Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка гулянка


Сообщений в теме: 2011

#51 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 18 декабря 2009 - 22:47

вы меня извините но я далек от этого всего . у меня была лодка пвх с подвеснм мотором и я не очем не думал . а сейчас взял эту лодкуи мне советуют то это то-то . сколько людей столько и мнений .у товарища на такой стоит от м=412 доволен.поэтому спрашиваю совета у Вас. если переделывать дейд.. то он может оказаться стоять паралельно корпуса. Вы все с опытом и через многое прошли поэтому не обижайтесь.С УВАЖЕНИЕМ к ВАМ.


Да никто на Вас не обижается. Но метод который Вы избрали бесперспективен. Слушать советы всех подряд бесполезно если Вы дилетант. Пути у Вас два. Первый - разобраться самому(хотя б мало мальски) чтобы быть в состоянии сортировать советы. Второй - выбрать какого нить одного "советчика" и следовать его советам, считая их компетентными. Лично мне импонирует первый вариант, но я не знаю Вашей ситуации (навыки, выходы на станочный парк, деньги, свободное время, в конце концов желание этим заниматься), вполне возможно для Вас оптимальнее второй.

Ну и пару советов в догонку :D
1.ЗАБУДЬТЕ отечественные моторы, навсегда, считайте что их просто нет. Единственый из отечественных хоть как-то для Вашего парохода - от Оки.
2.Поставить винт любого вообразимого диаметра на Вашу лайбу - день-два для нормального сварного.
  • 0

#52 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 19 декабря 2009 - 09:46

на данный момент установлнг винт 2х лопостной д-300мм. если переделывать дейд.. то она будет стоять паралельно дна .Если это не страшно то буду переделывать.НОС у лодки не будет "зарываться" ?
  • 0

#53 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 19 декабря 2009 - 15:35

на данный момент установлнг винт 2х лопостной д-300мм. если переделывать дейд.. то она будет стоять паралельно дна .Если это не страшно то буду переделывать.НОС у лодки не будет "зарываться" ?


Кто "она" будет стоять параллельно дна?
  • 0

#54 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 19 декабря 2009 - 17:22

на данный момент установлнг винт 2х лопостной д-300мм. если переделывать дейд.. то она будет стоять паралельно дна .Если это не страшно то буду переделывать.НОС у лодки не будет "зарываться" ?

Нет, не будет (если угол в разумных пределах). Наоборот, уменьшится "провал" кормы на ходу.
  • 0

#55 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 декабря 2009 - 18:01

на данный момент установлнг винт 2х лопостной д-300мм. если переделывать дейд.. то она будет стоять паралельно дна .Если это не страшно то буду переделывать.НОС у лодки не будет "зарываться" ?

Какое сейчас минимальное расстояние между концами лопастей гр.винта и днищем и лыжей?
  • 0

#56 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 19 декабря 2009 - 21:30

сейчас минимальное расстояние между концами лопастей гр.винта и днищем и лыжей по 1.5 см .Но если переделать трубу то увеличится около 5 см
  • 0

#57 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 19 декабря 2009 - 21:47

а если в лыже сделать изгиб под винт ничего страшного не будет?
  • 0

#58 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 декабря 2009 - 22:02

сейчас минимальное расстояние между концами лопастей гр.винта и днищем и лыжей по 1.5 см .Но если переделать трубу то увеличится около 5 см

Сделал прикидочный расчет гр.винта для Л-12 с редуктором 2\1 для скорости лодки 12-13км\час.Получается диаметр 41см. при тяге ок.200кг.Прикиньте на лодке-влезет ли такой гр.винт(хотя бы 40см) при минимальных переделках дейдвуда.Чтобы расстояние между днищем и осью дейдвуда было 23-24см.Лыжу подогнать-это не проблема.

Сообщение отредактировал валенок: 19 декабря 2009 - 22:28

  • 0

#59 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:01

на данный момент она идет по новигатору около 11-12 км . 220км она прошла за20 часов израсходовав за время пути около 80 литров 80 бензина
  • 0

#60 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:03

остановка была только на сон
  • 0

#61 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:12

на данный момент она идет по новигатору около 11-12 км . 220км она прошла за20 часов израсходовав за время пути около 80 литров 80 бензина

Нормально.Просто с более подходящим гр.винтом расход горючего был-бы еще поменее и лодка легче(без потери скорости) выгребала против сильного ветра и волны.
  • 0

#62 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:15

сейчас мы за нее цепляем прогрес 4 и она встает . скорость падает раза в два
  • 0

#63 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:21

сейчас мы за нее цепляем прогрес 4 и она встает . скорость падает раза в два

Это потому-что винт неоптимальный(тяга плохая).При оптимальном(или близком к этому) винте Ваша гулянка потеряла бы 1-2км\час.Когда подцепляю к своему судну казанку-5 то скорость падает с 12 до 11км\час.
  • 0

#64 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:32

если переделаю дейдвуд под больший диаметр винта то он будет паралельно лыжи или придется переделывать лыжу делать изгиб под него-винт
  • 0

#65 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:35

если переделаю дейдвуд под больший диаметр винта то он будет паралельно лыжи или придется переделывать лыжу делать изгиб под него-винт

Конечно придется лыжу сделать с изгибом-чтобы винт проходил и плюс 3-5см.
  • 0

#66 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:39

а винт лучше 3х лопостной ?
  • 0

#67 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:45

а винт лучше 3х лопостной ?

Желательно 3-4лопастной,чтобы при тяжелых режимах(буксировка тяжелых объектов и т.п.ситуации) не возникала кавитация.
  • 0

#68 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:51

Сколько лопастей - это от мощности и оборотах на валу зависит. Если обороты большие - двухлопастный, если маленькие - трёх- и более. Для гулянки оптимум - трёхлопастный, относително большого диаметра и малооборотный, тогда при движении в водоизмещающем режиме будет хороший упор и небольшой расход топлива. Скорость 12-14 км/ч - экономичная для гулянки длиной 8...8,5 м.
  • 0

#69 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 декабря 2009 - 09:31

как спадут морозы начну переделывать .
  • 0

#70 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2009 - 11:51

как спадут морозы начну переделывать .

Прежде чем переделывать-решите проблемы с гр.винтом и редуктором.Где будете доставать эти вещи-или изготавливать самостоятельно.

Сообщение отредактировал валенок: 20 декабря 2009 - 11:52

  • 0

#71 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 декабря 2009 - 15:00

редуктор уменя прямой есть . Но думаю поставить мотор оки вместе с ее коробкой и подсоеденить к ней редуктор ютак как на редукторе есть реверс и он будет использоваться как упор вала а на коробке подобрать скорость для винта .Винт попрубую вылить а потом обработать .Обороты у винта будут около 1000-900 .Думаю вибрации большой не будет
  • 0

#72 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 декабря 2009 - 15:01

винт догнать до диаметра примерно 400 мм
  • 0

#73 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 21 декабря 2009 - 02:52

если переделаю дейдвуд под больший диаметр винта то он будет паралельно лыжи или придется переделывать лыжу делать изгиб под него-винт


Есть еще вариант, дабы дейдвуд не трогать. Можно сделать полутуннель на днище, ну и конечно изгиб "лыжи" с другой стороны, так можно винт хоть на 600 затолкать. Упор будет мама не горюй, прогрессы будете связками таскать.
  • 0

#74 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 декабря 2009 - 00:35

редуктор уменя прямой есть . Но думаю поставить мотор оки вместе с ее коробкой и подсоеденить к ней редуктор ютак как на редукторе есть реверс и он будет использоваться как упор вала а на коробке подобрать скорость для винта .Винт попрубую вылить а потом обработать .Обороты у винта будут около 1000-900 .Думаю вибрации большой не будет

Двигатель от Оки по надежности "рядом не лежал" с движком Л-12(без переделок работает на керосине и смеси бензина с зимней соляркой).Гр.вал свяжете с дв.Оки через дифференциал и коробку?Если не имеете опыта изготовления гр.винтов,то лучше подыскивайте из готовых.

Сообщение отредактировал валенок: 22 декабря 2009 - 00:48

  • 0

#75 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 декабря 2009 - 02:58

Двигатель от Оки по надежности "рядом не лежал" с движком Л-12(без переделок работает на керосине и смеси бензина с зимней соляркой).Гр.вал свяжете с дв.Оки через дифференциал и коробку?Если не имеете опыта изготовления гр.винтов,то лучше подыскивайте из готовых.


Не разделяю я Вашу точку зрения коллега. При эксплуатации на 50% мощности думаю оковский моторчик л-12 умоет, живучие они, в смысле оковские. Уж про зап.части и говорить нечего, в любой булочной есть. А на предмет керосина и смесей бензина с солярой - а зачем такой дрянью мотор кормить? Что уж на бензин грошей нет? Мне кажется что способность мотора жрать всякую дрянь - отнюдь не показатель надежности. Да и тяжеленный он (в смысле Л-12).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей