Класс "Микро"
#1602
Отправлено 05 октября 2017 - 22:07
Сообщение отредактировал lobanich: 05 октября 2017 - 22:11
#1603
Отправлено 05 октября 2017 - 22:22
Сделал подводное антикрыло Для разгрузки кормы Пока испытания под двигателем радуют.Но ! под парусом испытать изделие предоставится возможность только на будующий сезон.Кто что думает по поводу ускорителей чтоб неуйти в брочинг разгрузив корму?
Стойки крыла сделать пошире. Они сдвинут ЦБС в корму.
А ускорители планируются пороховые или жидкостные?
И почему антикрыло? Оно прижимает вниз. А вверх тянет обычное крыло.
#1607
Отправлено 06 октября 2017 - 01:23
Для "знатоков", путающихся в азах терминологии.Для тех кто в танке!В данном случае Гидрофойл нерассматривается
Антикрыло создает силу, направленную вниз. Независимо от того, расположено оно в воздухе или под водой.
Даже если к нему прилепить ужасно красивое слово "гидрофойл".
И как-то сошла на нет увлекательная тема ускорителей. Что это за зверь такой?
#1609
Отправлено 06 октября 2017 - 10:50
Антикрыло, расположенное в носовой оконечности, разгружает корму. Что Вас смутило, профессор?Антикрыло создает силу, направленную вниз.
P.S Удлиненная корма... Крылья... При чем тут класс Микро?
Сообщение отредактировал свободник: 06 октября 2017 - 10:53
#1611
Отправлено 06 октября 2017 - 11:40
#1613
Отправлено 06 октября 2017 - 12:12
Убрать вихри можно сделав более плавные батоксы и заострив ватерлинии. Только без S-образности.Убрать вихри образующиеся за кормой.На пузатой микрухе это проблемма.Волновое сопротивление я убрал.Корму вывел.Осталось убрать небольшие остаточные явления .При этом делать крыло нельзя-тк большая вероятность уйти в брочинг.И с крылом придётся делать передний фойл Но для обводов рикашета это бессмыстенно.Хотя и неутопичная идея
Полностью это сделать все равно не удастся, чай не академическая восьмерка.
На микро при этом скорее всего придется вылезти из класса.
Крыло проблемы не решит, поскольку убрав одни вихри (поперечные в следе), Вы создадите другие. Наверно слышали про индуктивное сопротивление?
Я уже писал в 1603 сообщении по поводу ЦБС. Здесь бояться нечего.
Кроме того, при слабых ветрах от крыла будет один вред. Разгружать оно не будет, а вот сопротивляться - даже очень. Как, кстати, и бульба.
Поэтому идея для РикОшета действительно утопичная.
#1614
Отправлено 06 октября 2017 - 12:15
Только в два? Надо было написать в пять, было бы еще эффектней.А класс микро тут при том.что дистанцию в гонках я уже прохожу в два раза быстрее.и поэтому заявляюсь в минитонники. Но и там мне нет канкурентов.Теперь задача приблизиться поближе к лидерам в обсалютном зачёте
По поводу кАнкурентов. Их нет потому что все впереди едут?
#1615
Отправлено 06 октября 2017 - 12:56
#1616
Отправлено 06 октября 2017 - 14:07
Хмм...мне тоже стало интересно насчёт "в два раза", "с микро гоняться неинтересно"...
А как-же Лаки с Баллистой ? Третье место в группе из трёх лодок.
53 Lucky Lucky Прусс Ян Робертович я/к Сестрорецкий 1 6 гр - «Микро» - «Рикошет», «Прото» и т.п. 54 *0450 Баллиста Грибов Владимир я/к Йоханес 2 6 гр - «Микро» - «Рикошет», «Прото» и т.п. 55 3583 Надым Лобанов Игорь я/к Балтиец 3 6 гр - «Микро» - «Рикошет», «Прото» и т.п.
http://yachtschoolsp...017/ycBaltiets/
Сообщение отредактировал asmodey: 06 октября 2017 - 14:08
#1621
Отправлено 06 октября 2017 - 16:20
#1623
Отправлено 06 октября 2017 - 23:41
В лидерах иногда племянничек замечен. Потягайтесь......Через год и я подоспею. Через неделю еду на огород. Так-что меня можно "дедулей". Действительно, дед восьмикратный.
Кстати, на "Балийце тоже стартую на 5-10 минут позже,- мне так нужно. У меня правило: "везут голова и паруса"
Коллега БАР Вам пытается вправить мозги. Почему-то безуспешно.
Бэлла Руденко в таких случаях говорила: "Не слушаешь меня, так иди в трактир, - там тебя слушать будут.
В скобках замечу, что крыло на корме - антагонист носовому булю. Ещё решение: вставьте "цилиндрическую" вставку.
#1624
Отправлено 07 октября 2017 - 20:28
"Тренироваться" надо на профанах, "парковщиках", мнящих себя адмиралами, с целью поставить на место, а тут не дело
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 октября 2017 - 20:29
#1625
Отправлено 09 октября 2017 - 15:07
Выбрал минимальный трек!
Суббота.07.10.2017.
Ветер Ю-В:3-8 мсек
Небольшие дожди.
Расстояние-11,18 мили
Дистанция треугольник-петля
Режим движения-турист
Экипаж-2 чел.
Вооружение -грот-рифленый.стаксель -шторм.
Вол.моря-флэт-0,5 см. : чоп-0,50 см.
Ср.скорость-5,6 узла
Макс .скорость 7,4 узла
Время пути-1:59:32 сек.
Сообщение отредактировал lobanich: 09 октября 2017 - 16:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей