лодка гулянка
#1253
Отправлено 23 июля 2018 - 10:20
Вместо тросов лучше ставить рул.колонку с авто(ВАЗ,ГАЗЕЛЬ)привод труба 1/2-3/4" с карданчиками от рулевой.
От штурвала на вал(трубу)цепная передача.
Спасибо за идею. Пока не совсем представляю как реализовать в моем случае, видимо трубу в подшипниках зафиксировать, или как-то еще. Но однозначно есть над чем подумать.
#1254
Отправлено 23 июля 2018 - 12:51
Я использовал звездочки и цепь от ГРМ ВАЗа,труба полдюйма,карданчики от рулевой ВАЗ+карданчик от ГАЗЕЛи так же как и колонка.Подшипники в корпусе,вроде по 150р.Пруток подбираешь по подшипнику и вн.диаметру трубы для удобства монтажа.Спасибо за идею. Пока не совсем представляю как реализовать в моем случае, видимо трубу в подшипниках зафиксировать, или как-то еще. Но однозначно есть над чем подумать.
Передача от колонки на румпель ВАЗовской тягой,с колонки отрезал штатный кусок с отверстием под палец и приварил кусок сошки от маятника ВАЗа,вторую часть приварил к румпелю на отдельный рычаг(чтобы длины рычагов были одинаковые.)
Все кроме трубы и подшипников с авторазбора.
Сообщение отредактировал Лотос: 23 июля 2018 - 12:53
#1255
Отправлено 24 июля 2018 - 11:26
Зачем что то усложнять.Установите талреп и им выбирайте слабину.делов три минуты и все просто.Пришел увидел подкрутил и все это расположить в доступном месте.Всем привет. Подскажите, какими тросами на рулежке пользуетесь? У меня постоянно вытягиваются, приходится перетягивать, люфт выбирать. Начинаем подумывать о дистанции с подвесного мотора, но неизвестно какое усилие на рулевом пере...
#1256
Отправлено 24 июля 2018 - 12:08
Всем привет. Подскажите, какими тросами на рулежке пользуетесь? У меня постоянно вытягиваются, приходится перетягивать, люфт выбирать. Начинаем подумывать о дистанции с подвесного мотора, но неизвестно какое усилие на рулевом пере...
Нормальный трос (советский) служит годами практически не вытягиваясь. Cмотрите жёсткость крепления роликов и наличие талрепа, само собой.
Сообщение отредактировал kater61: 24 июля 2018 - 17:56
#1257
Отправлено 24 июля 2018 - 12:22
Талрепы есть - нет нормальных (советских) тросов. Те что есть очень тянуться, талрепами выбирается слабина, но в итоге все равно нужно перевязывать. В удобном и доступном месте расположить по конструктиву не представляется возможным. Поэтому ищется вариант при котором можно на длительное время этот вопрос закрыть.
#1258
Отправлено 24 июля 2018 - 12:31
На моем прежнем катере стояло два талрепа каждый на свой трос.На нынешнем нет ни одного талрепа и катер прекрасно рулится .А варианте с талрепами катушка была прямая и диаметр около 60мм.сейчас же катушка около 150мм но приводится через шестерню.Талрепы есть - нет нормальных (советских) тросов. Те что есть очень тянуться, талрепами выбирается слабина, но в итоге все равно нужно перевязывать. В удобном и доступном месте расположить по конструктиву не представляется возможным. Поэтому ищется вариант при котором можно на длительное время этот вопрос закрыть.
#1259
Отправлено 24 июля 2018 - 18:11
Поэтому ищется вариант при котором можно на длительное время этот вопрос закрыть.
Проще конечно найти нормальный трос у дедов на барахолке или, если есть возможность, сделать гидропривод, это проще.чем механика с авто узлами, всего два гидроцилиндра двойного действия от како-либо техники и две трубки с концевыми шлангами.
#1260
Отправлено 24 июля 2018 - 19:13
Талрепы есть - нет нормальных (советских) тросов. Те что есть очень тянуться, талрепами выбирается слабина, но в итоге все равно нужно перевязывать. В удобном и доступном месте расположить по конструктиву не представляется возможным. Поэтому ищется вариант при котором можно на длительное время этот вопрос закрыть.
Нужно найти гидромотор 310.12.00. , стоимость не нового м б от 2000 руб , остальное - пустяк , сделать гидрорулевое , трубки протянуть где удобно , забыть лет на дивернадцать даже об обслуживании .
#1261
Отправлено 24 июля 2018 - 22:05
Нужно найти гидромотор 310.12.00. , стоимость не нового м б от 2000 руб , остальное - пустяк , сделать гидрорулевое , трубки протянуть где удобно , забыть лет на дивернадцать даже об обслуживании .
Это ещё лучше, не надо делать рулевой привод на один из цилиндров. Гидромотор, две трубки и один гидроцилиндр на баллер руля.
#1269
Отправлено 25 июля 2018 - 22:08
Чем медленнее скорость, тем легче повернуть рулевое перо вплоть до 90°
Так у Вас еще и перо руля не балансирное. Балер руля должен делить перо руля на две части, в сооношении в среднем 1:5. и этим соотношением добиваться что-бы на разных скоростях усилие рулёжки было постоянным и не большим, только на перебалансировать, а то при малейшей перекладки, будет сам поворачивать.
#1270
Отправлено 26 июля 2018 - 23:53
В 14 году упрощал рулевое на водоизмещающем катере. На баллер изготовили типа кольца и трос на две третих обнял это кольцо .таким образом ушел от 90-градусных поворотов троса на 30 и 45 градусов .И только возле штурвала остался изгиб на 90 градусов. Рулиться стало намного легче.Еще желательно провести ревизию на предмет того чтоб блочки хорошо крутились на валу и не затирали .смазка конечно же должна присутствовать.
#1271
Отправлено 29 июля 2018 - 22:55
У меня на гулянке стояло рулевое тросами, тоже постоянно приходилось перетягивать, что бы выбрать слабину! Думал тянется трос, но потом разобрался, оказывается зажимы не держали как следует трос, особенно когда перекладываешь штурвал до упора ( пера руля то не видно, а штурвал у меня был приличного диаметра, усилие на троса большое, вот и ползли они в зажимах)!
Купил другие зажимы, поставил по два на каждую петлю троса и стало нормально!
После переделки не стал связываться с тросами, купил рулевую машинку, трос и забыл про этот геморрой )))!
Можно поставить так же и на перо руля, там не сложно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (2)