Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Florence Oakland строительство


Сообщений в теме: 66

#1 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 27 октября 2009 - 17:52

Приветствую всех, кто заглянул в эту тему! Своё начало она берёт в теме "Шхуна" - там есть фотографии и планы Флоренс. Описание лодки и статью о ней можно посмотреть на сайте Atkin & Co Boat Plans. (извините, делать ссылки пока не умею) Шхуна привлекла романтическим видом при относительно простых обводах и небольших габаритах, большим кокпитом, гафельным вооружением :wub: Район плавания - Красноярское вдхр. Опыта кораблестроения нет, поэтому хотел бы получать консультации по возникающим вопросам. Если Вы заметите в моих постах ошибки (в терминологии, чертежах или в суждениях) - прошу поправлять, не стесняться Заранее благодарю! Neznayka.
  • 0

#2 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 27 октября 2009 - 18:30

Желаю успеха! А лодка красива - слов нет.
Сделать ссылку поможем :) вот она: http://www.boat-link...land/index.html


И фотка

Прикрепленные изображения

  • Oakland.jpg

  • 0

#3 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 27 октября 2009 - 18:55

:offTopic: Главное неиссякаемое желание! Стройте! Кстати вопрос, можно ли подогнать такой проект к какому либо историческому судну и этим обойти процесс регистрации?
  • 0

#4 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 октября 2009 - 19:29

Желаю успеха! А лодка красива - слов нет.
Сделать ссылку поможем :) вот она: http://www.boat-link...land/index.html


И фотка