Есть гребной вал с катера с винтом и дейвудом...продать реально или в металлолом?
Про параметры винта есть подробности?
Отправлено 03 ноября 2018 - 15:15
У меня от гулянки родной винт, валяется, пока на металлолом не сдал. Про параметры сказать ничего не могу, крутил его Л12 мотор, винт аллюминевый на сколько помню двухлопастной, но не факт. Вал от него, оказался гнутый, в наличии!))
Дейдвуд тоже пока лежит!
Сообщение отредактировал Sevast: 03 ноября 2018 - 15:19
Отправлено 09 ноября 2018 - 00:27
У меня от гулянки родной винт, валяется, пока на металлолом не сдал. Про параметры сказать ничего не могу, крутил его Л12 мотор, винт аллюминевый на сколько помню двухлопастной, но не факт. Вал от него, оказался гнутый, в наличии!))
Дейдвуд тоже пока лежит!
Сегодня посмотрел в гараже, винт трёхлопастный, диаметр 320 мм
Отправлено 01 декабря 2018 - 02:51
По поводу лодок "гулянок" могу рассказать. У нас они называются "селедками",иногда их называют "длинномер" (в сравнении с "прогрессами" и прочими лодками.
Вот мой катерок. Длина (макс)8,1м, ширина 2,1м.
Естественно,это было не серийное производство.
У прежнего хозяина стоял победовский двигатель М-20,Мой отец,эксплуатируя катер,убил со временем этот мотор,и к 2000 году,купив дачу,совсем забросил лодочное дело.
С 2000 года я эксплуатирую и обслуживаю катер. В 2004 году я вытащил М-20 и поставил УМЗ 412,ввиду того,что запчасти к "Победе" найти было сложно,а тут товарищ продавал с битого "москвича" этот мотор.
Рассказываю. Мотор был откапитален. Реверс-редуктор самодельный с редукцией 1,5:1 (или 1:55). Гребной винт Д-340мм,Ш-350мм.
На 100 км хода при хорошей загрузке катера,я тратил около 45 литров 95-го бензина.Гребной винт был подобран так,что при максимальном ходе мотор набирал 3000 оборотов,при скорости 19 км/час.Естественно,что я никогда так не хожу.Моя скорость 10-13 км/час при 1900...2000 об/мин. двигателя.Позже я купил другой редуктор 2:1,тоже самодельный,и был так же подобран гребной винт: Диаметр 360мм и шаг 350мм.Скорость на максимальном ходу поднялась до 21 км/час при тех же оборотах двигателя 3000об/мин.И опять же,ходим мы в водоизмещающем режиме 10...12 км/час. В общем,я на 100км пути тратил около 30...32 литров бензина.
Недавно,путем смены контактной системы зажигания на современную с датчиком холла и замены карбюратора на Солекс и некоторой его доработки,удалось снизить расход до 25-28 литров/100км.
Вывод: При большем диаметре винта и меньшей частоте врашения его,КПД последнего увеличивается.
В планах- установить между двигателем и реверс-редуктором коробку передач,сменить винт на более "тяжелый" (Диаметр 380 мм, и Шаг 350мм) и добиться бОльшего КПД винта.
Отправлено 01 декабря 2018 - 14:21
Недавно,путем смены контактной системы зажигания на современную с датчиком холла и замены карбюратора на Солекс и некоторой его доработки,удалось снизить расход до 25-28 литров/100км.
Антон слово ...современную... нужно заменить или убрать.Ибо с датчиком холла уже было в 80-х годах. То есть 30 лет назад .
Отправлено 04 декабря 2018 - 18:51
Теперь уже и трамблер не нужен. МПСЗ по простому .
Предлагаешь в "космич" вставить??? А зачем? Меня все устраивает.Потому и написал: "путем смены контактной системы зажигания на современную с датчиком холла".
И теперь машины с микропроцессорным зажиганием вообще не имеют датчик? Никакого?
Сообщение отредактировал Antonioni2007: 04 декабря 2018 - 18:57
Отправлено 04 декабря 2018 - 23:27
Предлагаешь в "космич" вставить??? А зачем? Меня все устраивает.Потому и написал: "путем смены контактной системы зажигания на современную с датчиком холла".
И теперь машины с микропроцессорным зажиганием вообще не имеют датчик? Никакого?
Ты сменил трамблер с контактами на трамблер с датчиком холла ?
Отправлено 05 декабря 2018 - 20:26
Это Вы ему обьясните
Антон мне обьяснять не надо.Ответив на мой вопрос ты сам поймеш что ты сменил не на современную систему а на более новую относительно твоей контактной .По простому механический трамблер сменил на электронный .И что тут современного ?
Отправлено 06 декабря 2018 - 12:28
Антон мне обьяснять не надо.Ответив на мой вопрос ты сам поймеш что ты сменил не на современную систему а на более новую относительно твоей контактной .По простому механический трамблер сменил на электронный .И что тут современного ?
современное то,что высоковольтные провода другие,свечи,коммутатор. Катушка сухая.Это именно современное.И дало оно СУЩЕСТВЕННЫЙ прирост мощности.При этом,расход бензина упал.
Не надоело блох искать?
Я просто перестану отвечать на твои странные и не нужные выпады.Вот и всё.
Ни на один твой вопрос я не стану НИГДЕ отвечать.
Отправлено 06 декабря 2018 - 23:09
Пригляделся на ноутбуке, корпус металл! Интересная компоновка - спереди открытый кокпит и корма гораздо шире наших саратовских гулянок! Такая при достаточной мощности движка в переходной режим должна выйти!
Ну так и написал человек что скорость до 21км.час. Только сколько в таком режиме будет потребление топлива ?
Отправлено 07 декабря 2018 - 01:07
Да,материал -сталь. Компоновка интересная свиду. Чтобы зайти в каюту,нужно пополам изогнуться. Папа когда-то под себя выбирал катерок. Он у меня не высок и не широк (папа).Спереди удобно,но с тентами надоело возиться. Хочу зашить,но "форточку" оставить,и люк над ней для удобного входа.Ширина кормы около 1400мм.Но длина МО 1700. Это очень много.Буду переборку двигать назад на 1 шпацию.Поднимать каюту.Работы будет много.Надеюсь,родители со своей дачей не подведут меня и я смогу спокойно осуществлять свои планы.
Сообщение отредактировал Antonioni2007: 07 декабря 2018 - 01:08
Отправлено 07 декабря 2018 - 01:28
А на переходной режим выходит.https://youtu.be/jGz4vaQHpGU
Сообщение отредактировал Antonioni2007: 07 декабря 2018 - 01:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей