Перейти к содержимому

Фотография

Опасно ездить на надувнухе с мотором или нет..


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 135

#51 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 11:46

Потом по долгу службы немного катал разные. Теперь чаще квадрики и снегоходы.

Я немного,пяток снежнеков и пару квадриков.
Квадрики не зацепили.А вот снежники да...
  • 0

#52 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:09

А то что-то никто желанием не горит обсуждать мифическую опасность...

Да с дуру-то можно и булыжник расколоть...
Но вот смысл в больших надувнушках - которые уже не сдувают каждый раз, а перевозят на прицепе и хранят надутыми в гараже - я все-таки плохо понимаю. Не проще ли тогда уж сразу жесткую купить?
  • 0

#53 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:50

Да с дуру-то можно и булыжник расколоть...
Но вот смысл в больших надувнушках - которые уже не сдувают каждый раз, а перевозят на прицепе и хранят надутыми в гараже - я все-таки плохо понимаю. Не проще ли тогда уж сразу жесткую купить?

На мой взгляд,большая надувнуха,в размере казанки,гораздо мореходнее жёсткого одноразмерника,по крайней мере большенство.
Мы выходили в Озеро в очень "неуютную" погоду,когда хозяева жёстких,до пяти метров,об этом даже не думали(не всех правда,есть парочка на которых можно).
Да и если что,на очень большие дистанции проще перевезти сложенную,а жёсткую,по любому на прицепе.
Опять же цена вопроса,почти в два раза дешевле.
Остойчивость,на порядок лучше.
Вес-легче.

Но есть свои минусы,кишкотряски редкостные,на невысокой короткой волне.
Всё это особо объяснять можно тоько тому,кто ни разу не пробовал их готовить.
Обо всём этом сто раз у нас на форуме говорилось.
  • 0

#54 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 27 ноября 2009 - 13:30

Всё это особо объяснять можно тоько тому,кто ни разу не пробовал их готовить.

Ну собственно - да. Всегда рассматривал надувные только в качестве тузика, да и то - скорее теоретически. Однажды попробовал грести на надувной (еще резиновой, ПВХ тогда не было) - "не впечатлило".
Вообще я так понимаю, что надувная имеет смысл только если есть "нечто большее" (а на нем надувной тузик), либо приличный автомобиль (чтобы надувнушку перевозить). Если держать на лодочной стоянке - в надувной смысла нет.
  • 0

#55 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 17:04

Если держать на лодочной стоянке - в надувной смысла нет.

Почему нет,у нас стоит пяток,на соседней стоянке тож пяток...
  • 0

#56 Evgeny_pll

Evgeny_pll

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 28 ноября 2009 - 00:07

Хороший ответ! Согласен, что дырки будут, если у вас не Фрегат. На Фрегате стрингеров нет! Фрегат Airdeck! Уязвимое место, впрочем как и у всех - транец.
За 6 лет тяжелой эксплуатации от Азовского до Баренцева морей один ремонт - вырвало клапан из корпуса. (Профилактику в начале сезона не считаю)


Народ вы такие странные...спорите о прочности металла и ПВХ...брет. Что там мужик пыхтит и ПВХ порвать не может?? А кусок борта казанки он естественно в два счета порвет да? :blink: ))))) По поводу фрегатов это больная тема(((( Фрегат 390 в баренцевом прожил год..в конце сезона замаялся клеить, но и нетолько в конце после 10-15 рыбалки началось. Повреждается просто- под деревянный настил залетает кости рыбьи и камушки и трендец всему ПВХ, полностью в мелких дырочках...а протирается оопще в шорох. Короче год прошол при условии тщательного ухода..мыл лодку от соленой воды каждую рыбалку. Крючки большие и рыба тоже, рыба в лодку мордой ткнулась на те дырка( при верном попадании тройника), а в казанке хоть 200 раз стукни тройник об лодку ну не будет дырки)). По окончание сезона лодку на выкид, однозначно или можно оставить и каждую рыбалку поуши в клею(( Качество оопще некуда не годится ..транец кривой, лодка дельфинирует...ааа еще менял настил так как лопнул на большой волне с грузом.
Казанок стоит на воде где я сплавляюсь в море штук 5-7 все уже древние лет по 5-20 и о чудо, целые. Чтоб было при эксплуатации(рыбалки) фрегата после 5 лет в баренцевом..наверно одна большая заплатка. Про чистку рыбы. На волне с ножиком поиграйтесь возле балона ..поидет на пользу. А в казанку кинул нож в угол и всё славно... А про ходовые качества молчать оопще надо. За сезон все почки отбил на нем когда сидишь с переди. Нет не надо сравнивать надувнушки-шлепалки с мотолодками и катерами алюминия и пластика. Сейчас нептун 500р...и чтоб когда-то сел на надувнушку и темболее фрегат никогда :kill: !!! Под душем я могу дома помытся, а не в море! Цена фрегат 550 120 тыч руб. нептун 500р дешевле, стоит задуматься.

п.с. Прошу прощения если где-то выразился некоректно.
  • 0

#57 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 ноября 2009 - 01:06

п.с. Прошу прощения если где-то выразился некоректно.

Да вроде нормально,по делу...

Как нить зайдёт главный конструктор Фрегата и вы мило побеседуете.
Он нормальный и адекватный человек.
  • 0

#58 Rus 36

Rus 36

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ПВХ

Отправлено 02 декабря 2009 - 20:00

Очень опасно, обратите внимание, 80% "капитанов" надувнух "под градусом" всегда, видимо от страха. Подозреваю что на больших катерах ещё опаснее, их "капитаны" по нашей водохранке (Воронеж) всегда "в слюни", думаю им ещё страшнее. А по делу - за 6 или 7 сезонов примерно у 10-15 моих друзей на надувнухах не одного более менее серьёзного проишествия (три раза тьфу). Главное голову дома не забывать.
  • 0

#59 huntercatt

huntercatt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мнев F500

Отправлено 03 декабря 2009 - 08:12

Почему нет,у нас стоит пяток,на соседней стоянке тож пяток...

А у нас во Владивостоке, я заметил, вообще, как то и не сдувают ПХВ в сезон. У меня на стоянке штук пятнадцать на берегу валяется постоянно. Причем размером от 380 до 500... И никто не парится, зато приехал пораньше с работы и в море сразу, у нас то до моря ехать не надо. Мне вот от работы до стоянки 15 минут , скинуть еще 10, а еще через 30 минут уже камбала клюет :rolleyes: Ну или вечером искупаться сходить .У меня 500 фаворит, я его разбираю один раз в году - осенью, потом в мае собираю и до ноября, стоит на телеге )) В лодке два бака, консоль, аккум, и прочее плюс мотор 40 л.с. Я один его спускаю, вытаскиваю на шкворке.Быстро и удобно. Телега почти вся из алюминиевого профиля весит 40 кг. А то сдувать, надувать... А ездить на нем не опасно с мотором :rolleyes: я вот на треску в этом году ходил - 30 км от берега (правда с аварийным мотором в комплекте обязательно, а то как то до Японии долго дрейфовать) .Вот и весь ужас :blink: Такой вот Дальневосточный опыт...
  • 0

#60 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:13

А у нас во Владивостоке, я заметил, вообще, как то и не сдувают ПХВ в сезон. У меня на стоянке штук пятнадцать на берегу валяется постоянно. Причем размером от 380 до 500... И никто не парится, зато приехал пораньше с работы и в море сразу, у нас то до моря ехать не надо. Мне вот от работы до стоянки 15 минут , скинуть еще 10, а еще через 30 минут уже камбала клюет :rolleyes: Ну или вечером искупаться сходить .У меня 500 фаворит, я его разбираю один раз в году - осенью, потом в мае собираю и до ноября, стоит на телеге )) В лодке два бака, консоль, аккум, и прочее плюс мотор 40 л.с. Я один его спускаю, вытаскиваю на шкворке.Быстро и удобно. Телега почти вся из алюминиевого профиля весит 40 кг. А то сдувать, надувать... А ездить на нем не опасно с мотором :rolleyes: я вот на треску в этом году ходил - 30 км от берега (правда с аварийным мотором в комплекте обязательно, а то как то до Японии долго дрейфовать) .Вот и весь ужас :blink: Такой вот Дальневосточный опыт...

А у нас есть лодочная станция -кооператив, там стоят балки (маленькие гаражи для лодок) стоимость за охрану за один балок -300 руб в месяц,балки стоят наполовину в воде выезжаеш и въезжаеш в него прям на лодке, их постоянно двигают по уровню воды трактором, плюс если хочеш держать лодку на причале с мотором еще 450 руб летом итого за 4-5 месяцев выходит если на пристани без балка 2250 руб. осенью балки оттаскивают от воды там хранится лодка + все барахло ненужное также под охраной всю зиму.летом приезжаеш на машине береш лодку и на рыбалку а машина остается на станции под охраной , все входит в стоимость.
и вроди не втягость и можно обойтись без прицепов, надувных лодок
хотя многие как и раньше хранят лодки с моторами на прицепе прям возле домов и никто их не ворует.....может когданить и до нас дойдет цивилизация и наченут лодки воровать...
  • 0

#61 Vlad163rus

Vlad163rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: пвх
  • Название: кайман 330s

Отправлено 05 декабря 2009 - 11:30

Лодку не сворачиваю вообще. Храню и вожу на прицепе за Наваррой. РИБ тяжелее и хуже. Разбивается о камни на прибое. Плохо идет под веслом. Фрегат 550 испытан не не прогулках, а на тяжелой работе. И приборы за борт и драги и ковши дночерпателей и сетки и погружения водолазов с аппарели и ловля рыбы на морские(!) спининги на 100 м глубину и подъем судов надувными понтонами. Сейчас трудно соперничать с Фрегатом 550 по таким качествам. Обязательно должен оговориться! - Ротан 600 я пока не испытывал.
Ткань лодки настолько прочная, что при плотном контакте с ней от скачков по волнам истирается и дерево палубы и пластмассовые части. Рыбу наспор почищу прямо на баллоне Фрегата.
Внимание читателей!!! С Кайманом (у меня тоже есть) этого не повторять!

А что с кайманом?Какие с ним проблемы?Просто у меня кайман и хотелось бы знать всю правду о нём.Все за и против.Так.На всякий случай)))случаи то разные бывают.
  • 0

#62 huntercatt

huntercatt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мнев F500

Отправлено 07 декабря 2009 - 05:01

А у нас есть лодочная станция -кооператив, там стоят балки (маленькие гаражи для лодок) стоимость за охрану за один балок -300 руб в месяц,балки стоят наполовину в воде выезжаеш и въезжаеш в него прям на лодке, их постоянно двигают по уровню воды трактором, плюс если хочеш держать лодку на причале с мотором еще 450 руб летом итого за 4-5 месяцев выходит если на пристани без балка 2250 руб.

У вас коммунизм просто какой то :rolleyes: У меня на стоянке, за месяц 3000 - сервис в виде узбеков (иногда помогают выкатить телегу) за отдельную плату. И Это еще недорого . На воде за 7м - 6000 месяц. - это стоянка на мертвяке в акватории, к катеру доставляет узбек на моторке. А воровать начнут, цивилизацию, не остановишь :kill: к сожалению.
  • 0

#63 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 декабря 2009 - 14:32

У нас недувнуха до 5м. на воде 1000р. в месяц,машина отдельно.
  • 0

#64 Михаил Иванов

Михаил Иванов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Несколько от 6-14 м

Отправлено 07 декабря 2009 - 17:21

А что с кайманом?Какие с ним проблемы?Просто у меня кайман и хотелось бы знать всю правду о нём.Все за и против.Так.На всякий случай)))случаи то разные бывают.

Кайман 330. Эксплуатировался в качестве ботика на МСП экспедиционный вариант (кают-компания вместо рыболовного трюма, 14 метров с кормовой рабочей площадкой ) под 6-ой четырехтактной Тохатсу. Минусы: уключины работают 30 минут - потом полная замена на нормальную конструкцию. Банки - крепления без люверсов. На волне не фиксируются - надо ломать голову, придумывать как крепить. Клапаном пользоваться нельзя - забивается и перестает работать. На короткой волне сильно забрызгивается и сам сидишь мокрый и скорость сбрасываешь и всё равно отчерпываешься. Материал корпуса какой-то дохлый или просто мне не повезло с партией. После года эксплуатации - 16 мелких дыр. Но по размерам придется искать что-то аналогичное - лодку вытаскиваю стрелой на крышу рубки. Длиннее 340 будет закрываться световой люк носовой каюты. Что выбрать, пока не знаю. Может быть, жесткий тузик. У меня, к сожалению, Кайман оказался одноразовый.

Прикрепленные изображения

  • x_123d9574.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 07 декабря 2009 - 17:44

  • 0

#65 Vlad163rus

Vlad163rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: пвх
  • Название: кайман 330s

Отправлено 08 декабря 2009 - 01:27

Кайман 330. Эксплуатировался в качестве ботика на МСП экспедиционный вариант (кают-компания вместо рыболовного трюма, 14 метров с кормовой рабочей площадкой ) под 6-ой четырехтактной Тохатсу. Минусы: уключины работают 30 минут - потом полная замена на нормальную конструкцию. Банки - крепления без люверсов. На волне не фиксируются - надо ломать голову, придумывать как крепить. Клапаном пользоваться нельзя - забивается и перестает работать. На короткой волне сильно забрызгивается и сам сидишь мокрый и скорость сбрасываешь и всё равно отчерпываешься. Материал корпуса какой-то дохлый или просто мне не повезло с партией. После года эксплуатации - 16 мелких дыр. Но по размерам придется искать что-то аналогичное - лодку вытаскиваю стрелой на крышу рубки. Длиннее 340 будет закрываться световой люк носовой каюты. Что выбрать, пока не знаю. Может быть, жесткий тузик. У меня, к сожалению, Кайман оказался одноразовый.

Мотора пока нет,но я сейчас занимаюсь этим вопросом.Хочу тоху18.И я её по любому добуду)))Вопрос времени и денег.По этому всё лето грёб на вёслах.Правда водоёмы были не большие,но с ружьём поплавать пришлось.Нареканий нет.На борту были хоть и пьяные,но организмы в виде 4-х туловищь весом килограммов 400.Лодка под вознёй этих людей особо не колыхалась один раз даже в наглую об неё затушили бычёк(даже следа не осталось после протирания).По этому я надеюсь что этот корабль меня не подведёт в экстремальных ситуациях,хотя я в них и не хочу поподать))У друга брал мотор 2.5 нр на берег с ракушками на ходу вылетал на днище даже царапин нет.Я пока доволен.Но мнения пользователей мне важны т.к на большой воде я ещё небыл.
  • 0

#66 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 декабря 2009 - 02:10

Кайман 330. Эксплуатировался в качестве ботика на МСП экспедиционный вариант (кают-компания вместо рыболовного трюма, 14 метров с кормовой рабочей площадкой ) под 6-ой четырехтактной Тохатсу. Минусы: уключины работают 30 минут - потом полная замена на нормальную конструкцию. Банки - крепления без люверсов. На волне не фиксируются - надо ломать голову, придумывать как крепить. Клапаном пользоваться нельзя - забивается и перестает работать. На короткой волне сильно забрызгивается и сам сидишь мокрый и скорость сбрасываешь и всё равно отчерпываешься. Материал корпуса какой-то дохлый или просто мне не повезло с партией. После года эксплуатации - 16 мелких дыр. Но по размерам придется искать что-то аналогичное - лодку вытаскиваю стрелой на крышу рубки. Длиннее 340 будет закрываться световой люк носовой каюты. Что выбрать, пока не знаю. Может быть, жесткий тузик. У меня, к сожалению, Кайман оказался одноразовый.

Мы на Ярике используем либо Пеллу,либо СкайБот 280,но маловат немного,думаю о замене на 360складной...
Больше никогда не возьму обычную надувнуху.

Прикрепленные изображения

  • 0821.jpg

  • 0

#67 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 декабря 2009 - 02:26

- сервис в виде узбеков (иногда помогают выкатить телегу) за отдельную плату.
к катеру доставляет узбек на моторке.


У вас китайцы должны быть...
  • 0

#68 Михаил Иванов

Михаил Иванов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Несколько от 6-14 м

Отправлено 08 декабря 2009 - 03:57

Мы на Ярике используем либо Пеллу,либо СкайБот 280,но маловат немного,думаю о замене на 360складной...
Больше никогда не возьму обычную надувнуху.

Во-во! Коллега! Хочется легкую Форель (помните фанерку!) или близкий по размерам РИБ-чик.
  • 0

#69 Михаил Иванов

Михаил Иванов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Несколько от 6-14 м

Отправлено 08 декабря 2009 - 04:03

Мы на Ярике используем либо Пеллу,либо СкайБот 280,но маловат немного,думаю о замене на 360складной...
Больше никогда не возьму обычную надувнуху.

Во, если 500-ка не влезает, то ну меня.... - Сзади слышен хриплый звук мембраны - это атмосферы последние идут!!!
Эй! Салага - сморщились баллоны! Чтобы твою бога аква мать! (Кто знает наш первоначальный текст - поймет и вспомнит! Простите, братки!)

Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 08 декабря 2009 - 04:10

  • 0

#70 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 декабря 2009 - 04:05

Во-во! Коллега! Хочется легкую Форель (помните фанерку!) или близкий по размерам РИБ-чик.

У нас на МСПухах,Мотоневодниках как раз подобное и используют,таскают сзади...
СкайБоты 280(моё фото) и 360,и есть Рибчики...
  • 0

#71 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 декабря 2009 - 14:20

У нас на МСПухах,Мотоневодниках как раз подобное и используют,таскают сзади...
СкайБоты 280(моё фото) и 360,и есть Рибчики...



К слову о преимуществах РИБчиков. На фото новый РИБ WinBoat со спущенными баллонами, глиссировать тоже может, успешно. Есть видео, но не умею присобачивать.

Прикрепленные изображения

  • WB_01.jpg

  • 0

#72 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 декабря 2009 - 14:24

Вот еще. На выражение лица капитана не обращайте внимания - снег и ветер... Совсем забыл - РИБ разборный, но механизм сборки не такой как раньше - быстрее, проще и надежнее. Всего тестили три разных - 330, 360 и 420.

Прикрепленные изображения

  • WB_02.jpg

Сообщение отредактировал liw: 08 декабря 2009 - 14:26

  • 0

#73 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 декабря 2009 - 15:37

К слову о преимуществах РИБчиков. На фото новый РИБ WinBoat со спущенными баллонами, глиссировать тоже может, успешно. Есть видео, но не умею присобачивать.

Я сам тоже проверял...:)
Видео выложи на ЮТуб а сюда сцилку,а я напрямую поправлю...
На фотке Ольга,свои выкладывать не буду,но держит меня легко когда весил 120кг,глиссерует тоже(без волнышек если) :)...
Расскажу по секрету,катался даже с колёсиками для перекатывания,видео есть,но выкладывать не буду(потом тебе покажу)...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0521.jpg

  • 0

#74 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 декабря 2009 - 15:39

Всего тестили три разных - 330, 360 и 420.

Вот за это спасибо,давно к ним не лазил на сайт...

Я не успел на 280 разборный,когда решился брать,они его уже с производства сняли...
  • 0

#75 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 декабря 2009 - 15:43

Вот за это спасибо,давно к ним не лазил на сайт...

Я не успел на 280 разборный,когда решился брать,они его уже с производства сняли...


Новые будут стоить (пока так говорят) как обычная надувнушка. По весу легче. Жесткое дно. Что еще надо? Собирали на время - 2 минуты, плюс накачка...
На самом деле это не совсем полноценные рибы, то есть "жесткий корпус" имеет формы "стремящиеся" к РИБу, но все же ближе к надувнушке. Но это не страшно, для большинства целей этого вполне достаточно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей