**** провокация конфликта ****
Что касается буеров, то вы удивитесь, но буер не ходит в галфвинд, хотя действительно, курс по истинному ветру у него всегда бейдевинд. Странно да, зачем травиться в галфвинд если в бакштаг модно добираться в доску.
Буер ходит в галфвинд, при желании. А так же в бейдевинд, бакштаг и, в принципе, может идти в фордевинд. Это названия курсов, они и даются всегда по отношению к истинному ветру. А вымпельный ветер у буера, как правило, острый, то есть, угол между вымпельным ветром и ДП меньше 90°, кроме фордевинда. Это на скорости. А при трогании с места или по тяжёлой дороге, в бакштаг вымпельный ветер может быть и больше 90°.
Но бакштаг остаётся бакштагом, под каким бы "бейдевиндическим" углом к ДП ни дул вымпельный ветер, так же как и галфвинд. Вот как мозги заплели, себе и другим, адепты "вымпельного бейдевинда".
Касательно площади шверта, в % к площади парусности. Площади шверта мало при малой скорости и много при большой. В идеале - ни много, ни мало при "типичной" скорости, то есть при скорости ветра "средней за сезон" для данной акватории. Иначе вы имеете либо слишком большой дрейф из-за малой площади шверта (а быстрее разогнаться не позволяет ветер), либо лишнее сопротивление трения, опять же ограничивающее вашу скорость.