ужОс...Во то, что я хочу сделать:
лодка гулянка
#153
Отправлено 05 июня 2010 - 22:34
Сообщение отредактировал Dimon7: 05 июня 2010 - 22:44
#155
Отправлено 06 июня 2010 - 00:46
Вот http://www.boat.ru/boat/boat001.htm или я не прав?Никогда не слышал о подобных ограничениях в размерениях дори.
#156
Отправлено 06 июня 2010 - 01:47
"Глостерская чайка" вовсе не единственный представитель из семейства дори. Взять хотя бы ДрескомбыВот http://www.boat.ru/boat/boat001.htm или я не прав?
http://drascombes.narod.ru/boats.htm это тоже дори.
Вероятно udawu в своем сообщении имел в виду характерную для дори седловатость линии борта.
#157
Отправлено 07 июня 2010 - 14:11
Дори - тип обводов. Размерам никто не присягал. Да и тип сейчас трактуется очень широко.Вот http://www.boat.ru/boat/boat001.htm или я не прав?
#158
Отправлено 07 июня 2010 - 18:51
Ну насчет практичности первого катера - тут смотря с какой стороны оценивать. Там что-то намудрили они с каютой, сделали ее из стали 2 мм. Точнее, они купили катер в таком виде (за немалые кстати деньги). Много чего мне в этой Гулянке не нравится - надстройка получилась тяжелая, достаточно высокая парусность (на ходу ИМХО это д.б. непринципиально, но вот валкость и устойчивость при шторме под вопросом), двигатель там стоит ужасный с 51-го газона, более 3 литров объем и нижневальная конструкция - 8 литров бензина в час минимум. Слишком много стекла, что при шторме может привести к затоплению судна.первая может практичная, но не сильно так сказать смотрится... а вторая .. уж больно похожа на Дори...при соответстующем подходе будет вполне симпатяга...чуть позжее фото поискаю...
Зато посудина соответсвует характеристикам, которые были принципиально важны для меня при выборе катера. В нем можно спать, не нужно возиться с палаткой, в него вмещается пару десятков человек и много всякого барахла, в т.ч. резиновая лодка. Поставлю туда автономку вебасто, и осенью будет тепло.
Я планирую постройку по такой схеме - расширение бортов по той же схеме, как делал шарыпко, изготовление палубы из листа 3 мм, с полным закрытием моторного отсека и кормы. Вместо кокпита будет рундук, управление в каюте, сама каюта будет построена из оциковки 1 мм и уголка 24 или 32 мм, каюта также будет состоять из двух частей - спальной в носовой части, и "стоячей", до моторного отсека. На корме две лавки, столик, тент.
#161
Отправлено 13 июня 2010 - 16:58
#163
Отправлено 13 июня 2010 - 17:38
Сообщение отредактировал asp12: 13 июня 2010 - 17:41
#165
Отправлено 13 июня 2010 - 19:24
Если шутка, то извините, конечно, но впредь постарайтесь пожалуйста излагать шутки как-то уместнее, что-ли. Я на полстраницы пост написал, пытаюсь проблему решить, а Вы как-то пошучиваете о ней вместо совета.asp12 да не расстраивайтесь вы так, уважаемый, шуток юмора не понимаете )
#166
Отправлено 14 июня 2010 - 18:21
а что будет если упорный подшипник сделать в дейдвуде на бронзовой втулке сщ стороны моторного отсека
Вот, нарисовал как смог дейдвуд. Гайка возле упорного подшипника наворачивается на резьбу, нарезанную на утолщении вала. Соответственно, надеть подшипник (не упорный, а тот что в дейдвуде) можно только через один конец вала. Но тогда он не пролезет через дейдвуд, и вал придется заводить через моторный отсек, что само по себе маразм. Может, переделать крепление упорного подшипника? Сточить резьбу, выкинуть гайку, просверлить дыру в вале и зафиксировать его например болтом?
Sanek 2.0, поэкономьте нервы тех, для кого Вы написали здесь свой никчемный ответ, и не пишите больше.
#167
Отправлено 14 июня 2010 - 21:28
Х.з. если честно, я сам не знаю, почему сделано именно так. Возможно, от вибраций бронза накроется медным тазом, поплывет резьба и тупо выкрутится. Пожалуй, так как сделано, выглядит устойчивее.а что будет если упорный подшипник сделать в дейдвуде на бронзовой втулке сщ стороны моторного отсека
Короче, гребся я сегодня, и не зря. Вынул вал. Вынимался он ооочень туго. То, что принималось мной за резьбу на вале, оказалось... футоркой, обнаружил это после того, как распилил болгаркой обойму подшипника. Проблема надевания подшипников вроде решена.
Однако, теперь появилась новая - вал сильно покоцан. Когда вынимал, думал, что он просто кривой. Когда вынул, обнаружил на нем огромное количество глубоких рисок и рытвин. Вопрос кривизны не решен, т.к. на глаз не видно. Вал диаметром 25 мм. Если точить (а это делать по-любому), будет 24-23. Михаил говорит, что 25 и так мало. Че делать, не знаю. Купил бы вал по сходной цене. Времени нет, надо быстро.
#171
Отправлено 16 июня 2010 - 12:36
Сообщение отредактировал asp12: 16 июня 2010 - 12:37
#175
Отправлено 02 июля 2010 - 21:25
Ну вот, немного отчитаюсь. В последние несколько дней припер железо, сделал переноску, накупил всякого хлама, сегодня вот сварил это:Но в любом случае прогресс постройки в студию, мне тоже схема твоего товарища понравилась.
позавчера начал варить другую конструкцию, наварил квадрат под большую каюту, но увидев, что получился сортир, сегодня все посрезал и переделал.
На завтра план добить опоры фальшбортов, расхерачить старые двери моторного отсека, положить палубу из "двойки", палуба будет от моторного отсека включительно до кормы, все закроется листом вровень с бортом.
Три листа двойки сегодня были окрашены грунтовкой, ждут своей очереди Должны дождаться, если только их не скоммуниздят за ночь, вместе с частью инструмента.
Все больше переживаю за кувыркучесть катера. Высота борта 88, высота надстройки в ее высокой части достигает 122 см. Крыться все будет оцинковкой 1 мм. Увеличение веса получится приличное, один только лист двойки весит 50 кг, а их возможно все 3 и уйдет + уголок 25-й пока 70 метров (м.б. и хватит) плюс есть 9 листов миллиметровой оцинковки (может не хватить) + внутренняя отделка - дерево. Итого, думаю, кг 400 прилипнет, а то и больше. Центр тяжести сместится.
Боюсь... Но делаю, иначе никогда не узнаю, что могло получиться
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей