Отправлено 01 ноября 2004 - 15:36
2 white:
С воздушными винтами я знаком не понаслышке, сам их переделал во множестве. Можешь мне поверить, с ними на много проще, белых пятен почти нет. Чудес тоже не бывает. Если мы говорим о тяге, то надо приводить другие параметры, т.е. на какой скорости достигнут выигрыш в тяге, а какой проигрыш на других скоростях. Бесплатно ничего не бывает. Да и разговаривать надо всегда конкретно с цифрами и результатами, а иначе не стоит. Да и это Кают-Компания, а не авиафорум, тут большинство к авиации не имеет никакого отношения. Я скорее исключение, чем правило.
Это раз.
Во вторых, твой сумбурный рассказ ничего не даёт, только путает тех, кто хочет знать. Замечу ещё, что вода плотнее воздуха в 800 раз и некоторые закономерности в ней не соответствуют тем, которые привычны для газов.
То, о чём ты пишешь, в авиации давно известно, не секрет. У меня есть несколько программ, разных авторов, в том числе известного немецкого специалиста по аэродинамике Мартина Хоперле, которые дают все параметры винта, углы установки лопасти по сечениям, мощность и т.д.. Причём программа позволяет рассчитывать и винт в кольце. Только для проектирования водомётов она не подходит, не смотря на то, что позволяет вести расчёт в любой среде, в том числе и в воде.
2 витя:
У меня одни вопросительные знаки, нет слов. Ты делаешь водомёт не зная, на какую лодку его поставишь. Это пальцем в небо, т.е. стандартное заблуждение, навеянное общением с подвесными моторами. Водомёт нельзя «присобачить» куда попало, он этого не любит и не простит. Надо сначала иметь корпус, знать, хотя бы приблизительно, его буксировочное сопротивление, после этого можно начинать думать дальше. Очень важный параметр, скорость потока перед РК, от неё зависит вся работа водомёта, все его параметры, поступь, поджатие и т.д.
Что касается чистоты поверхности, то лучше если она полированная.