Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка гулянка


Сообщений в теме: 2011

#1076 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 02 декабря 2017 - 22:18

Опа, фанера даже 15мм почти в два раза легче 2мм стали, а для 15 мм фанеры, да с учётом погиби, даже поддерживающих балок делать не обязательно, ну если только на стыке!
Весы склоняются в сторону фанеры!)))

Я думаю, что для крыши можно использовать 6 мм бакфанеру.
  • 1

#1077 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 декабря 2017 - 23:45

Помню на Вихре сверлил отверстие тонким сверлом, чтобы струйка вбок и вверх била, нормуль видно было.
А лампочка контрольная, у меня чёта не загорается совсем, по идее когда двигатель заводишь, должна гореть - жёлтеньким, там диод стоит многоцветный в зависимости от того о чём сигнализирует, разныё цвета. И вроде при перегреве глушить мотор должна электроника.
Надо разобраться.

Лодочная электроника не глушит мотор никогда - от слова совсем! Сигнализирует/истерит, обороты сбрасывает, но не глушит.
Заглушив для спасения мотор, она может легко лишить жизни владельца, а потому все разумные водоплавающие люди давно решили - лучше лишиться мотора, чем жизни.
Прошлой осенью наблюдал, как два идиота сожгли движёк баулайнера. За малым и катер метров восьми.
Что-то случилось у них метров за сто до стоянки.
Место не судоходное и мелководное. Могли спокойно заглушить. Отдать якорь и разбираться. Могли просто прыгнуть за борт и спокойно дотолкать его до берега.
Ребята оказались упёртые (электроника в какой-то момент сбросила обороты) и продолжали геройски пробираться к причалу.
Когда метрах в 10-15 от причала они не стали глушить ГД, а начали совершать манёвр чтобы штатно подойти, то из машинного уже повалил просто чёрный столб дыма. Который пытался разобраться в причине просто прыгнул за борт, а рулевой продолжал упорно рулить.
Честно говоря я ждал, что настал момент полыхнуть пламени, но видимо сработала пожарная система - двигатель стал, а из машинного поднялся белый гриб и всё затихло.
Хахма случилась через пару минут, когда эти "мореходы" начали пытаться его заводить снова .............

Сообщение отредактировал катерщик: 02 декабря 2017 - 23:48

  • 0

#1078 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 02 декабря 2017 - 23:50

Что то мне думается, на бакелитовой фанере конденсат будет.((

Да и не нужна она там, даже ламинированная не нужна, обычная ФСФ 2/2 12-15 мм, самое то!

Я думаю, что для крыши можно использовать 6 мм бакфанеру.

А как её крепить думаешь, шурупами?
 

обороты сбрасывает, но не глушит.

Да-да, уже разобрался!


Сообщение отредактировал Sevast: 03 декабря 2017 - 00:34

  • 0

#1079 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 декабря 2017 - 00:17

Ребята оказались упёртые (электроника в какой-то момент сбросила обороты) и продолжали геройски пробираться к причалу.
Хахма случилась через пару минут, когда эти "мореходы" начали пытаться его заводить снова .............

)))) героизм и дибелизм - страшная смесь!


  • 0

#1080 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 03 декабря 2017 - 10:33

Крепить буду саморезами. Может и правда лучше обычной фсф накрыть. Только уж больно не хочется со смолой и стеклотканью работать. Я на предыдущем катере вдоволь наклеился...что-то пока большой охоты нет)))) мож к весне появится)))
  • 0

#1081 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 декабря 2017 - 11:12

Я, когда первую свою лодку строил (тримаран Скат из 15 проектов), так аллергию на смолу заработал, поэтому тоже нет особого желания со смолой связываться, но один слой всёж не проблема, да на плоском участке! Толстую ФСФ, однако, саморезами удобнее и надёжнее крепить!
6 мм бакелитовую, придётся либо насквозь и обрезать шурупы, либо совсем коротенькими ненадёжно!(( К тому же, бакелитовая хрупкая, метеорит )))) прилетит и трещина!

Сообщение отредактировал Sevast: 03 декабря 2017 - 11:22

  • 0

#1082 Vikom

Vikom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс,Пвх

Отправлено 03 декабря 2017 - 23:46

Sevast,когда будут фотки?
  • 0

#1083 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 04 декабря 2017 - 08:40

)))Когда работа продвинется!
  • 0

#1084 Vikom

Vikom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс,Пвх

Отправлено 04 декабря 2017 - 19:32

Ждём с нетерпением .
  • 0

#1085 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:10

Крепить буду саморезами. Может и правда лучше обычной фсф накрыть. Только уж больно не хочется со смолой и стеклотканью работать. 

Без обклейки плохо,особенно на нашем палящем солнце. У моего КС вся надстройка из 9мм ФСФ,тоже не хотел обклеивать,трескается сцуко на жаре..., обклеил стекломатом 600 на полеэфике-красота.

РС: фанеру крепил шурупами из нержи.


  • 2

#1086 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 04 декабря 2017 - 22:11

Быстро стала трескаться или года через 3? У меня лавки сделаны из фсф 22мм, так даже не красил, года 3 уже стоят на улице, хоть бы что - только потемнела фанера!


Сообщение отредактировал Sevast: 04 декабря 2017 - 22:15

  • 0

#1087 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 04 декабря 2017 - 23:42

Я уже где то писал в теме про фанеру....., не хотелось заморачиваться с обклейкой надстройки,тем более она около 50 м2,повелся на "нано" пропитки,пропитал фанеру с двух сторон биотексом 6 раз,пока впитывать перестала,положил два слоя эпоксидного Реофлекса и покрасил Викой 202-й,ярко белый....,осень,зиму и весну все было красивенько, а началась жара стало трескаться..., к осени все трещинки вскрыли,зашпатлевали ЭП шпатлевкой и заново покрасили,на следующее лето та же картина..., зачистили ленточной машинкой, положили грунт полиэфирный,зачистили и обклеили стекломатом 600-м на полиэфирке,крышу в 2 слоя,борта в один,зачистили,покрасили по той же схеме,два года стоит, как вчера крашенный. Грунтовали и красили валиками.

Прикрепленные изображения

  • 20150921182754.jpg
  • 20150922183613.jpg

  • 3

#1088 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 05 декабря 2017 - 00:15

Вот чем мне корпуса из фанеры нравятся, ровненькие, подтёков ржи нет - красота!! :) Есть тема с твоим катером, фото посмотреть?


  • 0

#1089 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 05 декабря 2017 - 01:30

На Боатклабе в профиле есть немного фото


  • 0

#1090 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:02

Сегодня варил переборку!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171207_132208.jpg
  • IMG_20171207_155155.jpg

  • 0

#1091 Vikom

Vikom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс,Пвх

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:45

Класс.
  • 0

#1092 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 08 декабря 2017 - 20:08

Варил, то что было собрано на прихватках и вот вопрос к знатокам!

Протопчины, 2-2,5 мм надо было соединить с надстройкой(1;5 мм), угол ~90°. Я сомневался что не нажгу дыр и приварил к протопчине полосу 25*4мм, а затем уже к ребру полосы приваривал лист 1,5мм.

Ну вот теперь собственно вопрос - обваривать этот стык с двух сторон или достаточно с одной пройтись?

Я пока проварил изнутри, а вот так шов(незачищеный) выглядит снаружи, может зачистить, грунтануть/покрасить и всё?

466688ad2a84.jpg


  • 0

#1093 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 08 декабря 2017 - 20:13

Смотреть выше сварочного шва, небольшая трещинка, это и есть шов о котором говорю)))!


  • 0

#1094 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 08 декабря 2017 - 23:00

 
Протопчины, 
Ну вот теперь собственно вопрос - обваривать этот стык с двух сторон или достаточно с одной пройтись?
Я пока проварил изнутри, а вот та одной пройтись?к шов(незачищеный) выглядит снаружи, может зачистить, грунтануть/покрасить и всё?
 
Так,для общей эрудиции: " Потопчина - часть палубы прогулочного судна от борта до кокпита или надстройки."
 
По сути вопроса, варить можно было с одной стороны,с наружи, а теперь варите с двух, ибо непроваренный шов с наружи постоянно будет "сопливить" ржавчиной.
 
РС: извиняюсь,конечно,....,но сварка...."срач", особенно старая....., я бы нахрен все заменил....имхо.

  • 0

#1095 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 декабря 2017 - 00:12

понятно, так и подумал, вторую сторону снаружи проварю))). На фото(приближённо) выглядит страшно, на самом деле приемлимо! Ещё и место для фото выбрал, там конденсат капал, ржавчиной покрылось!


Сообщение отредактировал Sevast: 09 декабря 2017 - 00:14

  • 0

#1096 Vikom

Vikom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс,Пвх

Отправлено 17 декабря 2017 - 23:28

понятно, так и подумал, вторую сторону снаружи проварю))). На фото(приближённо) выглядит страшно, на самом деле приемлимо! Ещё и место для фото выбрал, там конденсат капал, ржавчиной покрылось!


А где продолжение?
  • 0

#1097 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 18 декабря 2017 - 01:14

Ковырялся со "старой" частью надстройки - крыша каюты имела уклон в корму, что меня категорически не устраивало. Во первых дождевая вода скатывалась в кокпит, во вторых просто не красиво!
Я это исправил разрезав все стойки которые поддерживали крышу!)))
f70c63a16538.jpg
338d301cfb21.jpg
Вот на этой фото видно как опустилась носовая часть крыши, кроме этого пришлось сделать разрезы в центральной балке(уголок), так как один край(кормовой) этой крыши имеет погибь, а к носу крыша становилась плоской и из за этого на ней были волны, металл не хотел ложиться ровно. Сделал несколько разрезов в центральной и передней балках и домкратом выгнул середину балок вверх. Волны на крыше выровнялись стала ровненькая с погибью к бортам!
a15ad23b43bd.jpg
82b4d3c7c254.jpg
Леера, на крыше решил срезать , вместо них будут высокие на всю длинну надстройки, по высоте более высокой её части, чтобы можно было при проходе по борту держаться за них не нагибаясь.
e4570cc965b4.jpg
670c3ec9c68c.jpg
 
Добавлено через 9 минут 50 секунд:
Полосу приварил, низ стекла лобового чтобы было к чему приклеивать))!
abd8eecf09c1.jpg

  • 0

#1098 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 18 декабря 2017 - 01:42

 

Ковырялся со "старой" частью надстройки 

Тоже предстоит работа над надстройкой .подумываю об том чтоб окна открывались типа как на газ-69. 


  • 0

#1099 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 18 декабря 2017 - 18:55

Продолжу! 
Окончательно выставил высоту носовой части надстройки, получилось 250 мм, было 400мм. Лобовое стекло в этой части, думаю будет лишним. Ещё изменю угол наклона, там где было лобовое стекло, носовая палуба маленькая, а так на 150 мм в длинну будет больше.
Лобовое, там постоянно билось, якорем - теперь стекла не будет и палуба побольше станет!
b11d14babf7f.jpg
2d354c4ef720.jpg
Срезал нафиг нижнюю полосу для крепления стекла!
ee70783b1089.jpg
 
Хочу сделать люк на крыше, Прикинул как это будет.
66a41bc6fa7f.jpg

Сообщение отредактировал Sevast: 18 декабря 2017 - 19:07

  • 0

#1100 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 декабря 2017 - 20:37

А если сделать рамку под люк,к ней приварить боковые петли,а уже к самой рамке сделать петли что бы еще была возможность открывать назад.Т.е. будет на две стороны-во время движения при приоткрытом люке назад будет хорошо продувать помещения.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей