Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двухосный трейлер с поворачиващимися колесами.


Сообщений в теме: 264

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2009 - 09:03

Ладно уж, раз модератор флудит, то и всем можно.
Дак что он там втирал? Как с помощбю рычага фаркоп от жестяного багажника Волги отрывать? )) Пусть на воем экскрементирует.



Если сами не можете смекнуть систему подвески фаркопа, к "жестяному" багажнику, попросите на рынке "усиленный".
Такие крепятся не к "жести", а к штатному креплению бампера, а передняя часть охватывает лонжерон. Можно даже на распорных втулках.
У меня на ниве, от 4.5 тонного катера, погнуло поковку шара (когда заруливал в 6 метровый презд), а по кузову всё ОК.
  • 0

#27 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 09:34

Если сами не можете смекнуть систему подвески фаркопа, к "жестяному" багажнику, попросите на рынке "усиленный".
Такие крепятся не к "жести", а к штатному креплению бампера,...
У меня на ниве, от 4.5 тонного катера, погнуло поковку шара (когда заруливал в 6 метровый презд), а по кузову всё ОК.

Нихххрина себе, Александр! 4,5 тонны???? Ну ты смееелый.
Вообще на Волге совсем не такое крепление бампера как на Жигулях. Там - да, хорошие железяки, за них даже машину поднимали и переворачивали. А на Волге - фигня их двух кривых железяк, на них и бампер-то трясется.
Насчет жести не ехидничай. Насколько мне помнится, жестью называют листовой металл от 0,6 до 1 мм. (не уверен правда.). Как раз из него и сделан волговский кузов.
То что тоньше - называется фольгой. Как на твоей Ниве.
Кстати, вопрос исчерпан. Сынок двоюродной сестры в управлении гаи сказал что выпишут они мне разрешение на трелевку двухосного трейлера. А от него на шар только дышло давит.
  • 0

#28 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 04 ноября 2009 - 10:32

Как Волговод со стажем замечу что, Больше чем волга на прицепном держит только УАЗ (иномарки не в счёт). Багажник волги покоится на 2х лонжеронах. Объединяешь их уголком вдоль задней стенки. затем приобретается фаркоп с 3 точками крепления: 2 над мостом и одна позади прямиком в усилении. Усё можно подвешивать её за шар и так хранить. У меня на 31029 рессоры усиленные смело вожу ПГС и щебень загрузка от души. Машинка терпит. Если прицепить двухосный для перевозки автомобилей (оснащённый тормозами) то как не смотрел проблем не видел.
  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 ноября 2009 - 11:24

Кстати, вопрос исчерпан. Сынок двоюродной сестры в управлении гаи сказал что выпишут они мне разрешение на трелевку двухосного трейлера. А от него на шар только дышло давит.

Странно, зачем вобще люди заводят темы.

На протяжении двух страниц вам все, вполне аргументированно, говорят, что за шар вы паритесь зря. Но вы упорный.

А, между тем, даже усилить багажник каркасом - в миллион раз проще, законнее и безопаснее, чем самостроить трейлер с поворачивающей передней осью.
  • 0

#30 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 13:05

...на 2х лонжеронах. Объединяешь их уголком вдоль задней стенки. ...

Снаружи или где?

ВМГ, аргументов не было ни одного. А "имхо" и "я так дуумаю" - ЭТО НЕ АРГУМЕНТЫ.
"За шар" я не парился. Он и так железный.
Тема заводилась о конструкции 2-х осного прицепа, о чем там русским языком и написано. Конструкция такая в пироде существует. См. фото на 1-й стр., это аргумент. И вопрос на этом был бы исчерпан если б некоторые законники не напугали своими гостами.
Что проще "усилить бкаркасом багажник" - бесспорно.
Ещё проще - возить в нем надувной матрас.
Что более безопасно - 2 тонны на одной оси и усиленный каркасом бакажник, или 2-х осная телега, да по езде не по проспектам - это тоже Ваше имхо.
О "поворачивающей передней оси" я вопрос не ставил. Это вы сами придумали.
"Модератор не читатель. Он - Писсатель".)
  • 0

#31 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 ноября 2009 - 15:36

... Сынок двоюродной сестры в управлении гаи сказал что выпишут они мне разрешение на трелевку двухосного трейлера...

Так с этого и надо было начинать.
  • 0

#32 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 15:42

Снаружи или где?

ВМГ, аргументов не было ни одного. А "имхо" и "я так дуумаю" - ЭТО НЕ АРГУМЕНТЫ.
"За шар" я не парился. Он и так железный.
Тема заводилась о конструкции 2-х осного прицепа, о чем там русским языком и написано. Конструкция такая в пироде существует. См. фото на 1-й стр., это аргумент. И вопрос на этом был бы исчерпан если б некоторые законники не напугали своими гостами.
Что проще "усилить бкаркасом багажник" - бесспорно.
Ещё проще - возить в нем надувной матрас.
Что более безопасно - 2 тонны на одной оси и усиленный каркасом бакажник, или 2-х осная телега, да по езде не по проспектам - это тоже Ваше имхо.
О "поворачивающей передней оси" я вопрос не ставил. Это вы сами придумали.
"Модератор не читатель. Он - Писсатель".)


Вы собрались тянуть "Волгой", если я не ошибаюсь... А что именно? Если хватает на такую лодку (по массе) , то почему не хватает на нормальный тягач и трейлер. Вот от туда все и "передирайте".
А шар он не железный..., а стальной. Железо в чистом виде только в ...
Зарегистрируйте хоть у брата самого начальника ГИБДД, только "ЭТО" Вам даст уверенности? Ни разу не видели как отрывается прицеп и "бежит куда хочет"?

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 04 ноября 2009 - 15:52

  • 0

#33 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 15:56

Так с этого и надо было начинать.

Дак он только сегодня сказал, па... редиска.

RoMaxWest, прошу не обскрементивать мою ГАЗ-3102 !). 406 двиг., 150 л.с., на 4-й прет в любой хребёт. Так что в качестве тягача вполне пойдет. Только не седельного. С этой целью и покупал
На лодку пока ещё не на всю хватило, говорил-же - строится. Причем своими руками.Вас инт ерессует "почму не хватает"? Дак кризис мать его, люди не покупат квартир, а строители не заказывают проекты.
У меня шар точно не из цветного металла, ржавеет. Наверно железный.------------- Ну стально-стальной, согласен. А наличие-отсутствие разрешений на безопасность не влияет конечно. Но все-таки наверно двух-осный лучше чем 2 тонны на одной оси. Да, видел оторванные. На яме одноосный и отрывается.

Сообщение отредактировал VladPK: 04 ноября 2009 - 16:05

  • 0

#34 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 16:05

Дак он только сегодня сказал, па... редиска.

RoMaxWest, прошу не обскрементивать мою ГАЗ-3102 !). 406 двиг., 150 л.с., на 4-й прет в любой хребёт. Так что в качестве тягача вполне пойдет. Только не седельного. С этой целью и покупал
На лодку пока ещё не на всю хватило, говорил-же - строится. Причем своими руками.
У меня шар точно не из цветного металла, ржавеет. Наверно железный.


На "Волгу" никто и не рыкает. Но для нее ноша явно велика. А то что шар ржавеет, так это или 40Х или еще чего-нибудь (но не железо).
Затея со своим прицепом стоит только того, если расстояния короткие.
  • 0

#35 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 16:12

Вас инт ерессует "почму не хватает"? Дак кризис мать его, люди не покупат квартир, а строители не заказывают проекты.


Тогда "дерите", но только без "авантюризма".

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 04 ноября 2009 - 16:19

  • 0

#36 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 16:23

На "Волгу" никто и не рыкает. Но для нее ноша явно велика. ..
Затея со своим прицепом стоит только того, если расстояния короткие.

Ну тема вроде исчерпана, треп пошел.
Делать правда нечего))
У Зила 130 сколько сил? Вроде бы 150. 10 т. по пянке на себе тащит.
Катерщик вон Нивой 4,5 тонны таскал.
"Свой прицеп" не означает - икс-игрек-ёвый. Наоборот что в последнее время не купишь - всё гавно (иди сделано в китае из того-же). Я на обшивку купил советской стали ещё , какой-то бак бывший штоли, дак сталь под краской - белая. И сразу разница чувствуется с нынешней черной.
Лучше наверно самому делать. за 200 с чем то тысяч тем более. И тем более выхода то нет. Потому что драть не с кого.

Сообщение отредактировал VladPK: 04 ноября 2009 - 16:25

  • 0

#37 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 04 ноября 2009 - 16:27

Вот вам прицеп одноосный на полторы тонны. Обратите внимание на то, что все элементы телеги могут смещаться друг относительно друга, тем самым перемещать ц.т. лодки относительно оси колёс. фото_телефон_180.jpg фото_телефон_185.jpg фото_телефон_188.jpg
  • 0

#38 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 16:42

Ну тема вроде исчерпана, треп пошел.
Делать правда нечего))
У Зила 130 сколько сил? Вроде бы 150. 10 т. по пянке на себе тащит.
Катерщик вон Нивой 4,5 тонны таскал.
"Свой прицеп" не означает - икс-игрек-ёвый. Наоборот что в последнее время не купишь - всё гавно (иди сделано в китае из того-же). Я на обшивку купил советской стали ещё , какой-то бак бывший штоли, дак сталь под краской - белая. И сразу разница чувствуется с нынешней черной.
Лучше наверно самому делать. за 200 с чем то тысяч тем более. И тем более выхода то нет. Потому что драть не с кого.


Не треп , а конструктив. ЗиЛ-130 - рамный, а "Волга"? Некорректно по многим причинам. Убьете "Волгу" и все тут.
А кто вам за 200 с чем -то тыс. такое предлагает?
  • 0

#39 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 16:55

Не треп , а конструктив. ЗиЛ-130 - рамный, а "Волга"? Некорректно по многим причинам. Убьете "Волгу" и все тут.
А кто вам за 200 с чем -то тыс. такое предлагает?

Вот потому и хочу 2-х осный, что рамы нету. (несмотря на то что шар - стальной, и на Архимеда). Думал правда Уазик купить, да движок у него слабоватый. И нафик он нужен пылиться стоять весь год.
За 200 с чем то т.р. - на первой странице вначале кто-то давал ссылку на Гост, а в ней - реклама прицепов. В след после того сообщения я её приводил.
  • 0

#40 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:37

Вот потому и хочу 2-х осный, что рамы нету. (несмотря на то что шар - стальной, и на Архимеда). Думал правда Уазик купить, да движок у него слабоватый. И нафик он нужен пылиться стоять весь год.
За 200 с чем то т.р. - на первой странице вначале кто-то давал ссылку на Гост, а в ней - реклама прицепов. В след после того сообщения я её приводил.

Дело ваше. Но "Волгой" такое таскать не советую. Сам пробовал.
Дело в расстояниях и в состоянии трассы. Если проходить "языки", то скорее всего массы "Волги" не хватит удержать такую ношу.
Посмотрите публикации КиЯ по этому поводу (по трейлерам).
  • 0

#41 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:41

Мотает , когда развал схождение забывают регулировать.
:rolleyes:
Я свою телегу таскаю за газоном . Идет как по рельсам.

А я камазом. Правда не телегу, а вагон-бытовку на шасси тракторной тележки. Развал не причем, там шкворня стоят. Если превысить скорость более 40 км/ч, то даже буксир дергает.
  • 0

#42 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:43

Видать нашелся один реальный механик. Один язык точно есть. Ну попробую. Япошки через него правда легковые дру друга таскают, даже с автом. коробой. Ну понятно что сзади не 2 тонны. На худой конец дышло под грузовик переделаю. А ты что таскал? И как считаешь, стоит колеса поворотные делать или лучше прямо но оси поближе.

Сообщение отредактировал VladPK: 04 ноября 2009 - 17:47

  • 0

#43 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:44

Ну а если без трепа, то где схемы, чертежи или эскизы наконец? Форум то какой?
  • 0

#44 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:51

Ну тема вроде исчерпана, треп пошел.
Делать правда нечего))
У Зила 130 сколько сил? Вроде бы 150. 10 т. по пянке на себе тащит.
Катерщик вон Нивой 4,5 тонны таскал.
"Свой прицеп" не означает - икс-игрек-ёвый. Наоборот что в последнее время не купишь - всё гавно (иди сделано в китае из того-же). Я на обшивку купил советской стали ещё , какой-то бак бывший штоли, дак сталь под краской - белая. И сразу разница чувствуется с нынешней черной.
Лучше наверно самому делать. за 200 с чем то тысяч тем более. И тем более выхода то нет. Потому что драть не с кого.

Сталь (по корпусу и конструкциям) должна быть по ГОСТ 5521-93 - это к сведению.
А свой прицеп и означает: стойкие к воде (покрытие, электрика и т.п).
  • 0

#45 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:57

Видать нашелся один реальный механик.
Один язык точно есть.
Ну попробую. Япошки через него правда легковые дру друга таскают, даже с автом. коробой. Ну понятно что сзади не 2 тонны.

На худой конец дышло под грузовик переделаю.
А ты что таскал? И как считаешь, стоит колеса поворотные делать или лучше прямо но оси поближе.


Вас и спрашивают на какое расстояние поедете и по каким дорогам? Т.З. не понятно.
Одноосный прицеп всегда проще в управлении. Но по вашей массе какие скаты собрались ставить?
  • 0

#46 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:00

Ну а если без трепа, то где схемы, чертежи или эскизы наконец? Форум то какой?

Ну что вы, 'RoMaxWest', откуда чертежи. Позавчера только фатазия стукнула раму от Уазика использовать. А узел крепления дышла и водило - на фотке на 1-й стр. Yht поместил. Слабовато правда выглядит. http://katera.ru/for...c...st&id=88427
Дороги - да так себе дороги, но вроде как асфальтовые. Хребты не шибко крутые. Расстояния - как б-г даст, может тыс.3, или 4.
Тьфу, про скаты забыл - уазовские.

Сообщение отредактировал VladPK: 04 ноября 2009 - 18:05

  • 0

#47 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:17

Ну что вы, 'RoMaxWest', откуда чертежи. Позавчера только фатазия стукнула раму от Уазика использовать. А узел крепления дышла и водило - на фотке на 1-й стр. Yht поместил. Слабовато правда выглядит. http://katera.ru/for...c...st&id=88427
Дороги - да так себе дороги, но вроде как асфальтовые. Хребты не шибко крутые. Расстояния - как б-г даст, может тыс.3, или 4.
Тьфу, про скаты забыл - уазовские.


А масса снаряженного прицепа и масса тягача? По ГОСТ... Понесет Вас...
  • 0

#48 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:20

Слабовато правда выглядит. http://katera.ru/for...c...st&id=88427

Какой вопрос такой и ответ.
  • 0

#49 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:20

С уазавскими скатами я бы крепко думал. А прицеп лучше двухосный с жесткими осями. Схема надежнее, нет проблем с рулевкой, да и загонять на заднем ходу проще. Проблем управления прицепом сблизко поставленными осями не так уж и много.
  • 0

#50 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:27

А прицеп лучше двухосный с жесткими осями. Схема надежнее, нет проблем с рулевкой, да и загонять на заднем ходу проще. Проблем управления прицепом сблизко поставленными осями не так уж и много.

А чем загоняешь? Не "Волгой" же. Наверное
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей