Перейти к содержимому

Фотография

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 1831

#1751 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 14 июня 2018 - 09:48

добрый день! подскажите -если я увеличил массу шверта за счет бульбы ~ 50 кг, могу ли я участвовать в микроклассе или это нарушение правил класса ( электра 18)

Вопрос правильный. Ответ -участвовать  можете. Но, уже не в вашем дивизионе "Круизер" - серийные лодки.  А у Вас изменение в конструкции серии. Причем очевидное. Переходите в дивизион "Прото".   Это -официально. А не официально, по договоренности с участниками соревнований. Электра в дивизионе "Прото" будет реально проигрывать.


  • 0

#1752 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 14 июня 2018 - 09:57

Вопрос правильный. Ответ -участвовать  можете. Но, уже не в вашем дивизионе "Круизер" - серийные лодки.  А у Вас изменение в конструкции серии. Причем очевидное. Переходите в дивизион "Прото".   Это -официально. А не официально, по договоренности с участниками соревнований. Электра в дивизионе "Прото" будет реально проигрывать.

ПС ... Скажем так, я как владелец и участник соревнований в дивизионе МикроКруизер не имел бы возражений, если бы в моем дивизионе гонялась бы тюнингованная электра. Данный проект не сильно гоночный и такой тюнинг , на мой взгляд, ей на пользу


  • 1

#1753 skaler

skaler

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: микро

Отправлено 15 июня 2018 - 05:06

спасибо большое за ответ. какие соревнования и где будут проходить в этом году?


  • 0

#1754 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 15 июня 2018 - 05:33

http://microclass.ru....ru/гонки-2018/


  • 0

#1755 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро
  • Название: Электра 18

Отправлено 06 августа 2018 - 12:31

Объясните пожалуйста плюсы кинжального шверта перед поворотным? Допустим два корпуса Рикошет 5502м одного 2008-2012 года выпуска. 

По мне так поворотный более комфортен и аккуратен  точки зрения обитаемости. Но мой тренер сказал, что все поворотные текут, поэтому он также приобрел кинжальный.


  • 0

#1756 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро
  • Название: Электра 18

Отправлено 08 августа 2018 - 07:50

Микрушники, АУ!


  • 0

#1757 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 08 августа 2018 - 08:15

http://microclass.ru...ight=кинжальный


  • 0

#1758 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро
  • Название: Электра 18

Отправлено 17 августа 2018 - 13:19

Какой ветер является комфортным для рикошета?

Ходил в прошлый четверг в 6-10мс(по яндексу), ветер нестабильный с порывами. За час умотался и страху натерпелся, в основном бейдевинд. На одном гроте (рифов нет) плохо управлялась, пришлось стаксель немного растравить для баланса. Тренер все делает у него аккуратно и мягко работа с гика-шкотом, у меня же как-то все дерганно :( Правда такие тренировки уже дают плюс, крены не пугают только не комфортно, страшно лишь то что не знаешь предела рикошета.


  • 0

#1759 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 2 719 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 17 августа 2018 - 19:45

Какой ветер является комфортным для рикошета?

Ходил в прошлый четверг в 6-10мс(по яндексу), ветер нестабильный с порывами. За час умотался и страху натерпелся, в основном бейдевинд. На одном гроте (рифов нет) плохо управлялась, пришлось стаксель немного растравить для баланса. Тренер все делает у него аккуратно и мягко работа с гика-шкотом, у меня же как-то все дерганно :( Правда такие тренировки уже дают плюс, крены не пугают только не комфортно, страшно лишь то что не знаешь предела рикошета.

6-10 нормально под одним гротом. Если шверт родной и подгибается под корпус. то с поднятым швертом и под одним гротом центровка нормальная. угол лавировки почти 45.

Если ходить с опущенным швертом, то есть смысл брать первую полку на гроте и ставить маленький стакселёк в 2м2.

 

Предел Рикошета можно узнать только дойдя до предела. Чего не хочется. Поэтому на порывах шкот в руке.


  • 0

#1760 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 18 августа 2018 - 01:57

6-10м/с полная парусность, если паруса не сильно растянутые и если экипаж в 2чел.


Сообщение отредактировал Paff: 18 августа 2018 - 01:57

  • 0

#1761 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 2 719 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 18 августа 2018 - 07:36

6-10м/с полная парусность, если паруса не сильно растянутые и если экипаж в 2чел.

 

Согласен, НО это при условии, что две тушки на откренке и ветер ровный без порывов.

Когда один и порывы, то парусность лучше уменьшить во избежании.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 18 августа 2018 - 07:36

  • 0

#1762 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 18 августа 2018 - 16:26

Ну и плюсом, конечно, условие: люди не новички.

 

Я грот укладывал на воду в брочинге. Ветер там был 7-8м/с, но дело было не в нем, я волну попутную прохохотал, и меня подразвернуло, ну а далее дело техники))  Ходите под спинакером бакштагами и быстрее и безопаснее)))


Сообщение отредактировал Paff: 18 августа 2018 - 16:27

  • 0

#1763 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2018 - 14:01

если шкоты на руках, то думаю с полными парусами не проблема. и не обязательно их добирать в доску, можно с полурастравленными идти.

только не добрать в доску и привестись так что бы трепало (это просто в левентик встанете), а именно потравить шкоты и идти нормальным курсом.

 

насчет рикошетов не знаю, но к примеру М-ки на лавировке на ровном киле держали - так выходило быстрее, чем с креном. но это от конкретных обводов зависит, и от откренивания: на килевой яхте крен нужен что бы фальшкиль заработал. а если откренивает экипаж (как на швертботе) - то крен ходов не оч добавит.


  • 0

#1764 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 24 августа 2018 - 22:12

А какой мотор должен быть на микрухе чтобы против течения по Неве идти нормально? Сколько лошадей?


  • 0

#1765 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 842 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 августа 2018 - 22:34

А какой мотор должен быть на микрухе чтобы против течения по Неве идти нормально? Сколько лошадей?

"Бандерлоги ,хорошо ли вам видно ?" (с) 

Прикрепленные изображения

  • 43133037.jpg

  • -2

#1766 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 25 августа 2018 - 08:51

А какой мотор должен быть на микрухе чтобы против течения по Неве идти нормально? Сколько лошадей?

У меня джонсон4 прёт 10 км.ч скорость течения Невы не знаю. Посчитайте.
  • 0

#1767 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 400 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 25 августа 2018 - 13:27

А какой мотор должен быть на микрухе чтобы против течения по Неве идти нормально? Сколько лошадей?

"Пятерки" вполне достаточно при прочих нормальных условиях. Конечно, чем больше, тем лучше, но уж больно корму перегружает.


  • 0

#1768 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2018 - 07:50

на минитоннике китайских 3,5 лс (реальных 2..2,5? черт его знает) хватает для скорости 4..5 узлов по гладкой воде. В речной (центральный) по устью поднятся - без проблем. но против сильной волны не тянет. впрочем, 4..5 лс вроде как тоже не очень?


  • 0

#1769 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 августа 2018 - 16:17

У меня джонсон4 прёт 10 км.ч скорость течения Невы не знаю. Посчитайте.

В горле у Отрадного - 10 км/час, у Орешка - 5 км/час.  Мерил.


  • 0

#1770 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 27 августа 2018 - 16:22

 

Понял, спасибо.


Сообщение отредактировал Алексей812: 27 августа 2018 - 16:29

  • 0

#1771 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 августа 2018 - 16:28

если шкоты на руках, то думаю с полными парусами не проблема. и не обязательно их добирать в доску, можно с полурастравленными идти.

только не добрать в доску и привестись так что бы трепало (это просто в левентик встанете), а именно потравить шкоты и идти нормальным курсом.

 

насчет рикошетов не знаю, но к примеру М-ки на лавировке на ровном киле держали - так выходило быстрее, чем с креном. но это от конкретных обводов зависит, и от откренивания: на килевой яхте крен нужен что бы фальшкиль заработал. а если откренивает экипаж (как на швертботе) - то крен ходов не оч добавит.

У Вас килевая яхта в поперечном сечении вроде выточенного бревна или сделана из круглой трубы? :cry:


  • 0

#1772 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2018 - 06:20

Л6 - вполне себе труба. несмотря на массу даже 60 кг матроса на борту дает крен на стоянке, когда по палубе ходят яхта ощутимо переваливается.

а вот марины - там уже нет, при то же массе на матросов почти не реагирует на стоянке, и на ходу крена значительно меньше.

 

но и там и там на ходу - всегда крена. если конечно ветер есть. попробуйте на них без крена походить))) это не легкий солинг. где экипаж за вместо фальшкиля сработать может)))


  • 0

#1773 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 851 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 августа 2018 - 07:31

Предел микрушки довольно просто достигается. Ветер 12 м/с, достаточно крупная волна, шкоты грота в стопоре после поворота на подветренном борту и в экипаже тело под 100 кг весом, которое первый раз в море в принципе и на крене сам валится на подветер как мешок... В результате почти мгновения и полный оверкиль. И да, это в гонке с экипажем 4 человека на полных парусах, когда все соседи давно уже на рифах...
В обычных условиях берём последовательно рифы на гроте, затем меняем стаксель на штормовой и если все равно давит убираем грот. Ранее была масса случаев, когда на порывах паруса на воду, но перо руля выскакивает и тебя бросает в левентик.
Нормальный предел крена до тех пор, пока под воду не уходит палуба. Дальше остойчивости формы нет, от шверта и веса команды толку мало.
Несите меньше парусины, жить будет проще, если вы не в гонке. А в гонке задраить люки и кувыркаться от души...
  • 1

#1774 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 28 августа 2018 - 07:45

Причём сколько парусины не ставь. Как неоткренивай. И необлегчай лодку скорость рикошета больше 8км час не раскачегарить. Ну максимум десяточку . Странно что этот тихоход вообще в гонках участвует.К тому же его валкость вообще ни в какие рамки нелезет. О чем думали проектировщики и для чего его проектировали ума неприложу
  • 0

#1775 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 28 августа 2018 - 07:49

Ps. И ведь продолжают выпускать без конструктивных изменений этих ушлепков

Сообщение отредактировал lobanich: 28 августа 2018 - 07:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей