Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка гулянка


Сообщений в теме: 2011

#151 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 740 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SV20, ЯРКАТ
  • Название: RUS - 188

Отправлено 05 июня 2010 - 17:57

Во то, что я хочу сделать:

ужОс... :blink:
  • 0

#152 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 05 июня 2010 - 21:25

первая может практичная, но не сильно так сказать смотрится... а вторая .. уж больно похожа на Дори...при соответстующем подходе будет вполне симпатяга...чуть позжее фото поискаю...
  • 0

#153 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 05 июня 2010 - 22:34

Дори длина 4,60 м, ширина 1,13 м., вес 60 кг., так что уважаемый Удав сходство чисто субъективное :) У товарища эспа суденышко весит не менее 600 кг, да и на хождение под парусом не рассчитана. Мне например в отличие от господина Бонча лодка на 1 фото понравилась, попробую сделать нечто подобное вот из этого HPIM0049.JPG

Сообщение отредактировал Dimon7: 05 июня 2010 - 22:44

  • 0

#154 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 05 июня 2010 - 23:49

Дори длина 4,60 м, ширина 1,13 м., вес 60 кг., так что уважаемый Удав сходство чисто субъективное :)

Никогда не слышал о подобных ограничениях в размерениях дори.
  • 0

#155 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 июня 2010 - 00:46

Никогда не слышал о подобных ограничениях в размерениях дори.

Вот http://www.boat.ru/boat/boat001.htm или я не прав?
  • 0

#156 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 06 июня 2010 - 01:47

Вот http://www.boat.ru/boat/boat001.htm или я не прав?

"Глостерская чайка" вовсе не единственный представитель из семейства дори. Взять хотя бы Дрескомбы
http://drascombes.narod.ru/boats.htm это тоже дори.
Вероятно udawu в своем сообщении имел в виду характерную для дори седловатость линии борта.
  • 0

#157 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 июня 2010 - 14:11

Вот http://www.boat.ru/boat/boat001.htm или я не прав?

Дори - тип обводов. Размерам никто не присягал. Да и тип сейчас трактуется очень широко.
  • 0

#158 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 07 июня 2010 - 18:51

первая может практичная, но не сильно так сказать смотрится... а вторая .. уж больно похожа на Дори...при соответстующем подходе будет вполне симпатяга...чуть позжее фото поискаю...

Ну насчет практичности первого катера - тут смотря с какой стороны оценивать. Там что-то намудрили они с каютой, сделали ее из стали 2 мм. Точнее, они купили катер в таком виде (за немалые кстати деньги). Много чего мне в этой Гулянке не нравится - надстройка получилась тяжелая, достаточно высокая парусность (на ходу ИМХО это д.б. непринципиально, но вот валкость и устойчивость при шторме под вопросом), двигатель там стоит ужасный с 51-го газона, более 3 литров объем и нижневальная конструкция - 8 литров бензина в час минимум. Слишком много стекла, что при шторме может привести к затоплению судна.
Зато посудина соответсвует характеристикам, которые были принципиально важны для меня при выборе катера. В нем можно спать, не нужно возиться с палаткой, в него вмещается пару десятков человек и много всякого барахла, в т.ч. резиновая лодка. Поставлю туда автономку вебасто, и осенью будет тепло.
Я планирую постройку по такой схеме - расширение бортов по той же схеме, как делал шарыпко, изготовление палубы из листа 3 мм, с полным закрытием моторного отсека и кормы. Вместо кокпита будет рундук, управление в каюте, сама каюта будет построена из оциковки 1 мм и уголка 24 или 32 мм, каюта также будет состоять из двух частей - спальной в носовой части, и "стоячей", до моторного отсека. На корме две лавки, столик, тент.
  • 0

#159 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 10 июня 2010 - 00:12

пока так и стоит в грунтовке . пока в поиске редуктора или мотора вместе с редуктором как повезет

есть редуктор .вал .холодильник и винт от катера с-55 сигма мотор газ 53 может подойдет могу привезти
  • 0

#160 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 10 июня 2010 - 00:33

есть редуктор .вал .холодильник и винт от катера с-55 сигма мотор газ 53 может подойдет могу привезти

мой телефон 89275139966 скинь номер и я перезвоню
  • 0

#161 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 13 июня 2010 - 16:58

Господа, а по дейдвудам есть знатоки? Вчера разобрал (почти) дейдвуд, хочу вынуть вал. Обнаружил в кормовой части дейдвуда осколки подшипника, упорный подшипник, который крепился к стенке моторного отсека, тоже раскололся. Остался один целый подшипник в дейдвуде, со стороны гребного вала. Сальники вообще под вопросом - следы одного, того что возле целого подшипника, обнаружены, а второго, который должен быть там где должен быть второй подшипник, вообще нет. Сейчас вот думаю, переделывать ли дейдвуд. Упорный подшипник стоял работающий в одну сторону, т.к. не было заднего хода, на перспективу пожалуй надо ставить двусторонний. Где их искать вообще, и какие рекомендации к упорным подшипникам? И второй вопрос - стоит ли оставлять в дейдвуде шарикоподшипники, или применить втулки? Вода в дейдвуд не подается. Пока думаю заменить подшипники и сальники, залить внутрь ТАД или какую-нибудь трансмиссионку. ИМХО должно работать. И вот еще - какая-то странная конструкция дейдвуда. Я не знаю, как буду менять тот подшипник дейдвуда, что стоит в корме, т.к. надеть его на вал можно только с той стороны вала, на которую надевается винт. С другой стороны вала его надеть нельзя, т.к. там имеется уплотнение для упорного подшипника. Но при таком раскладе мне придется вставлять вал из моторного отсека, т.к. вал с надетым на него подшипником не пролезет через дейдвуд, если пихать их со стороны гребного винта. А через моторный отсек без снятия мотора вал тоже не просунуть. Пока не понял, как такое устройство катера можно было сделать, но реально все выглядит какой-то засадой.
  • 0

#162 Sanek 2.0

Sanek 2.0

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: мега катерище
  • Название: Grizzly 580 Cruizer

Отправлено 13 июня 2010 - 17:30

Проще выбросить - нервы дороже )
  • 0

#163 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 13 июня 2010 - 17:38

Рисунок_дейдвуда.jpg Вот, нарисовал как смог дейдвуд. Гайка возле упорного подшипника наворачивается на резьбу, нарезанную на утолщении вала. Соответственно, надеть подшипник (не упорный, а тот что в дейдвуде) можно только через один конец вала. Но тогда он не пролезет через дейдвуд, и вал придется заводить через моторный отсек, что само по себе маразм. Может, переделать крепление упорного подшипника? Сточить резьбу, выкинуть гайку, просверлить дыру в вале и зафиксировать его например болтом? Sanek 2.0, поэкономьте нервы тех, для кого Вы написали здесь свой никчемный ответ, и не пишите больше.

Сообщение отредактировал asp12: 13 июня 2010 - 17:41

  • 0

#164 Sanek 2.0

Sanek 2.0

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: мега катерище
  • Название: Grizzly 580 Cruizer

Отправлено 13 июня 2010 - 18:47

asp12 да не расстраивайтесь вы так, уважаемый, шуток юмора не понимаете )
  • 0

#165 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 13 июня 2010 - 19:24

asp12 да не расстраивайтесь вы так, уважаемый, шуток юмора не понимаете )

Если шутка, то извините, конечно, но впредь постарайтесь пожалуйста излагать шутки как-то уместнее, что-ли. Я на полстраницы пост написал, пытаюсь проблему решить, а Вы как-то пошучиваете о ней вместо совета.
  • 0

#166 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 14 июня 2010 - 18:21

Рисунок_дейдвуда.jpg
Вот, нарисовал как смог дейдвуд. Гайка возле упорного подшипника наворачивается на резьбу, нарезанную на утолщении вала. Соответственно, надеть подшипник (не упорный, а тот что в дейдвуде) можно только через один конец вала. Но тогда он не пролезет через дейдвуд, и вал придется заводить через моторный отсек, что само по себе маразм. Может, переделать крепление упорного подшипника? Сточить резьбу, выкинуть гайку, просверлить дыру в вале и зафиксировать его например болтом?
Sanek 2.0, поэкономьте нервы тех, для кого Вы написали здесь свой никчемный ответ, и не пишите больше.

а что будет если упорный подшипник сделать в дейдвуде на бронзовой втулке сщ стороны моторного отсека
  • 0

#167 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 14 июня 2010 - 21:28

а что будет если упорный подшипник сделать в дейдвуде на бронзовой втулке сщ стороны моторного отсека

Х.з. если честно, я сам не знаю, почему сделано именно так. Возможно, от вибраций бронза накроется медным тазом, поплывет резьба и тупо выкрутится. Пожалуй, так как сделано, выглядит устойчивее.
Короче, гребся я сегодня, и не зря. Вынул вал. Вынимался он ооочень туго. То, что принималось мной за резьбу на вале, оказалось... футоркой, обнаружил это после того, как распилил болгаркой обойму подшипника. Проблема надевания подшипников вроде решена.
Однако, теперь появилась новая - вал сильно покоцан. Когда вынимал, думал, что он просто кривой. Когда вынул, обнаружил на нем огромное количество глубоких рисок и рытвин. Вопрос кривизны не решен, т.к. на глаз не видно. Вал диаметром 25 мм. Если точить (а это делать по-любому), будет 24-23. Михаил говорит, что 25 и так мало. Че делать, не знаю. Купил бы вал по сходной цене. Времени нет, надо быстро.
  • 0

#168 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 14 июня 2010 - 21:48

я у себя срезал весь этот узел сегодня и буду делать все это на дейдвуде
  • 0

#169 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 14 июня 2010 - 21:59

блин, рисковый ты человек. ведь зачем-то так сделано, и у тебя и у меня
  • 0

#170 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 14 июня 2010 - 22:34

ставлю двигатель 01 с коробкой . места мало .поэтому решил сделать узел там
  • 0

#171 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 16 июня 2010 - 12:36

Дал объявление о покупке вала, откликнулся паренек из автоклуба. Говорит, в гараже лежит длиннющий вал, метра 3, дед собирался строить катер, и редуктор какой-то. Поеду посмотрю, м.б. что-то интересное окажется. ИМХО редуктор (при условии, что у него нужное число) совместить с оковским мотором и милое дело будет. шарыпко, а ты с коробкой что делаешь? Она греться должна, нужно пускать холодильник в картер. Кстати, у него говорит еще валяется какая-то заготовка под катер. Что именно, я не понял, но возможно киль и шпангоуты.

Сообщение отредактировал asp12: 16 июня 2010 - 12:37

  • 0

#172 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 17 июня 2010 - 00:57

под коробку приварю поддон и пущу через него воду от холодильника . а масло в моторе охладит от иномарки охладитель масла через переходник
  • 0

#173 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 22 июня 2010 - 20:44

В минувшие выходные из катера сделана большая "кефаль" :) Предстоят работы по постройке каюты

Прикрепленные изображения

  • 100620_153845.jpg

  • 0

#174 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 июня 2010 - 10:59

а что будет если упорный подшипник сделать в дейдвуде на бронзовой втулке сщ стороны моторного отсека

Упорный подшипник(только шариковый-смазка солидолом) в дейдвуде описан в конструкции известной лодки "Струйка".Посмотрите-весьма грамотная конструкция.
  • 0

#175 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 02 июля 2010 - 21:25

Но в любом случае прогресс постройки в студию, мне тоже схема твоего товарища понравилась.

Ну вот, немного отчитаюсь. В последние несколько дней припер железо, сделал переноску, накупил всякого хлама, сегодня вот сварил это:
100702-183517.jpg
позавчера начал варить другую конструкцию, наварил квадрат под большую каюту, но увидев, что получился сортир, сегодня все посрезал и переделал.
На завтра план добить опоры фальшбортов, расхерачить старые двери моторного отсека, положить палубу из "двойки", палуба будет от моторного отсека включительно до кормы, все закроется листом вровень с бортом.
Три листа двойки сегодня были окрашены грунтовкой, ждут своей очереди :) Должны дождаться, если только их не скоммуниздят за ночь, вместе с частью инструмента.
Все больше переживаю за кувыркучесть катера. Высота борта 88, высота надстройки в ее высокой части достигает 122 см. Крыться все будет оцинковкой 1 мм. Увеличение веса получится приличное, один только лист двойки весит 50 кг, а их возможно все 3 и уйдет + уголок 25-й пока 70 метров (м.б. и хватит) плюс есть 9 листов миллиметровой оцинковки (может не хватить) + внутренняя отделка - дерево. Итого, думаю, кг 400 прилипнет, а то и больше. Центр тяжести сместится.
Боюсь... Но делаю, иначе никогда не узнаю, что могло получиться
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей