А вот вопросы на злобу дня - как (под каким углом) должна стоять мачта на микре? Как правильно выбрать нужную дырку на степсе мачты? Какой должен быть оптимальный прогиб мачты для круизной лодки, и чем его обеспечить- штагом, верхними, нижними вантами... Как правильно выбрать натяжение вант без тензометра?
В спреевском техпаспорте на лодку про это ни слова. Раньше у меня был динамический штаг для регулировки его натяжения. Сейчас ставлю закрутку с новым штагом, и все настройки сбились.
От чего там плясать-то начинать?))
Искренне советую найти в сети книгу Ивара Дедекама. "Настройка парусов и такелажа". Не смотря на то, что тут она у некоторых персон не в чести, его рекомендации реально дают результаты. Ну или на сайте Селден рекомендации по настройке на английском можно скачать. Ссылки на ресурс, где можно скачать, выкладывал уже в какой-то теме про настройки такелажа, сейчас искать лень. Настройка такелажа на "микрульнике" - достаточно кропотливая работа не на один день и зависит от массы сопутствующих условий, просто спросить здесь, как и что - здесь не получиться, "микрухи" все же специфические, близкие по поведению к спортивным швертботам лодки. Как я понял, у Вас Спреевский Рикошет и поиграть швертом для регулировки центровки никак. По своему опыту скажу, что на "классическом" Р-550 " даже "недобранное" на 1-1,5 см до штатного положения перо руля приводит к очень сильным последствиям по поведению лодки. Начинать надо с определения штатных мест снаряги и оборудования. Впрочем, сами почитаете
Типа снова работаю "волшебником":
https://pastily.net/...m_parustune.pdf
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 13 мая 2019 - 14:56