Кстати, моя гулянка "ремзаводовская" , так как я не саратовец, точно не могу сказать что это за фирма, подозреваю - СРЗ)))!
лодка гулянка
#1202
Отправлено 28 апреля 2018 - 13:49
Вы что, прикалываетесь похоже, это гулянка, смысла нет зачищать швы в ноль, если все швы на лодке вааще не видели зачистки, культура производства отсутствовала как класс! Сколько я срезал и зачистил монтажных прихваток на корпусе, жуть! А эти швы вполне себе зачищены, но так как сварка только с одной стороны, металл 2мм, то валик шва не пытался счистить!
Зачем повторять ту "культуру производства"? Да в те времена им наверное и не чем было зачищать швы,разве,что пневмомашинками с обычным наждачным кругом.....Я,честно не "прикалываюсь". Просто,когда свой КС перестраивал, все старые (страшные) заводские швы зачисти и подварил,где нужно было. А так они у Вас очень сильно все портят. Я бы зачистил прямо сейчас и покрасил еще .имхо .
РС: потом сами себе Спасибо скажите.Корабль должен быть Красивым!
#1203
Отправлено 28 апреля 2018 - 23:48
Зачем повторять ту "культуру производства"? Да в те времена им наверное и не чем было зачищать швы,разве,что пневмомашинками с обычным наждачным кругом.....Я,честно не "прикалываюсь". Просто,когда свой КС перестраивал, все старые (страшные) заводские швы зачисти и подварил,где нужно было. А так они у Вас очень сильно все портят. Я бы зачистил прямо сейчас и покрасил еще .имхо .
РС: потом сами себе Спасибо скажите.Корабль должен быть Красивым!
Лет 13 назад был на одной из голландских верфей. Корпуса яхт вылизаны как у кота причиндалы. Рядом строился 10-ти метровый катер для полиции - все сварные швы не обработаны. На вопрос: "А почему?" Ответ: "А зачем? Это же рабочий катер...".
Заказчик сам выбирает между красотой и ценой (трудоемкостью работ).
#1204
Отправлено 29 апреля 2018 - 00:53
Зачем повторять ту "культуру производства"? Да в те времена им наверное и не чем было зачищать швы,разве,что пневмомашинками с обычным наждачным кругом.....Я,честно не "прикалываюсь". Просто,когда свой КС перестраивал, все старые (страшные) заводские швы зачисти и подварил,где нужно было. А так они у Вас очень сильно все портят. Я бы зачистил прямо сейчас и покрасил еще .имхо .
РС: потом сами себе Спасибо скажите.Корабль должен быть Красивым!
С последним выражением согласен на 146%)), а вот по поводу швов - если я сейчас начну стачивать эти швы, само собой нужно будет точить всё что рядом! На этой лодке зто займёт много времени!
У меня по плану в конце мая спуск на воду и я её спущу!
Сообщение отредактировал Sevast: 29 апреля 2018 - 01:53
#1206
Отправлено 29 апреля 2018 - 23:10
Какого производства ?Все Гулянки это кустарное производство. в лучшем артели при колхозах совхозах или гаражные.
Александр, ну вот где строили, того и производства!
У тебя же, не судостроительный завод, однако наверняка прихватки зачищаешь!
Извиняюсь, со слепу с катерщиком спутал!
#1208
Отправлено 07 мая 2018 - 19:14
Совсем тепло стало, на воду охота!!((
Сварил окончание надстройки(в продолжение темы с обратным уклоном лобового стекла каюты), к нему будет крепиться дуга с водительским стеклом и навесом для кокпита! К сожалению на месте всё закрепить не получиться, высота ворот не позволяет! Буду делать дугу съёмную!((!
Сообщение отредактировал Sevast: 07 мая 2018 - 19:17
#1211
Отправлено 09 мая 2018 - 11:20
Ха, отправил фотошоп друзьям, с припиской -" поехали на рыбалку"!)))!
Сам вкл болгарку и зачищаю сварку, через 10 мин - 15 пропущеных вызовов на телефоне! Рыбаки ля, как помогать так никого!))))
Ты делаешь лодку для души .Потому только тебе и понятны все радости от своего творения. Ну а друзья как были так и останутся а то что не помогают так это от неведенья радости что имеешь ее ты.
#1213
Отправлено 19 мая 2018 - 19:59
#1214
Отправлено 22 мая 2018 - 20:23
Все на воде уже, на улице почти лето!А я в гараже(((!
Я иду другим путем.Сначала делаем самое необходимое чтоб катер мог передвигаться и управляться .И уже на воде в процессе видней где лучше разместить штурвал .люк гальюн.лестницу и тд. К месту ремонта передвигаюсь таким образом .катер 9 метров..
Сообщение отредактировал kosuk71: 22 мая 2018 - 20:29
#1216
Отправлено 23 мая 2018 - 00:15
Да я вроде тоже, пытаюсь сделать минимально необходимый для спуска на воду объём работ!
Зы: прицеп зачётный! Он у Вас для перемещения лодки в пределах базы или по дорогам тоже? Зарегистрирован?
И ещё, это "Адмиралтеец"?
Прицеп самодельный .ступицы задние 2141.рессоры от Уаз передние.оси из трубы спецсталь 48мм стенка 10мм. все это смонтированно на подрамнике перемещающегося по всей длине прицепа .Рама из профильной трубы 100х50 .В планах установить сцепное с тормозом наката.По докам все реально зарегестрировать .Перемещаюсь по дорогам общего пользования .При спокойной обстановке на подьем уходит 10 минут (опускание 5 минут) По катеру то это Гидрографический Промерочный катер Гданьской судоверьфи. Тема тут http://boatclub.ru/f...-9-2x2-56.5791/
Сообщение отредактировал kosuk71: 23 мая 2018 - 00:18
#1218
Отправлено 24 мая 2018 - 20:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей