вы меня извините но я далек от этого всего . у меня была лодка пвх с подвеснм мотором и я не очем не думал . а сейчас взял эту лодкуи мне советуют то это то-то . сколько людей столько и мнений .у товарища на такой стоит от м=412 доволен.поэтому спрашиваю совета у Вас. если переделывать дейд.. то он может оказаться стоять паралельно корпуса. Вы все с опытом и через многое прошли поэтому не обижайтесь.С УВАЖЕНИЕМ к ВАМ.
Да никто на Вас не обижается. Но метод который Вы избрали бесперспективен. Слушать советы всех подряд бесполезно если Вы дилетант. Пути у Вас два. Первый - разобраться самому(хотя б мало мальски) чтобы быть в состоянии сортировать советы. Второй - выбрать какого нить одного "советчика" и следовать его советам, считая их компетентными. Лично мне импонирует первый вариант, но я не знаю Вашей ситуации (навыки, выходы на станочный парк, деньги, свободное время, в конце концов желание этим заниматься), вполне возможно для Вас оптимальнее второй.
Ну и пару советов в догонку
1.ЗАБУДЬТЕ отечественные моторы, навсегда, считайте что их просто нет. Единственый из отечественных хоть как-то для Вашего парохода - от Оки.
2.Поставить винт любого вообразимого диаметра на Вашу лайбу - день-два для нормального сварного.