Перейти к содержимому

Фотография

Вариант переделки "Костромича" в прогулочный катер.


Сообщений в теме: 60

#1 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 02 ноября 2009 - 12:48

Добрый день.
Переделал "Костромич" (буксир 1606) в прогулочный катер. Интересно ваше мнение. Более подробная информация размещена на странице, в которую можно попасть если пройти по ссылке. На ней изложен не только вариант переделки, но и история нашей "Эпопеи". Возможно наш опыт будет полезен другим людям. http://www.giperbore...om/publ/4-1-0-7.
Удачи!

Сообщение отредактировал егор65: 02 ноября 2009 - 12:49

  • 0

#2 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 02 ноября 2009 - 13:02

Добрый день.
Переделал "Костромич" (буксир 1606) в прогулочный катер. Интересно ваше мнение. Более подробная информация размещена на странице, в которую можно попасть если пройти по ссылке. На ней изложен не только вариант переделки, но и история нашей "Эпопеи". Возможно наш опыт будет полезен другим людям. http://www.giperbore...om/publ/4-1-0-7.
Удачи!

там вскользь упоминается про "разных" людей на Ладоге.
Расскажите подробнее про встречи с аборигенами.
  • 0

#3 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 02 ноября 2009 - 18:32

там вскользь упоминается про "разных" людей на Ладоге.
Расскажите подробнее про встречи с аборигенами.

Да видели одного, жил на острове и съел там всех змеюшек. Очень ценил суп из них. А если говорить «детально» про «аборигенов», то надо знать какой смысл в это слово вы вкладываете. Может – местных жителей, может – пиратов, а возможно вы имеете в виду современных «дачников»?
  • 0

#4 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 02 ноября 2009 - 19:18

Получилось вполне сбалансированно.Сам планирую подобное.Молодцы!
  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 ноября 2009 - 19:42

За портрет с журналом отдельноое мерси.
  • 0

#6 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 02 ноября 2009 - 20:30

За портрет с журналом отдельноое мерси.

Не за что.
Цитата ниже классная, емкая и в тему (по сайту "Гипербореец").
Найдем обязательно время, разберем ваш аватар и сделаем статейку про символы с глазами. Символ очень любопытный. У нас есть интересный материал. Главное найти время.
Удачи!

Сообщение отредактировал егор65: 02 ноября 2009 - 21:05

  • 0

#7 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 02 ноября 2009 - 21:05

какой смысл в это слово вы вкладываете

абсолютно никакого иного смысла, кроме как интерес к местным жителям, вернее не к ним,а к их реакциям на появление красивого парахода с моковскими номерами - чего ждать - шмальнут из ружья, засандалят бутылкой, будут таранить казанкой или помашут бирюзовым платочком?
просто не ходил никуда дальше Твери, а всяких ужасов ужо наслушался...
Правда и здесь неспокойно - Вон нашего друга Константина таранил гидроцикл с двумя мужиками в лифчиках.

Сообщение отредактировал chaco: 02 ноября 2009 - 21:13

  • 0

#8 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 02 ноября 2009 - 21:06

Получилось вполне сбалансированно.Сам планирую подобное.Молодцы!

Спасибо!
  • 0

#9 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 02 ноября 2009 - 21:22

абсолютно никакого иного смысла, кроме как интерес к местным жителям, вернее не к ним,а к их реакциям на появление красивого парахода с моковскими номерами - чего ждать - шмальнут из ружья, засандалят бутылкой, будут таранить казанкой или помашут бирюзовым платочком?

Ребята (из бывалых) нам провели подробный инструктаж. За два года у нас остросюжетных ситуаций не было. Все очень здорово. Хамство нигде не любят, хотя "встречают по одежке..." Каждый поход опишем отдельно, но несколько позже.
  • 0

#10 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 23 марта 2010 - 23:42

Добрый день!
Решил дополнить эту тему еще одной статьей, т.к. ко мне на почту приходят вопросы по поводу каюты за ходовой рубкой. Видимо из чертежей не все понятно. Некоторые поняли так, что вокруг главного двигателя надо ползать на четвереньках. Это совсем не так. Надеюсь, что дополнительная статья снимет все недоразумения. Прямая ссылка на статью: http://giperboreez.com/publ/6-1-0-72
Удачи всем!
  • 0

#11 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 марта 2010 - 17:15

Переделал "Костромич" (буксир 1606) в прогулочный катер. Интересно ваше мнение.

Средненько. Ни хуже и не лучше, чем подобные.
  • 0

#12 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2010 - 17:27

Добрый день!
Решил дополнить эту тему еще одной статьей, т.к. ко мне на почту приходят вопросы по поводу каюты за ходовой рубкой. Видимо из чертежей не все понятно. Некоторые поняли так, что вокруг главного двигателя надо ползать на четвереньках. Это совсем не так. Надеюсь, что дополнительная статья снимет все недоразумения. Прямая ссылка на статью: http://giperboreez.com/publ/6-1-0-72
Удачи всем!

Непонятн было в основном из-за деформированной картинки катера.
  • 0

#13 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2010 - 17:29

Средненько. Ни хуже и не лучше, чем подобные.

Не вопрос, дайте картинку того, что по вашему - супер.
  • 0

#14 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 марта 2010 - 13:58

Не вопрос, дайте картинку того, что по вашему - супер.

А лучшего нет, лучшее всегда - впереди. А это - средненько. Значит, лучше, чем посредственно. Есть возражения? Но это относится к исполнению. А вот как идея - посредственно. Потому как изначально данное судно - буксир и делать из него моторную яхту это... ну как маленький мальчик цепляет на заднее колесо своего велика пёрышко и оно тарахтит по спицам. Звук получается как у спортивного велика, но спортивным он при этом не становится. Мальчику даже можно поаплодировать, ведь его "модернизация" не стоит ни сколько, а в это творение вломлены деньги вполне сопоставимые со строительством вполне доброкачественной моторной яхты. Меньшего размера, но не худшей обитаемости. Поэтому - посредственно, ребята, посредственно...

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 25 марта 2010 - 14:14

  • 0

#15 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 25 марта 2010 - 18:00

Ну деньги вломлены НЕСОПОСТАВИМЫЕ со стоимостью мот яхты,не надо передергивать.Мот яхта,даже в меньших размерах стоит других денег. Да и буксир-это судно ,что вполне устраивает владельцев.Добавка комфорта,улучшение обитаемости вполне корректными и по вмешательству в конструкцию,и по финансам способами-реальный путь для многих владельцев. Переделанный буксир-в разы!!! по стоимости, привлекательнее вновь построенной яхты нашими судостроителями.Ценники наших уважаемых заводов известны,так что будем кострому переделывать-в разы дешевле! А ВАм дождаться заказов-но это ,наверное,не реально.Доходы не те,психология,отношение,да и взаимоотношения с властью-все не то.

Сообщение отредактировал цимла: 25 марта 2010 - 18:01

  • 0

#16 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 марта 2010 - 22:38

А лучшего нет, лучшее всегда - впереди. А это - средненько. Значит, лучше, чем посредственно. Есть возражения?

Есть. Это сделано добротно и безопасно, значить лучше чем средненько. Потому, как я видал и приличные переделки за бешение деньги, и неприличные за умеренные. Здесь - золотая середина, умеренные затраты и приличный внешний вид. И, вообще, мы говорим о текущем моменте. На данный момент Гипербореец вполне приличная переделка. Если мы говорим "средненькая", то значить на данный момент должна быть переделка "выше среднегно". Если её нет, то и говорить не о чем - "средненькая" переделка Гиперборейца - на данный момент является переделкой "выше среднего". Ну,... или... пример того, что "выше среднего".

Но это относится к исполнению. А вот как идея - посредственно.


Идея как раз вполне сбалансированная. Иного в костромиче без существенных трат сделать трудно.

Потому как изначально данное судно - буксир и делать из него моторную яхту это... ну как маленький мальчик цепляет на заднее колесо своего велика пёрышко и оно тарахтит по спицам. Звук получается как у спортивного велика, но спортивным он при этом не становится.


Во многом согласен.... Только вот уж больно несопоставымы у нас стоимость и качество работы наших производителей. Они упорно вспахивают "премиум" класс. Среднему владельцу заказать корпус за разумную плату негде. Все хотят срубить одним махом "зелёный лимон" с владельца. Хотя, я сам сторонник того, что самое правильное - строительство по "правильному" проекту моторной яхты. Однако, жизнь складывается не всегда по правилам.

Мальчику даже можно поаплодировать, ведь его "модернизация" не стоит ни сколько, а в это творение вломлены деньги вполне сопоставимые со строительством вполне доброкачественной моторной яхты. Меньшего размера, но не худшей обитаемости. Поэтому - посредственно, ребята, посредственно...

Ну мне не надо рассказывать про "вломленые" средства. Гипербореец явно перестраивается весьма бюджетно. Мне есть с чем сравнивать. Вот, рядом со мной стоит Альбатрос, вот туда действительно "вломлены" средства. :D
  • 0

#17 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 25 марта 2010 - 23:27

.....Идея как раз вполне сбалансированная. Иного в костромиче без существенных трат сделать трудно.

Во многом согласен.... Только вот уж больно несопоставымы у нас стоимость и качество работы наших производителей. Они упорно вспахивают "премиум" класс. Среднему владельцу заказать корпус за разумную плату негде. Все хотят срубить одним махом "зелёный лимон" с владельца. Хотя, я сам сторонник того, что самое правильное - строительство по "правильному" проекту моторной яхты. Однако, жизнь складывается не всегда по правилам.

Ну мне не надо рассказывать про "вломленые" средства. Гипербореец явно перестраивается весьма бюджетно. Мне есть с чем сравнивать. Вот, рядом со мной стоит Альбатрос, вот туда действительно "вломлены" средства. :D


А я вот не сторонник строительств по "правильным" проектам. И замотивирую. Если речь идет про строительство по "правильному проекту" - т.е. при строительстве с нуля необходимо а) немало денег, б) это развлечение на много лет, и все это время человек будет сидеть на берегу. А человек купивший тот же Костромич на ходу - ходит на нем каждую навигацию, ходит а не на берегу сидит. Надеюсь все в курсе сколько недостроя лежит по берегам и в сравнении сколько перестроенных лодок ежегодно спускается на воду.
А если речь идет про яхту - представляете себе например последствия не стройки, упаси боже, а просто хотя бы 2-3 летнего ремонта? А я скажу - через три года яхта имеет большие шансы остаться на берегу навсегда. Потому как команды через три года уже не найдешь, а без команды на яхте...
Вот поэтому с точки зрения академической все обязательно должно быть правильно, а в жизни все так как в жизни.
  • 0

#18 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 26 марта 2010 - 11:06

Всем доброго времени суток! Спасибо и за критику, и за поддержку. Если говорить о вложенных финансовых средствах, то можно сказать, что каюта за ходовой рубкой обходится как резиновая лодка длиной в 3 метра с мотором в 3 силы. Конечно, если ее делать не на заводе и при личном участии в работах (2,5 тысячи «зеленых»). Однако комфорт в этом случае не сопоставим с исходным проектом. Сам проект 1606, с моей точки зрения интересен и уникален, т.к. позволяет выполнять самые разные работы и задачи. К примеру, зайти в реку Мегра на Онеге, это значит остаться без винта для яхты. В реке количество топляков такое, что создается впечатление «минного поля». Прогулки в Костромских разливах с затопленными пнями деревьев могут привести к еще более серьезным последствиям другие суда, но не 1606. При этом заявленную заводом в документах волну до 2х метров, он реально держит. Если, конечно, учитывать направление волны. К недостаткам корпуса можно отнести только управляемость на заднем ходу. Прямо скажем, что корпус ведет себя не как классическое судно, нужно приноровиться. Вторым недостатком может быть высота в помещениях. Человеку ростом два метра на 1606 сложно находиться. В остальном проект хороший. Строить яхту из буксира сложно, да и не стоит, но комфорт поднять можно (мы часто на судне находимся по несколько месяцев и в этом случае без комфорта сложно). И я думаю, нам это удалось, т.к. кто бы ни бывал на судне, все отмечают удобство новой кают-компании. Посиделки в ней стали любимым делом, обзор просто замечательный. Катер стал как компактный уютный «домик на воде». Мы с женой просто довольны. Усилия оправдались, по карману не сильно ударило, удовлетворение от проделанной работы есть. В перспективе хотим еще носовую подрульку сделать. Сейчас собираем средства, чтобы и эта часть состоялась. Средств на постройку на заводе судна «с нуля» просто нет, вот и решаем задачи так как можем. Главное, что не в ущерб безопасности. Возможно, кому-то другому наш вариант пригодиться. Мечты хороши воплощенные.
  • 1

#19 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 марта 2010 - 23:52

Переделанный буксир-в разы!!! по стоимости, привлекательнее вновь построенной яхты нашими судостроителями.Ценники наших уважаемых заводов известны,так что будем кострому переделывать-в разы дешевле! А ВАм дождаться заказов-но это ,наверное,не реально.Доходы не те,психология,отношение,да и взаимоотношения с властью-все не то.


Сейчас по нашему проекту строится морской мелкосидящий 25-ти метровый катер для научников. С нуля. К проекту приступили в начале января. В заделе четыре судна. К августу минимум два будут на плаву... Ещё два судна в переоборудовании - один 376 (моторная яхта) и один 1344 (бункеровщик). Это кроме мелких заказов, тендоров... текучки короче и "мелочи". Не нужно мне рассказывать, что можно, а что нельзя. Нужно не "думать", а искать, считать, находить и делать...
Удачи. Успеха я желаю тем, кто действует. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 28 марта 2010 - 00:14

  • 0

#20 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 марта 2010 - 00:13

Если говорить о вложенных финансовых средствах, то можно сказать, что каюта за ходовой рубкой обходится как резиновая лодка длиной в 3 метра с мотором в 3 силы. Конечно, если ее делать не на заводе и при личном участии в работах (2,5 тысячи «зеленых»). Однако комфорт в этом случае не сопоставим с исходным проектом. Сам проект 1606, с моей точки зрения интересен и уникален, т.к. позволяет выполнять самые разные работы и задачи. К примеру, зайти в реку Мегра на Онеге, это значит остаться без винта для яхты. В реке количество топляков такое, что создается впечатление «минного поля». Прогулки в Костромских разливах с затопленными пнями деревьев могут привести к еще более серьезным последствиям другие суда, но не 1606. При этом заявленную заводом в документах волну до 2х метров, он реально держит. Если, конечно, учитывать направление волны. К недостаткам корпуса можно отнести только управляемость на заднем ходу. Прямо скажем, что корпус ведет себя не как классическое судно, нужно приноровиться. Вторым недостатком может быть высота в помещениях. Человеку ростом два метра на 1606 сложно находиться. В остальном проект хороший.
Строить яхту из буксира сложно, да и не стоит, но комфорт поднять можно (мы часто на судне находимся по несколько месяцев и в этом случае без комфорта сложно). И я думаю, нам это удалось, т.к. кто бы ни бывал на судне, все отмечают удобство новой кают-компании. Посиделки в ней стали любимым делом, обзор просто замечательный. Катер стал как компактный уютный «домик на воде». Мы с женой просто довольны. Усилия оправдались, по карману не сильно ударило, удовлетворение от проделанной работы есть. В перспективе хотим еще носовую подрульку сделать. Сейчас собираем средства, чтобы и эта часть состоялась.
Средств на постройку на заводе судна «с нуля» просто нет, вот и решаем задачи так как можем. Главное, что не в ущерб безопасности. Возможно, кому-то другому наш вариант пригодиться.


Моторная яхта может быть и мелкосидящей. С обводами типа Костромича или Колонка. Интересно сделан ЛС56. И она совсем не обязательно должна быть быстроходной. Коренное отличие судов типа "моторная яхта" от буксиров заключается даже не в обводах и (страшно подумать) не во внешнем виде... Комфорт определяется тишиной в помещениях, отсутствием вибраций, комфортабельностью в самом полном понимании. Костромич для этого не подходит. МО - в середине, длинный валопровод. Вся энергетика расчитана на тягу... а тянуть-то и нечего. А менять винторулевой комплекс - менять корму, а это потянет ходовые качества, а значит... ну и т.д.
То, что вы экономили изо всех сил видно потому, что даже фальшборт в носу не изменили и не пытались "красоту" наводить... нормально сделали. Чаще бывает намного хуже. И радость вполне понятна, и желание похвалиться - это желание, скорее, поделится радостью... тоже понятно, но поймите и вы таких как я - мы знаем, что можно лучше... намного лучше. Обидно, ребята. не за себя - работы хватает - за вас обидно.
  • 0

#21 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 28 марта 2010 - 01:08

Сейчас по нашему проекту строится морской мелкосидящий 25-ти метровый катер для научников. С нуля. К проекту приступили в начале января. В заделе четыре судна. К августу минимум два будут на плаву... Ещё два судна в переоборудовании - один 376 (моторная яхта) и один 1344 (бункеровщик). Это кроме мелких заказов, тендоров... текучки короче и "мелочи". Не нужно мне рассказывать, что можно, а что нельзя. Нужно не "думать", а искать, считать, находить и делать...
Удачи. Успеха я желаю тем, кто действует. :rolleyes:

ну наверное фото будут? или эскизы с чертежей?
  • 0

#22 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2010 - 01:28

... нормально сделали. Чаще бывает намного хуже.

Так вот об этом и разговор. Может сделано и без изысков, но... "чаще бывает на много хуже". А уж на сколько хуже, многие видят это регулярно у себя на стоянках и в клубах.
  • 0

#23 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 28 марта 2010 - 18:51

Евгений, предлагаю перевести разговор в более конструктивную плоскость. Думаю, что на этом форуме крайне мало людей, не способных отличить корпус буксира от других корпусов судов. Вы, как грамотный судостроитель, могли бы высказать замечания и предложения по улучшению обсуждаемой конструкции или предложить альтернативу. Понятно, что это ваш хлеб, но хоть набросок, направление мысли. Дело в том, что наши с вами жизни, прямо скажем, не столь длинные. У многих из нас есть свои мечты. Если мы их не реализуем, то в старости будет очень грустно. Мечты часто связаны именно с водой. Я предлагаю искать пути к их реализации. Старые корпуса еще лежат по берегам наших водоемов. Пусть частями и не сразу удастся достичь желаемого, но стремиться к воплощению мечты стоит. На вашем сайте красивые эскизы судов, но, к сожалению, для большинства Россиян - это только картинки. Давайте попробуем помогать друг другу. Лучше подскажите, как решить вопрос с размерзанием тоннеля носовой подрульки, если судно зимует во льду. Там же страдают еще и сальники. Или, где найти нормативы финнов к судам под иностранным флагом, т.к. мы планируем сходить к ним в озера, а в интернете нет информации об этом. Если знаете, то дайте ссылки на подобные материалы. Только, если можно не на финском языке, т.к. я в нем не силен. Вопросы эти не по теме, но администратор, возможно, сможет их пока оставить. Спасибо.
  • 0

#24 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2010 - 19:37

егор65
Ваша перестройка очень понравилась, получился хороший круизер.

Краснощеков Евгений
"Костромич", по проекту, многоцелевой теплоход.
  • 0

#25 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 28 марта 2010 - 21:17

Лучше подскажите, как решить вопрос с размерзанием тоннеля носовой подрульки, если судно зимует во льду. Там же страдают еще и сальники. Или, где найти нормативы финнов к судам под иностранным флагом, т.к. мы планируем сходить к ним в озера, а в интернете нет информации об этом. Если знаете, то дайте ссылки на подобные материалы. Только, если можно не на финском языке, т.к. я в нем не силен. Вопросы эти не по теме, но администратор, возможно, сможет их пока оставить. Спасибо. [/quote] Про подрульку во льду очень интересно, всю голову сломал. Может, пенопластом забить? Или пару пластиковых бутылок. Пусть их корежит.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей