКр..


  • -1

#3845 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 июля 2018 - 22:49

Разговелся сегодня... веселья Требую!!!

Как-то видел в соседней Теме занимательную картинку:

сопротивлене_тела.jpg

Глаз резало кое-что... да все "недосуг" было... а именно: Коэффициенты сопротивления разняться в 30 раз... хорошо! но разница эта наблюдается при каком измерении?

1. Линейные размеры одинаковы

Следует ли из этого, ччто уменьшив в 30 раз размер кругляка до Ниточки получим такое же Cx?

 

2. Линейный размер "ниточки" в 30 раз меньше Крыла? и при замере дало такое же сопротивление... означает ли что при увеличении размера до Крыла даст сопротивление в 30 раз большее?

................................

Великой Славы в решении здесь нет... на ТРОЕЧКУ.


  • 0

#3846 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2018 - 23:27

Как-то видел в соседней Теме занимательную картинку:

Larson.jpg


  • 1

#3847 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 июля 2018 - 23:35

БАР, это Вы к чему?

Допустим, что Cx в самом деле разнятся в 30 раз... допустим. Задачка составлена в другом ключе:

- Если (!) Крыло и Труба одинакового линейного размера дает разницу Fx в 30 раз, то означает ли это... что при уменьшении линейного размера Трубы до Нитки в 30 раз, мы получим одинаковое Fx с Крылом первоначального размера?


  • 0

#3848 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2018 - 23:53

это Вы к чему?

- Если (!) Крыло и Труба одинакового линейного размера дает разницу Fx в 30 раз, то означает ли это... что при уменьшении линейного размера Трубы до Нитки в 30 раз, мы получим одинаковое Fx с Крылом первоначального размера?

Что значит к чему?

Вы же читаете по английски?

"The diametr of the bar thus has to be more then 30 times smaller then the foil thickness for the SAME (!) drag.

 

Слово в слово ответ на Ваш вопрос.


  • 0

#3849 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 июля 2018 - 23:54

Тем временем засадив еще пару Стопарей и получив НЕобычайную остроту восприятия Мироздания... перефразирую вопрос:

А в самом ли деле Cx не зависит от линейных размеров поперечного сечения испытуемого Образца?

............

Сегодня кроме БАРа никого Альтернативно Адекватного нет?


  • 0

#3850 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 июля 2018 - 23:59

 

Вы же читаете по английски?

 

Читаю, только я сегодня не Читатель, я сейчас Мыслитель.

Т.е. Вы придерживаетесь полностью такой же позиции... что от Размеров не зависит?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2), Yandex (1)