Перейти к содержимому

Фотография

Коленчатый вал на Нептун ?


Сообщений в теме: 113

#101 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 04 августа 2011 - 23:23

И сколько стоит шлифовка и хром ? В чем простота-то ? Я токаря с нержавейкой еле нашел. А узел не вечный, пишевая нержавейка мягкая. Но менять нижние сальники после каждого выезда мне как-то поднадоело.
  • 1

#102 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 августа 2011 - 10:04

Все дело в том,что КВ достаточно ответственный узел двигателя и шлифовка(не дороже токарки),как последняя стадия мех.обработки просто необходима в любом случае... Но дело Ваше... Как вариант-просто облудить шейку в районе поясков сальников баббитом-дешево и сердито...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 05 августа 2011 - 10:06

  • 1

#103 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 05 августа 2011 - 22:02

Я показал один из вариантов - реальный, а вы занимаетесь теоретизированием. Покажите свою работу, как вы просто залудили баббитом, расскажите технологию, покажите результат. ё Или по хромированию, как что и сколько. Если ваш вариант восстановления шейки КВ окажется лучше по качеству, за 100 рублей, доступнее по исполнению, тогда и будете советовать решение проблемы. А так вижу один флуд.
Два сальника на один выход на этой шейке, что слева стоили мне 130 рублей. то что на фото справа мне сделали за 1000р, включая полирование. Сотрется эта втулка, поставлю в следующий раз из другой нержавейки которая калится.

Прикрепленные изображения

  • нижняя шейка2.jpg
  • новая шейка2.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 05 августа 2011 - 22:25

  • 2

#104 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 06 августа 2011 - 18:59

Я показал один из вариантов - реальный, а вы занимаетесь теоретизированием. Покажите свою работу, как вы просто залудили баббитом, расскажите технологию, покажите результат. ё Или по хромированию, как что и сколько. Если ваш вариант восстановления шейки КВ окажется лучше по качеству, за 100 рублей, доступнее по исполнению, тогда и будете советовать решение проблемы. А так вижу один флуд.


+1000
  • 1

#105 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 08 августа 2011 - 18:52

Сегодня нашел токаря 300р в час, 1000 р за ту работу что на фото - это многовато, потому что договаривался через посредников - начальников рабочих. То есть напрессовку втулки из нержавейки на КВ вполне можно сделать за 500р, включая материал на заготовку 70-100р.

Сообщение отредактировал sanvitso: 08 августа 2011 - 18:59

  • 1

#106 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 09 августа 2011 - 15:02

еле нашел токаря который взялся нарезать резьбу в картере, он переточил под эту работу резец на обычном токарном станке. Зажимал за тот цилиндрический выступ 4,5 мм, что в нижней крышке картера. Остальные "спецы" объясняли, что деталь зажать не за что и не брались, поэтому я чертеж оправки для картера набросал диаметром 174 мм, но не понадобилась. Доработка по статье с мотолодкиобошлась 2345р
1500 токарные работы (шейка, стакан и резьба в картере) и 845 нержавейка.
Плохо что в статье не указана марка нержавейки, у меня стакан и втулка сделаны из немагнитной нержавейки 08Х18Н10Т, но для втулки наверное стоило бы поискать магнитную нержавейку 40Х13 и закалить.
Осталась заготовка из 08Х18Н10Т диам 50х60 мм

Прикрепленные изображения

  • стакан нептун.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 09 августа 2011 - 15:27

  • 1

#107 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 июля 2012 - 02:07

Везёт дуракам и пьяницам. Ему повезло движку до коца не убил, мне - он движку до конца не убил. Полтора года назад этот Нептун 25 перебирал, КВ был со стуком, хозяину сказал, найди советский КВ и будет МОТОР. Нет?!, решил добить. Нынче подошёл, говорит клин. Удачно получилось(что редко), только что поменял КВ(от старенького 23го), золотники (повело от Т), подшипники, сальники естественно. В этот раз удачно получилось, малой кровью. Старая история,нижний циллиндр, сепаратор нижнего подшипника шатуна высыпался. Это был последний из прибывших на базу 25х в 2006г. :rolleyes:
  • 1

#108 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 10 марта 2016 - 23:32

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Здравствуйте всем. Сейчас Нептун 23 ревизирую. Этож попадаются ещё такие экземпляры!!! [/color]Изображение[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Коленвал очень редкий,  с хитрыми сепараторами на шатунных подшипниках. Раза три только такие видел. Состояние мотора просто изумительное. Из косяков, только три болта на подвеске отвернулись, но за то в самой заднице. [/color]Изображение[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]


Сообщение отредактировал Роман Ч: 10 марта 2016 - 23:36

  • 1

#109 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 11 марта 2016 - 22:50

Я эти трубы к переднему поддону аргоном приваривал - забот больше не было.


  • 2

#110 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 13 марта 2016 - 20:20

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Здравствуйте всем. Сейчас Нептун 23 ревизирую. Этож попадаются ещё такие экземпляры!!! [/color]Изображение[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Коленвал очень редкий,  с хитрыми сепараторами на шатунных подшипниках. Раза три только такие видел. Состояние мотора просто изумительное. Из косяков, только три болта на подвеске отвернулись, но за то в самой заднице. [/color]Изображение[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Роман привет![/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Всем привет![/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Фоток не видно, почему-то, а было-бы намного интереснее с фотками твое сообщение.[/color]


  • 0

#111 Алекс Ч

Алекс Ч

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: Пепеллац

Отправлено 15 марта 2016 - 14:18

Я эти трубы к переднему поддону аргоном приваривал - забот больше не было.

Серьёзный подход. :) Нет у меня подходящей сварки. Если опять отвернутся(что вполне вероятно) посоветую таким образом проблему решить.

Роман Ч


Сообщение отредактировал Алекс Ч: 15 марта 2016 - 14:24

  • 1

#112 Алекс Ч

Алекс Ч

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: Пепеллац

Отправлено 15 марта 2016 - 14:22

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Здравствуйте всем. Сейчас Нептун 23 ревизирую. Этож попадаются ещё такие экземпляры!!! [/color]Изображение[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Коленвал очень редкий,  с хитрыми сепараторами на шатунных подшипниках. Раза три только такие видел. Состояние мотора просто изумительное. Из косяков, только три болта на подвеске отвернулись, но за то в самой заднице. [/color]Изображение[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Роман привет![/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Всем привет![/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Фоток не видно, почему-то, а было-бы намного интереснее с фотками твое сообщение.[/color]

 

 Так это, в потёмках фоткать даже в голову не пришло. :)  Ночью на работе ковырял.

Роман Ч


Сообщение отредактировал Алекс Ч: 15 марта 2016 - 14:24

  • 1

#113 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 марта 2016 - 01:44

Мотор с Алексом. Ч. собрали. Косяков больше не нашли. Номер сфоткали, странно, наши позже вышли. 

КВ на наших моторах стояли современные.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160408_021653.jpg

  • 1

#114 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 марта 2016 - 02:01

Ранее отмечал, что КВ с хитрыми сепараторами (состоит из трёх секторов, ролики Ф 2,5мм) работает значительно дольше. Типа материалы более качественные и лучше подобраны. Со временем нижняя часть сепаратора снашивается, шатун проседает и начинает сигнализировать характерным стуком на малых оборотах (на шатуне есть хитрая бобышка которая при налёте кривошипа подбрасывает шатун). На средних и более не проявляется. Разок даже скатался с этим примерно за 40 км в один конец, без проблем и последствий. В данном случае этот дефект не обнаружен. И далековато до этого.

Весьма приятно.

 В 16ом сообщении этой темы как раз такой КВ сфоткан.


Сообщение отредактировал Роман Ч: 27 марта 2016 - 04:55

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей