Я немного,пяток снежнеков и пару квадриков.Потом по долгу службы немного катал разные. Теперь чаще квадрики и снегоходы.
Квадрики не зацепили.А вот снежники да...
Отправлено 27 ноября 2009 - 11:46
Я немного,пяток снежнеков и пару квадриков.Потом по долгу службы немного катал разные. Теперь чаще квадрики и снегоходы.
Отправлено 27 ноября 2009 - 12:09
Да с дуру-то можно и булыжник расколоть...А то что-то никто желанием не горит обсуждать мифическую опасность...
Отправлено 27 ноября 2009 - 12:50
На мой взгляд,большая надувнуха,в размере казанки,гораздо мореходнее жёсткого одноразмерника,по крайней мере большенство.Да с дуру-то можно и булыжник расколоть...
Но вот смысл в больших надувнушках - которые уже не сдувают каждый раз, а перевозят на прицепе и хранят надутыми в гараже - я все-таки плохо понимаю. Не проще ли тогда уж сразу жесткую купить?
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:30
Ну собственно - да. Всегда рассматривал надувные только в качестве тузика, да и то - скорее теоретически. Однажды попробовал грести на надувной (еще резиновой, ПВХ тогда не было) - "не впечатлило".Всё это особо объяснять можно тоько тому,кто ни разу не пробовал их готовить.
Отправлено 27 ноября 2009 - 17:04
Почему нет,у нас стоит пяток,на соседней стоянке тож пяток...Если держать на лодочной стоянке - в надувной смысла нет.
Отправлено 28 ноября 2009 - 00:07
Хороший ответ! Согласен, что дырки будут, если у вас не Фрегат. На Фрегате стрингеров нет! Фрегат Airdeck! Уязвимое место, впрочем как и у всех - транец.
За 6 лет тяжелой эксплуатации от Азовского до Баренцева морей один ремонт - вырвало клапан из корпуса. (Профилактику в начале сезона не считаю)
Отправлено 28 ноября 2009 - 01:06
Да вроде нормально,по делу...п.с. Прошу прощения если где-то выразился некоректно.
Отправлено 02 декабря 2009 - 20:00
Отправлено 03 декабря 2009 - 08:12
А у нас во Владивостоке, я заметил, вообще, как то и не сдувают ПХВ в сезон. У меня на стоянке штук пятнадцать на берегу валяется постоянно. Причем размером от 380 до 500... И никто не парится, зато приехал пораньше с работы и в море сразу, у нас то до моря ехать не надо. Мне вот от работы до стоянки 15 минут , скинуть еще 10, а еще через 30 минут уже камбала клюет Ну или вечером искупаться сходить .У меня 500 фаворит, я его разбираю один раз в году - осенью, потом в мае собираю и до ноября, стоит на телеге )) В лодке два бака, консоль, аккум, и прочее плюс мотор 40 л.с. Я один его спускаю, вытаскиваю на шкворке.Быстро и удобно. Телега почти вся из алюминиевого профиля весит 40 кг. А то сдувать, надувать... А ездить на нем не опасно с мотором я вот на треску в этом году ходил - 30 км от берега (правда с аварийным мотором в комплекте обязательно, а то как то до Японии долго дрейфовать) .Вот и весь ужас Такой вот Дальневосточный опыт...Почему нет,у нас стоит пяток,на соседней стоянке тож пяток...
Отправлено 04 декабря 2009 - 14:13
А у нас есть лодочная станция -кооператив, там стоят балки (маленькие гаражи для лодок) стоимость за охрану за один балок -300 руб в месяц,балки стоят наполовину в воде выезжаеш и въезжаеш в него прям на лодке, их постоянно двигают по уровню воды трактором, плюс если хочеш держать лодку на причале с мотором еще 450 руб летом итого за 4-5 месяцев выходит если на пристани без балка 2250 руб. осенью балки оттаскивают от воды там хранится лодка + все барахло ненужное также под охраной всю зиму.летом приезжаеш на машине береш лодку и на рыбалку а машина остается на станции под охраной , все входит в стоимость.А у нас во Владивостоке, я заметил, вообще, как то и не сдувают ПХВ в сезон. У меня на стоянке штук пятнадцать на берегу валяется постоянно. Причем размером от 380 до 500... И никто не парится, зато приехал пораньше с работы и в море сразу, у нас то до моря ехать не надо. Мне вот от работы до стоянки 15 минут , скинуть еще 10, а еще через 30 минут уже камбала клюет Ну или вечером искупаться сходить .У меня 500 фаворит, я его разбираю один раз в году - осенью, потом в мае собираю и до ноября, стоит на телеге )) В лодке два бака, консоль, аккум, и прочее плюс мотор 40 л.с. Я один его спускаю, вытаскиваю на шкворке.Быстро и удобно. Телега почти вся из алюминиевого профиля весит 40 кг. А то сдувать, надувать... А ездить на нем не опасно с мотором я вот на треску в этом году ходил - 30 км от берега (правда с аварийным мотором в комплекте обязательно, а то как то до Японии долго дрейфовать) .Вот и весь ужас Такой вот Дальневосточный опыт...
Отправлено 05 декабря 2009 - 11:30
А что с кайманом?Какие с ним проблемы?Просто у меня кайман и хотелось бы знать всю правду о нём.Все за и против.Так.На всякий случай)))случаи то разные бывают.Лодку не сворачиваю вообще. Храню и вожу на прицепе за Наваррой. РИБ тяжелее и хуже. Разбивается о камни на прибое. Плохо идет под веслом. Фрегат 550 испытан не не прогулках, а на тяжелой работе. И приборы за борт и драги и ковши дночерпателей и сетки и погружения водолазов с аппарели и ловля рыбы на морские(!) спининги на 100 м глубину и подъем судов надувными понтонами. Сейчас трудно соперничать с Фрегатом 550 по таким качествам. Обязательно должен оговориться! - Ротан 600 я пока не испытывал.
Ткань лодки настолько прочная, что при плотном контакте с ней от скачков по волнам истирается и дерево палубы и пластмассовые части. Рыбу наспор почищу прямо на баллоне Фрегата.
Внимание читателей!!! С Кайманом (у меня тоже есть) этого не повторять!
Отправлено 07 декабря 2009 - 05:01
У вас коммунизм просто какой то У меня на стоянке, за месяц 3000 - сервис в виде узбеков (иногда помогают выкатить телегу) за отдельную плату. И Это еще недорого . На воде за 7м - 6000 месяц. - это стоянка на мертвяке в акватории, к катеру доставляет узбек на моторке. А воровать начнут, цивилизацию, не остановишь к сожалению.А у нас есть лодочная станция -кооператив, там стоят балки (маленькие гаражи для лодок) стоимость за охрану за один балок -300 руб в месяц,балки стоят наполовину в воде выезжаеш и въезжаеш в него прям на лодке, их постоянно двигают по уровню воды трактором, плюс если хочеш держать лодку на причале с мотором еще 450 руб летом итого за 4-5 месяцев выходит если на пристани без балка 2250 руб.
Отправлено 07 декабря 2009 - 14:32
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:21
Кайман 330. Эксплуатировался в качестве ботика на МСП экспедиционный вариант (кают-компания вместо рыболовного трюма, 14 метров с кормовой рабочей площадкой ) под 6-ой четырехтактной Тохатсу. Минусы: уключины работают 30 минут - потом полная замена на нормальную конструкцию. Банки - крепления без люверсов. На волне не фиксируются - надо ломать голову, придумывать как крепить. Клапаном пользоваться нельзя - забивается и перестает работать. На короткой волне сильно забрызгивается и сам сидишь мокрый и скорость сбрасываешь и всё равно отчерпываешься. Материал корпуса какой-то дохлый или просто мне не повезло с партией. После года эксплуатации - 16 мелких дыр. Но по размерам придется искать что-то аналогичное - лодку вытаскиваю стрелой на крышу рубки. Длиннее 340 будет закрываться световой люк носовой каюты. Что выбрать, пока не знаю. Может быть, жесткий тузик. У меня, к сожалению, Кайман оказался одноразовый.А что с кайманом?Какие с ним проблемы?Просто у меня кайман и хотелось бы знать всю правду о нём.Все за и против.Так.На всякий случай)))случаи то разные бывают.
Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 07 декабря 2009 - 17:44
Отправлено 08 декабря 2009 - 01:27
Мотора пока нет,но я сейчас занимаюсь этим вопросом.Хочу тоху18.И я её по любому добуду)))Вопрос времени и денег.По этому всё лето грёб на вёслах.Правда водоёмы были не большие,но с ружьём поплавать пришлось.Нареканий нет.На борту были хоть и пьяные,но организмы в виде 4-х туловищь весом килограммов 400.Лодка под вознёй этих людей особо не колыхалась один раз даже в наглую об неё затушили бычёк(даже следа не осталось после протирания).По этому я надеюсь что этот корабль меня не подведёт в экстремальных ситуациях,хотя я в них и не хочу поподать))У друга брал мотор 2.5 нр на берег с ракушками на ходу вылетал на днище даже царапин нет.Я пока доволен.Но мнения пользователей мне важны т.к на большой воде я ещё небыл.Кайман 330. Эксплуатировался в качестве ботика на МСП экспедиционный вариант (кают-компания вместо рыболовного трюма, 14 метров с кормовой рабочей площадкой ) под 6-ой четырехтактной Тохатсу. Минусы: уключины работают 30 минут - потом полная замена на нормальную конструкцию. Банки - крепления без люверсов. На волне не фиксируются - надо ломать голову, придумывать как крепить. Клапаном пользоваться нельзя - забивается и перестает работать. На короткой волне сильно забрызгивается и сам сидишь мокрый и скорость сбрасываешь и всё равно отчерпываешься. Материал корпуса какой-то дохлый или просто мне не повезло с партией. После года эксплуатации - 16 мелких дыр. Но по размерам придется искать что-то аналогичное - лодку вытаскиваю стрелой на крышу рубки. Длиннее 340 будет закрываться световой люк носовой каюты. Что выбрать, пока не знаю. Может быть, жесткий тузик. У меня, к сожалению, Кайман оказался одноразовый.
Отправлено 08 декабря 2009 - 02:10
Мы на Ярике используем либо Пеллу,либо СкайБот 280,но маловат немного,думаю о замене на 360складной...Кайман 330. Эксплуатировался в качестве ботика на МСП экспедиционный вариант (кают-компания вместо рыболовного трюма, 14 метров с кормовой рабочей площадкой ) под 6-ой четырехтактной Тохатсу. Минусы: уключины работают 30 минут - потом полная замена на нормальную конструкцию. Банки - крепления без люверсов. На волне не фиксируются - надо ломать голову, придумывать как крепить. Клапаном пользоваться нельзя - забивается и перестает работать. На короткой волне сильно забрызгивается и сам сидишь мокрый и скорость сбрасываешь и всё равно отчерпываешься. Материал корпуса какой-то дохлый или просто мне не повезло с партией. После года эксплуатации - 16 мелких дыр. Но по размерам придется искать что-то аналогичное - лодку вытаскиваю стрелой на крышу рубки. Длиннее 340 будет закрываться световой люк носовой каюты. Что выбрать, пока не знаю. Может быть, жесткий тузик. У меня, к сожалению, Кайман оказался одноразовый.
Отправлено 08 декабря 2009 - 02:26
- сервис в виде узбеков (иногда помогают выкатить телегу) за отдельную плату.
к катеру доставляет узбек на моторке.
Отправлено 08 декабря 2009 - 03:57
Во-во! Коллега! Хочется легкую Форель (помните фанерку!) или близкий по размерам РИБ-чик.Мы на Ярике используем либо Пеллу,либо СкайБот 280,но маловат немного,думаю о замене на 360складной...
Больше никогда не возьму обычную надувнуху.
Отправлено 08 декабря 2009 - 04:03
Во, если 500-ка не влезает, то ну меня.... - Сзади слышен хриплый звук мембраны - это атмосферы последние идут!!!Мы на Ярике используем либо Пеллу,либо СкайБот 280,но маловат немного,думаю о замене на 360складной...
Больше никогда не возьму обычную надувнуху.
Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 08 декабря 2009 - 04:10
Отправлено 08 декабря 2009 - 04:05
У нас на МСПухах,Мотоневодниках как раз подобное и используют,таскают сзади...Во-во! Коллега! Хочется легкую Форель (помните фанерку!) или близкий по размерам РИБ-чик.
Отправлено 08 декабря 2009 - 14:20
У нас на МСПухах,Мотоневодниках как раз подобное и используют,таскают сзади...
СкайБоты 280(моё фото) и 360,и есть Рибчики...
Отправлено 08 декабря 2009 - 14:24
Сообщение отредактировал liw: 08 декабря 2009 - 14:26
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:37
Я сам тоже проверял...К слову о преимуществах РИБчиков. На фото новый РИБ WinBoat со спущенными баллонами, глиссировать тоже может, успешно. Есть видео, но не умею присобачивать.
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:39
Вот за это спасибо,давно к ним не лазил на сайт...Всего тестили три разных - 330, 360 и 420.
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:43
Вот за это спасибо,давно к ним не лазил на сайт...
Я не успел на 280 разборный,когда решился брать,они его уже с производства сняли...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей