Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2306

#1576 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 30 июня 2017 - 23:55

Вопрос к коллегам - чем можно аргументировать удаленность от берега?

В паспорте АЛ-550 указано 22км от берега.


  • 0

#1577 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 июля 2017 - 00:34

Лодку сменил, точнее добавил в коллекцию... а замашки остались. Ну как после Голландца на любой лодке без спинакера ходить?!

Поскольку сегодня был один и рук явно не хватает, попытался приспособить родной спинакер по схеме генакера: фаловый - на мачту, один угол скобой за рейлинг, на второй подвязал шкот и в режиме "ручного управления". Не так как хотелось бы, но работает! Проситься бушприт или какой-то выступающий мостик...

Коллеги, а кто-нибудь еще генакером пользуется на микрухах, как крепиться, управляется, ставитьсяубираетссворачивается? Поделитесь опытом.

И какой прицеп лучше приобрести для транспортировки Микрухи? С рейлингами - не всегда удобно с воды доставать, с роликами - продавливает в точках опоры. Делать отдельную раму и ставить на готовый прицеп то же как-то неразумно, да и веса прилично добавляет. Нужен компромисс - достаточность при минимальном допустимом весе и размерах.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2017 - 00:39

  • 0

#1578 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 14 июля 2017 - 07:30

И какой прицеп лучше приобрести для транспортировки Микрухи? С рейлингами - не всегда удобно с воды доставать, с роликами - продавливает в точках опоры.

"Спрей" на базе готовых трейлеров делает свои. Убирают штатные продольные ложементы и формуют (прямо по корпусу лодки, индивидуально для каждой) поперечные ложементы в носу и за миделем. Добавляют выдвигающую панель с номерами и огнями (крепится к транцу лодки).

Можно им это заказать.


  • 2

#1579 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 июля 2017 - 20:14

Ответ Первого заместителя начальника Главного управления по ГПС (СПб) Д.Ю.Легонького... или как местный генерал московского послал.

 

Первое желание было отправить данное умозаключение непосредственно в ведомство зам. министра МЧС А.П. Чуприяна который в своем распоряжении от 27 марта 2017 года вполне конкретно указал (все ж генерал, читай - приказал) всем территориальным органам МЧС на обязательность исполнения приказов МЧС 339 и 340 от 24.06.2016 - "цели использования маломерных судов ...определяются собственником и являются декларативными. Самостоятельное определение цели использования маломерного судна выходит за рамки компетенции ГИМС МЧС России." 

При этом как-то странно "ушло в песок" про то, что "до 200 кг можно не регистрировать", а после..? (наши-то все почитай за полтонны выходят) Почти как у Задорного "у нас с девушкой можно только до 23-00..." А дальше закон не регламентирует?

И как быть со спальными местами которые были предусмотрены уже в тот самый момент когда "лодка разрабатывалась и строилась для спортивного туризма и других видов активного отдыха"?

Или я в сердцах что-то между строк не прочитал? Вразумите неразумного!

Прикрепленные изображения

  • Ответ ГИМС1.jpg
  • Ответ ГИМС2.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2017 - 22:11

  • 0

#1580 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 14 июля 2017 - 23:25

 

Или я в сердцах что-то между строк не прочитал? Вразумите неразумного!

думаю... что лодка может быть и такой... и такой... и спортивной... т.е. без регистрации... и моторно парусной или парусно моторной с регистрацией в гимс... она даже может быть этими понятиями одновременно... но... в тоже время должна ли соответствовать всему строго по приказу... на сколько допустимо временно вынуть из регистрационной лодки места для отдыха или скажем... повесить на спортивную лодку мотор... ну и как и чем эти нарушения регламентируются и на сколько строго наказываются... вот... что нам в сущности надо бы знать... 


  • 0

#1581 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 15 июля 2017 - 00:46

В том-то и дело, что может. Только по закону не ГИМСовцам это решать, а владельцу лодки.

Уж то ли за свое право покомандовать так цепляются, то ли статистику с пострадавшими на воде пытаются таким способом подправить, нам об этом точно никогда не скажут. А вот то, что людей лишают права узаконить свою собственность и то, что любой местечковый начальник может позволить себе ... игнорировать (мягко говоря) Законы РФ и приказы собственного министерства, это факт не самый радостный.

Хотел бы я посмотреть в глаза того самого, кто подписывал это письмо в бытность министром МЧС Шойгу С.К. если бы он решился "проигнорировать" приказы последнего...

Т.е. реальность на сегодняшний день такова:

- Имею я право?

- Имеешь...

- А могу я...?

- Нет !!!


  • 0

#1582 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 19 июля 2017 - 17:47

....

И какой прицеп лучше приобрести для транспортировки Микрухи? С рейлингами - не всегда удобно с воды доставать, с роликами - продавливает в точках опоры. Делать отдельную раму и ставить на готовый прицеп то же как-то неразумно, да и веса прилично добавляет. Нужен компромисс - достаточность при минимальном допустимом весе и размерах.

Делать отдельную рампу. Ремонт днища дороже обойдется...Рейлы , которые были у меня на МЗСА , были сделаны из двух досок, сшитых простыми ГВОЗДЯМИ!!!!. Первая поездка, прошли через ковролин и сильно поцарапали днище. Сейчас , сшив новые доски саморезами, оставил их внизу( максимально сдвинув. Между ними проложил еше одну доску ( под шверт). Шверт при транспортировке лежит и едет на ней. Дополнительно сзади сделал лекальный ложемент поперек корпуса. И два  боковых упора в носу


  • 0

#1583 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 04 августа 2017 - 17:57

А вот фото и текст отделки серийного микро "Сильвер 550" владельцем своими руками: http://microclass.ru...ull=1#post24835


  • 4

#1584 stbaloo

stbaloo

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Швертбот
  • Название: Юниор

Отправлено 22 августа 2017 - 22:32

Не знаю где спросить.
Скажите какую максимальную скорость может развить Рикошет 550 , я тут поспорил, теперь нужны доказательства

#1585 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 23 августа 2017 - 11:50

Как-то задал вопрос человеку весьма авторитетному в Санкт-Петербурге в этом классе:

- Какова крейсерская скорость Рикошета?

- Рассчитывай на 5 узлов.

- А максимальная?

- ...столько же.

Максимальная скорость - вещь весьма относительная. Можно поймать ветер одновременно слетая с попутной волны и приборы покажут приличную "цифирь", но это еще не показатель скорости.


  • 0

#1586 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 августа 2017 - 12:36

Рикошеты больше 10км,ч не ходят....Фруд, мать его.

Обычно 6-7-8.

Под мотором экономичный ход 7-8 далее начинает жрать бенз и разгоняет максимум до 11.

 

Посмотрите прицеп Дельфин-6, Ступинского завода.

Он до 750 кг по паспорту, НО на заводе, под заказ могут сделать до тонны при том же шильдике.


  • 0

#1587 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 августа 2017 - 12:50

Рассказывали что на гонках глиссировали до 11-12. Конечно это экстрималы. В баллов пять уже ходят с уменьшенной парусной ,это конечно с четвертями сравнивать не уважительно ,но!

#1588 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 августа 2017 - 15:51

Рассказывали что на гонках глиссировали до 11-12. Конечно это экстрималы. В баллов пять уже ходят с уменьшенной парусной ,это конечно с четвертями сравнивать не уважительно ,но!

Ну если повесить на борт пару тушек по 90-100кг, то можно и 11-12.


  • 0

#1589 soferro

soferro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 31 августа 2017 - 19:28

Вопрос к владельцам микрух - не могу понять в смысле этого класса лодок. Как круизер - маленькая и не комфортная, как спортсмен - интересней 470-ка.

Планирую вернуться к парусу для разнообразия, периодично смотрю подобные лодки но не могу понять имеет ли покупка данного класса какой-то смысл в целом?

То что они гоняются- так гоняться на чем угодно можно... для выходного дня - маленькая совсем, то что шверт, так у меня все круизеры со швертами были, то же не аргумент. адреналин - 470-ка рулит однозначно, как и все в чисто спортивном классе.... Объясните - в чем прелесть микрухи, что их так много как на руках так и в продаже??? Не в цене же дело..

 Да, дело не в цене.В принципе если нет желания участвовать в соревнования "классовое" судно явно ни к чему.Судно явно не круизер(исходя из смысла слова- комфортный дальняк). Для выходного дня самое оно и по осадке и по другим параметрам. Получается микро отличный универсальный вариант почти на все случаи жизни. Спуститься в пятницу , а в ВС опять на прицеп и парковку - запросто; погоняться с примерно такими же лодками одноклассниками - да пожалуйста; поставить на стоянке на парковочное место для легковухи - легко;загнать в практически любой гараж для ремонта - не проблема. Т.е. универсальная не доставляющая особой головной боли парусное судно. Мне вот,  например, не понять тех кто моторные утюги покупает или большие глиссирующие катера. Каждому свое.


  • 3

#1590 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 26 сентября 2017 - 23:23

Потихоньку приступаем к реставрации. Предыдущий хозяин покрасил "от чистого сердца" краски не жалея. Похоже мазали гелькоутом. Вымазал все детали из нержавейки, алюминия и даже окна из оргстекла.

Снял стопора и попытался очистить металлической щеткой на небольшой "болгарке" - чистый металл срезает до образования раковин, а краска не сдирается... С нержавейкой полегче, а вот что делать с оргстеклом - ума не приложу. Может зашкурить и полирнуть или уж не мучиться и новые резать? И чем с алюминия гелькоут снять, может смывка какая есть ?


  • 0

#1591 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 01 октября 2017 - 18:14

Всем привет! Хочется услышать бывалых яхтсменов! Все сталкивались с тем что корма тянет воду.Частично я решил эту проблемму удлиннив корму и придав ей обводный-рокер Но небольшие вихри всё равно образовывались.Идея пришла не ординарная( не буду пока её опубликовывать тк.ещё толком неиспытал).Может кто-то знает необычные практические решения этой проблеммы.Буду очень признателен за информационную помощь

#1592 sergio-nax

sergio-nax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Рикошет
  • Название: Татьяна

Отправлено 05 октября 2017 - 12:23

Добрый день.

Подскажите, какой системы якорь приобрести для микрухи(основной/дополнительный). Акватория - ФЗ, Ладога и прилегающие территории? Поделитесь опытом - где на лодке вы его храните на переходах?


  • 0

#1593 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 05 октября 2017 - 14:29

У меня Брюс 5 кг + цепок 3 м + 30 м трехпрядного каната 12 мм  в якорном ящике, как основной.

Верп тоже Брюс 5 кг + 30 м каната 10 мм в ахтерпике. Еще в заначке адмирал на 7,5 кг на случай ....пы и стоянки на камне, храню рундуке за переборкой носового отсека плавучести, ес-но закреплен. От Данфорта отказался по причине не удобности хранения, большего веса и сомнительного качества китайских поделок. Брюс пока не подводил и на камнях, хотя не рекомендуют авторитеты. А вообще якорей мало не бывает. Был случай, связывал все три и все веревки, что на борту были - пришлось стоять на большой глубине и прилично дуло.

Лодка Р-550 С, самостоятельно сделан якорный ящик и выгорожен ахтерпик, на носовую площадку в этом году добавлю роульс. Лодка - "под-заряженный" круизер. Если гоняюсь, выношу все, кроме основного минус цепок.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 05 октября 2017 - 14:33

  • 1

#1594 sergio-nax

sergio-nax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Рикошет
  • Название: Татьяна

Отправлено 05 октября 2017 - 15:58

Спасибо за ответ. Может еще кто из "моей" акватории выскажется?


  • 0

#1595 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 05 октября 2017 - 16:13

Залив и Ладога - это совсем разные грунты и глубины... По заливу - у меня основной Денфорт то ли 7, то ли 8 кг отечественного производства на тросе. По ощущениям - великоват. Держит мёртво, ни разу проблем не было, но таскать его тяжеловато. Живёт он в ахтерпике под банкой кокпита. Давно хочу сделать на транце под него кронштейн, но пока руки не дошли. На запас - адмиралтейский китаец 5 кг, лежит в каюте перед пиллерсом. В основном зарываю его в песок на берегу, если больше не к чему привязаться. Лодка редкого проекта Гармония-5.5.
  • 0

#1596 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 05 октября 2017 - 17:14

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 
 
По Ладоге хожу с данфортом (7-10кг)
Использую на стоянках носом в скалу, якорь с кормы.
Стоянки в основном в шхерах, а там ил, песок, редко камень.
Данфорт держит отлично.
 
Имею на борту два данфорта, и хочу ещё адмирал, на всякий, как универсальный якорь.

Сообщение отредактировал ИВ М450: 05 октября 2017 - 17:18

  • 0

#1597 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 05 октября 2017 - 17:47

Коллеги, чем заменить круглые  вентиляционные лючки в Микро Рикошет? От предыдущего владельца досталась лодка без лючков, в дождь в каюту капает вода....


  • 0

#1598 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 05 октября 2017 - 18:25

http://windbrothers....pekcionnyy-eval
Такие?
  • 0

#1599 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 05 октября 2017 - 20:11

http://windbrothers....pekcionnyy-eval
Такие?

Ну оригинал другой, с жалюзи, мне главное, чтобы по установочному диаметру подошли...

Сообщение отредактировал Chekalov: 05 октября 2017 - 20:11

  • 0

#1600 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 05 октября 2017 - 20:50

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей