Перейти к содержимому

Фотография

Опасно ездить на надувнухе с мотором или нет..


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 135

#126 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 января 2010 - 19:35

Господам P.Popovу и Pilotу
Радуетесь?Торжествуете?Ну,вот и поговорили два дембеля с новичком.Здорово дали ему по мозгам,класс!
Пропиарилиль по полной программе,даже предложили "к нам на Ладогу съездить", можно подумать, что trim1964 из Сибири (по крайне мере).
Здорово, что в нашем регионе встречаются опытные парусники на хороших катамаранах, не только с самоотливными рецессами, но и кокпитами.Готовые на 13 кв.м парусного снаряжения дать фору некоторым моторкам!!!
Мы, питерцы, уважаем и главного конструктора "Фрегата". Но и он уподобился некоторым "морским чинам" ,и устроил "проверку работы над ошибками" по цитатам разобрав сочинения trima 1964.
Жаль, я полагал, что Вы оба выступаете не с позиции силы, а дельного совета . Человечнее надо быть,что ли. Вот так-то ,"земляки"!
С наилучшими пожеланиями и в Вашем нелегком труде!
PS. Увидимся на Ладоге (в устье Свири).Александр Григорьевич. <_<

Спасибо за юмор и сочувствие.Но к сожалению я не новичек.Первой моей лодкой в далеком 1980 году была именно РЕЗИНОВАЯ лодка Волна.Если кто такую помнит.Мотор Спутник.Мачта из свеже срубленной сосны и парус из армейской плащ палатки.....С этого и началась Воднопарусномоторная болезнь.И свое мнение я высказываю на основании собственного довольно богатого опыта или опыта моих друзей у которых есть лодки всякие и разные.
  • 0

#127 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 января 2010 - 19:44

Опять не правда.Основа мореходных обводов это глубокое V. Тримараны ,Сани Фокса ,Морской Нож, Радуги Зимина.Везде глубокое V .Это невозможно создать из ПВХ.,Почитайте сайты посмотрите фото,огромное количество Прогрессов,Казанок,Сарепт к которым владельцы приложили свои золотые руки дадут сто процентную фору и по цене и по мореходности и по экономичности и по долговечности и тд и тп вашему надувному судну длинной 5,5 метра.Я уже не говорю про современные лодки из АМГ и стеклопластика.


Привет! Вот пример тяжело потопляемого Прогресса.
До встречи на воде.

Прикрепленные изображения

  • броня_1.JPG

  • 0

#128 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 января 2010 - 19:50

Никто не предлагает строить пассажирские авиалайнеры из дюралевых труб и тряпочек! Однако-ж на дельтапланах народ летает и никому в голову не приходит лететь на них из Москвы во Владивосток, например! И споров не возникает, что опасней - Боинг, или дельтаплан!

А Вы предлагаете сравнивать ледокол и надувнуху! А на "Прогрессе", или "Амуре" Вы в кругосветку отправились-бы, в отличие от надувнухи!?

Вы предлагали сравнить две лодки, не оговаривая условий эксплуатации, и Вам все пытались доказать, что в некоторых, но не во всех условиях надувнуха менее опасна, однако существуют условия, когда ни о каком сравнении не может и речи идти! Например, кругосветка!

Ваши "детские страхи" (что-то я в старика Фрейда превращаться начинаю :D ) обусловлены опытом (или наслышкой) от эксплуатации, действительно, РЕЗИНОВЫХ лодок. Материалы и технологии сейчас другие и называть "надувнухи" "резинками" примерно то же, что называть современный компьютер "Электронно-Вычислительной Машиной", как это было принято в 70-е годы прошлого века.


Тему эту модераторы закроют, если посчитают нужным.

Я извиняюсь!!!!!!Но на этом форуме больше цитируют ФРУДА а не Фрейда.....А тему закрывать не стоит.Тема весьма насущна и актуальна.Просто надо говорить и писать правду.а не заниматься пиаром и словоблудием.С УВАЖЕНИЕМ. Юнга.
  • 0

#129 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 января 2010 - 20:03

Привет! Вот пример тяжело потопляемого Прогресса.
До встречи на воде.

Вот вот и я об этом.Великолепная лодка.Лобовое стекло,тент,наверняка и нога длинная.Комфорт и безопасность,долговечность.Да и цена .наверно не превышает цену-линкора из пвх.
  • 0

#130 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 января 2010 - 20:03

Где-то мне попадалась статистика маломеров по Скандинавии. Точных цифирь не помню, но надувные лодки занимают там отнюдь не доминирующую позицию. Прежде всего, благодаря развитости и относительной дешевизне марин. Конечно,среди жестких судов практически нет аналогов нашим "казанкам-метлам", но встретить двадцати- тридцатилетний "терхи" очень реально. Моторы, как правило все новые: оно и понятно - по соседству огромный рынок сбыта для секонд-хэнда... :)
Для меня, например, удобство "Баджера" в том, что я не парясь его в одиночку гружу и разгружаю, в том, что вмещается в багажник. Что касаятся уверенности на водоеме: без ложной скромности скажу :wub: - я на любой лодке себя чувствовал уверенно (кроме "малютки" и одноместного "ветерка" :) ) до определенных погодных условий, когда на любом маломере начинается элементарная борьба за выживание.
Опять же, вот если бы у меня под боком (ну скажем в двадцати минутах езды на авто) была бы благоустроенная стоянка, я бы считал более удобным жесткий корпус. Трейлер? Не знаю. Опять же, учитывая сложности со спуском, наверное не в сегодняшней России :)
  • 0

#131 newbob

newbob

    Спасаясь тут от повседневности..

  • Офицер
  • 9 316 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 11 января 2010 - 20:09

Где-то мне попадалась статистика маломеров по Скандинавии. ............................
....................... Опять же, учитывая сложности со спуском, наверное не в сегодняшней России :)


+1. Но! А ежели желателен выезд в другой регион? Ну, к примеру москвичам на Ладогу или ленинградцам на Московское море? Мне кажется всему свое применение, но надувастики более универсальны.

Сообщение отредактировал newbob: 11 января 2010 - 20:19

  • 0

#132 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 января 2010 - 20:28

+1. Но! А ежели желателен выезд в другой регион? Ну, к примеру москвичам на Ладогу или ленинградцам на Московское море? Мне кажется всему свое применение, но надувастики более универсальны.


Хе, Боря, :))) У меня на другой регион уже и сил нет и времени :))) Я Питкяранты доезжаю и фсе... А ведь были времена, когда и на Сахалин слетать было запросто :) В прошлом году была мысль на Ловозеро по старой памяти поехать, но там мошек тучи, а у меня жена и ребенок маленький.
С другой стороны, мне даже у себя в Токсово на Кавголовском озере лодку стационарно держать стремно. А надувастик, он всегда рядом и душу греет возможностями в любой момент, в любое место выдвинуться...
  • 0

#133 newbob

newbob

    Спасаясь тут от повседневности..

  • Офицер
  • 9 316 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 11 января 2010 - 20:37

Хе, Боря, :))) У меня на другой регион уже и сил нет и времени :))) Я Питкяранты доезжаю и фсе... А ведь были времена, когда и на Сахалин слетать было запросто :) В прошлом году была мысль на Ловозеро по старой памяти поехать, но там мошек тучи, а у меня жена и ребенок маленький.
С другой стороны, мне даже у себя в Токсово на Кавголовском озере лодку стационарно держать стремно. А надувастик, он всегда рядом и душу греет возможностями в любой момент, в любое место выдвинуться...


Привет Костя! Так я о том и пишу. За марину ещё и платить нужно круглый год. А на счёт др. регионов, мы в мае на М.М. на Онеге2 собираемся (досталась за дорма, на крышу машины помешается), если на работе ни каких срочностей не возникнет. Был бы надувастик пошли-бы на нём. Но всё-же сборка, а главное разборка..... :(

Сообщение отредактировал newbob: 11 января 2010 - 20:38

  • 0

#134 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 января 2010 - 20:49

Хе, Боря, :))) У меня на другой регион уже и сил нет и времени :))) Я Питкяранты доезжаю и фсе... А ведь были времена, когда и на Сахалин слетать было запросто :) В прошлом году была мысль на Ловозеро по старой памяти поехать, но там мошек тучи, а у меня жена и ребенок маленький.
С другой стороны, мне даже у себя в Токсово на Кавголовском озере лодку стационарно держать стремно. А надувастик, он всегда рядом и душу греет возможностями в любой момент, в любое место выдвинуться...

Полностью согласен,у меня тоже дача в Токсово.Вожу на прицепе в Краськово или в Гавань.А на север Ладоги удается выбраться только раз или два за сезон.
  • 0

#135 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 12 января 2010 - 07:41

Долго гнобили злых профи добрые и адекватные члены кают-компании...
А теперь я поясню, откуда у профи такая реакция на дилетантов: "Хорошая Жестко корпусная лодка не уступит в надежности и мореходности вашему резинотехническому изделию." - фраза trim1964.
Мне, потратившему 11 лет жизни на проектирование и организацию серийного производства лодок из ПВХ очень неприятно слышать подобные высказывания от праздно стучащих по клавишам персонажей. В моих постах я не разу не использовал наименование"кастрюля" по отношению к дюралевым лодкам - из уважения к труду их конструкторов и строителей.
Хочется критиковать и навешивать ярлыки - представь сделанную тобой достойную альтернативу критикуемому. Не можешь - не фиг рубаху рвать..... :angry:
  • 0

#136 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 872 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 января 2010 - 09:17

Будет уже вам, коллеги, тема себя очевидно исчерпала. Кому религия не позволяет считать надувную ПВХ безопасной - пусть остаются в счастливом неведении. Позаботимся и об их душевном комфорте :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей