Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка гулянка


Сообщений в теме: 2011

#126 vladakrobat

vladakrobat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 00:33

пока так и стоит в грунтовке . пока в поиске редуктора или мотора вместе с редуктором как повезет

у меня была такая идея вместо тошо самого редуктора нельзя приспособить кпп от авто и пользовать любой передачей какой хошь,хоть груз вези ,хошь лнти на парах,и задняя имеется
  • 0

#127 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 июня 2010 - 00:33

Зимой было полно предложений и с дизелем и без, ценник 50-70 тыр. Сейчас ничего не нашёл, за реальные деньги имеется ввиду. Сам в прошлом году купил за 47 тыр, переделать хочу изрядно. Фоток найду - выложу.
  • 0

#128 vladakrobat

vladakrobat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 00:34

Интересно куда он двигатель запихнул .

да скорей всего на своем месте и стоит
  • 0

#129 vladakrobat

vladakrobat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 00:37

Зимой было полно предложений и с дизелем и без, ценник 50-70 тыр. Сейчас ничего не нашёл, за реальные деньги имеется ввиду.
Сам в прошлом году купил за 47 тыр, переделать хочу изрядно. Фоток найду - выложу.

это как в поговорке готовь сани летом ,а ролики зимой да,за хорошие деньги и взял,я думал у нас дорого
  • 0

#130 vladakrobat

vladakrobat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 00:39

кстати много смотрю объявы длина колеблеться от 6 метров до 10,это от чего так зависит,какой стандарт вообще

Сообщение отредактировал vladakrobat: 03 июня 2010 - 00:40

  • 0

#131 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 июня 2010 - 00:45

у меня была такая идея вместо тошо самого редуктора нельзя приспособить кпп от авто и пользовать любой передачей какой хошь,хоть груз вези ,хошь лнти на парах,и задняя имеется

предлогали поставить копеешный движок с коробкой 4 ступкой но что-то держит
  • 0

#132 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 июня 2010 - 01:01

предлогали поставить копеешный движок с коробкой 4 ступкой но что-то держит

Я так понял, что у Вас Л-12, разве нет?
  • 0

#133 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 июня 2010 - 07:42

да
  • 0

#134 Барчетта

Барчетта

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Калабуха

Отправлено 03 июня 2010 - 10:41

Изображение

Как бы ничего сложного,но у меня цепная передача.
  • 0

#135 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 июня 2010 - 11:33

Изображение

Как бы ничего сложного,но у меня цепная передача.

Это что, муфта? И если ЭТО цепная передача, где тогда находится мотор? Можно фото пооткровеннее?
  • 0

#136 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 12:07

Во то, что я хочу сделать: 100523_151326.jpg Это катер моего товарища. Длина примерно 8,5. В каюте два отсека - спальный в носовой части, и со столом, лавочками и управлением, располагается между спальником и моторным отсеком. В большом отсеке каюты можно стоять в рост, высота примерно 1,55 над уровнем борта. Себе буду делать то же самое из этого: 100523_151205.jpg 100523_151131.jpg Это чудо приобрел в прошлом году за смешные деньги - 19 т.р., вместе с телегой. Требуется ремонт дейдвуда, замена или ремонт двигателя и изготовление надстройки (каюты). Последнее исключительно по моему желанию, без необходимости :) Общая длина моего катера 8 метров. Каюта из носовой части до моторного отсека получается длиной 4,60. От жилой площади надо отнять 60-100 см, т.к. в носу она узковата. А кто-нибудь из присутствующих имеет информацию об установке двигателя от ВАЗ Оки? У меня есть договор на покупку двигателя с пробегом в несколько тыс, с навесным и коробкой. Планировал поставить вместо своего 402 мотора. Но пообщавшись с несколькими человеками, начинаю сомневаться. Хотя, уровень их компетентности в вопросе тоже сомнителен, ибо они сами с таким двигателем не сталкивались, а слышали "кто-то ставил, незнай кто, не понравилось не знай почему, снял. Контакта с ним нет". Стоит ли ставить двигатель Оки с коробкой?
  • 0

#137 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 июня 2010 - 12:48

На базе гулянок штук 10, плюс ещё многих гулянщиков знаю - у всех Л-12, Л-6. Дёшево, отработано, неубиваемо. И если планы претворяться в жизнь (с перестройкой каюты), есть очень большие сомнения, что на оковском моторе лодка будет передвигаться выше чем на 1 скорости, тяжко зело моторчику будет. ИМХО
  • 0

#138 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 14:47

Дык вот насчет ИМХО все понятно. У меня оно тоже свое имеется, и исходя из него я полагаю, что 33 (или 36?) имеющихся в оке лошадевых сил будет вполне достаточно, надо лишь прихерачить редуктор. Интересно бы видеть готовые поделки или конкретное впечатление конкретного человека, имевшего опыт установки и эксплуатации. Теоретики мы все слабые, ибо аргументированно подкрепить свое мнение не можем, нет точного расчета с учетом физики. Я больше скажу - меня шибко интересует, сгодится ли КПП в роли редуктора, каков будет расход и скорость. Последние два пункта, пожалуй, и просчитать-то трудно будет, не то чтобы прогнозировать "от балды" Касаемо Л6,12 - думаю, у них преимуществ не особо много. Это старая архаичная конструкция, шумная, жрущая и тяжелая. Да, у нее хороший крутящий момент. Но при прочих равных меня интересует конструкция современная, лишенная этих недостатков. Пожалуй, копеечный мотор должен неплохо подойти. Уже все извилины запутал, если честно. Хочется простого решения моих вопросов (я не об Л12, а именно о своих задумках), и простота в идеале заключается в проторенности дорожки. У меня просто времени нет читать литературу. Через неделю-две уйду в отпуск, и мне за пару недель нужно решить все проблемы - построить каюту, поставить катер на ход. Лето пролетит, блин :(
  • 0

#139 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 июня 2010 - 17:00

мне за пару недель нужно решить все проблемы - построить каюту, поставить катер на ход.

Оптимист Вы батенька :) Но в любом случае прогресс постройки в студию, мне тоже схема твоего товарища понравилась.

Теоретики мы все слабые,

Мы может и слабые, подожди малость, заглянут гуру в тему они всё по полкам разложут.

Сообщение отредактировал Dimon7: 03 июня 2010 - 17:01

  • 0

#140 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 20:22

заглянут гуру в тему они всё по полкам разложут.


Нет, не будет никаких гуру. Я читал другие темы. Обосрать идею могут, упомянуть про вечный Л12 тоже. А реально помочь, свести с человеком кто имеет опыт - не могут. Или не хотят.
Все гуру советуют ставить "дизелек" (тока не говорят, где его взять нахаляву), двигатели Л, или просто отмалчиваются. Попробовать-то я могу, но времени как-то катастрофически нет. Возможно, воткну 402 двигатель, а оковский или на будущий год, или на снегоход уйдет
  • 0

#141 vladakrobat

vladakrobat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 21:09

Во то, что я хочу сделать: 100523_151326.jpg
Это катер моего товарища. Длина примерно 8,5. В каюте два отсека - спальный в носовой части, и со столом, лавочками и управлением, располагается между спальником и моторным отсеком. В большом отсеке каюты можно стоять в рост, высота примерно 1,55 над уровнем борта.
Себе буду делать то же самое из этого: 100523_151205.jpg 100523_151131.jpg
Это чудо приобрел в прошлом году за смешные деньги - 19 т.р., вместе с телегой. Требуется ремонт дейдвуда, замена или ремонт двигателя и изготовление надстройки (каюты). Последнее исключительно по моему желанию, без необходимости :)
Общая длина моего катера 8 метров. Каюта из носовой части до моторного отсека получается длиной 4,60. От жилой площади надо отнять 60-100 см, т.к. в носу она узковата.
А кто-нибудь из присутствующих имеет информацию об установке двигателя от ВАЗ Оки? У меня есть договор на покупку двигателя с пробегом в несколько тыс, с навесным и коробкой. Планировал поставить вместо своего 402 мотора. Но пообщавшись с несколькими человеками, начинаю сомневаться. Хотя, уровень их компетентности в вопросе тоже сомнителен, ибо они сами с таким двигателем не сталкивались, а слышали "кто-то ставил, незнай кто, не понравилось не знай почему, снял. Контакта с ним нет".
Стоит ли ставить двигатель Оки с коробкой?

люди добрые выкиньте из своей головы установку бензиного двигателя,тем паче от оки,это ведь половина восьмеречного двига,и кушать будет не меньше четырех целиндрого собрата,потому что вы его будете больше нагружать в отличие восьмого,купите на разборках авто какой нибудь дизелек ,и ставте,зато пропадет много проблем по нехватке мощи и момента,да и саляра куда дешевле чем 92 бензин,и экономичней всегда был дизель в отличие бензы,больше скожу,после того как примут закон о снятии транспортного налога ,бензин подорожает на руб а то 2-3,а саляра не сильно,дизель с иномарки будет стоить вам от 500-1000 условиков,вот и думайте,наше дело вам предложить ,а ваше отказаться
  • 0

#142 vladakrobat

vladakrobat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 21:18

Дык вот насчет ИМХО все понятно. У меня оно тоже свое имеется, и исходя из него я полагаю, что 33 (или 36?) имеющихся в оке лошадевых сил будет вполне достаточно, надо лишь прихерачить редуктор. Интересно бы видеть готовые поделки или конкретное впечатление конкретного человека, имевшего опыт установки и эксплуатации. Теоретики мы все слабые, ибо аргументированно подкрепить свое мнение не можем, нет точного расчета с учетом физики.
Я больше скажу - меня шибко интересует, сгодится ли КПП в роли редуктора, каков будет расход и скорость. Последние два пункта, пожалуй, и просчитать-то трудно будет, не то чтобы прогнозировать "от балды"
Касаемо Л6,12 - думаю, у них преимуществ не особо много. Это старая архаичная конструкция, шумная, жрущая и тяжелая. Да, у нее хороший крутящий момент. Но при прочих равных меня интересует конструкция современная, лишенная этих недостатков.
Пожалуй, копеечный мотор должен неплохо подойти. Уже все извилины запутал, если честно. Хочется простого решения моих вопросов (я не об Л12, а именно о своих задумках), и простота в идеале заключается в проторенности дорожки. У меня просто времени нет читать литературу. Через неделю-две уйду в отпуск, и мне за пару недель нужно решить все проблемы - построить каюту, поставить катер на ход. Лето пролетит, блин :(

да блин вот вы теоретики хватит не хватит,бензиновый движок это дает такие силы только с увеличением максимальным оборотам,и момент тоже ближе к 4000 тыс дает,так что ваш двигательэтот не проживет долго,потому что вам придеться его очень сильно крутить,и добиваться нужной тяги,в отличии от дизеля который дает максималку и по мощи и по моменту уже с низов,так что не спешите с выводами,читайте характеристики двигателей ,а потом прикидывайте,его резурс при некотором использовании,и в каких условиях,ели у вас есть эти двиги поцене от 1000-3000,то кончно можно и от оки припиндяхать,дерзайте господа
  • 0

#143 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 21:59

Дизель не катит однозначно. Моторов дешевых нет. Брать б/у мотор с инопомойки за 500-1000 уе нет никакого желания, ибо ресурс его неизвестен. Окупаемость мотора при условии экономии даже двух литров топлива в час - несколько (3-5) лет как минимум, если катером пользоваться для себя и не зарабатывать с него. Через несколько лет вполне прогнозируем выход из строя ТНВД или форсунок. Это + еще стоимость этого двигателя. Далее - вода, конденсат, хреновое топливо и т.д. Я не хочу дизель, он мне невыгоден. Максимальный крутящий у оки - примерно 3200 оборотов. Понизить редуктором или коробкой вдвое - и вот она, нужная характеристика
  • 0

#144 vladakrobat

vladakrobat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 22:11

Дизель не катит однозначно. Моторов дешевых нет. Брать б/у мотор с инопомойки за 500-1000 уе нет никакого желания, ибо ресурс его неизвестен.
Окупаемость мотора при условии экономии даже двух литров топлива в час - несколько (3-5) лет как минимум, если катером пользоваться для себя и не зарабатывать с него. Через несколько лет вполне прогнозируем выход из строя ТНВД или форсунок. Это + еще стоимость этого двигателя. Далее - вода, конденсат, хреновое топливо и т.д. Я не хочу дизель, он мне невыгоден.
Максимальный крутящий у оки - примерно 3200 оборотов. Понизить редуктором или коробкой вдвое - и вот она, нужная характеристика

с чего вы взяли что расход будет 2 литра
  • 0

#145 vladakrobat

vladakrobat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 22:12

за какую цену вы хотите купить оковский двиг
  • 0

#146 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 22:16

Обкатанный мотор с навесным, радиатором, проводкой и проч + коробка - 8 т.р. ЗМЗ 402 с навесным в состоянии, не требующем ремонта, но без документов (можно сделать его "безномерным") - 3 т.р. Дизель дешевле 20 (с воздушным охлаждением) не попадался, за исключением авторазборок - там можно взять и за 15, но кота в мешке. Dimon7, кстати, если есть желание поглядеть на процесс или оба корпуса вживую, милости прошу. Думаю, с 12 по 14 число я приступлю к первой стадии, а стоят оба катера на Саратовке, пос. Прибрежный (Шумейка), от центра Саратова помойму 20 км.

Сообщение отредактировал asp12: 03 июня 2010 - 22:19

  • 0

#147 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 03 июня 2010 - 22:24

Есть еще вопрос: думаю реализовать охлаждение при помощи китайского алюминиевого радиатора, предназначенного для отопления, внедрив его в район транцевых плит (или как правильно эта хренотень за кормой называется). Но вот не уверен в таком способе. Что можно сделать по аналогии с днищевым холодильником? Корпус дырявить неохота для труб, хотел прокинуть за корму шланги.
  • 0

#148 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 июня 2010 - 23:59

Dimon7, кстати, если есть желание поглядеть на процесс или оба корпуса вживую, милости прошу

С удовольствием! телефон в личку плз.
  • 0

#149 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 04 июня 2010 - 09:53

to asp12

Если есть желание посмотреть дизель 2LT в Энгельсе, звони 8-960-351-35-35, Алексей.

Это мой брат, в прошлом году он построил вот эту лодку http://video.yandex....downikow/view/6, в этом готовит кораблик побольше. Если есть желание звони, пообщаетесь.
  • 0

#150 Барчетта

Барчетта

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Калабуха

Отправлено 05 июня 2010 - 08:24

Это что, муфта? И если ЭТО цепная передача, где тогда находится мотор? Можно фото пооткровеннее?

Фото сделаю. Это реверс редуктор( токарный станок).1:1 Но поменяв звёздочки можно изменить соотношение. Мотор Л12, справа, соединение с мотором : вал+резиновая муфта.Цепная передача,имеется ввиду,от редуктора к винту. Плюс этого девайса в том,что мотор находится на корме а не посередине катера.

http://s46.radikal.r...d01ba040cf9.jpg

Пагода мне эта не очень нравится,но в 40 градусную жару,там прохладно и комфортно ловить рыбу и не только :drinks:

Сообщение отредактировал Барчетта: 05 июня 2010 - 08:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей