Дорогой и уважаемый бретон, вы путаете Божий дар с яичницей потому, что начинающий любитель в чистом виде, это результат интернет образования, когда самого образования нет, а есть только некая информированность, когда информация усвоена частично и на основе этого делаются неверные выводы.
Профессионалу ваши потуги смешны, вам же это просто сложно понять и принять. Тут уже амбиции зашкаливают, но от понимания вы так же далеки, как и несколько дней назад.
Дело даже не в том, что вы не понимаете или не видите, что вам пишут, а в неумении собрать факты и информацию воедино.
ПРОБУЮ ОБЪЯСНИТЬ!
Профессионально подготовленный человек видит весь процесс хода яхты и взаимодействие её со средой в полном объёме, дилетант видит то же самое в упрощённом виде, соответственно своему образованию и информированности. Тут "собака" и зарыта.
Это вот всё вы к чему написали? Щёки понадувать?
Вас просили дать ваше определение "ламинарного профиля".
Дело в том, что даже в штилевую погоду водная поверхность турбулентна по определению, это если правильно рассматривать, а не упрощать для "ясности", сколь-нибудь малая рябь уже закрывает все вопросы за ламинарность, но тут начинается ещё один процесс, лодка начинает отыгрываться на этой ряби, и чем больше волнение, тем больше, соответственно корпус с плавником и рулём начинает совершать сложное движение в трёх плоскостях, вот отсюда и происходит то, о чём мы обычно не говорим, но подразумеваем. Характер обтекания корпуса, плавника и руля постоянно изменяется во времени и пространстве. Поэтому никакой ламинарности при этом быть не может, на типовых скоростях для большинства килевых яхт нулевая серия профилей NACA предпочтительнее потому, что позволяет надёжно, без срыва работать во всём диапазоне скоростей. Могу взять на себя смелость и утверждать, что склонность современных яхт к брочингу в определённой мере спровоцированно именно неправильным выбором профиля руля или рулей, если их больше одного. И это ошибки проектировщиков, которые подходят формально к выбору профилей руля. Тут тоже есть влияние моды.
Вместо этого вы несёте какую-то ахинею про турбулентность водной поверхности. При чём тут водная поверхность? Термин турбулентность и ламинарность в гидромеханике, применительно к несущей поверхности, используется для качественной характеристики пограничного слоя, то есть, тонкого слоя течения у стенок этой несущей поверхности (под водой, иногда - довольно глубоко), в пределах которого существенно влияние вязкости жидкости. Это качественная характеристика имеет два вполне конкретных типа, различающихся количественно, например по характеру изменения скорости с расстоянием от твёрдой стенки и называющихся ламинарным и турбулентным слоем. И вне зависимости от того, какие были волны на вашем водоёме, какую серию профилей вы выбрали для вашего плавника или пера и какова шероховатость его поверхности, на части пограничного слоя вдоль этой поверхности течение будет ламинарным, а на части - турбулентным, а ещё на ней будет переходная зона, внутри которой движется меняющая во времени своё положение граница между турбулентным и ламинарным течениями, а также области с отрывным течением, тоже разного характера. Например, ламинарный пограничный слой отрывается от поверхности, а потом опять к ней присоединяется, оставаясь при этом ламинарным. Несмотря на качку и волны.
Потому плавник или крыло не могут быть "ламинарными", это просто жаргон авиамоделистов и прочих не слишком грамотных в гидромеханическом смысле "практиков". А пограничный слой вдоль их поверхности - может, и наверняка будет ламинарным на каком-то расстоянии от критической точки. Независимо от профиля несущей поверхности, качки и силы ветра.
Но это всё теория. Вы верите, что ваша яхта после ремонта приобрела исключительные ходовые качества благодаря тому, что вы изменили профиль фальшкиля, который бестолковые производители яхт сделали ламинаризированным, или, если угодно, "ламинарным", на более правильный "неламинарный" (который, по логике моделистов, вроде бы должен называться тогда "турбулентным", тем более, что, как вы выяснили, ламинарности в природе и вовсе не существует).
Скажите, а на полных курсах ваша яхта после модернизации стала отставать от соперников? И по какой причине? Ведь если она стала быстрей на лавировке благодаря "неламинарному" профилю, то на фордевинде она благодаря ему же должна идти медленнее, чем раньше. А если она и на фордевинде стала быстрее, то, значит, форма профиля вообще не при чём.