Сообщение отредактировал егор65: 30 марта 2010 - 13:32
Вариант переделки "Костромича" в прогулочный катер.
#51
Отправлено 30 марта 2010 - 13:31
#52
Отправлено 30 марта 2010 - 13:38
Устанавливается на одну приварную шпильку на всех свободных местах в МО. Изготовлена из АМг. Это идея авторов проекта - ЦКБ "Нептун". Она была эффективна, но насколько - не знаю.Евгений, поясните, пожалуйста, а что это и как сие "приляпывать" и куда. Может термин другой, но я не слышал об этом. Какова эффективность их?
#53
Отправлено 30 марта 2010 - 20:10
Известны все эти компоновки силовых установок уже много лет.Компановку дв. и РРП подобную примененной Вами на Гиперборейце я применил в начале 90х на силовой установке катера,спаренной из диз.АВИА и РРПЭ-20-3,5,а в начале 80х на бензиновом стационаре.Отличие только в мягком кардане-у Вас баллон,а у меня был двойной самоцентрирующийся кардан на текстропной резине.Схема старинная и на промоборудовании встречается оч.часто.Изготовить катер с максимальной защитой от вибрации и структурных шумов ВРК и силовой установки не представляет сложностей но катер "бомбить" надо,а делать это лень...и времени на отдых не останется...-итак лето короткое.Думаю, что такая компоновка была известна намного раньше. Нового у нас на катере только реконструкция штатного 3Д6 РРП в отдельный узел, да решение размещения и изготовления кают-компании. Хотя, вполне вероятно, что кто-то, где-то и это уже применял, просто до нас слухи не дошли.
#54
Отправлено 30 марта 2010 - 20:27
Спасибо за ответ, Евгений. Такого я еще и правда не видел. Да, для них надо искать место для размещения. Если только на переборках, но их я уже оклеил. Однако ради интереса, когда-нибудь найду время попробую сделать несколько и установить.Устанавливается на одну приварную шпильку на всех свободных местах в МО. Изготовлена из АМг. Это идея авторов проекта - ЦКБ "Нептун". Она была эффективна, но насколько - не знаю.
#55
Отправлено 30 марта 2010 - 20:48
Такая шумоизоляция есть в свободной продаже и плоская ал.двухслойная с мягким наполнителем тоже-штука хорошая.Если Гиперборейца продадите то на зашивку моторного отсека денег должно хватить.Спасибо за ответ, Евгений. Такого я еще и правда не видел. Да, для них надо искать место для размещения. Если только на переборках, но их я уже оклеил. Однако ради интереса, когда-нибудь найду время попробую сделать несколько и установить.
#56
Отправлено 30 марта 2010 - 20:49
На "Колонке" МО довольно большое, а у вас - не очень. Пирамидка не маленькая. Думаю лучше повнимательнее подумать об альтернативных способах.Спасибо за ответ, Евгений. Такого я еще и правда не видел. Да, для них надо искать место для размещения. Если только на переборках, но их я уже оклеил. Однако ради интереса, когда-нибудь найду время попробую сделать несколько и установить.
#57
Отправлено 30 марта 2010 - 20:55
Да, я и не претендовал на приоритет. Наверняка и ступицу к редукторам кто-то, где-то уже "прилаживал". Это же все очевидно. Просто показал как, что сделал у себя на катере и все. Времени и средств затрачено не очень много. Возможно кому-то пригодится. На дворе уже весна, скоро времени для подобных переписок уже не будет до глубокой осени. Разве только урывками.Известны все эти компоновки силовых установок уже много лет.Компановку дв. и РРП подобную примененной Вами на Гиперборейце я применил в начале 90х на силовой установке катера,спаренной из диз.АВИА и РРПЭ-20-3,5,а в начале 80х на бензиновом стационаре.Отличие только в мягком кардане-у Вас баллон,а у меня был двойной самоцентрирующийся кардан на текстропной резине.Схема старинная и на промоборудовании встречается оч.часто.
Изготовить катер с максимальной защитой от вибрации и структурных шумов ВРК и силовой установки не представляет сложностей но катер "бомбить" надо,а делать это лень...и времени на отдых не останется...-итак лето короткое.
Кстати, я стараюсь смещать все работы с навигации на другое время. Пытаюсь делать этапами, очередями. На эту зиму планировал переделать фальшборт от ходовой до кормы с расширением на 200мм., но не получилось. Все готово, а времени совсем не было. Перенес на следующую зиму. Просто со льда удобно такое делать. А летом, конечно, хочется ходить, смотреть.
#58
Отправлено 30 марта 2010 - 21:02
Ну вот и ответ найден. Значит, смысла нет. Приятно и голова не болит. Хотя пирамид в продаже не видел.Такая шумоизоляция есть в свободной продаже и плоская ал.двухслойная с мягким наполнителем тоже-штука хорошая.Если Гиперборейца продадите то на зашивку моторного отсека денег должно хватить.
#59
Отправлено 30 марта 2010 - 21:03
ОК!Катер Вы довели до ума оч.хорошо.Силовую установку модернизировали оч.ГРАМОТНО.По существу-больше мне сказать нечего.Да, я и не претендовал на приоритет. Наверняка и ступицу к редукторам кто-то, где-то уже "прилаживал". Это же все очевидно. Просто показал как, что сделал у себя на катере и все. Времени и средств затрачено не очень много. Возможно кому-то пригодится. На дворе уже весна, скоро времени для подобных переписок уже не будет до глубокой осени. Разве только урывками.
Кстати, я стараюсь смещать все работы с навигации на другое время. Пытаюсь делать этапами, очередями. На эту зиму планировал переделать фальшборт от ходовой до кормы с расширением на 200мм., но не получилось. Все готово, а времени совсем не было. Перенес на следующую зиму. Просто со льда удобно такое делать. А летом, конечно, хочется ходить, смотреть.
#61
Отправлено 01 июня 2018 - 11:50
Сайт исходной статьи поменял свое доменное имя с giperboreez.com на paspartu.ucoz.ru. Поэтому исходная статья теперь расположена по адресу http://paspartu.ucoz.ru/publ/4-1-0-7.
Всего доброго!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей