Синельникову бы если можно передать-а мы бы его тут по кругу (это я про журнал)Неплохая статейка по этому поводу в последнем номере "ЯхтРаша", если кто будет в Москве с аказией могу передать. У меня один лишний.
Класс "Микро"
#105
Отправлено 16 ноября 2009 - 19:37
И про растаможку-доставку не надо, при желании комплект-другой парусов легко приобрести без этих расходов.
Я не писал о парусах.
Моя фраза звучала так: "Там же вы можете посмотреть стоимость некоторых дополнительных опций, ссылки на которые ведут на известный каталог."
И перейдя по ссылкам, вы увидите конкретные опции, которые мы предлагаем. Познакомившись с ценой на них в Европе и сравнив с нашей, Вы убедитесь, что мы предлагаем их по европейским ценам.
#106
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:19
Да я Вас и не цитировал не имел в видуЯ не писал о парусах.
Моя фраза звучала так: "Там же вы можете посмотреть стоимость некоторых дополнительных опций, ссылки на которые ведут на известный каталог."
И перейдя по ссылкам, вы увидите конкретные опции, которые мы предлагаем. Познакомившись с ценой на них в Европе и сравнив с нашей, Вы убедитесь, что мы предлагаем их по европейским ценам.
Теперь прибавьте доставку и растаможку.
#108
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:09
Попрошу у Шаповалова, может он подберёт подшивку за год. Есть очень толковые статьи.
Посетить редакцию журнала
#109
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:27
Вы процитировали Miner, который показал заявленную стоимость на испанские паруса.Да я Вас и не цитировал не имел в виду
Если заказчик считает, что мембранные паруса ему не нужны, у него есть возможность приобрести наши отечественные. Стоимость на них такжеПопросите испанцев чтобы отковали вам мембраны из золота - для круизной лодочки ("входной билет") самое оно
открыто заявлена.
Спинакер1 (19м/кв.) 17 500 руб
Геннакер 1 (19м/кв.) 15 900 руб
Геннакер 2 (для бушприта - 26м/кв). 23 950 руб
Стаксель № 2 6 540 руб
Стаксель штормовой (2,75 м/кв). 4 580 руб
#110
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:38
Молодой человек, Вам надо, вот и просите. А на самом деле, мы предлагаем продукт и отчасти знакомим "некоторых" с последними "писками" мирового яхтинга.Попросите испанцев чтобы отковали вам мембраны из золота - для круизной лодочки ("входной билет") самое оно
#111
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:25
#112
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:56
Братья микрушечники и остальные яхтсмены!
Ну что опять за глупые вопросы, как в соседней теме про ЭМ-Ку.... "А почему так дорого"?
Ответ производителя будет один : "А потому...." и все..... Не надо допытываться, ничего нового, никто не скажет... Это право производителя, выставлять ту цену, которая кажется ему правильной.... (для достижения ,СВОИХ, одному ему известных, целей).... Наше дело выбрать и проголосовать покупкой или не покупкой данной лодки.
Поддерживаю эту мудрую позицию: "Клиент всегда голосует рублём"
#114
Отправлено 17 ноября 2009 - 21:07
Братья микрушечники и остальные яхтсмены!
Ну что опять за глупые вопросы, как в соседней теме про ЭМ-Ку.... "А почему так дорого"?
Ответ производителя будет один : "А потому...." и все..... Не надо допытываться, ничего нового, никто не скажет... Это право производителя, выставлять ту цену, которая кажется ему правильной.... (для достижения ,СВОИХ, одному ему известных, целей).... Наше дело выбрать и проголосовать покупкой или не покупкой данной лодки.
Добрый день Всем, уважаемым постоянным учасникам ФОРУМА и его гостям! Перечитываю эту тему и аналогией прослеживается российская бытность. Понятно, десятилетиями держать народ в бедности, увы это самый страшный яд, он порождает, если сказать мягко -"мутации". Мы уважаем НАШИХ производителей. В первую очередь это СПРЕЙ, компанию, которая вынесла основную тяжесть по формированию российкой индустрии яхтинга, лично знаком с Сергеем Кисляковым и которого уважаю - человек фанатик яхтинга, ребят из Пскова, которые подняли свой проект буквально с колен, судя по фотографиям. Наше счастье, что мы шли по проторенной ими дорожке и проект сделали более поздний, согласно требованиям пожалуй завтрешнего дня. Давайте радоваться, что не всё МЫ покупаем за рубежем, не только НЕФТЬ можем продавать. Так нет, НАМ это не нравится. Сегодня я узнал, что с форума Микрокласс-ру снята тема - "ЭЛЕКТРА18-старт открыт", кому это надо и кому выгодно, кто проиграл? -ПОИГРАЛИ ВСЕ МЫ, А ЭТО ЯХТИНГ РОССИИ. Мы как и Вы тоже влюблены в ПАРУС и как профессионалы этого направления паралельно делаем на этом бизнес. НО! как делать бизнес, если он не будет приносить прибыль? Что мы сможем сделать без финансов, как обустроить нашу страну, наполнить наши гавани красивыми яхтами, нашим детям построит ОПТИМИСТЫ и КАДЕТЫ, может кто нам подарит нефтяную или газовую скважину? Пока у нас складывается такая цена и при таком качестве! Сегодня к нам в Яхтеный Центр приехал Ваш коллега и наш земляк - Максим Таранов. Он получил полную информацию по нашему проекту и технологиям. Судя по его реакции, понятно - ЭЛЕКТРА18 немного другой проект.
#115
Отправлено 17 ноября 2009 - 22:21
Сообщение отредактировал gooRu: 17 ноября 2009 - 22:26
#118
Отправлено 18 ноября 2009 - 02:08
.....
про администрирование и прочие расходы связанные больше с личным временем, а не деньгами я молчу.
Спасибо, Андрей, за сайт http://microclass.ru/.
Мое, отдельное.
Действительно оч. большая работа.... И практически безвоздмездная....
#119
Отправлено 18 ноября 2009 - 08:54
эМ-Ка вроде как монотип. Шаг влево, шаг вправо-низзяяя!Братья микрушечники и остальные яхтсмены!
Ну что опять за глупые вопросы, как в соседней теме про ЭМ-Ку.... "А почему так дорого"?
Ответ производителя будет один : "А потому...." и все..... Не надо допытываться, ничего нового, никто не скажет... Это право производителя, выставлять ту цену, которая кажется ему правильной.... (для достижения ,СВОИХ, одному ему известных, целей).... Наше дело выбрать и проголосовать покупкой или не покупкой данной лодки.
Пытались выяснить не почему так дорого- а почему не предложить подешевле, в чем то сократив комплектацию. Ну предположим не нужна мне плита или генакер. Натолкнулись на стену - только и всего.
Комплектуя собственную микро, связывался с Оверкиным и Кисляковым. В обоих случаях имел возможность посчитать варианты комплектации, что на мой взгляд нормально.
Сообщение отредактировал Miner111: 18 ноября 2009 - 08:55
#120
Отправлено 18 ноября 2009 - 09:04
Та-ак, че-то там, у нас, на микроклассе дофига еще проектов безвозмездно освещаетсяСпасибо, Андрей, за сайт http://microclass.ru/.
Мое, отдельное.
Действительно оч. большая работа.... И практически безвоздмездная....
Надо бы в архив...
Начиная с презентации микрокласса на главной странице
Сообщение отредактировал Nemo68: 18 ноября 2009 - 09:07
#121
Отправлено 18 ноября 2009 - 10:39
В этот раз мы попробуем провести её формате Видео-интернет конференции с помощью SKYPE.
Эту идею высказал Юрий Шувалов яхта "Persystensy", а исполнить взялся Антон Вельский яхта "AcuaPoint".
Идея в том что, все желающие могут видеть и слышать всё происходящее в Микроклассе сидя перед компьютером дома, или за кружкой пива в кают-компании яхт-клуба или интернет кафе. Мы будем видеть вас на экране плазмы установленной в Ореховой бухте.
Все смогут пообщаться и выяснить все интересующие их вопросы, ну и конечно ( по терминологии Коршунова) " вместе бухнуть", а что делать?
P/S Мы будем обсуждать проект одного нового для нас, да и для многих документа - Регламента. Документ не простой и может быть местами спорным.
Я привожу также уже утвержденный Регламент нашей Национальной Федерации, взятый за образец.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал maslov2001: 18 ноября 2009 - 10:56
#123
Отправлено 18 ноября 2009 - 11:27
Насколько я знаю, с Вами пытался связаться наш представитель.тема перемещена в архив, поскольку непонятно выше нежелание помочь ресурсу Микрокласс.ру. Тот же Спрей выделил деньги, которые покрыли трафик. А рекламироваться на чужие средства, да еще и конкурентов - как-то не правильно.
Делайте взнос - и пожалуйста продавайте, рекламируйте, обсуждайте.
вы делаете бизнес, а я ношу свои деньги провайдеру
про администрирование и прочие расходы связанные больше с личным временем, а не деньгами я молчу.
#124
Отправлено 18 ноября 2009 - 12:19
А чем смысл такого документа? Какая от него польза. Я не в целях-подколоть. Просто не знаю, как его можно использовать.
Документ появляется не на пустом месте. Ранее были допущены ошибки по незнанию определенных моментов в сфере организации соревнований, и взаимоотношений с проводящими организациями и спонсорами.
По сравнению с национальным регламентом мы убрали все моменты "исключительности" и запретов но, закрепили за собой "лого" наших традиционных мероприятий.
Интересно оказалось то, что высокие титулы Чемпионатов и Первенств нужны проводящей организации только для того, чтобы перепродать их спонсорам, а значит появляются ограничения и условия от правообладателя имени.
Если мероприятие интересное для участников то, само название уже значения не имеет, а значит изменив название можно провести "Суппер-мероприятие" используя самый малый статус пусть даже клубной гонки, тем самым освободится от многих чиновничьих оков.
А вот Чемпионаты или Первенства , если они соответствуют уровню установленному нами, (что бывает не всегда) войдут в зачет.
Эти условия мы устанавливаем для себя, и нам самим решать какой уровень нам нужен, в этом нет никаких нарушений правил и законов.
Признавая то, или иное мероприятие своим этапом мы подтверждаем его своим авторитетом.
Если участник согласится что прошедшее мероприятие соответствует уровню этапа Microclass.ru, авторитет ассоциации повысится в его глазах, если же мероприятие окажется "фуфлом" авторитет ассоциации упадет, и он далее не будет ориентироваться на этапы Кубка Ассоциации.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)