Транзат стартовал.
#30
Отправлено 07 июня 2004 - 16:58
Хороший - не хороший, но Armor Lux осталась без киля, а у PRB мачту сдуло...Не хороший у меня язук оказался.
Даааа... что-то меня на "квадратные пароходы" потянуло
to СергейСанта
Hellomoto уже на четвертом месте! Ещё ночка при штормовом ветре и, глядишь, она в лидерах
#32
Отправлено 07 июня 2004 - 17:25
Вы это серьёзно, или для поддержания разговора?Какая узкая щель под перо, неужели такой маленький угол перекладки руля?
И что это за странная тяга, идущая на баллерную коробку?
Интересно, зачем таким лодкам подъёмные перья?
Если серьезно, то:
1) Узкая щель - это не под перо, а под баллерную коробку. Геометрические размеры коробки таковы, что она в "рабочем" положении является как-бы частью корпуса, а перо ходит ниже уровня корпуса, как на классической конструкции без подъёмной баллерной коробки. Т.о. снижают гидродинамические потери пера на высоких скоростях (в сравнении с навесной транцевой конструкцией), исключая его вентиллирование на границе раздела вода-воздух. Подробное проблема описана в КиЯ Г.С. Адриановым в статье о современных рулевых комплексах многокорпусников ("глянцевые" номера).
2) Если вы о тяге, идущей на баллерную коробку от борта , то это ИМХО поперечный усилитель.
3) Подъемные перья - я думаю, для ремонта и обслуживания в "боевых" условиях. Мало-ли какие акулы налипнут . Применённая конструкция рулевого комплекса не снижает харакеристик, зато водолазы не нужны
#33
Отправлено 07 июня 2004 - 18:39
Дык затем, что имея приличный крен на бейдевинде, наветренное перо (за ненадобностью) порядочные люди поднимают.Интересно, зачем таким лодкам подъёмные перья?
...и что это за странная тяга, идущая на баллерную коробку?
...и еще - какая узкая щель под перо, неужели такой маленький угол перекладки руля?
Тяга вовсе и не странная... Вот посмотри на заднюю подвеску своего автомобиля - там "какие-то странные" приделаны... Амортизаторы называются... Тут не совсем так, но похоже - "дэмпферы на вязком трении"... "Те-же ... , "вид сбоку"..."
Щель узкая, потому, что руль "полубаллансирный" - опережающей ось вращения части, много места не требуется...
#35
Отправлено 08 июня 2004 - 03:25
#36
Отправлено 08 июня 2004 - 10:15
#37
Отправлено 08 июня 2004 - 10:22
Цитирую:
07/06/2004 19:24:35: WHY DID THE KEEL BREAK?
"I think it cannot work at high speeds." Stamm confirmed that the keel had sheared off at the hull...
И ещё интересный момент. По сводкам на 5.00 GMT 8.06.2004 Ecover ближе к финишу, чем Ив Парлье на своем чудо-катамаране...
#38
Отправлено 08 июня 2004 - 18:21
Видимо чуда не получилось, раз это "чудо" плетется последним в своем классе, проигрывая двум моно (лодка с гордым именем Пиндар то-же впереди на 13GMT).По сводкам на 5.00 GMT 8.06.2004 Ecover ближе к финишу, чем Ив Парлье на своем чудо-катамаране...
А вот ситуация в моно-60 - это просто праздник какой-то! Это надо было пройти почти 2000 миль, чтоб бороться за победу в пределах прямой видимости!!! Может еще паруса друг другу начнут прикрывать и ваще вести тактическую борьбу, как на олимпийском треугольнике! Прикиньте: посреди океана, оклик: "Правый галс!" и чувак униженно крутит оверштаг под ветром, проигрывая три корпуса и попадая в ветровую тень... И так 900 миль... Вот это действительно - круто!!!
Сообщение отредактировал Ayrton: 08 июня 2004 - 18:31
#40
Отправлено 09 июня 2004 - 11:22
Нэ понял... У меня не работаетНаконец-то заработала веб-камера.
Переход по ссылке http://www.thetransa...cam/console.htm
Или у вас другой путь?
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1086766184[/mergetime]:
Вру, всё нормально
Прокси видимо старый запрос закэшировал. "Обновил" и картинка пошла...
#44
Отправлено 09 июня 2004 - 14:23
Сообщение отредактировал Grokh: 09 июня 2004 - 14:41
#46
Отправлено 09 июня 2004 - 14:45
Стартовал он позже на несколько часов, а проигрывает лидеру четверо суток! Так что задержка на старте на отмазку ну никак не тянет. Видимо не таким уж чудом оказался чудо-катамаран, раз монохалы идут быстрее.У него и началось с поломок - он стартовал позже других из-за поломки авторулевого.
Сообщение отредактировал Ayrton: 09 июня 2004 - 14:47
#47
Отправлено 09 июня 2004 - 14:53
Сообщение отредактировал Grokh: 09 июня 2004 - 14:55
#48
Отправлено 09 июня 2004 - 15:03
#50
Отправлено 09 июня 2004 - 18:03
Гладкая вода - это само собой, но это не главная проблема. Главная проблема в том, что редану нужен более-менее установившийся режим и скорость "не ниже Х узлов". С ДВС - это худо/бедно достижимо, под парусом - увы... А любой срыв режима аэрации зареданной области = редан превращается в гидродинамический тормоз!Похоже все-таки, что все это (реданы+крылья) хорошо работало только на относительно гладкой воде.
Сколько бился Эрик Табарли со своим крылатым тримараном, пока не послал это дело куда подальше? А ведь наклонные подводные крылья, пересекающие поверхность воды, куда как более мореходны, чем реданы, даже стреловидные...
Как я высказывался в теме про чудо-катамаран, так оно и вышло! Весь флот ORMA-60 ушел от младших классов как от стоячих, только чудо-катамаран отстал от тройки лидеров open-60... И отрыв монохалов медленно, но верно, ростет!!! Они подпустили чудо-катамаран слишком близко, когда погода заставила все open-60 заложить контргалс, но теперь они ему спуску не дадут, если верить карте погоды!
ЗЫ А знаешь, что Парлье скажут после фиаско? Они скажут, что их кат был не 60 футтов, а 55! А всех 50-ти футтовых многокорпусников они сделали... Вощем - это Правила кривые были, а не кат тормозной! В крогосветке, братцы имитировали бы технические проблемы, а в "короткой" атлантической гонке такие штуки не проходят...
Сообщение отредактировал Ayrton: 09 июня 2004 - 18:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей