Перейти к содержимому

Фотография

Вариант переделки "Костромича" в прогулочный катер.


Сообщений в теме: 60

#51 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 30 марта 2010 - 13:31

Безымянный.jpg Возвращаясь к носовой подрульке. Набросал эскиз исполнения тоннеля. Лопнуть он не должен зимой, но как это скажется на всем остальном? Вообще так можно делать или нет? Кто знает, подскажите. Сам механизм хочу взять заводской, скорей всего Ветус с эл. приводом или аналог другого производителя.

Сообщение отредактировал егор65: 30 марта 2010 - 13:32

  • 0

#52 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 марта 2010 - 13:38

Евгений, поясните, пожалуйста, а что это и как сие "приляпывать" и куда. Может термин другой, но я не слышал об этом. Какова эффективность их?

Устанавливается на одну приварную шпильку на всех свободных местах в МО. Изготовлена из АМг. Это идея авторов проекта - ЦКБ "Нептун". Она была эффективна, но насколько - не знаю.

Прикрепленные изображения

  • Пирамидка.jpg

  • 0

#53 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 марта 2010 - 20:10

Думаю, что такая компоновка была известна намного раньше. Нового у нас на катере только реконструкция штатного 3Д6 РРП в отдельный узел, да решение размещения и изготовления кают-компании. Хотя, вполне вероятно, что кто-то, где-то и это уже применял, просто до нас слухи не дошли.

Известны все эти компоновки силовых установок уже много лет.Компановку дв. и РРП подобную примененной Вами на Гиперборейце я применил в начале 90х на силовой установке катера,спаренной из диз.АВИА и РРПЭ-20-3,5,а в начале 80х на бензиновом стационаре.Отличие только в мягком кардане-у Вас баллон,а у меня был двойной самоцентрирующийся кардан на текстропной резине.Схема старинная и на промоборудовании встречается оч.часто.Изготовить катер с максимальной защитой от вибрации и структурных шумов ВРК и силовой установки не представляет сложностей но катер "бомбить" надо,а делать это лень...и времени на отдых не останется...-итак лето короткое.
  • 0

#54 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 30 марта 2010 - 20:27

Устанавливается на одну приварную шпильку на всех свободных местах в МО. Изготовлена из АМг. Это идея авторов проекта - ЦКБ "Нептун". Она была эффективна, но насколько - не знаю.

Спасибо за ответ, Евгений. Такого я еще и правда не видел. Да, для них надо искать место для размещения. Если только на переборках, но их я уже оклеил. Однако ради интереса, когда-нибудь найду время попробую сделать несколько и установить.
  • 0

#55 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 марта 2010 - 20:48

Спасибо за ответ, Евгений. Такого я еще и правда не видел. Да, для них надо искать место для размещения. Если только на переборках, но их я уже оклеил. Однако ради интереса, когда-нибудь найду время попробую сделать несколько и установить.

Такая шумоизоляция есть в свободной продаже и плоская ал.двухслойная с мягким наполнителем тоже-штука хорошая.Если Гиперборейца продадите то на зашивку моторного отсека денег должно хватить.
  • 0

#56 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 марта 2010 - 20:49

Спасибо за ответ, Евгений. Такого я еще и правда не видел. Да, для них надо искать место для размещения. Если только на переборках, но их я уже оклеил. Однако ради интереса, когда-нибудь найду время попробую сделать несколько и установить.

На "Колонке" МО довольно большое, а у вас - не очень. Пирамидка не маленькая. Думаю лучше повнимательнее подумать об альтернативных способах.
  • 0

#57 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 30 марта 2010 - 20:55

Известны все эти компоновки силовых установок уже много лет.Компановку дв. и РРП подобную примененной Вами на Гиперборейце я применил в начале 90х на силовой установке катера,спаренной из диз.АВИА и РРПЭ-20-3,5,а в начале 80х на бензиновом стационаре.Отличие только в мягком кардане-у Вас баллон,а у меня был двойной самоцентрирующийся кардан на текстропной резине.Схема старинная и на промоборудовании встречается оч.часто.

Да, я и не претендовал на приоритет. Наверняка и ступицу к редукторам кто-то, где-то уже "прилаживал". Это же все очевидно. Просто показал как, что сделал у себя на катере и все. Времени и средств затрачено не очень много. Возможно кому-то пригодится. На дворе уже весна, скоро времени для подобных переписок уже не будет до глубокой осени. Разве только урывками. :)

Изготовить катер с максимальной защитой от вибрации и структурных шумов ВРК и силовой установки не представляет сложностей но катер "бомбить" надо,а делать это лень...и времени на отдых не останется...-итак лето короткое.


Кстати, я стараюсь смещать все работы с навигации на другое время. Пытаюсь делать этапами, очередями. На эту зиму планировал переделать фальшборт от ходовой до кормы с расширением на 200мм., но не получилось. Все готово, а времени совсем не было. Перенес на следующую зиму. Просто со льда удобно такое делать. А летом, конечно, хочется ходить, смотреть.
  • 0

#58 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 30 марта 2010 - 21:02

Такая шумоизоляция есть в свободной продаже и плоская ал.двухслойная с мягким наполнителем тоже-штука хорошая.Если Гиперборейца продадите то на зашивку моторного отсека денег должно хватить.

Ну вот и ответ найден. Значит, смысла нет. Приятно и голова не болит. :) Хотя пирамид в продаже не видел.
  • 0

#59 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 марта 2010 - 21:03

Да, я и не претендовал на приоритет. Наверняка и ступицу к редукторам кто-то, где-то уже "прилаживал". Это же все очевидно. Просто показал как, что сделал у себя на катере и все. Времени и средств затрачено не очень много. Возможно кому-то пригодится. На дворе уже весна, скоро времени для подобных переписок уже не будет до глубокой осени. Разве только урывками. :)



Кстати, я стараюсь смещать все работы с навигации на другое время. Пытаюсь делать этапами, очередями. На эту зиму планировал переделать фальшборт от ходовой до кормы с расширением на 200мм., но не получилось. Все готово, а времени совсем не было. Перенес на следующую зиму. Просто со льда удобно такое делать. А летом, конечно, хочется ходить, смотреть.

ОК!Катер Вы довели до ума оч.хорошо.Силовую установку модернизировали оч.ГРАМОТНО.По существу-больше мне сказать нечего.
  • 0

#60 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 30 марта 2010 - 21:46

ОК!Катер Вы довели до ума оч.хорошо.Силовую установку модернизировали оч.ГРАМОТНО.По существу-больше мне сказать нечего.


Спасибо, за добрые слова!
  • 0

#61 егор65

егор65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: гипербореец

Отправлено 01 июня 2018 - 11:50

Сайт исходной статьи поменял свое доменное имя с giperboreez.com на paspartu.ucoz.ru. Поэтому исходная статья теперь расположена по адресу http://paspartu.ucoz.ru/publ/4-1-0-7.

Всего доброго!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей