Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двухосный трейлер с поворачиващимися колесами.


Сообщений в теме: 264

#226 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 03 сентября 2017 - 04:11

Как реализована рама и какие использованы элементы подвески? Общие фото - не очень информативно, дайте больше полезной для саиостройщиков информации - близкие планы, вид на подвеску, ступицы и прочее.

Хотя.... Этот прицеп заводской?...
  • 0

#227 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 сентября 2017 - 15:51

Вот же.... "русский язык" называется.., что хрен поймёшь что имеется в виду, коллега Skiffer). Например слово "реализована".  В торговле это вроде как продана. Докладываю - пока не продана. Потом может жена продаст когда помру.

Если имелось в виду как сделана - то сварена на предварительно выставленных по уровню козлах собственноручно электродами МР и покрашена грунто-краской "Три в одном".

Профиль прямоугольный 50×100 стенка 4 мм, это конструктор в институте посчитал с коэффициентом на динамику. Но когда поставили лодку в спешке на временные подкладки с полтора метра от носа и метр от кормы, и потом её приподнимали чтобы их выбросить и чтоб лодка села днищем на средние балки, то центр рамы см на полтора-два опустился, получается её слегка согнуло коромыслом. Сейчас нагрузка в четырёх местах, как на ходу не знаю, в зеркало не заметно, но особо по кочкам не ездил, максимум 4-5-и сантиметровые ступеньки на раздолбанном льдом слипе из бетонных плит.

Подвеска обыкновенная на москвичевских рессорах по 10 листов каждая, но не советую, лучше что-то пожёстче, просто такие коллега отдал почти за так, и ещё две штуки покупал на разборке чтобы добавить листов. Им правда всем по 100 лет в обед, новые может и лучше держат.

Мосты тоже москвичевские, эти шары в которых редуктор, отрезаны, и вместо них вставлена труба на 80 со стенкой 3 мм, к остаткам чулков приварены толстенные втулки (точно не помню, но стенки по 1 или 1,5 см), вставлены в трубу и прикручены каждая на 8 болтов. Внутри втулок вставлены подшипники, в которые вставляются отрезанные и проточенные по внутр.размеру подшипника полуоси. Ширина по наружным сторонам колёс 2 м.

Амортизаторы с разборочных передних стоек от Тойот, всё лишнее отрезано и приварены проушины из трубы какая была, как раз подошли толи жигулёвские то ли тоже москвичевские резиновые втулочки. Держат замечательно, когда телегу переворачивали с кверхтормашек в нормальное положение, руками, из вертикального положения естественно уронили и приземлилась она  очень мяконько ни разу не подпрыгнув.

Техническими консультантами при проектировании были SKR и Евгений Данилов, за что им отдельная благодарность.

Если интерес практический, то могу отправить или поставить здесь оставшиеся чертежи и 3Д картинки.

Фото0843.jpg   Фото0863.jpg   Фото0839.jpg   Фото0821.jpg

***

Кто-то там из владельцев купленных лодок пытался умничать про строительство, про вес и в частности 200 кг рангоута (вот кстати мачту с краспицами я один поднимал, даже не знал что такой здоровый), то докладываю:

Ватерлиния с загруженным балластом и кучей барахла оказалась там где и положено по проекту, без людей корма даже повыше, но когда втроём сели в кокпит то стало нормально. Там ещё 80 кг дизелёк, кардан-вал-дейдвуд и т.д., и около 40 л солярки в одном из баков

155827.jpg

 

Чтобы не омрачать жизнь тем счастливым людям, которые рады когда у соседа сдохла корова, ладно уж, сознаюсь: из под коробки колодца в двух местах сочится, и из набивного сальника вода капает  ;)

Чуть не забыл: 6 штук самодельных ползунов из нержавейки в ликпазе клинят, а лик-трос в паз вообще не залазит))


Сообщение отредактировал VladPK: 03 сентября 2017 - 16:09

  • 9

#228 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 сентября 2017 - 16:01

Ватерлиния с загруженным балластом и кучей барахла оказалась там где и положено по проекту, без людей корма даже повыше, но когда втроём сели в кокпит то стало нормально. 

Нормально она сидит. Только вопрос: на фотографии создается впечатление, что перо руля поднято. Чем рулили?  :lol:

В остальном на вид все здорово. Поздравляю!


  • 0

#229 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 03 сентября 2017 - 16:02

Поздравляю, Владимир Палыч!

 

Всё образуется без спешки, подтекания устранятся, движок будет радовать.

 

Семь футов!

 

Урррраааа!


  • 0

#230 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 сентября 2017 - 16:04

Спасибо за поздравления.

Перо ещё не опустили, там мелко, вообще п-ц какой-то и спустить и от берега отойти, хоть весло делай да им рули. Хорошо хоть плавник подъёмный. Который кстати БАР расчитывал, за что ему отдельное спасибо, и Евгению Данилову за консультации по вало-линии и осям телеги.


Сообщение отредактировал VladPK: 03 сентября 2017 - 16:11

  • 1

#231 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 03 сентября 2017 - 19:49

фигасе. с последнего поста 6 лет...


  • -2

#232 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 сентября 2017 - 12:44

 

attachicon.gif155827.jpg

 

 

пейзаж подозрительный, где это?

 

рессоры у москвича мягкие сами по себе, это их особенность, возраст здесь не причем.


  • 0

#233 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 04 сентября 2017 - 14:55

Прикольная реакция на фото с нормальной посадкой лодки:

 

фигасе. с последнего поста 6 лет...

Особенно учитывая предыдущие подростковые понты:

 

если построете, не забудьте взвесить (как делается весовой расчет на калькуляторе при проектировании судна в данной теме я Пи...ть не буду, да вам это и не надо) А когда взвесите не забудьте извинится. адью

Как я понял - построЕли))
А за  "Пи...ть", за "200 кг рангоута" на четвертаке и за прочие блабла реальные казанские пацаны отвечают нет? biggrin.png

-------------------------------------------------------------------

Присоединяюсь к поздравлениям! drinks_cheers.gif


  • 1

#234 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 сентября 2017 - 00:46

Прикольная реакция на фото с нормальной посадкой лодки:

 

Особенно учитывая предыдущие подростковые понты:

 

Как я понял - построЕли))
А за  "Пи...ть", за "200 кг рангоута" на четвертаке и за прочие блабла реальные казанские пацаны отвечают нет? biggrin.png

-------------------------------------------------------------------

Присоединяюсь к поздравлениям! drinks_cheers.gif

в лс


  • 0

#235 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:35

 

А за  "Пи...ть", за "200 кг рангоута" на четвертаке и за прочие блабла реальные казанские пацаны отвечают нет? biggrin.png

-------------------------------------------------------------------

Поддерживаю. 

И за это тоже:

 "Рамиль сказал 11 июля 2011"
 А когда взвесите не забудьте извинится. адью

И не "в лс", а поскольку детско-ботанические фантазии была налепечены всю предыдущую страницу публично, (мне тоже 200-килограммовая мачта особенно понравилась ;) ), то и ответить за лепет, или извиниться, или сказать например "Пардоньте, я был не прав, потому как был не в адеквате и натрындел что-попало", взрослым дядям тоже не мешало бы здесь. А то как нашкодивший подросток пятёрочник по ботанике, пытался порассуждать про механику, а потом типа "я не я и корова не моя"

 


 А когда взвесите не забудьте извинится. адью

 

  • 3

#236 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 05 сентября 2017 - 18:24

Поздравления! Полку прибыло.


  • 1

#237 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 05 сентября 2017 - 19:07

"Реализована" - да, в смысле "сделана, изготовлена, выполнена"...

 

 

Да, москвичевские рессоры - не то. Сам делал прицеп на 400 кг корпус на основе передних ступиц от Москвича и его же рессор  - едва-едва рессоры держали, причем рихтовка ничего не дает - просто слабые.

В итоге через год на той же раме установил резиножгутовую ось (грузоподъемность 750 кг), заказав  ее в размер моей рамы. И уже под Жигулевские колеса, а не Москвичевские - в нормальном состоянии диски уже трудно найти за нормальную цену, а от жиги - даже на выбор есть на шиномонтажках.

 

Вот, если интересно фото прицепа.

 

DSC01884.JPG

 

IMG_3831.jpg IMG_3818.jpg IMG_3827.jpg

 

DSC02530.JPG DSC02532.JPG IMG_3819.jpg IMG_3824.jpg

 

Начал возить по 500 кг - раму пришлось усиливать в продольном направлении - между поперечными элементами вварил проставки - "стрингера", работающие на сжатие при вертикальном изгибе рамы ( на фото они белые).  Крылья из пластика оказались намного практичнее, чем металлические.

 

36432526130_d8767aac0a_k-001.jpg

 

 

 

 


Сообщение отредактировал skiffer: 05 сентября 2017 - 19:18

  • 3

#238 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 сентября 2017 - 03:07

"Реализована" - да, в смысле "сделана, изготовлена, выполнена"...

Да, москвичевские рессоры - не то....

И чего спрашивается спрашивал, если у самого давно сделано, да так красиво :)

Там с рессорами ещё маленькая хитрость есть, про которую я не знал, рассказал обыкновенный шофер, подъезжающий по утрам к моему гаражу за боссом: расстояние между проушинами на кузове (раме) должно быть больше, чем рессора без нагрузки. Т.е. серьга на телеге без груза  должна быть не вертикально, а чтобы нижний конец смотрел вперёд. Нашел потом чертеж кузова Москвича с важными размерами, действительно между точками крепления рессор там на 5 см больше, чем между центрами втулок на рессоре.

 

 

Поддерживаю. 

И за это тоже:

И не "в лс", а поскольку детско-ботанические фантазии была налепечены всю предыдущую страницу публично, (мне тоже 200-килограммовая мачта особенно понравилась ;) ), то ...

да бросьте, тут добрая половина офисного планктона балаболит о физике, не имея понятия даже о лирике, типа "Дубровский написал письмо Татьяне" (онегинской)  :), причём очень так уверенно, с офигенным апломбом, а некоторые даже требуют извинений, и пока что ни один  не признался что икс-йню сморозил)). Но ткнуть носом конечно не мешает, чтобы больше не морозили.


Сообщение отредактировал VladPK: 06 сентября 2017 - 07:06

  • 0

#239 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 06 сентября 2017 - 07:44

 

И чего спрашивается спрашивал, ...

 

Да я все ищу "идеальные" ступицы для прицепа/тележки  -  чтоб бесплатно или недорого и чтобы их было просто приладить к оси...

Телег, как выясняется, много не бывает - надо подкатную делать для маленькой лодочки, вот и ищу варианты.

Именно с "нормальными" колесами, без китайских "колесиков"....

 

Ступицы от Москвича доводил так: отрезал выступающие части ступицы со стороны кузова, на токарном за ось колеса зажал и немного обточил, потом из 6 мм металла нарезал пластин, сварил их и получил площадку, которую приболтил к ступице, а с другой стороны прямо к площадке варил ось-соединитель.

Может кому полезно будет.

 

прицеп-ступица.jpg


Сообщение отредактировал skiffer: 06 сентября 2017 - 07:45

  • 0

#240 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:44

Да я все ищу "идеальные" ступицы для прицепа/тележки  -  чтоб бесплатно или недорого и чтобы их было просто приладить к оси...

Телег, как выясняется, много не бывает - надо подкатную делать для маленькой лодочки, вот и ищу варианты.

Именно с "нормальными" колесами, без китайских "колесиков"....

 

Ступицы от Москвича доводил так: отрезал выступающие части ступицы со стороны кузова, на токарном за ось колеса зажал и немного обточил, потом из 6 мм металла нарезал пластин, сварил их и получил площадку, которую приболтил к ступице, а с другой стороны прямо к площадке варил ось-соединитель.

Может кому полезно будет.

А почему бы не взять балку со ступицами от иномарки с разбора? Есть и под пружины и под рессоры. Мне нравится пара мост voyager + рессоры от газели (берется двух листовая). Амортизаторы УАЗ. Грузим сколько резина держит (650 x 2 = 1300кг). Да, самое главное - резины бу на 15 дюймов валом, хоть раз в месяц меняй.

pr2.jpg


Сообщение отредактировал jTester: 06 сентября 2017 - 11:48

  • 1

#241 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 мая 2018 - 17:41

Попалось в почте на глаза насчет СБКТС на телегу, "изготовленную в порядке индивидуального технического творчества". Может кому пригодится.
Контор таких в тырнете много, но или  требуют доставить телегу к ним для испытаний, и один масковский чудак даже цену испытаний назвал - 180 000 р. ))), или реально работают из них единицы, вот в частности в Новосибирске, без испытаний и всего 10 т.р.:

СБКТС.jpg

auto@ncspu.ru

C VIN проще, вроде уже говорилось что в НАМИ. Только не 30-40 т.р. как там какой-то тип сначала загадывал, а всего 4 000 р.
 

 


  • 0

#242 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 октября 2018 - 14:05

index.php?app=core&module=attach&section


  • 0

#243 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 09 октября 2018 - 14:18

Попалось в почте на глаза насчет СБКТС на телегу, "изготовленную в порядке индивидуального технического творчества". Может кому пригодится.
Контор таких в тырнете много, но или  требуют доставить телегу к ним для испытаний, и один масковский чудак даже цену испытаний назвал - 180 000 р. ))), или реально работают из них единицы, вот в частности в Новосибирске, без испытаний и всего 10 т.р...:

Владимир. У нас ближайшие такие в Нижнем. Так понимаю, гонево, что можно из их элементов собрать удобную для себя телегу и зарегистрировать без проблем? Чисто рекламная фишка?


  • 0

#244 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 октября 2018 - 14:33

Владимир. У нас ближайшие такие в Нижнем. Так понимаю, гонево, что можно из их элементов собрать удобную для себя телегу и зарегистрировать без проблем? Чисто рекламная фишка?

 

Насчет "их элементов" не знаю

Фото процесса изготовления из своих элементов в ед. экземпляре  были выше, или ещё вот здесь ближе к концу несколько штук


Сообщение отредактировал VladPK: 09 октября 2018 - 15:41

  • 0

#245 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 09 октября 2018 - 15:02

Спасибо за консультацию.


Сообщение отредактировал альф: 09 октября 2018 - 17:29

  • 1

#246 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2020 - 05:14

Производительность главного тормозного цилиндра рассчитана на 4 колеса а не на 8....

 

Мечты механика-любителя про тормоз наката на прицепе.

Когда делал телегу, то сцепное устройство с тормозом наката, вроде даже гидравлическим, стоили 7-10 т.р., а поскольку все денежные запасы уже были потрачены на стройку лодки, то пришлось экономить и купить устройство без тормоза за... тыщи полторы чтоли.
Нынче все-таки решил купить с тормозом и приделать, смотрю цены: от 30 до 50 т.р. Подъохренел конечно, причем они без гидравлического цилиндра, а просто как ручной тормоз, с рычажком.
Во-первых возникают сильные сомнения в его эффективности, во вторых конечно опять давит жаба. И разрезать и делать телескопическую вставку в дышло тоже неохота.
Стукнула мысль взять обычный гл.тормозной цилиндр, или хоть цилиндр сцепления с любой отеч.техники, и сделать тормоз без разрезания дышла, установив его просто на раму телеги, рядом горизонтальный рычажок, и на на скользящей/катающейся рамке-тележке  груз (например из двух запасок) .
Место под носом лодки достаточно:
i-660.jpg
Однако смущает мысль что на любом спуске, даже без торможения автомобилем,  эта тележка будет постоянно давить на шток цилиндра, и конечно тормозить.
Прошу настоящих механиков высказать свои соображения. 
(а ботаников соответственно воздержаться, без обид))
 


Сообщение отредактировал VladPK: 04 февраля 2020 - 05:25

  • 0

#247 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 февраля 2020 - 06:00

А не лучше ли тормоза сделать электрические которые управляются от системы питания тормозных фонарей и активируются педалью тормоза автомобиля? У нас так было когда таскал яхту на прицепе. Я так думаю что все современные авто имеют этот разъем для запитывания тормозных огней прицепа, отсюда и на электрические тормоза взять можно. Помню что сами ставили какую-то штуку для регулировки усилия на тормозах прицепа, можно было подстраивать на ходу.
  • 1

#248 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2020 - 06:08

А не лучше ли тормоза сделать электрические которые управляются от системы питания тормозных фонарей...

Здорово бы было. Но первый раз про такое слышу. Они полностью с барабанами продаются или можно приделать привод к существующим, которые с колодками и рабочими цилиндриками?

***
Только сейчас дошло: они же могут тормозить даже когда авто не тормозит, только при маленьком нажатии на педаль тормоза, достаточнос для загорания стопов. Вообще замечательная идея.


Сообщение отредактировал VladPK: 04 февраля 2020 - 06:21

  • 0

#249 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 04 февраля 2020 - 06:12

Жесткость,чувствительность этой системы регулируется пружиной по оси движения штока 
цилиндра. Иногда и демпферы ставят. Пружина достаточно жесткая. Приходилось прокачивать 
тормоза,имитировал давление монтажкой...так вот - пружина сильная стоит.
При движении назад ,по плохой поверхности нужен блокиратор тормозного цилиндра....ну ,это просто
может быть любой болт ,блокирующий движение штока.
  Потом не забыть вытащить болт.

  • 0

#250 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 04 февраля 2020 - 06:16

Система та же .гидравлическая - только привод электрический.
 Но как реализованна регулировка чувствительности- не знаю.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей