Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2305

#126 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Praia Victoria

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:00

Видать не получилось.

Сильвер сейчас тоже в архив попадет. Злой я стал, обострение.

Оба-на.
Рикошетом от Электры в Сильвер попало!

Извините за калАмбур. :rolleyes:
  • 0

#127 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:05

Сильвероводы - объединяйтесь! И проставляйтесь!!! :rolleyes:
  • 0

#128 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:43

после постоянных проблем с фонарями прицепа в Спрее был приобретен стеклопластиковый швеллер, на котором была собрана вся электрика. Швеллер легко снимается вместе с фонарями и кабелем. Каюсь - пузырь за идею к сожалению в Спрей не попал-был успешно раздавлен с экипажем после удачных испытаний.

Прикрепленные изображения

  • прицеп.jpg

  • 0

#129 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 19 ноября 2009 - 00:38

Видать не получилось.

Сильвер сейчас тоже в архив попадет. Злой я стал, обострение.


Еще опальные темы, тоже в архив :moderator: :
1 "Катамараны от создателей микро "Адмирала Ушакова" "
2 "Dotan 550 evolution "
3 "Микро от СПЭВ или Спрей "
4 "Производители "Аксессуаров"для Микро "
....
5 " микро-рейсинг " ( на всякий случай)
6 "Help! Непромоканец Gill модели Key ­ West кто юзал?"
7 "СПЭВ"

8 "FLINTBOAT"
9 "Говорят, что из Польши..."
а тему ОПЫТ на форуме перименовать в СПРЕЙ.... :blu:
  • 0

#130 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 ноября 2009 - 01:03

Парни, а какое отношение ваши, внутрифорумные дела, имеют к парусным яхтам класса "микро"?
  • 0

#131 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 19 ноября 2009 - 01:27

Парни, а какое отношение ваши, внутрифорумные дела, имеют к парусным яхтам класса "микро"?

Согласен, не по теме.... Больше не будем...
  • 0

#132 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 19 ноября 2009 - 12:02

Не совсем понимаю, для чего надо было открывать тему о Микро, если участникам диспута не интересны сами владельцы и спортсмены этих яхт, видимо как и в случае с эМКой.
  • 0

#133 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 19 ноября 2009 - 12:23

после постоянных проблем с фонарями прицепа в Спрее был приобретен стеклопластиковый швеллер, на котором была собрана вся электрика.
Швеллер легко снимается вместе с фонарями и кабелем. Каюсь - пузырь за идею к сожалению в Спрей не попал-был успешно раздавлен с экипажем после удачных испытаний.

А я кстати, после того как собрал фонарями все кочки на дороге, просто выдернул эти штанги на которых фонари крепятся и перевернул их вверх ногами, чтоб фонари сверху, а не снизу штанг оказались. Просто и сурово только табличку с номером переделать пришлось. Вся процедура заняла полтора часа. :D вместе с распитием.
ps Валя, включи аську разговор есть пока не забыл

Сообщение отредактировал Neko: 19 ноября 2009 - 12:33

  • 0

#134 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 22 ноября 2009 - 12:39

Доброго аремени суток! Очень нужно узнать, что за швертбот, Длина 6,4 м.

Прикрепленные изображения

  • яхта2.jpg
  • яхта33.jpg
  • яхта44.jpg

  • 0

#135 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 22 ноября 2009 - 12:41

Извиняюсь за граматику. Андрей.
  • 0

#136 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 23 ноября 2009 - 08:50

Откуда фотки? Это сильно похоже на работу одного самостроевца из Перми. Проект был его собственный. Здесь бывал под ником Пират.

Сообщение отредактировал Neko: 23 ноября 2009 - 08:51

  • 0

#137 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 23 ноября 2009 - 09:03

Откуда фотки? Это сильно похоже на работу одного самостроевца из Перми. Проект был его собственный. Здесь бывал под ником Пират.

Эта лодка выставленна на продажу, вот, видимо, и спрашивают. Где попадалась - не помню.
Но покупать бы не рекомендовал.
Фанерный самострой однозначно.

Сообщение отредактировал Nemo68: 23 ноября 2009 - 09:03

  • 0

#138 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 24 ноября 2009 - 08:34

Не согласен. Латышский фанерный "TIKE" стал главным прототипом на основе которого появилась целая линейка современных проектов Дилетант, Флайер, Сильвер. Эта лодка и сегодня составляет всем конкуренцию. Лодка на фото очень даже похожа на "TIKE". Просто всё стоит своих денег. С виду чистенькая и аккуратненькая лодка.
  • 0

#139 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 24 ноября 2009 - 08:51

Не согласен.

Не, ну ради бога. Кто мешает купить. Тем более, что она с прицепом за 350000 выставлена.
  • 0

#140 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 24 ноября 2009 - 09:04

Да лодка выставлена на продажу. Осмотр специалиста показал, что сделана она добротно (рангоут), качество отделки хорошее. Есть мелкие недочеты, но это не принципиально. Вопрос мореходности, устойчивости и маневрености.
  • 0

#141 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 24 ноября 2009 - 09:13

Не согласен. Латышский фанерный "TIKE" стал главным прототипом на основе которого появилась целая линейка современных проектов Дилетант, Флайер, Сильвер. Эта лодка и сегодня составляет всем конкуренцию.

Лодка на фото очень даже похожа на "TIKE". Просто всё стоит своих денег. С виду чистенькая и аккуратненькая лодка.

Андрей, а можно по подробнее про "TIKE". Очень интересно.

Сообщение отредактировал Neko: 24 ноября 2009 - 09:14

  • 0

#142 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 24 ноября 2009 - 12:29

Вечерком выложу всю историю латышских фанерных деревяшек, конечным результатом которых стала вот эта лодка

Прикрепленные изображения

  • _MG_9148_resize.jpg

  • 0

#143 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 24 ноября 2009 - 14:01

Андрей, а можно по подробнее про "TIKE". Очень интересно.

Вот здесь есть http://microclass.ru...pic,1905.0.html не то чтобы именно о ТИКЕ, это о Микро в Латвии вообще, но ТИКЕ (как своеобразный этап) там упоминается и фотки есть.
  • 0

#144 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 25 ноября 2009 - 01:46

Выкладываю фото микрух, матрица ,которых находится в фирме Флинт. Интересно, данные корпуса еще действии? Лодка была достаточно скоростной по обводам( по сравнению с Рикошетом). Пока шверт назад не передвинули ( по рекомендации чиновников от Госкомспорта: мол эта штука мешает советскому гражданину спокойно отдыхать в каюте) :angry:

Прикрепленные изображения

  • 65_isetka1.jpg
  • micro_02.jpg

  • 0

#145 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 25 ноября 2009 - 07:28

Лодка была достаточно скоростной по обводам( по сравнению с Рикошетом).

Че-то как-то много Рикошетов на призовых местах в регатах прошлого и этого года, Сергей, ты не находишь?
Причем во всех дивизионах.
Это даже если не брать Чемпионат России, а посмотреть результаты Чемпионата Мира 2009, Оупен Москоу Микро 2008.
Если упоминаешь Рикошеты, уточняй, пожалуйста, какие.
  • 0

#146 Таранов Максим Леонидович

Таранов Максим Леонидович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Спрей
  • Название: прото-микро

Отправлено 25 ноября 2009 - 16:03

Добрый день Всем, уважаемым постоянным учасникам ФОРУМА и его гостям! Перечитываю эту тему и аналогией прослеживается российская бытность. Понятно, десятилетиями держать народ в бедности, увы это самый страшный яд, он порождает, если сказать мягко -"мутации". Мы уважаем НАШИХ производителей. В первую очередь это СПРЕЙ, компанию, которая вынесла основную тяжесть по формированию российкой индустрии яхтинга, лично знаком с Сергеем Кисляковым и которого уважаю - человек фанатик яхтинга, ребят из Пскова, которые подняли свой проект буквально с колен, судя по фотографиям. Наше счастье, что мы шли по проторенной ими дорожке и проект сделали более поздний, согласно требованиям пожалуй завтрешнего дня. Давайте радоваться, что не всё МЫ покупаем за рубежем, не только НЕФТЬ можем продавать. Так нет, НАМ это не нравится. Сегодня я узнал, что с форума Микрокласс-ру снята тема - "ЭЛЕКТРА18-старт открыт", кому это надо и кому выгодно, кто проиграл? -ПОИГРАЛИ ВСЕ МЫ, А ЭТО ЯХТИНГ РОССИИ. Мы как и Вы тоже влюблены в ПАРУС и как профессионалы этого направления паралельно делаем на этом бизнес. НО! как делать бизнес, если он не будет приносить прибыль? Что мы сможем сделать без финансов, как обустроить нашу страну, наполнить наши гавани красивыми яхтами, нашим детям построит ОПТИМИСТЫ и КАДЕТЫ, может кто нам подарит нефтяную или газовую скважину? Пока у нас складывается такая цена и при таком качестве! Сегодня к нам в Яхтеный Центр приехал Ваш коллега и наш земляк - Максим Таранов. Он получил полную информацию по нашему проекту и технологиям. Судя по его реакции, понятно - ЭЛЕКТРА18 немного другой проект.

Ноябрь, это затишье в парусной жизни, все значимые регаты уж позади. Есть время перевести дух и съездить в отпуск. Я уехал на малую родину, в Волгодонск, и как не зайти в свой родной яхт-клуб. Здесь как раз изготавливают яхты микро «Электра18». Черезов Александр любезно предоставил мне яхту. Я конечно походил по любимым местам, находился всласть. В связи с этим, хочу высказать свои впечатления о проекте.
Дизайн: Мне сильно понравился кокпит для микро, огромные пространства, 4 человека топтались и плечами не сшибали друг-друга, длинные сидения - супер. Конечно борт высоковат, но зачет этого - кокпит закрыт. Для крейсерского заезда отлично, для гонок конечно лишняя парусность. Ахтерпик – сначала думал, что это лишнее для микро, но когда начали устанавливать мотор с баком, когда начали закидывать туда мокрые кранцы, я оценил. Этого хлама в салоне нет, и это большой шаг к уюту в яхте. Меня сначала напугало отсутствие погона гикагрота-шкота, вместо нее установлена тумба под балеринку, но оказалось великолепная ниша для инструмента на палубе и всякой мелочи, под креном – хороший упор для ног и очень удобно работать с гикашкотами и проход есть, никак с погонами. Понравилась форма сидений и палубы в районе кокпита, под креном на попе есть за что зацепиться, и в тоже время можно пройти по палубе, есть место для ног и не скользко.
Оборудование HARKEN - безотказное! Понравился небольшой наклон палубы рубки вниз, который дает симпатичный дизайн вида сбоку и позволяет устанавливать стопора под фалы. Конечно я люблю ставить стопора над входом, на Электре18 разводка фалов на борта, это нормально, ничего не запуталось. Понравилось очень подгонка всех пластиковых деталей, как на импортных яхтах. Есть интересные фенечки: разъемный румпель, оригинальная балерная коробка, съемные ремни откренивания, конструкция пятки мачты, выход спинакер-фала на верху.
Что касается скорости: когда ты один на всем море, ты самый быстрый и самый умный. Мы взяли GPS и начали измерять: ветер 7,5-8 м/с скорость яхты против ветра 5,5 узла, стабильно идет на курсе, под креном, брочингов нет, либо хватает руля, либо скорей всего сама лодка держит. Ну очень стабильно идет на курсе. Лавировочный угол меняется как у всех, в слабый ветер больше 90°, при усилении 80° и меньше. Полный курс: спинакером качает сильно, но это может ощущение после большой яхты, которая идет стабильней по сравнению с этой соплюшкой, на 8м/с, в бакштаг, подналегла и заскользила, последнее показание GPS было 7,5 узлов, за кормой волнообразование прекратилось, боюсь перехвалить, но яхта может глиссировать! Но если прощелкал, можно пасть, но не насмерть, т.к. у этой лодки очень сильный восстанавливающий момент на 90°, который превышает норматив для круизеров. Я пытался пасть на ней, но у меня не получалось, у ДЕВЧЕНОК это получается на много лучше.
Залезли мы внутрь, понравилось большое количество рундуков в зоне доступности, как утверждают строители, недоступные места заполнены пенопластом, 850 литров. Тесновато ногам у переднего края швертового колодца. Но высота салона, полочки вдоль всего борта, приятная отделка дают уют и возможность раскидать множество мелкого барахла по яхте и ничего не валяется на сиденьях, что дает ощущение полного порядка в яхте. Т.е. поддерживать порядок в лодке не трудно.
Три дня, как на работу я приходил на яхту и мотался по бухте по морю, с закатом возвращался домой. Получил радость от общения с любимым водоемом и конечно от практики общения с этой яхтой. Чуствуется, что лодка сделана с любовью,раздражений на яхте нет, все хочется потрогать, поюзать, поставить спинакер, покрутить повороты, ощутить ход, стабильность на курсе. Лодка закончена, в комфорте, в отделке ничего не хочется добавлять, даже менять вооружение нет необходимости. Все продумано!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0125.jpg
  • IMG_0271.jpg

Сообщение отредактировал Таранов Максим Леонидович: 25 ноября 2009 - 16:14

  • 0

#147 Таранов Максим

Таранов Максим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Все, что с парусом

Отправлено 25 ноября 2009 - 16:16

Все продумано!

Все продумано!
  • 0

#148 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:32

Очень интересно!!! Теперь бы увидеть аналогичные отчеты про Сильвер и Рикошет!!! Что то вроде автомобильного тест-драйва!!! :blink:

Сообщение отредактировал Miner111: 25 ноября 2009 - 17:33

  • 0

#149 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:35

Все таки удивительно гармонично смотрится лодка, учитывая высоту борта.
  • 0

#150 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:44

"съемные ремни откренивания" эх-фото бы увидеть!!! :unsure:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей