Перейти к содержимому

Фотография

Транзат стартовал.


Сообщений в теме: 101

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 июня 2004 - 23:10

Как-то кто-то давно обещал об этой лодке подробности? А тема, помню, была серьёзная, типа что нельзя в неё вчетвером влезть коньяк пить.. :)

Прикрепленные изображения

  • vi2.jpg

  • 0

#27 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 05 июня 2004 - 08:14

При тяжелых штормовых условия высоте волн до 8 метров VIRBAC Jean-Pierre перевернулся на 360, мачта сломана в 3 местах сам Jean-Pierre не пострадал.

Сообщение отредактировал SAF: 05 июня 2004 - 08:18

  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июня 2004 - 09:02

Сглазили, значит, мы с С.Сантой его этими фотками... :(
  • 0

#29 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 07 июня 2004 - 07:27

Не хороший у меня язук оказался. :( судя по всему во вторник финишировать начнут.
  • 0

#30 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 07 июня 2004 - 16:58

Не хороший у меня язук оказался.

Хороший - не хороший, но Armor Lux осталась без киля, а у PRB мачту сдуло...
Даааа... что-то меня на "квадратные пароходы" потянуло :blink:

to СергейСанта
Hellomoto уже на четвертом месте! Ещё ночка при штормовом ветре и, глядишь, она в лидерах :w00
  • 0

#31 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 07 июня 2004 - 17:03

Интересно, зачем таким лодкам подъёмные перья?

Может наветренное перо поднимают?

#32 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 07 июня 2004 - 17:25

Какая узкая щель под перо, неужели такой маленький угол перекладки руля?
И что это за странная тяга, идущая на баллерную коробку?
Интересно, зачем таким лодкам подъёмные перья?

Вы это серьёзно, или для поддержания разговора? <_<

Если серьезно, то:
1) Узкая щель - это не под перо, а под баллерную коробку. Геометрические размеры коробки таковы, что она в "рабочем" положении является как-бы частью корпуса, а перо ходит ниже уровня корпуса, как на классической конструкции без подъёмной баллерной коробки. Т.о. снижают гидродинамические потери пера на высоких скоростях (в сравнении с навесной транцевой конструкцией), исключая его вентиллирование на границе раздела вода-воздух. Подробное проблема описана в КиЯ Г.С. Адриановым в статье о современных рулевых комплексах многокорпусников ("глянцевые" номера).
2) Если вы о тяге, идущей на баллерную коробку от борта yyy , то это ИМХО поперечный усилитель.
3) Подъемные перья - я думаю, для ремонта и обслуживания в "боевых" условиях. Мало-ли какие акулы налипнут :o . Применённая конструкция рулевого комплекса не снижает харакеристик, зато водолазы не нужны :ph34r:
  • 0

#33 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 июня 2004 - 18:39

Интересно, зачем таким лодкам подъёмные перья?

...и что это за странная тяга, идущая на баллерную коробку?

...и еще - какая узкая щель под перо, неужели такой маленький угол перекладки руля?

Дык затем, что имея приличный крен на бейдевинде, наветренное перо (за ненадобностью) порядочные люди поднимают. :D

Тяга вовсе и не странная... Вот посмотри на заднюю подвеску своего автомобиля - там "какие-то странные" приделаны... Амортизаторы называются... Тут не совсем так, но похоже - "дэмпферы на вязком трении"... "Те-же ... , "вид сбоку"..." :D

Щель узкая, потому, что руль "полубаллансирный" - опережающей ось вращения части, много места не требуется...
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 июня 2004 - 19:56

Согласен со всем, кроме балансирности руля. Вот еще фотка.

Прикрепленные изображения

  • vi11.jpg

  • 0

#35 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 08 июня 2004 - 03:25

Вот и вторник, чуствую сегодня Giant будет праздновать победу (тьфу тьфу тьфу). Вот мараны урок то от прошлого года вынесли в отличие от монохолов :) . В 60 одна потерия против трёх. Ну ни чё ни чё, к кругосветке хоть потренируются, уроки извлекут, да понадёжнее лодки будут. А юсовцы врятли ECOVER сделают, разве что...... (всё молчу <_< ). Да и против Агличан я ничего не имею, может хоть в этой зачётке французов разжижат.
  • 0

#36 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 08 июня 2004 - 10:15

CLASSEMENT 08/06/04 03:00:00 GMT MONOCOQUES 60 Open IMOCA 1;PINDAR ALPHAGRAPHICS;44 13.20' N;47 03.42' W;14.7;223;07/06/04 23:30:00;1012.6;0.0 2;ECOVER;43 42.24' N;47 42.48' W;10.9;230;08/06/04 03:00:00;1019.7;7.0 3;TEMENOS;44 23.44' N;46 40.40' W;13.1;228;08/06/04 03:00:00;1062.3;49.7 4;HELLOMOTO;45 54.12' N;44 02.36' W;12.7;219;08/06/04 Вот, присылают такое. Моторольцы, понятно, где.
  • 0

#37 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 08 июня 2004 - 10:22

Насмешил Штамм :D Оказывается, что лодку построили такой быстрой, что киль не смог со скоростью справиться... Во дела yyy
Цитирую:
07/06/2004 19:24:35: WHY DID THE KEEL BREAK?
"I think it cannot work at high speeds." Stamm confirmed that the keel had sheared off at the hull... :D


И ещё интересный момент. По сводкам на 5.00 GMT 8.06.2004 Ecover ближе к финишу, чем Ив Парлье на своем чудо-катамаране...
  • 0

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 июня 2004 - 18:21

По сводкам на 5.00 GMT 8.06.2004 Ecover ближе к финишу, чем Ив Парлье на своем чудо-катамаране...

Видимо чуда не получилось, раз это "чудо" плетется последним в своем классе, проигрывая двум моно (лодка с гордым именем Пиндар то-же впереди на 13GMT).

А вот ситуация в моно-60 - это просто праздник какой-то! Это надо было пройти почти 2000 миль, чтоб бороться за победу в пределах прямой видимости!!! Может еще паруса друг другу начнут прикрывать и ваще вести тактическую борьбу, как на олимпийском треугольнике! Прикиньте: посреди океана, оклик: "Правый галс!" и чувак униженно крутит оверштаг под ветром, проигрывая три корпуса и попадая в ветровую тень... И так 900 миль... Вот это действительно - круто!!! :D

Сообщение отредактировал Ayrton: 08 июня 2004 - 18:31

  • 0

#39 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 июня 2004 - 10:58

Первая тройка уже финишировала. 8 дней 8 часов 29 минут - это далеко не всякому сухогрузу по зубам! А суперкатамаран Парлье проигрывает уже трем монохалам (ВоНахалам :D ). Наконец-то заработала веб-камера.
  • 0

#40 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 09 июня 2004 - 11:22

Наконец-то заработала веб-камера.

Нэ понял... У меня не работает :blink:
Переход по ссылке http://www.thetransa...cam/console.htm
Или у вас другой путь? :unsure:

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1086766184[/mergetime]:
Вру, всё нормально :)
Прокси видимо старый запрос закэшировал. "Обновил" и картинка пошла...
  • 0

#41 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 855 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 июня 2004 - 11:49

Первая тройка уже финишировала. 8 дней 8 часов 29 минут - это далеко не всякому сухогрузу по зубам!

8D 8H 29M !!!!!!!!!!

Они с ума сошли!?! :w00 Нельзя Атлантику так быстро пересекать! :w00 Землю раскрутят в другую сторону! :(

Во чума!!!!!!!
  • 0

#42 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 09 июня 2004 - 13:23

Я, к сожалению, за гонкой не следил и сейчас нет понимания, почему Ив Парлье проиграл. Поломка, тактическая ошибка или другой форс-мажор? Неужели чудо-катамаран оказался неудачным?
  • 0

#43 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 09 июня 2004 - 13:32

Ну что завтра англичане финишировать будут. :) Эх не на ту кобылу я поставил, но ничего она тоже ничего оказывается. :) Правда мальца сдала.
  • 0

#44 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 июня 2004 - 14:23

Добрый день, коллеги, приношу всем свои искренние извинения, что по ряду не зависящих ни от меня ни от редакции причин не смог давать оперативные новости с Трансата. Sorry. Но вижу, вы и без меня неплохо справились. :) А я уже снова с вами. A Geant - я почти и не сомневался в его победе. Мишель Дежуайя в парусном спорте имеет в точности такую же репутацию, как Ален Прост - в Формуле-1.

Сообщение отредактировал Grokh: 09 июня 2004 - 14:41

  • 0

#45 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 июня 2004 - 14:39

Я, к сожалению, за гонкой не следил и сейчас нет понимания, почему Ив Парлье проиграл. Поломка, тактическая ошибка или другой форс-мажор?

У него и началось с поломок - он стартовал позже других из-за поломки авторулевого.
  • 0

#46 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 июня 2004 - 14:45

У него и началось с поломок - он стартовал позже других из-за поломки авторулевого.

Стартовал он позже на несколько часов, а проигрывает лидеру четверо суток! Так что задержка на старте на отмазку ну никак не тянет. Видимо не таким уж чудом оказался чудо-катамаран, раз монохалы идут быстрее. B)

Сообщение отредактировал Ayrton: 09 июня 2004 - 14:47

  • 0

#47 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 июня 2004 - 14:53

Похоже все-таки, что все это (реданы+крылья) хорошо работало только на относительно гладкой воде. Б.Пейрон, видимо, был прав... Но разбор полетов еще предстоит, очень надеюсь, что моим бостонским друзьям удастся получить для журнала на этот счет информацию из первых рук.

Сообщение отредактировал Grokh: 09 июня 2004 - 14:55

  • 0

#48 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 09 июня 2004 - 15:03

Я скачал видеоролик ката Ива Парлье на ходу с сайта Трансата, и даже при низком качестве картинки хорошо видно, что на волнении поплавки ката работают скорее в волнопронизывающем режиме, чем глиссирующем. Реданным режимом даже и не пахнет :blink: , а крыльев я вообще не разглядел :ph34r:
  • 0

#49 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 июня 2004 - 15:05

Крылья у него только на оконечностях рулей. В виде перевернутой буквы "Т" это выглядит.
  • 0

#50 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 июня 2004 - 18:03

Похоже все-таки, что все это (реданы+крылья) хорошо работало только на относительно гладкой воде.

Гладкая вода - это само собой, но это не главная проблема. Главная проблема в том, что редану нужен более-менее установившийся режим и скорость "не ниже Х узлов". С ДВС - это худо/бедно достижимо, под парусом - увы... А любой срыв режима аэрации зареданной области = редан превращается в гидродинамический тормоз!

Сколько бился Эрик Табарли со своим крылатым тримараном, пока не послал это дело куда подальше? А ведь наклонные подводные крылья, пересекающие поверхность воды, куда как более мореходны, чем реданы, даже стреловидные...

Как я высказывался в теме про чудо-катамаран, так оно и вышло! Весь флот ORMA-60 ушел от младших классов как от стоячих, только чудо-катамаран отстал от тройки лидеров open-60... И отрыв монохалов медленно, но верно, ростет!!! Они подпустили чудо-катамаран слишком близко, когда погода заставила все open-60 заложить контргалс, но теперь они ему спуску не дадут, если верить карте погоды!

ЗЫ А знаешь, что Парлье скажут после фиаско? Они скажут, что их кат был не 60 футтов, а 55! А всех 50-ти футтовых многокорпусников они сделали... Вощем - это Правила кривые были, а не кат тормозной! В крогосветке, братцы имитировали бы технические проблемы, а в "короткой" атлантической гонке такие штуки не проходят...

Сообщение отредактировал Ayrton: 09 июня 2004 - 18:23

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей