Т.е. Вы придерживаетесь полностью такой же позиции... что от Размеров не зависит?
Когда действие стопарей закончится, почитайте Теорию подобия.
"Сразу проясниться в голове"
Отправлено 07 июля 2018 - 00:10
Сх зависит от размеров в том смысле, что меняя размер и не меняя скорость набегающего потока мы изменим число Re.
Сх не зависит от размеров, если число Re при изменении размера остаётся неизменным. Для этого, увеличивая размер тела, мы должны увеличивать и скорость потока, так как от оной скорости Сх, как правило, очень даже зависит.
Отправлено 07 июля 2018 - 00:16
Когда действие стопарей закончится, почитайте Теорию подобия.
"Сразу проясниться в голове"
Это-то при чем? У Вас спросили чево? Кокретно " Зависит ли от Линейных размеров"? Хотя мне осторожность Ваша понятна... не охота показать незнание предмета.
Сх зависит от размеров в том смысле, что меняя размер и не меняя скорость набегающего потока мы изменим число Re.
Сх не зависит от размеров, если число Re при изменении размера остаётся неизменным. Для этого, увеличивая размер тела, мы должны увеличивать и скорость потока, так как от оной скорости Сх, как правило, очень даже зависит.
Хорошо. Только ни на рисунке, ни в ссылке этого НЕТ Более того, уменьшая размеры модели, мы изменяем Re в "лучшую сторону".
Еще упростим:
Крыло и Труба обтекаются одинаковой скорость. Уменьшаем размеры Трубы. Будет ли изменяться Cx Трубы?
Отправлено 07 июля 2018 - 10:51
Блуд этой Картинки заключается в том, что Сопротивление Fx у Трубы пропорционально Объему вытесненой среды... т.е D ^2. Пусть сопроивление Трубы и Крыла различаются в 30 раз при одинаковых размерах D. Значит, что бы их уравнять, надо уменьшить трубу в Корень 30 = 5.47 раз. А не в 30.
......................
Задачка-то была "на троечку"... Никто не справился... садитесь, "неуд".
Отправлено 07 июля 2018 - 12:06
показать незнание предмета.
Вы подтверждаете свою самооценку.
пропорционально Объему вытесненой среды... т.е D ^2.
Измерение объема в квадратных метрах - это претензия на Нобелевку!
Остальной блуд - без комментариев.
И разберитесь наконец в разнице между сопротивлением и коэффициентом сопротивления. Это - элементарно.
садитесь, "неуд".
Отправлено 09 июля 2018 - 11:28
Унизить - это опустить человека ниже его уровня. А если самозванного оратора, перепутавшего наливочную с темой про гидродинамику яхт ссаживают с трибуны, предварительно вежливо намекнув на его там неуместность, то это называется не "унизить", а "поставить на место".Как Вы удачно и остроумно унижаете Ваших оппонентов.
Браво !
Отправлено 11 июля 2018 - 01:13
Отправлено 11 июля 2018 - 02:11
Для себя лично оценил прелести и случаи применения W-обводов. Так же в этой теме вопрошал про относительно узкие катамараны, типа "Golden Miller" и им подобные, с балластными килями, которые по свои качествам более походят на W-моно. Но местные теоретеги, видя катамаран, строят свои дальнейшие рассуждения отталкиваясь только от того, что это катамаран, и что он прям кровь из носу всему миру обязан быть обязательно широким и лёгким...Я здесь неоднократно разъяснял нашему личному составу о преимуществах этих обводах, но как-то не прижилось.. Может рано еще, может непонятно само применение теории остойчивости ката с двумя ЦВ к яхтенному моно-корпусу?
Отправлено 11 июля 2018 - 10:19
Отправлено 11 июля 2018 - 11:11
Я тоже не помню подобного обсуждения.
Что касается W обводов, то они предназначаются для однокорпусников. И узкий катамаран здесь вообще не причем.
Идея в упоре на остойчивость формы. Ценой возможного увеличения смоченной поверхности. Вопросы сопротивления формы и волнообразования открыты и их надо изучать.
Моторники давно используют подобную схему - кафедралы, корпус Блегга, сани Фокса. Но у них там совсем другие резоны.
Отправлено 11 июля 2018 - 11:24
а чем W отличается от просто широкой лодки в плане остойчивости?
при том что широкой лодке проще глиссировать, а вот W - не до глиссера.
в плане же мореходности - пример W в студию, будет ли они волну резать или бится так же как плоский широкий корпус ("швертботный")?
Отправлено 11 июля 2018 - 12:05
а чем W отличается от просто широкой лодки в плане остойчивости?
при том что широкой лодке проще глиссировать, а вот W - не до глиссера.
в плане же мореходности - пример W в студию, будет ли они волну резать или бится так же как плоский широкий корпус ("швертботный")?
У просто широкой лодки смещается ЦВ. У W обводов - в воду входят дополнительные объемы.
Что касается глиссирования, то катамаран в водоизмещающем (переходном) режиме может идти быстрее глиссирующего однокорпусника.
Однозначного ответа что лучше, что хуже - нет. Поэтому надо считать, катать в бассейне, дуть в трубе и смотреть на результаты.
Или строить и пытаться решить задачу методом тыка. Путь тоже возможный, но требующий гораздо больше времени.
Отправлено 11 июля 2018 - 13:08
Отправлено 11 июля 2018 - 13:38
У широкой лодки при крене смещается ЦВ... из-за того, что в воду входят дополнительные объёмы. И выходят. Точно то же самое происходит и на W-обводах, да и на любых других (широких).
Вы правы. Просто представилось, что у W образных входят те же объемы, но на большем плече.
Отправлено 11 июля 2018 - 13:40
а на насколько широкий предел реально спроектировать обводы? Например балтика, ладога, финский с маркизовой и шхерами - насколько компромиссным будет корпус под наши акватории? всмысле насколько разными должны быть обводы под балтику и под маркизову, под шхеры?
Отправлено 11 июля 2018 - 16:59
Предел? Ну, воооот такой ширины примерно.
Вы бы вопрос почётче сформулировали. Условия в шхерах, Маркизовой луже характерны тем, что волны там особой нету, до полуметра при дутье. Да и берега близко. Поэтому о мореходности можно особо не беспокоиться. Глубины малые, поэтому лучше что-нибудь с малой осадкой, швертбот или лёгкий катамаран. В то же время, даже летом дует иногда хорошо, поэтому или небольшая парусность, или экипаж, способный активно откренивать.
На Финском заливе волна уже до 2м, если дует. Тут уже или на том же вдоль берега ходить, пока не дует, и убегать к наветренному берегу, если задует (а при типичном свежем западном ветре до наветренного берега или укрытия далекооо!), или что-нибудь более мореходное нужно, небольшая килевая яхта или многокорпусник потяжелее.
Отправлено 11 июля 2018 - 17:14
Ну, подразумевалось изначально килевая
Вот например насколько хорошо/плохо лодка, рассчитанная на 2..3м волну (4..5 баллов?) в финском или ладоге (понятно что она разная, но все же похожая), будет ходить там же, при 2-х баллах? А при 4..5 баллах в относительно закрытой акватории?
Отправлено 11 июля 2018 - 17:41
При 2-х баллах волнения и одинаковом ветре эта лодка будет ходить лучше, чем при 4-5 баллах волнения. Надо объяснять почему? Но, скорее всего, хуже, чем лодка, спроектированная на условия слабого волнения. А 4-5 баллов волнения в относительно закрытой акватории может не случиться за самую долгую жизнь. И будете вы зря "таскать на себе" эту повышенную мореходность, так ею никогда и не воспользовавшись.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей