Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2304

#376 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 06 декабря 2009 - 01:19

Всем привет!!! Не хочется повторяться, посему всю информацию обо мне можно найти на сайте Микрокласса, там я под ником "Денис", там есть и отчет о первом выходе моей лодки на Соловки, на Соловецкую регату. Повторюсь, но в "микро" я пришел с полутонников, последняя лодка до "Микро" - "Картер- 30". Стаж занятий парусным спортом - 30 лет, сколько нахожено под парусами, сложно подсчитать, но более 12-13 т.миль. Все мои соображения по поводу "микро" как лодки для серьезных походов, в т.ч. и в морских условиях - в моем отчете на вышеуказанном сайте. К микро я пришел не от хорошей жизни, в т.ч. и по финансовым соображениям. На свой "рикошет", в том виде, как я его представлял исходя из своего опыта, я заработал за 3 года работы в "нефтянке", посему был мой выпад в сторону производителей "Электры" - сумма неподъемная даже для представителей "Среднего" класса - сейчас я руководитель муниципального предприятия у себя в городе и я понимаю, что 950 т.р. для меня неподъемная сумма. В 2006 г. за эту сумму строитель "Эльфов-800", многоуважаемый мною Леонид Ткач был готов построить для меня круизный вариант этой лодки. Да, полиэфир, но "Микро", сделанный из винилэфира, живущий 25 лет - это нонсенс!!! По поводу шверта - на "спэвоских" лодках изначально стоял секторный шверт (примерно, как на "Финнах"), схема шверта принципиально отличающаяся от "Спреевских", в поднятом состоянии он торчал из днища на 25 см, что затрудняло осушку. За прошедшую зиму мною были вырезаны задняя, верхняя и передняя стенки швертколодца, по вставленному болвану отформована новая конфигурация швертколодца, допускающая полное убирание шверта. Вместо штатного шверта, раскрывшегося по склейке и насосавшего воды, был изготовлен из нержавейки шверт сходной конфигурации, в который был залит свинец, общая масса шверта -180 кг. Внутренний балласт из корпуса удален. Остойчивость резко возросла, правда, выложить фото кренования не смогу, фото было некогда делать, сделаю в начале следующей навигации. На данный момент не доделана лебедка подъема, шверталей в 4 лопаря маловато, приходиться выбирать вдвоем, но к лету 2010 все доделаю. В месте крепления оси шверта заформованы мощные флоры из 5 мм нержавейки, боковые стенки колодца усилены до 20 мм. Сейчас решаю проблему фиксации шверта в опущенном состоянии, т.к. ударчики на волне все-таки есть, но это проблема чисто техническая. Лодка до сих пор находиться в состоянии достройки, в основном, интерьер - не успел еще дошть подволок ковролином, нет шкафчиков под мелочевку. По поводу теплоизоляции: борта, подволок оклеены "пенофолом" (пенка), сверху ковролин. Конденсата нет, но по осени, конечно, прохладно. Обогреателей нет. Туалет - выносное ведро для инвалидов с сиденьем за 300 рэ. Пользует только супруга. А я со старпомом ходим с транца, ничего страшного. Холодильник в "Микро"?!!! Господа, я на полутоннике не знал, где добыть энергию!!!!! Есть мысли про солнечные батареи, но цены кусаются, есть более насущные проблемы - паруса, хочется картплотер, на мой взгляд это более важно, хотя все равно придеться подходить к вопросу добывания Ампер. По моему опыту, самый удачный мотор для "Микро" для походов по серъезным акваториям - "Меркури 4 Сэйл Пауэр" - 4 такта, длинная нога, генератор, грузовой редуктор и винт, по крайней мере, были моменты, когда выгребал против 1,5 м волны и ветра до 25 м.с. на Северной Двине. Лодка изначально достраивалась для дальних походов вдвоем, посему в обмер "Микро" не влезает! Все вооружение сделано под одиночное управление, но лодка слегка заряжена - сквозные латы на гроте, геннакер 26 кв.м. Добавлю, что в настоящее время у меня единственный микроб в Архангельской области.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0020.JPG
  • PIC_0027.JPG
  • PIC_0036.JPG

  • 1

#377 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 06 декабря 2009 - 10:47

ЭТО ЧЕРНЫЙ ПИАР!!!!! Свободу ЭЛЕКТРЕ!!!! :kill: :kill: :kill: :kill:

Поддерживаю! Мы есть, это реальность. Плохо-хорошо дело яхтеного сообщества.
  • 0

#378 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 06 декабря 2009 - 11:00

.......посему был мой выпад в сторону производителей "Электры" - сумма неподъемная даже для представителей "Среднего" класса .......

Молодец и умница, можете , знаете как - Вы все сделали сами! У других нет этого. И второе-не надо утвеждать для других то, что приемлемо для Вас. Приорететы у всех разные.
  • 0

#379 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 06 декабря 2009 - 11:40

ха-ха-ха
и такое бывает конечно
может дамы не те?

Конечно не те раз на такое согласились!!!! Как у нас говорят "Как корюшка и на поролон клюет"
  • 0

#380 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:24

Главного приза и звания "Яхтсмен года" удостоен, во многом за победу в Чемпионате мира класса "Микро" Евгений Неугодников.
Вспомним ЧМ-2009:
Первое, третье, четвертое, шестое, седьмое, девятое места заняли «proto» «Рикошет-559». Шесть в десятке!
В круизерах первое место-Сильвер-550, «Рикошет-5502М» - второе, третье места.
В рейсерах два первых места за Латвией, Сильвер-550-третий.
В нац. дивизионе Туринг победил Рикошет-550С 2002 г.в.
"Судья года" - Анна Деянова.
Президент Ассоциации класса "Микро" в России Андрей Маслов в спец.номинации "Поступок года"

более подробная информация тут : http://ym-online.ru/news/1108/
  • 0

#381 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:38

Еще фото моей лодки на ходу....

Прикрепленные изображения

  • SDC10988.JPG

  • 0

#382 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:44

хорошая штука генакер :rolleyes:
  • 0

#383 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:12

Цитата с форума микрокласса:

Если судить по IP адресу то Алексей Ушаков и Роман Ершов сидят за одним компьютером ))

Цитата с форума КиЯ:

2 Аркадий Решетов и Роман Ершов

Уважаемый, вы бы определились, под каким, ОДНИМ ником , вы на форуме присутствуете. :ph34r:
О своем решение сообщите мне в личку, а пока бан. До принятия вами решения.


http://microclass.ru...ic,2199.15.html

Сообщение отредактировал Nemo68: 07 декабря 2009 - 12:16

  • 0

#384 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:38

Цитата с форума микрокласса:

Цитата с форума КиЯ:

А в чём криминал, что два, да хоть 10 человек пользуются одним компьютером? У меня дома десктопный комп один, а юзверей 4-ро... Если комп стоит в яхтклубе, то может быть и два десятка пользователей. Про IP-адрес и вовсе не серьёзно - за одним IP прокси-сервера может скрываться хоть 1000 компьютеров.
  • 0

#385 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:57

А в чём криминал, что два, да хоть 10 человек пользуются одним компьютером? У меня дома десктопный комп один, а юзверей 4-ро... Если комп стоит в яхтклубе, то может быть и два десятка пользователей. Про IP-адрес и вовсе не серьёзно - за одним IP прокси-сервера может скрываться хоть 1000 компьютеров.

Просто прикольные "диалоги" у них иногда возникали, типа как в старом советском фильме-сказке про Кащея, где он сам себе говорит: "Спокойной ночи, Кащеюшка!" - "Спасибо, Кащеюшка!".
  • 0

#386 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 07 декабря 2009 - 19:13

А в чём криминал, что два, да хоть 10 человек пользуются одним компьютером? У меня дома десктопный комп один, а юзверей 4-ро... Если комп стоит в яхтклубе, то может быть и два десятка пользователей. Про IP-адрес и вовсе не серьёзно - за одним IP прокси-сервера может скрываться хоть 1000 компьютеров.

под одним ником начинающий зеленый яхтсмен, под другим бывалый морской волк, под третьим....
что то мне это напоминает :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • post_22653_1253902361.jpg

Сообщение отредактировал Miner111: 07 декабря 2009 - 19:16

  • 0

#387 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 декабря 2009 - 22:28

А в чём криминал, что два, да хоть 10 человек пользуются одним компьютером?

Криминал только в одном- это два клона. Оба забанены навсегда. Инцидент считаю исчерпанным. Предлагаю всем вернуться к теме о "микро".
  • 0

#388 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 декабря 2009 - 23:35

МикроНемо, у Вас замечательная лодка! А мешок на гике не мешает рифиться?

Сообщение отредактировал Какер: 07 декабря 2009 - 23:36

  • 0

#389 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 07 декабря 2009 - 23:51

А мешок на гике не мешает рифиться?

с такой системой не должен

Прикрепленные изображения

  • 147.jpg

  • 0

#390 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 07 декабря 2009 - 23:56

Сей мешок "Ленивым ДЖеком зовется, придуман был собственно, для облегчения рифления и уборки малочисленым экипажем. На "микрухах" до себя пока не видел, считается что эта система для крупных лодок, но по моему мнению, для круизного парохода подобного размера - в самый раз: чем меньше выходишь на палубу в плохих погодных условиях, тем лучше! Все-таки "микро" лодки достаточно нервные, и на мой взгляд, не для новичков, для серьезных водоемов нужно швертботное прошлое. При данной системе грот рифится за два угла (нижняя шкаторина свободная), грот не привязывается к гику риф-сезнями, свободная парусина лежит в чехле (то бишь в мешке). Удобство уборки просто не обсуждается - у меня грот ставиться на пласт. ползунах, при отдаче фала парус просто сам сваливается в чехол. Кстати, на большинстве лодок чуть большего размера (6,5 м) поляки ставят "Ленивого". Для круизной лодки считаю необходимой закрутку стакселя - у меня стоит "406-й Пластимо". С закруткой и "ленивым" я практически не выхожу на палубу, разве что только для постановки "Геннадия", и то его зачастую ставим из кокпита.
  • 0

#391 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 декабря 2009 - 23:58

Все-таки "микро" лодки достаточно нервные, и на мой взгляд, не для новичков, для серьезных водоемов нужно швертботное прошлое.

Золотые слова! Подпишусь под каждым.
  • 0

#392 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 07 декабря 2009 - 23:58

Угу, именно такая схема и применена, только стоят блочки вместо люверсов, а то тяжко шкентеля было выбирать, в люверсах потери на трение приличные!!!
  • 0

#393 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:14

Мне кажется мы постоянно путаемся в терминах. Термин "Микро" это именно гоночная лодка в соответствии с правилами. А лодке, на основе Микро, но адаптированная к походам надо дать другой термин. Это не будет путать никого, и тема будет более ясна, прозрачна и не вызывать непонимания от двусмысленного трактования. Друзья, придумайте такой термин, а то вы вы сбиваете с пути тех, кто вернулся в спорт и ищет для себя лодку любительского класса для гонок.
  • 0

#394 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:19

Мне кажется мы постоянно путаемся в терминах.
Термин "Микро" это именно гоночная лодка в соответствии с правилами. А лодке, на основе Микро, но адаптированная к походам надо дать другой термин.

Так есть ведь- Микро-круизер.
  • 0

#395 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:24

Сей мешок "Ленивым ДЖеком зовется

Спасибо, я знаю. :) Вот как раз на счет двух углов сомнения определенные имеются. Не выдувает мякоть грота из мешка?
  • 0

#396 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:39

Не выдувает, там мотявочки из под краспиц к чехлу идут, плюс по верхнему краю чехла с каждй стороны пропущена лата круглого сечения, которая держит форму чехла. Увы господа, но с темы я удаляюсь - моя лодка не обмерена многоуважаемым господином Масловым, так что у меня вероятно не "Микро", а скорее, RUS OPEN 5,5 NOMBER ONE. Спасибо за возможность рассказать о себе!!!
  • 0

#397 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:40

Увы господа, но с темы я удаляюсь - моя лодка не обмерена многоуважаемым господином Масловым, так что у меня вероятно не "Микро", а скорее, RUS OPEN 5,5 NOMBER ONE. Спасибо за возможность рассказать о себе!!!

От того что она не обмеряна, она не перестала быть Микро. В гонках участвовать не может без мерилки, а так Микро.
  • 0

#398 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:45

Все-таки "микро" лодки достаточно нервные, и на мой взгляд, не для новичков, для серьезных водоемов нужно швертботное прошлое.

Всегда уважал микрушечников когда гонялись по Каспию.
Мы на полутоннике сидим в метре от воды и нам хреново, все мокрые, а они на волне попы мочат.
С борта на борт неловко шагнешь и привет! Я бы не за что не пошел на микрухе через море. Не повернешься, не погадишь толком, да и вообще честно говоря страшно.
Во время жуткого шторма посреди моря нас волной перевернуло, мы думали кто-то из микрушек точно не дойдет. :blink: Ан-нет, все добрались, побитые но живые. Опыт не пропьешь. :wacko:
Правда не все мастерство в парусных школах ковали, многие на практике.
На всех Рикошетах вместо швертов ставили плавниковые кили со свинцом.
Хорошо помню как один дядя, забрав с производства за какие то заслуги старый болван сделал из него корпус!!!. Толщина бортов была - 4 см!!!
На днище 7 см!!! Шкурил его пару месяцев, снимал толщину. Я рядом стоял, когда он сверлом 4 проверял сколько ему там еще осталось.
Но ничего, сделал, киль приладил и в море.
Преклоняюсь. :rolleyes:
  • 0

#399 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 декабря 2009 - 08:41

К чему обиды. Линейка лодок 5.5 м универсальна, и включает в себя и лодки для гонок и лодки походов. И конструктивно они естественно различаются, так как служат для достижения разных целей. Элементы конструкции применяемые для походов, никто не догадается использовать для коротких гонок шорт-рейса. Как оказалось, и рейсер, и круизер в понимании Микро это всё таки гоночные лодки. И используя один термин для обоих модификаций линейки 5.5 мы постоянно не понимаем друг друга. Внутри Микро-класса это непонимание длилось 3-4 года, но сейчас этот барьер явно преодолён, и непонимание прошло. Никто не предполагает указывать владельцу назначение использования его судна. Я призываю быть корректным по отношению к друг другу, и к другим читателям. Ведь мы вводим их в заблуждение когда, даём противоречивые технические решения для одного и того же термина.
  • 0

#400 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 08 декабря 2009 - 09:04

все таки по моему на данном форуме микро-это прежде всего лодка для походов
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей