Я думаю, что для крыши можно использовать 6 мм бакфанеру.Опа, фанера даже 15мм почти в два раза легче 2мм стали, а для 15 мм фанеры, да с учётом погиби, даже поддерживающих балок делать не обязательно, ну если только на стыке!
Весы склоняются в сторону фанеры!)))
лодка гулянка
#1076
Отправлено 02 декабря 2017 - 22:18
#1077
Отправлено 02 декабря 2017 - 23:45
Лодочная электроника не глушит мотор никогда - от слова совсем! Сигнализирует/истерит, обороты сбрасывает, но не глушит.Помню на Вихре сверлил отверстие тонким сверлом, чтобы струйка вбок и вверх била, нормуль видно было.
А лампочка контрольная, у меня чёта не загорается совсем, по идее когда двигатель заводишь, должна гореть - жёлтеньким, там диод стоит многоцветный в зависимости от того о чём сигнализирует, разныё цвета. И вроде при перегреве глушить мотор должна электроника.
Надо разобраться.
Заглушив для спасения мотор, она может легко лишить жизни владельца, а потому все разумные водоплавающие люди давно решили - лучше лишиться мотора, чем жизни.
Прошлой осенью наблюдал, как два идиота сожгли движёк баулайнера. За малым и катер метров восьми.
Что-то случилось у них метров за сто до стоянки.
Место не судоходное и мелководное. Могли спокойно заглушить. Отдать якорь и разбираться. Могли просто прыгнуть за борт и спокойно дотолкать его до берега.
Ребята оказались упёртые (электроника в какой-то момент сбросила обороты) и продолжали геройски пробираться к причалу.
Когда метрах в 10-15 от причала они не стали глушить ГД, а начали совершать манёвр чтобы штатно подойти, то из машинного уже повалил просто чёрный столб дыма. Который пытался разобраться в причине просто прыгнул за борт, а рулевой продолжал упорно рулить.
Честно говоря я ждал, что настал момент полыхнуть пламени, но видимо сработала пожарная система - двигатель стал, а из машинного поднялся белый гриб и всё затихло.
Хахма случилась через пару минут, когда эти "мореходы" начали пытаться его заводить снова .............
Сообщение отредактировал катерщик: 02 декабря 2017 - 23:48
#1078
Отправлено 02 декабря 2017 - 23:50
Что то мне думается, на бакелитовой фанере конденсат будет.((
Да и не нужна она там, даже ламинированная не нужна, обычная ФСФ 2/2 12-15 мм, самое то!
Я думаю, что для крыши можно использовать 6 мм бакфанеру.
обороты сбрасывает, но не глушит.
Да-да, уже разобрался!
Сообщение отредактировал Sevast: 03 декабря 2017 - 00:34
#1079
Отправлено 03 декабря 2017 - 00:17
Ребята оказались упёртые (электроника в какой-то момент сбросила обороты) и продолжали геройски пробираться к причалу.
Хахма случилась через пару минут, когда эти "мореходы" начали пытаться его заводить снова .............
)))) героизм и дибелизм - страшная смесь!
#1081
Отправлено 03 декабря 2017 - 11:12
6 мм бакелитовую, придётся либо насквозь и обрезать шурупы, либо совсем коротенькими ненадёжно!(( К тому же, бакелитовая хрупкая, метеорит )))) прилетит и трещина!
Сообщение отредактировал Sevast: 03 декабря 2017 - 11:22
#1085
Отправлено 04 декабря 2017 - 20:10
Крепить буду саморезами. Может и правда лучше обычной фсф накрыть. Только уж больно не хочется со смолой и стеклотканью работать.
Без обклейки плохо,особенно на нашем палящем солнце. У моего КС вся надстройка из 9мм ФСФ,тоже не хотел обклеивать,трескается сцуко на жаре..., обклеил стекломатом 600 на полеэфике-красота.
РС: фанеру крепил шурупами из нержи.
#1087
Отправлено 04 декабря 2017 - 23:42
Я уже где то писал в теме про фанеру....., не хотелось заморачиваться с обклейкой надстройки,тем более она около 50 м2,повелся на "нано" пропитки,пропитал фанеру с двух сторон биотексом 6 раз,пока впитывать перестала,положил два слоя эпоксидного Реофлекса и покрасил Викой 202-й,ярко белый....,осень,зиму и весну все было красивенько, а началась жара стало трескаться..., к осени все трещинки вскрыли,зашпатлевали ЭП шпатлевкой и заново покрасили,на следующее лето та же картина..., зачистили ленточной машинкой, положили грунт полиэфирный,зачистили и обклеили стекломатом 600-м на полиэфирке,крышу в 2 слоя,борта в один,зачистили,покрасили по той же схеме,два года стоит, как вчера крашенный. Грунтовали и красили валиками.
#1092
Отправлено 08 декабря 2017 - 20:08
Варил, то что было собрано на прихватках и вот вопрос к знатокам!
Протопчины, 2-2,5 мм надо было соединить с надстройкой(1;5 мм), угол ~90°. Я сомневался что не нажгу дыр и приварил к протопчине полосу 25*4мм, а затем уже к ребру полосы приваривал лист 1,5мм.
Ну вот теперь собственно вопрос - обваривать этот стык с двух сторон или достаточно с одной пройтись?
Я пока проварил изнутри, а вот так шов(незачищеный) выглядит снаружи, может зачистить, грунтануть/покрасить и всё?
#1094
Отправлено 08 декабря 2017 - 23:00
#1095
Отправлено 09 декабря 2017 - 00:12
понятно, так и подумал, вторую сторону снаружи проварю))). На фото(приближённо) выглядит страшно, на самом деле приемлимо! Ещё и место для фото выбрал, там конденсат капал, ржавчиной покрылось!
Сообщение отредактировал Sevast: 09 декабря 2017 - 00:14
#1097
Отправлено 18 декабря 2017 - 01:14
#1099
Отправлено 18 декабря 2017 - 18:55
Сообщение отредактировал Sevast: 18 декабря 2017 - 19:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей