Перейти к содержимому

Фотография

Новый 6.8-метровый РИБ


Сообщений в теме: 99

#51 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 ноября 2009 - 00:30

ПоверЬте, бывает.. Для Вас, коллега, могу замеритЬ с точностЬю до градуса, возможно, будет и поболее.. С уважением, капитан.

Валентин,бдьте любезны,очень интересно,если можно с фото...
  • 0

#52 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:58

ПоверЬте, бывает.. Для Вас, коллега, могу замеритЬ с точностЬю до градуса, возможно, будет и поболее.. С уважением, капитан.


Если речь о "Дельта", то более 30 не бывает, если про "Паркер", то, скорее всего 21. Просто мы так и не знаем о каком параходе речь... Даже интересно стало :-0 У меня сранительно неплохой опыт на "Балистике" 2х200 Евинруд Е-Тек, у него была килеватость 21, для Северного моря в тех условиях которые нам достались - вполне достаточно. Профессиональная "Дельта" с рубкой, 10,5 х 3,3 м, 2х250, килеватость 30 - чума, кончно, за кормой канава, уходящая за горизонт :-)) 43 узла. Но скорость могла бы быть и больше, 30 градусов дают себя знать. Мощные моторы надо, однако... То о чем вы и писали 2х350, то что доктор прописал, должно быть...
  • 0

#53 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 26 ноября 2009 - 02:21

Н.В. Мнев сказал, что цена РИБа БЛ-680 под подвесники (можно будет поставить 2) будет известна в начале 2010 года.
Немного видео с БЛ-680 для тех, кто не знает, что это.


Понял, спасибо. Надо будет с Колей поговорить.... ближе к весне. Интересно 140 л.с. ему хватит с загрузкой кг этак в 600 (плюс 200 топлива), чтобы еще и бежал прилично? Мореходный дожен быть. Для армии, видать :-))) Главное, что размер искомый.
  • 0

#54 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 26 ноября 2009 - 03:28

Один из вариантов,что нам с тобой подойдёт,это БЛ-680,НО когда он будет серийно выпускаться под подвесник.
Ходовые мне его понравились,вот интересно какая у него тогда цена будет,я пока его со счетов на будующее не снимаю,нормальный мореходный параход,без заявок на скорость(и фиг с ней),рубку можно сваять самому(сам и сделаю).

А чего, 630-й то, мал..?

Прикрепленные изображения

  • burevestnik_630dc_boat.jpg

Сообщение отредактировал V.A.P.: 26 ноября 2009 - 03:42

  • 0

#55 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 26 ноября 2009 - 03:31

А чего, 630-й то, мал..?


Для моих целей у 630-го как раз этих несчастных 50 сантиметров и не хватает :-((( А на второй фотке - "Паркер" 9,0 м - это уже слишком :-)))

Можно, конечно и на 16 м замахнуться :-))))

Прикрепленные изображения

  • img_5164__medium_.jpg

Сообщение отредактировал liw: 26 ноября 2009 - 03:44

  • 0

#56 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 26 ноября 2009 - 03:38

Может, тогда Кальмар..? Те же 680...

Прикрепленные изображения

  • ribs_kalmar_680.jpg

Сообщение отредактировал V.A.P.: 26 ноября 2009 - 03:46

  • 0

#57 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 26 ноября 2009 - 03:45

Для моих целей у 630-го как раз этих несчастных 50 сантиметров и не хватает :-((( А на второй фотке - "Паркер" 9,0 м - это уже слишком :-)))

(Поправил...) А вот, 780-го с подвисняком, не нашёл...

Прикрепленные изображения

  • m207_036_3840_8.jpg

  • 0

#58 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 26 ноября 2009 - 03:50

Может, тогда Кальмар..?


"Кальмар" для меня дорогой получится и тяжелый он (хранение на берегу может стать проблемой), да и рубка не сильно нужна. Я в сторону АТЛАСа смотрел (СПЭВ). Вот думаю поехать побазарить с народом. Не РИБ, но борт низкий после рубки - это хорошо (для меня). Килеватый. Ходил немного, понравилось... Но опять все в бабло упирается. Занимать не хочется.
  • 0

#59 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 26 ноября 2009 - 04:08

Ну, наверно, есть и без будки версии Кальмара... Хотя не думаю, что небольшая будочка, может помешать...

Прикрепленные изображения

  • plan_kalmar.gif

  • 0

#60 Виктор-ВТ

Виктор-ВТ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ
  • Название: Тотем

Отправлено 26 ноября 2009 - 04:49

Если речь идет о килеватости, что подразумевает хождение в условиях волнения- кальмар категорически не советую. Он для внутренних вод. Если нужна недорогая лодка под конкретные цели, я бы порекомендовал погрузиться в дебри Инета. Можно найти интересные варианты.
  • 0

#61 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 ноября 2009 - 06:04

Н.В. Мнев сказал, что цена РИБа БЛ-680 под подвесники (можно будет поставить 2) будет известна в начале 2010 года.
Немного видео с БЛ-680 для тех, кто не знает, что это.

Странно идет - такое ощущение что или нос тяжелый, или килевая линия сильно поднята, или трим выжат. Нос не поднимается совсем при глиссировании.
  • 0

#62 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:41

Может, тогда Кальмар..? Те же 680...

Володя,отзыв про него можешь прочитать на мотолодке,как раз Виктор-ВТ и писал.
После прочтения,вряд ли кому предложишь...

Ну, наверно, есть и без будки версии Кальмара... Хотя не думаю, что небольшая будочка, может помешать...

Этот получше компакта будет,но всё равно не то...

БЛка680,оптимальный вариант у нас...
  • 0

#63 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:58

Странно идет - такое ощущение что или нос тяжелый, или килевая линия сильно поднята, или трим выжат. Нос не поднимается совсем при глиссировании.


Трим, почти всегда им пользуюсь.
  • 0

#64 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 27 ноября 2009 - 04:06

Ну, наверно, есть и без будки версии Кальмара... Хотя не думаю, что небольшая будочка, может помешать...


Дело еще в обводах... Ну не годится он под мои планы :-)) Как всегда хочется чтобы большая часть запросов соответствовала.
  • 0

#65 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 27 ноября 2009 - 04:16

Если речь идет о килеватости, что подразумевает хождение в условиях волнения- кальмар категорически не советую. Он для внутренних вод. Если нужна недорогая лодка под конкретные цели, я бы порекомендовал погрузиться в дебри Инета. Можно найти интересные варианты.


Брожу в сети примерно с пол-года, пока с "недорогими" что-то не очень... Тут уж было даже на "Стрелку М" клюнул, понравилась и как сделано и как живет на воде (да и цена примелимая), но вовремя притормозил, ну куплю, ну покатаю жену, ну с народом прокатимся до Ладоги и обратно в выходные, ну до фортов скатаемся, а как народ из воды доставать (акваланг или, если гонки, то..., а понырять со спокойной душой и аквалангом, а трассу поставить, а гонки поснимать, а по Ладоге походить с учетом ограниченного времени? Вот, пока в поиске... С мотором проблем не будет :-)) Покупать с мотором не хочу, вот загвоздка... Куда его потом девать?
  • 0

#66 Виктор-ВТ

Виктор-ВТ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ
  • Название: Тотем

Отправлено 27 ноября 2009 - 15:22

Брожу в сети примерно с пол-года, пока с "недорогими" что-то не очень...

А по зарубежным ищешь? Я под свои цели за две недели нашел в Китае. В процессе поиска видел отличные бэушки в Европе, Японии, Штатах. Сейчас производителей как собак.
  • 0

#67 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2009 - 17:43

Немного видео с БЛ-680 для тех, кто не знает, что это.


А вот ещё БЛ-680...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#68 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2009 - 17:49

И это - тоже БЛ-680...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#69 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2009 - 17:52

А вот они рядышком... Прикольно, да? Лодки - три, авторов - два, название - одно...

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg

  • 0

#70 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 27 ноября 2009 - 20:14

А по зарубежным ищешь? Я под свои цели за две недели нашел в Китае. В процессе поиска видел отличные бэушки в Европе, Японии, Штатах. Сейчас производителей как собак.


Присматривал, многие нравятся, даже очень :-))) Но таможня портит всю прелесть и доставка с ДВ тоже радости не добавляет. Планы следующие: сначала можно базовый вариант, потом по мере поступления "фантиков" доделать. Но любой зарубежный базовый вариант типа Балистик обходится в Питере (даже самый скромный) примерно в 11000-12000 евро за "примерно 7,0 м" (таможня 30%). Б/у в основном с моторами. Мотор (новый, 115 л.с. или 140 л.с., пока есть право выбора), можно считать, что есть... Вот и хожу пока вокруг Буревестника 630 и думаю, как туда воткнуть компрессор для акваланга, место на 4-5 человек, нормальную консоль, чтобы с двух сторон обходить можно было и т.д. На следующей неделе поеду к РИБМастеру, надеюсь на понимание :-))
Про Китай много наслышан, но практически ничего не видел живьем и на ходу не пробовал. Поэтому пока воздерживаюсь. Время терпит :-))) Могу и до следующего года прождать, не хотелось бы, но похоже. что так и будет. Доставка с ДВ примерно 1000-1500 долларов, таможня 30% и масса гемороя типа "если по пути горхнут" :-))
  • 0

#71 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 27 ноября 2009 - 20:25

А вот они рядышком...
Прикольно, да? Лодки - три, авторов - два, название - одно...



Примерно это и хочется, только под подвесной мотор. Если будет, то я первый, если кто не обгонит... как всегда в очереди :-))

Сообщение отредактировал liw: 27 ноября 2009 - 20:31

  • 0

#72 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:42

На следующей неделе поеду к РИБМастеру, надеюсь на понимание :-))

У него новая моделька в работе,правда меньше размера,но с возможностью увеличить,очень интересна!!!
Внутри очень просторна...
  • 0

#73 Виктор-ВТ

Виктор-ВТ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ
  • Название: Тотем

Отправлено 28 ноября 2009 - 04:04

А вот ещё БЛ-680...


А зачем столько релингов? ИМХО- бесполезное украшательство. Даже при прыжках вполне достаточно небольшой ручки чтобы придерживать тельце от полета. Ну а на носу они совсем ни к чему- все равно на волне все за рубкой прячутся.
  • 0

#74 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 28 ноября 2009 - 04:28

А зачем столько релингов? ИМХО- бесполезное украшательство. Даже при прыжках вполне достаточно небольшой ручки чтобы придерживать тельце от полета. Ну а на носу они совсем ни к чему- все равно на волне все за рубкой прячутся.


При волнении, если лодка стоит или идет малым ходом, удобно по ней перемещаться. Не надо сосредотачиваться для того, чтобы рукой попасть "на ручку". Думаю так...
  • 0

#75 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 28 ноября 2009 - 20:12

Трим, почти всегда им пользуюсь.

На видео это видно,волна за ним правильная,прямо скользит.А с подвесником трима хватит?Сдаётся длины корпуса не будет хватать при такой килеватости,хотя бы в двух словах о реолизации проекта под подвесник,центровка то заметно изменится,и где такой приобрести можно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей