Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Florence Oakland строительство


Сообщений в теме: 66

#1 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 27 октября 2009 - 17:52

Приветствую всех, кто заглянул в эту тему! Своё начало она берёт в теме "Шхуна" - там есть фотографии и планы Флоренс. Описание лодки и статью о ней можно посмотреть на сайте Atkin & Co Boat Plans. (извините, делать ссылки пока не умею) Шхуна привлекла романтическим видом при относительно простых обводах и небольших габаритах, большим кокпитом, гафельным вооружением :wub: Район плавания - Красноярское вдхр. Опыта кораблестроения нет, поэтому хотел бы получать консультации по возникающим вопросам. Если Вы заметите в моих постах ошибки (в терминологии, чертежах или в суждениях) - прошу поправлять, не стесняться Заранее благодарю! Neznayka.
  • 0

#2 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 27 октября 2009 - 18:30

Желаю успеха! А лодка красива - слов нет.
Сделать ссылку поможем :) вот она: http://www.boat-link...land/index.html


И фотка

Прикрепленные изображения

  • Oakland.jpg

  • 0

#3 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 27 октября 2009 - 18:55

:offTopic: Главное неиссякаемое желание! Стройте! Кстати вопрос, можно ли подогнать такой проект к какому либо историческому судну и этим обойти процесс регистрации?
  • 0

#4 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 октября 2009 - 19:29

Желаю успеха! А лодка красива - слов нет.
Сделать ссылку поможем :) вот она: http://www.boat-link...land/index.html


И фотка

Вау!лодка-красотка! :wub:
  • 0

#5 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 27 октября 2009 - 20:08

Желаю успеха! А лодка красива - слов нет.
Сделать ссылку поможем :) вот она: http://www.boat-link...land/index.html


И фотка


Спасибо! А я думал, что все фотки нашел :)
  • 0

#6 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 27 октября 2009 - 20:31

:offTopic: Главное неиссякаемое желание! Стройте! Кстати вопрос, можно ли подогнать такой проект к какому либо историческому судну и этим обойти процесс регистрации?

:blink: :blink: :blink: Можно, наверное... В крайнем случае можно даже историю переписать :D ... Главное - неиссякаемое желание
  • 0

#7 Антон-II

Антон-II

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Алькор
  • Название: DELTA

Отправлено 27 октября 2009 - 22:02

Лодка действительно очень симпатична и подкупает романтичностью :rolleyes:
  • 0

#8 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 27 октября 2009 - 22:05

историческому судну и этим обойти процесс регистрации?


Объясняю: коллега alexjazz, как и я, собственно, являемся потенциальными жертвами украинского регистра (не к ночи будь помянут)...
  • 0

#9 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 28 октября 2009 - 09:45

Удачи Вам! Искренне верю, что у Вас получится ;)
  • 0

#10 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 28 октября 2009 - 10:06

Удачи Вам в строительстве! Приятно было бы увидеть такую красавицу у нас на воде! ;)
  • 0

#11 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 28 октября 2009 - 10:12

Объясняю: коллега alexjazz, как и я, собственно, являемся потенциальными жертвами украинского регистра (не к ночи будь помянут)...

Я догадался... Всегда заглядываю в Ваши темы - вдохновляет! Успехов Вам и коллеге alexjazz! Надеюсь, всё с регистром как-нибудь устаканится. Семь футов под килем! :)
  • 0

#12 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 28 октября 2009 - 10:18

Удачи Вам в строительстве!
Приятно было бы увидеть такую красавицу у нас на воде! ;)

Спасибо! Советы земляков мне будут особенно полезны! Заглядывайте, не забывайте!!
  • 0

#13 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 30 октября 2009 - 14:51

1 :offTopic: подскажите пожалуйста, как делать ссылку на тему!!! 2 (в надежде,что сюда заглянет Александр Глебов) Каким образом можно устроить самоотливной кокпит на Флоренс,на сколько надо поднять пол кокпита, где сделать шпигаты? Какой набор сделали-бы Вы, если-бы делали такой корпус? Думаю, Вы прикидывали какие-то варианты, когда выбирали проект для Вашей шхуны - буду благодарен, если поделитесь. С уважением, Neznayka

Сообщение отредактировал Neznayka: 30 октября 2009 - 15:29

  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 октября 2009 - 15:41

1 :offTopic: подскажите пожалуйста, как делать ссылку на тему!!!

Ссылки делать не просто, а очень просто - скопируй из адресной строки браузера, включая http:// - вот по этому http:// движёк форума сам догадается, что это ссылка. Только не забывай, что с обоих сторон ссылки должны быть пробелы.

А проект то у тебя есть или только фотокарточки в сети? В проекте должно быть всё про набор.
  • 0

#15 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 30 октября 2009 - 16:15

Ссылки делать не просто, а очень просто ...


Спаибо! Буду тренироваться.

А проект то у тебя есть или только фотокарточки в сети? В проекте должно быть всё про набор.


Да, проект у меня есть, и там все про набор (как и должно быть). У меня нет дуба и махагони...Разве что себя на шпангоуты попилить :blink: ?
  • 0

#16 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 01 ноября 2009 - 20:27

У меня нет дуба и махагони...Разве что себя на шпангоуты попилить :blink: ?

Дуб придётся искать (не думаю, что это сложно) а басурманское дерево сосной заменяется. Теоретически, и дуб сосной заменяется, но площадь сечения деталей нужно увеличить процентов на 30(грубо).Посоветуйтесь со спецами.

Я тоже не силён в американском :) но сдаётся мне, когда русский говорит "деревянный" , пендос говорит "махогани"... В обоих случаях имеется ввиду что-то около сосны.

Сообщение отредактировал kkkisa: 01 ноября 2009 - 20:31

  • 0

#17 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 02 ноября 2009 - 09:12

У меня нет дуба и махагони...Разве что себя на шпангоуты попилить :blink: ?

Вместо дуба, думаю можно использовать лиственницу. Вместо розоватого махагона вполне подойдет кедр или сосна мореная.
  • 0

#18 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 ноября 2009 - 19:07

Вместо дуба, думаю можно использовать лиственницу. Вместо розоватого махагона вполне подойдет кедр или сосна мореная.

"Если какая-либо деталь набора, предусмотренная в проекте из сосны, изготовляется из дуба или ясеня, площадь ее поперечного сечения можно уменьшить на 10%". [15 проектов судов...] Значить, и наоборот - дуб на сосну, с увеличением площади сечения на 10%.
Как ранее отмечалось, Флорнесе по размеру идентична Старине из КиЯ №№44-45. Вот там и можно взять размеры набора из отечественных материалов, и там же что касаемо замены материалов, см. в прикрепленном фрагменте.

Прикрепленные изображения

  • Старина_материалы.JPG

  • 0

#19 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 ноября 2009 - 19:52

Каким образом можно устроить самоотливной кокпит на Флоренс,на сколько надо поднять пол кокпита, где сделать шпигаты? Какой набор сделали-бы Вы, если-бы делали такой корпус? Думаю, Вы прикидывали какие-то варианты, когда выбирали проект для Вашей шхуны - буду благодарен, если поделитесь.
С уважением, Neznayka

Эта лодка попала мне на глаза как только я впервые вышел в сеть и набрал по поиску "шхуна". Красивая шхунка, с достаточной мореходностью для наших условий. Но, нет у нас причалов для стоянки с такой осадкой, а как подойти к необорудованному берегу? Поэтому с глубоким сожалением, отказался от Флоренсе в качестве прототипа. В варианте с увеличенной рубкой у Аткина предусмотрен самоотливной кокпит, этот чертеж не входит в комплект? В моем эскизе предполагал возвышение дна кокпита на 10 см от КВЛ. В проекте Аткина предусмотрен колодец для ПЛМ. Если кокпит ограничить с боков стенками (устроив бортовые рундуки), то можно вывести шпигаты из углов кокпита в колодец.Сейчас у меня на Касатке так сделано, только колодец ужей кокпита, и вода в углах все же остается. Делать трубки из углов не стал. Хотя если пару раз лодку качнуть - и сухо. На ходу вода из колодца в кокпит не попадает, даже на метровой волне. Правда, после того, как я закрыл колодец снизу фанерными щитками, оставив только вырез впритык под редуктор с винтом.
Здорово помогла в расчетах прога ФриШип. Можно по загруженному изображению прорисовать остроскулый корпус, для расчетов - статики, остойчивости, площадей-масс-моментов... Можно и обстройку проработать, и вооружение, и экипаж рассадить, и грузы разместить.

Прикрепленные изображения

  • Snap1.jpg

  • 0

#20 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 03 ноября 2009 - 22:32

Александру Глебову: Спасибо за рекомендации. ФриШип ещё не освоил, хотя уже скачал. Работаю в АвтоКАДе, но, если не ошибаюсь, они совместимы, так что проверить остойчивость и т. п. будет возможно. Вариант с увеличенной рубкой и самоотливным кокпитом был приложен к основному комплекту (по моей просьбе), хотя, на мой взгляд, вся прелесть проекта Флоренс в большом кокпите. Буду думать.
Р.S.Если у нас тут всё срастётся, приезжайте в гости с "кадетами" - похОдите на килевой :) - глубины позволяют
наша Тортуга

Сообщение отредактировал Neznayka: 03 ноября 2009 - 23:07

  • 0

#21 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 ноября 2009 - 23:33

Александру Глебову: Спасибо за рекомендации. ФриШип ещё не освоил, хотя уже скачал. Работаю в АвтоКАДе, но, если не ошибаюсь, они совместимы, так что проверить остойчивость и т. п. будет возможно. Вариант с увеличенной рубкой и самоотливным кокпитом был приложен к основному комплекту (по моей просьбе), хотя, на мой взгляд, вся прелесть проекта Флоренс в большом кокпите. Буду думать.
Р.S.Если у нас тут всё срастётся, приезжайте в гости с "кадетами" - похОдите на килевой :) - глубины позволяют ]наша Тортуга


Автокад - кульман. С ФриШипа в АКАД экспортирует, обратно - нет. Потом, ФриШип для расчетов применяйте, прикидок, чертеж то уже есть, амеровский. Прелесть и с увеличенной рубочкой остается достаточно просторной. Можно ведь "скрестить" оба варианта. У основного, по моему, кокпит до колодца, у второго не только рубочка увеличена на шпацию, но и рундук в кормовой части добавлен?
Спасибо за приглашение, но у нас возможно тут не срастется. Я с ребятишками только "подрабатываю". А глубины у нас свыше 200 м в основном, только приставать негде, с большой осадкой.
  • 0

#22 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 03 декабря 2009 - 07:52

Новостей особых нет. Разборки с ФриШипом.
  • 0

#23 Legion-3000@yandex.ru

Legion-3000@yandex.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: ТБС
  • Название: Эрика

Отправлено 03 декабря 2009 - 15:12

Приветствую всех, кто заглянул в эту тему! Своё начало она берёт в теме "Шхуна" - там есть фотографии и планы Флоренс. Описание лодки и статью о ней можно посмотреть на сайте Atkin & Co Boat Plans. (извините, делать ссылки пока не умею) Шхуна привлекла романтическим видом при относительно простых обводах и небольших габаритах, большим кокпитом, гафельным вооружением :wub: Район плавания - Красноярское вдхр.
Опыта кораблестроения нет, поэтому хотел бы получать консультации по возникающим вопросам. Если Вы заметите в моих постах ошибки (в терминологии, чертежах или в суждениях) - прошу поправлять, не стесняться Заранее благодарю! Neznayka.

Удачи коллега. Очень рад за Вас. Буду следить за вашей деятельностью.
  • 0

#24 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 28 февраля 2010 - 14:00

Так я представляю обустройство каюты. Задача стояла следующая: увеличить количество спальных мест до четырех, разместить удобный камбуз, туалет. При всём этом максимально сохранить все "фишки" кораблика - большой кокпит, стройный силуэт, габариты. В результате задняя стенка каюты "уехала" в корму на 30см. (ровно столько занимают открытые дверцы в оригинальном проекте). С дверцами, к сожалению, пришлось расстаться. Кокпит поднялся на 10см, как в крейсерском варианте Аткина, и будет самоотливным. V-образная койка так же поднялась на 15см, под нё спрятался камбуз выдвижной стол и "сусеки". В носовых углах надстройки - два посудных шкафчика. Таким образом по сторонам от входа образовалось по 70см свободного пространства, сообщающегося с эцихами 50Х50Х120см. Туалет спрятан в чулане под полом кокпита. Высота боковых мест от пайол - 30см, V-образной койки - 55, высота в рубке до бимсов крыши - 145см (настил пола практически по флорам). И это НЕ СМЕШНО!!!, это всё борьба за женские голоса на семейном совете, а их на треть больше! Не знаю как прицепить ФриШиповский файл, если кто умеет - подскажите. Fl_Oak_каюта.jpg каюта_2.jpg
  • 0

#25 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 марта 2010 - 12:59

Нужно заархивировать файл ФриШипа, и прицепить обычным способом, как и картинки. Интересная компоновка, при задвинутых предметах, в каюте просторно. Стол и камбуз задвигаются под носовую койку? Или камбуз задвигать, стол складывать вдоль переборки койки?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей