Здравствуйте! Интересно по какой цене пошли эти навороченые в люкс Рикошеты?Возвращаюсь к фото-за последние годы в Спрее видел Рикошеты собранные скажем так в люкс комплектации под заказ, которые они собирали для Уфы или для Тургояка-впечатляло не меньше.
Там были и краснодеревые шафчики, и музыка, и объемные подушки диванов, и буршипритная площадка, и светодиодные светильники, и двд с телевизором и прочие прибамбасы вроде биотуалета и эхолота. На одной из лодок прокачной унитаз стоял !!!!!
Класс "Микро"
#276
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:40
#277
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:45
Фу-ух! Как мне не хотелось идти на зимнюю стоянку, чтобы ЭТО сфотографировать.А где стоял-то? Интересно инженерное решение.
Яхта была построена в 2004-м году, в этом году обрела нового хозяина. В данный момент находится на зимнем хранении на нашей стоянке.
#279
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:54
Видите ли, подобные лодки заказывают очень редко, гораздо чаще просят максимально "раздеть" яхту. Отказываются даже от оклейки салона ковролином. Крайняя "навороченная" яхта заказывалась несколько лет назад, и цену ее трудно сопоставить с нынешнеми реалиями.Здравствуйте! Интересно по какой цене пошли эти навороченые в люкс Рикошеты?
#283
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:17
Фу-ух! Как мне не хотелось идти на зимнюю стоянку, чтобы ЭТО сфотографировать.
Яхта была построена в 2004-м году, в этом году обрела нового хозяина. В данный момент находится на зимнем хранении на нашей стоянке.
Добрый день!
Никогда не понимал, зачем на МИКРУХЕ раковина и туалет? Често. Потом узнал, что они даже в правилах класса есть?! Зачем? Из моего опыта - мы нормально обходились без раковины 100%, ну, туалет для дам, понимаю... Но вот на гонках все круизеры без этой ерунды гоняются, на сколько я знаю, а в Правилах класса есть? Скажите - очень эти дела нужны на МИКРЕ?
#286
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:24
А вот здесь позвольте не согласитья: нечто, попадающее под понятие камбуз есть почти у всех КРУИЗЕРОВ ( по крайней мере Московских, остальные не проверял). У меня это раковина, почти все остальные имеют портативную горелку с газом... Кстати, какие Круизеры гоняются "без этой ерунды"?Добрый день!
... Но вот на гонках все круизеры без этой ерунды гоняются, на сколько я знаю, а в Правилах класса есть? Скажите - очень эти дела нужны на МИКРЕ?
#287
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:31
Здравствуй Форум! Летом во время сертификации по правилам класса, на президент Федирации Класса Микро Андрей Маслов, для популиризации этого класса, выссказал предложение о показе всех отечественных проектов Микро, есть некая договоренность о скидках на аренду выставочных площадей. Мы подтвердили свою готовность выставить свою Электру18. Как поступят наши коллеги - производители не знаю, согласен с некоторыми выссказываниями, формируется некие сегменты между Сильвером, Рикошетом и Электрой. Не могу согласиться только с тем, что Электра только круизная яхта, последние испытания под управлением Максима Таранова показали обратное. Для желающих больше узнать о нашем проекте смотрите ссылки: http://www.tvoiparus...-masterov-.html
http://www.tvoiparus...-detalyah..html
http://www.tvoiparus...elektra-18.html
http://www.tvoiparus...-k-tseli-2.html
http://www.tvoiparus...-elektri18.html
Спасибо, зашел, интересно, а главноре там никаких условностей...
#288
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:35
да, ужос прям, ни че не написать. кошмар. и в теме нет ни одного человека владельца лодки, ни одного производителя, никого. пусто , не то что в блогах.
Согласитесь, что форумы потенциально проигрывают социальным сетям.
На СС нет таких условностей и ограничений, больше возможностей и свобод, или я ошибаюсь?
На Западе, а мы повторяем Запад пока, форумы уходят, а сети распространяются очень быстро и работа в них более эффективна.
#290
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:39
Дело не в форумах. Вы как себе представляете непредвзятый сравнительный анализ разных лодок, написанный изготовителем одной из сравниваемых лодок?
Мне кажется все от честности и порядочности человека и "форума" зависит, просто изначально надо стараться быть объективным и думать не о своей компании, а о покупателе.
В нашей стране так мало яхт делают, что вы, производители, должны не бороться друг с другом, а бороться за покупателя и развивать яхтинг в целом, просто делать хорошие лодки
Мне, как покупателю, видится так.
#291
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:43
А, ну да, еще Gosha!
Правда его на модернизацию привозили без диванов. Я пофотографировал немного.
Одна фотография старая - с диванами.
Спасибо, что показали!
Скажите, а в МИКРЕ правда нужна мойка и туалет?
Говорят это в правилах класса, но мало у кого стоит и на гонках, где правила обязывают?
Мне кажется, что притаскивать ткие вещи в такую по размеру лодку - ЭТО ЛИШАТЬ ЕЕ ЧЕГО-тО?
Может я чего не понимаю?
#292
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:48
А вот здесь позвольте не согласитья: нечто, попадающее под понятие камбуз есть почти у всех КРУИЗЕРОВ ( по крайней мере Московских, остальные не проверял). У меня это раковина, почти все остальные имеют портативную горелку с газом... Кстати, какие Круизеры гоняются "без этой ерунды"?
Согласен с вами - камбуз нужен, как без него, но в моем понятии на такой лодке достаточно однокомфорочной плиты, раковина? Туалет для дамы - ну понять можно, а раковина?
А про гонки и слышал и на форумах проскакивало, что гоняютмся "пустые круизеры" с нарушением правил.
Или болтают зря?
#293
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:48
В чем форум проигрывает "социальной сети"? В возможностях рекламного продвижения товара? Так он и не для этого. А у вас есть пример западной социальной сети подобной форуму сайлинг анархия? Интересно бы глянуть. Свобода в социальной сети только одна- хозяин так сказать своего бгога сам определяет, каким тема и постам там жить. Все. Но вообще -то, это все офтоп тут , есть специальная тема- "чего мне не хватает на форуме", вот туда пожалуйста, с жалобами и предложениями.Согласитесь, что форумы потенциально проигрывают социальным сетям.
На СС нет таких условностей и ограничений, больше возможностей и свобод, или я ошибаюсь?
На Западе, а мы повторяем Запад пока, форумы уходят, а сети распространяются очень быстро и работа в них более эффективна.
#294
Отправлено 30 ноября 2009 - 21:28
Это опции, конечно! Таких лодок, как на фотографиях, по спецзаказам было выпущено штук 15, может.не могу фотки увеличить - интересно.
А у вас раковина и туалет в Базе или это опции под заказ?
Остальные - попроще. Подволок сейчас - либо ковролин, либо маринасофт. Раньше отделывали панелями мягкими. Ну, впрочем, и сейчас это возможно.
#295
Отправлено 30 ноября 2009 - 21:44
"Гоша" стоит на чистом уральском озере, и человек, приезжая на неделю, в нем реально живет вместе с женой, уходя на острова. Там два гелевых аккумулятора, ДиВиДи с небольшой ТВ-панелькой, холодильник. Холодильник, кстати, поставили, отказавшись от биотуалета. Установили ему еще круговой огонь 360 градусов, чтобы ночью на якоре видно было. Навигационные огни, естесственно, также есть.Скажите, а в МИКРЕ правда нужна мойка и туалет?
Говорят это в правилах класса, но мало у кого стоит и на гонках, где правила обязывают?
Мне кажется, что притаскивать ткие вещи в такую по размеру лодку - ЭТО ЛИШАТЬ ЕЕ ЧЕГО-тО?
Может я чего не понимаю?
По правилам класса "микро" на гонках обязательно должен быть оборудованный камбуз.
Но такие "навороченные" лодки, как правило, не гоняются. Они слишком тяжелые.
#296
Отправлено 30 ноября 2009 - 21:44
Клоунов везде хватает... Это на их совести.. Но кардинально на данный момент это им не помогает. Скорее дело чести иметь все на борту.......А про гонки и слышал и на форумах проскакивало, что гоняютмся "пустые круизеры" с нарушением правил.
Или болтают зря?
#297
Отправлено 01 декабря 2009 - 13:21
Можно поподробней о Ваших планах.Что касается продажи на Западе, что мы и собираемся делать, выводя
уже в 2010г Электру 18 в Европу, то там покупают и всегда покупали качественный и добротный товар и толк в этом там понимают.
В чём это будет выражаться только участие в выставках
или следует понимать что в будующем сезоне появится ещё одна российская команда (причём наверное впервые именно команда от рос.производителя) стабильно участыующая в большинстве этапов ЕвроМикро?
Кстати Mariusz Wandasiewicz польский производитель яхт Micro Jumper 550 http://oiler.com.pl/ost/news.php на ЕвроМикро в Бельгии приехал специально погоняться с вместе с потенциальным покупателем с британских островов, ну и вообще рекламный плакат на лодку вывесил произвожу-продаю и всё такое...
Сообщение отредактировал К.С.: 01 декабря 2009 - 13:23
#298
Отправлено 01 декабря 2009 - 15:50
О планах ЯЦ"Адмирал Ушаковъ": Создание в ее составе-верфь, техноцентр с зимней стоянкой, яхтеный порт, школа, чартерной компании и Кубок "Адмирал Ушаковъ"( в трех наминациях - 1.детские гонки, 2.гонки в режиме матчрейса и 3.маршрутные гонки по Цимлянскому водохранилищу, 200км. водной глади, 2 и 3 этапы на яхтах класса Микро). По всем направлениям идет паралельная работа.Из темы про большую лодку, но касаемо Микро
Можно поподробней о Ваших планах.
В чём это будет выражаться только участие в выставках
или следует понимать что в будующем сезоне появится ещё одна российская команда (причём наверное впервые именно команда от рос.производителя) стабильно участыующая в большинстве этапов ЕвроМикро?
Кстати Mariusz Wandasiewicz польский производитель яхт Micro Jumper 550 http://oiler.com.pl/ost/news.php на ЕвроМикро в Бельгии приехал специально погоняться с вместе с потенциальным покупателем с британских островов, ну и вообще рекламный плакат на лодку вывесил произвожу-продаю и всё такое...
В этом году была создана команда, как Вы говорите от производителя, получен некоторый опыт, в будущем году планируется участие в некоторых российских регатах, как подготовка к Чемпионату Мира во Франции. Далее участие в декабрьской парижской выставке.
#299
Отправлено 01 декабря 2009 - 18:50
2й пункт вполне понятен, но лично мне мало интересен. Вопрос по 3му пункту: много-ли участников предпологается и кто потенциальные участники, много ли там местных Микрух, каковы возможные сроки (в Микро календарь намечается опять о-о-очень плотный и зачастую придётся выбирать) или пока кроме идеи ни чего не обдумывали, меж тем календари уже вовсю верстают...О планах ЯЦ"Адмирал Ушаковъ": .... Кубок "Адмирал Ушаковъ"( в трех наминациях - 1.детские гонки, 2.гонки в режиме матчрейса и 3.маршрутные гонки по Цимлянскому водохранилищу, 200км. водной глади, 2 и 3 этапы на яхтах класса Микро).
Проект Календаря ВФПС уже выложели - там нет, хотя, да и бог с ним, я скорее о личном календаре регат...
#300
Отправлено 01 декабря 2009 - 19:32
Правильно Вы говорите, что наш Кубок за один год не раскрутишь и по срокам не должен противоречить Календарю. На Юге России нет никаких регат в Микроклассе. По срокам весна, у нас южный регион, теоретически можно гоняться хоть с апреля. Мы хотим представить Кубок "АУъ"как парусный фестиваль, из трех отдельных соревнований, в будущем должен продлиться около месяца. Сначала гонки на детских классах, по окончанию мачрейсовые гонки на наших Элекрах 18, в городской черте, при наличии большого количества зрителей. По окончанию будет дан старт крейсерским гонкам, участники те кто приедет со своими микрухами, воды у нас много(длина водохранилища-200км, ширина от 12 до 40км), ветра тоже хватает. Кто приедет на матчрейс? -предварительно дали согласие Неугодников, Таранов и пр. Унас своих ребят сильных хватает, наш яхтклуб дал много имен в российский яхтинг-Стаценко, Таранов, трое наших ребят в составе "Синегории"несколько в сборной олимпийского резерва в Москве.2й пункт вполне понятен, но лично мне мало интересен. Вопрос по 3му пункту: много-ли участников предпологается и кто потенциальные участники, много ли там местных Микрух, каковы возможные сроки (в Микро календарь намечается опять о-о-очень плотный и зачастую придётся выбирать) или пока кроме идеи ни чего не обдумывали, меж тем календари уже вовсю верстают...
Проект Календаря ВФПС уже выложели - там нет, хотя, да и бог с ним, я скорее о личном календаре регат...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей