Двухосный трейлер с поворачиващимися колесами.
#227
Отправлено 03 сентября 2017 - 15:51
Вот же.... "русский язык" называется.., что хрен поймёшь что имеется в виду, коллега Skiffer). Например слово "реализована". В торговле это вроде как продана. Докладываю - пока не продана. Потом может жена продаст когда помру.
Если имелось в виду как сделана - то сварена на предварительно выставленных по уровню козлах собственноручно электродами МР и покрашена грунто-краской "Три в одном".
Профиль прямоугольный 50×100 стенка 4 мм, это конструктор в институте посчитал с коэффициентом на динамику. Но когда поставили лодку в спешке на временные подкладки с полтора метра от носа и метр от кормы, и потом её приподнимали чтобы их выбросить и чтоб лодка села днищем на средние балки, то центр рамы см на полтора-два опустился, получается её слегка согнуло коромыслом. Сейчас нагрузка в четырёх местах, как на ходу не знаю, в зеркало не заметно, но особо по кочкам не ездил, максимум 4-5-и сантиметровые ступеньки на раздолбанном льдом слипе из бетонных плит.
Подвеска обыкновенная на москвичевских рессорах по 10 листов каждая, но не советую, лучше что-то пожёстче, просто такие коллега отдал почти за так, и ещё две штуки покупал на разборке чтобы добавить листов. Им правда всем по 100 лет в обед, новые может и лучше держат.
Мосты тоже москвичевские, эти шары в которых редуктор, отрезаны, и вместо них вставлена труба на 80 со стенкой 3 мм, к остаткам чулков приварены толстенные втулки (точно не помню, но стенки по 1 или 1,5 см), вставлены в трубу и прикручены каждая на 8 болтов. Внутри втулок вставлены подшипники, в которые вставляются отрезанные и проточенные по внутр.размеру подшипника полуоси. Ширина по наружным сторонам колёс 2 м.
Амортизаторы с разборочных передних стоек от Тойот, всё лишнее отрезано и приварены проушины из трубы какая была, как раз подошли толи жигулёвские то ли тоже москвичевские резиновые втулочки. Держат замечательно, когда телегу переворачивали с кверхтормашек в нормальное положение, руками, из вертикального положения естественно уронили и приземлилась она очень мяконько ни разу не подпрыгнув.
Техническими консультантами при проектировании были SKR и Евгений Данилов, за что им отдельная благодарность.
Если интерес практический, то могу отправить или поставить здесь оставшиеся чертежи и 3Д картинки.
***
Кто-то там из владельцев купленных лодок пытался умничать про строительство, про вес и в частности 200 кг рангоута (вот кстати мачту с краспицами я один поднимал, даже не знал что такой здоровый), то докладываю:
Ватерлиния с загруженным балластом и кучей барахла оказалась там где и положено по проекту, без людей корма даже повыше, но когда втроём сели в кокпит то стало нормально. Там ещё 80 кг дизелёк, кардан-вал-дейдвуд и т.д., и около 40 л солярки в одном из баков
Чтобы не омрачать жизнь тем счастливым людям, которые рады когда у соседа сдохла корова, ладно уж, сознаюсь: из под коробки колодца в двух местах сочится, и из набивного сальника вода капает
Чуть не забыл: 6 штук самодельных ползунов из нержавейки в ликпазе клинят, а лик-трос в паз вообще не залазит))
Сообщение отредактировал VladPK: 03 сентября 2017 - 16:09
#228
Отправлено 03 сентября 2017 - 16:01
Ватерлиния с загруженным балластом и кучей барахла оказалась там где и положено по проекту, без людей корма даже повыше, но когда втроём сели в кокпит то стало нормально.
Нормально она сидит. Только вопрос: на фотографии создается впечатление, что перо руля поднято. Чем рулили?
В остальном на вид все здорово. Поздравляю!
#230
Отправлено 03 сентября 2017 - 16:04
Спасибо за поздравления.
Перо ещё не опустили, там мелко, вообще п-ц какой-то и спустить и от берега отойти, хоть весло делай да им рули. Хорошо хоть плавник подъёмный. Который кстати БАР расчитывал, за что ему отдельное спасибо, и Евгению Данилову за консультации по вало-линии и осям телеги.
Сообщение отредактировал VladPK: 03 сентября 2017 - 16:11
#232
Отправлено 04 сентября 2017 - 12:44
пейзаж подозрительный, где это?
рессоры у москвича мягкие сами по себе, это их особенность, возраст здесь не причем.
#233
Отправлено 04 сентября 2017 - 14:55
Прикольная реакция на фото с нормальной посадкой лодки:
фигасе. с последнего поста 6 лет...
Особенно учитывая предыдущие подростковые понты:
если построете, не забудьте взвесить (как делается весовой расчет на калькуляторе при проектировании судна в данной теме я Пи...ть не буду, да вам это и не надо) А когда взвесите не забудьте извинится. адью
Как я понял - построЕли))
А за "Пи...ть", за "200 кг рангоута" на четвертаке и за прочие блабла реальные казанские пацаны отвечают нет?
-------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь к поздравлениям!
#234
Отправлено 05 сентября 2017 - 00:46
Прикольная реакция на фото с нормальной посадкой лодки:
Особенно учитывая предыдущие подростковые понты:
Как я понял - построЕли))
А за "Пи...ть", за "200 кг рангоута" на четвертаке и за прочие блабла реальные казанские пацаны отвечают нет?-------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь к поздравлениям!
в лс
#235
Отправлено 05 сентября 2017 - 16:35
А за "Пи...ть", за "200 кг рангоута" на четвертаке и за прочие блабла реальные казанские пацаны отвечают нет?
-------------------------------------------------------------------
Поддерживаю.
И за это тоже:
"Рамиль сказал 11 июля 2011"
А когда взвесите не забудьте извинится. адью
А когда взвесите не забудьте извинится. адью
#237
Отправлено 05 сентября 2017 - 19:07
"Реализована" - да, в смысле "сделана, изготовлена, выполнена"...
Да, москвичевские рессоры - не то. Сам делал прицеп на 400 кг корпус на основе передних ступиц от Москвича и его же рессор - едва-едва рессоры держали, причем рихтовка ничего не дает - просто слабые.
В итоге через год на той же раме установил резиножгутовую ось (грузоподъемность 750 кг), заказав ее в размер моей рамы. И уже под Жигулевские колеса, а не Москвичевские - в нормальном состоянии диски уже трудно найти за нормальную цену, а от жиги - даже на выбор есть на шиномонтажках.
Вот, если интересно фото прицепа.
Начал возить по 500 кг - раму пришлось усиливать в продольном направлении - между поперечными элементами вварил проставки - "стрингера", работающие на сжатие при вертикальном изгибе рамы ( на фото они белые). Крылья из пластика оказались намного практичнее, чем металлические.
Сообщение отредактировал skiffer: 05 сентября 2017 - 19:18
#238
Отправлено 06 сентября 2017 - 03:07
"Реализована" - да, в смысле "сделана, изготовлена, выполнена"...
Да, москвичевские рессоры - не то....
И чего спрашивается спрашивал, если у самого давно сделано, да так красиво
Там с рессорами ещё маленькая хитрость есть, про которую я не знал, рассказал обыкновенный шофер, подъезжающий по утрам к моему гаражу за боссом: расстояние между проушинами на кузове (раме) должно быть больше, чем рессора без нагрузки. Т.е. серьга на телеге без груза должна быть не вертикально, а чтобы нижний конец смотрел вперёд. Нашел потом чертеж кузова Москвича с важными размерами, действительно между точками крепления рессор там на 5 см больше, чем между центрами втулок на рессоре.
Поддерживаю.
И за это тоже:
И не "в лс", а поскольку детско-ботанические фантазии была налепечены всю предыдущую страницу публично, (мне тоже 200-килограммовая мачта особенно понравилась ), то ...
да бросьте, тут добрая половина офисного планктона балаболит о физике, не имея понятия даже о лирике, типа "Дубровский написал письмо Татьяне" (онегинской) , причём очень так уверенно, с офигенным апломбом, а некоторые даже требуют извинений, и пока что ни один не признался что икс-йню сморозил)). Но ткнуть носом конечно не мешает, чтобы больше не морозили.
Сообщение отредактировал VladPK: 06 сентября 2017 - 07:06
#239
Отправлено 06 сентября 2017 - 07:44
И чего спрашивается спрашивал, ...
Да я все ищу "идеальные" ступицы для прицепа/тележки - чтоб бесплатно или недорого и чтобы их было просто приладить к оси...
Телег, как выясняется, много не бывает - надо подкатную делать для маленькой лодочки, вот и ищу варианты.
Именно с "нормальными" колесами, без китайских "колесиков"....
Ступицы от Москвича доводил так: отрезал выступающие части ступицы со стороны кузова, на токарном за ось колеса зажал и немного обточил, потом из 6 мм металла нарезал пластин, сварил их и получил площадку, которую приболтил к ступице, а с другой стороны прямо к площадке варил ось-соединитель.
Может кому полезно будет.
Сообщение отредактировал skiffer: 06 сентября 2017 - 07:45
#240
Отправлено 06 сентября 2017 - 11:44
Да я все ищу "идеальные" ступицы для прицепа/тележки - чтоб бесплатно или недорого и чтобы их было просто приладить к оси...
Телег, как выясняется, много не бывает - надо подкатную делать для маленькой лодочки, вот и ищу варианты.
Именно с "нормальными" колесами, без китайских "колесиков"....
Ступицы от Москвича доводил так: отрезал выступающие части ступицы со стороны кузова, на токарном за ось колеса зажал и немного обточил, потом из 6 мм металла нарезал пластин, сварил их и получил площадку, которую приболтил к ступице, а с другой стороны прямо к площадке варил ось-соединитель.
Может кому полезно будет.
А почему бы не взять балку со ступицами от иномарки с разбора? Есть и под пружины и под рессоры. Мне нравится пара мост voyager + рессоры от газели (берется двух листовая). Амортизаторы УАЗ. Грузим сколько резина держит (650 x 2 = 1300кг). Да, самое главное - резины бу на 15 дюймов валом, хоть раз в месяц меняй.
Сообщение отредактировал jTester: 06 сентября 2017 - 11:48
#241
Отправлено 24 мая 2018 - 17:41
Попалось в почте на глаза насчет СБКТС на телегу, "изготовленную в порядке индивидуального технического творчества". Может кому пригодится.
Контор таких в тырнете много, но или требуют доставить телегу к ним для испытаний, и один масковский чудак даже цену испытаний назвал - 180 000 р. ))), или реально работают из них единицы, вот в частности в Новосибирске, без испытаний и всего 10 т.р.:
auto@ncspu.ru
C VIN проще, вроде уже говорилось что в НАМИ. Только не 30-40 т.р. как там какой-то тип сначала загадывал, а всего 4 000 р.
#243
Отправлено 09 октября 2018 - 14:18
Попалось в почте на глаза насчет СБКТС на телегу, "изготовленную в порядке индивидуального технического творчества". Может кому пригодится.
Контор таких в тырнете много, но или требуют доставить телегу к ним для испытаний, и один масковский чудак даже цену испытаний назвал - 180 000 р. ))), или реально работают из них единицы, вот в частности в Новосибирске, без испытаний и всего 10 т.р...:
Владимир. У нас ближайшие такие в Нижнем. Так понимаю, гонево, что можно из их элементов собрать удобную для себя телегу и зарегистрировать без проблем? Чисто рекламная фишка?
#244
Отправлено 09 октября 2018 - 14:33
Владимир. У нас ближайшие такие в Нижнем. Так понимаю, гонево, что можно из их элементов собрать удобную для себя телегу и зарегистрировать без проблем? Чисто рекламная фишка?
Насчет "их элементов" не знаю
Фото процесса изготовления из своих элементов в ед. экземпляре были выше, или ещё вот здесь ближе к концу несколько штук
Сообщение отредактировал VladPK: 09 октября 2018 - 15:41
#246
Отправлено 04 февраля 2020 - 05:14
Производительность главного тормозного цилиндра рассчитана на 4 колеса а не на 8....
Мечты механика-любителя про тормоз наката на прицепе.
Когда делал телегу, то сцепное устройство с тормозом наката, вроде даже гидравлическим, стоили 7-10 т.р., а поскольку все денежные запасы уже были потрачены на стройку лодки, то пришлось экономить и купить устройство без тормоза за... тыщи полторы чтоли.
Нынче все-таки решил купить с тормозом и приделать, смотрю цены: от 30 до 50 т.р. Подъохренел конечно, причем они без гидравлического цилиндра, а просто как ручной тормоз, с рычажком.
Во-первых возникают сильные сомнения в его эффективности, во вторых конечно опять давит жаба. И разрезать и делать телескопическую вставку в дышло тоже неохота.
Стукнула мысль взять обычный гл.тормозной цилиндр, или хоть цилиндр сцепления с любой отеч.техники, и сделать тормоз без разрезания дышла, установив его просто на раму телеги, рядом горизонтальный рычажок, и на на скользящей/катающейся рамке-тележке груз (например из двух запасок) .
Место под носом лодки достаточно:
Однако смущает мысль что на любом спуске, даже без торможения автомобилем, эта тележка будет постоянно давить на шток цилиндра, и конечно тормозить.
Прошу настоящих механиков высказать свои соображения.
(а ботаников соответственно воздержаться, без обид))
Сообщение отредактировал VladPK: 04 февраля 2020 - 05:25
#247
Отправлено 04 февраля 2020 - 06:00
#248
Отправлено 04 февраля 2020 - 06:08
А не лучше ли тормоза сделать электрические которые управляются от системы питания тормозных фонарей...
Здорово бы было. Но первый раз про такое слышу. Они полностью с барабанами продаются или можно приделать привод к существующим, которые с колодками и рабочими цилиндриками?
***
Только сейчас дошло: они же могут тормозить даже когда авто не тормозит, только при маленьком нажатии на педаль тормоза, достаточнос для загорания стопов. Вообще замечательная идея.
Сообщение отредактировал VladPK: 04 февраля 2020 - 06:21
#249
Отправлено 04 февраля 2020 - 06:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей