Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лотос


Сообщений в теме: 137

#76 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 14 мая 2010 - 19:44

Кстати Володя , а ты сам то заметил или нет , что кормовой плавник практически не работает . На фото , где ты на веслах , это видно . Он самым кончиком воду цепляет . Надо его увеличить раза в два , тогда на веслах меньше будет лодку крутить . И еще , когда тебя фотографируют , лицо проще делай , а то такой сурьёзный в лодке сидишь :-) .
  • 0

#77 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 14 мая 2010 - 23:15

Володя молоток! Понравился пост 69, видно трудный период у морячка по жизни, и пройти его не предав своей цели, с гордо поднятой головой значит много больше, чем челнок на воде..Поздравляю со спуском, и надеюсь не последний раз!
  • 0

#78 cvetkov

cvetkov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Solne4nogorsk

Отправлено 15 мая 2010 - 10:22

... кормовой плавник практически не работает . На фото , где ты на веслах , это видно . Он самым кончиком воду цепляет .... такой сурьёзный в лодке сидишь :-) .

ну да, подкурчивало на веслах..зато по ходу когда садишься один, то нос задирается сильно, я почти всё время на полу сидел, а вдвоем на банке и нормально было и осадка хорошая, хочу попробовать максимально загрузиться, чел 4-5 на веслах по спокойной воде
баракуда, спасибо за поддержку,а на счёт "гордо поднятой" знаешь...бывало настроение поджечь всё нафиг или уж лучше в детсад на площадку отвезти.. В итоге бросил лодку на улице с осени вверх дном, месяца через 3-4 это разглядели друзья, приехавшие в баню,покрутив у виска, мол "Вован не в себе" занесли её в теплицу-низкий им поклон.
между прочим, корпус просто проолифен и покрашен с грунтовкой и живой,нигде не пополз!

Сообщение отредактировал cvetkov: 15 мая 2010 - 10:24

  • 0

#79 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 17 мая 2010 - 14:43

ну да, подкурчивало на веслах..зато по ходу когда садишься один, то нос задирается сильно, я почти всё время на полу сидел, а вдвоем на банке и нормально было и осадка хорошая, хочу попробовать максимально загрузиться, чел 4-5 на веслах по спокойной воде
баракуда, спасибо за поддержку,а на счёт "гордо поднятой" знаешь...бывало настроение поджечь всё нафиг или уж лучше в детсад на площадку отвезти.. В итоге бросил лодку на улице с осени вверх дном, месяца через 3-4 это разглядели друзья, приехавшие в баню,покрутив у виска, мол "Вован не в себе" занесли её в теплицу-низкий им поклон.
между прочим, корпус просто проолифен и покрашен с грунтовкой и живой,нигде не пополз!

Ну да , все верно . Ведь если разобраться , то сколько лодка на воде бывает за одно лето ? Да ерунда ! Совсем мало ! Если она еще и хранится под навесом , то наверно и ни к чему ее полностью оклеивать стеклотканью. Наложил галтель по стыкам , потом полосы стеклоткани приклеил и все пожалуй . Зато на сколько вес лодки уменьшится ! Это особенно актуально для картопов , скинул на воду с машины , покатался (порыбачил) и один без посторонней помощи опять ее на багажник забросил . А еще учесть , что после оклейки стеклом ,шлифуешь , шпаклюешь . . . . Вообщем для себя решил , если делать лодку такого размера то целиком оклеивать ее не стоит .
  • 0

#80 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 июня 2010 - 04:06

привет всем тузикостроителям! вот и мы покатались наконец под парусом

Прикрепленные изображения

  • DSC_4865.JPG

  • 0

#81 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 июня 2010 - 04:08

погода побаловала: небольшой ветерок при отсутствии волны нечасто бывает

Прикрепленные изображения

  • DSC_4875.JPG

  • 0

#82 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 июня 2010 - 04:11

даже в слабый ветер идет неплохо

Прикрепленные изображения

  • DSC_4900.JPG

  • 0

#83 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 июня 2010 - 04:13

для меня, практически не ходившего под парусом, ощущения просто непередаваемые

Прикрепленные изображения

  • DSC_4924.JPG

  • 0

#84 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 июня 2010 - 04:22

Какие-то особые чувства испытываешь, когда идешь на лодке, построенной собственными руками

Прикрепленные изображения

  • IMG_5796.jpg

  • 0

#85 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 22 июня 2010 - 04:38

Какие-то особые чувства испытываешь, когда идешь на лодке, построенной собственными руками

Поздравляю Алексей ! А чувства да , чувства обалденные испытываешь .
  • 0

#86 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 22 июня 2010 - 09:55

Поздравляю, очень аккуратно и красиво!
  • 0

#87 cvetkov

cvetkov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Solne4nogorsk

Отправлено 02 июля 2010 - 08:35

великолепно! красивая отделка, особенно планшир впечатлил
  • 0

#88 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 746 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 июля 2010 - 15:42

особенно планшир впечатлил

а где там собственно планширь? он отсутствует "как класс"...

Сообщение отредактировал Bonch: 02 июля 2010 - 15:44

  • 0

#89 cvetkov

cvetkov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Solne4nogorsk

Отправлено 13 июля 2010 - 17:02

а где там собственно планширь? он отсутствует "как класс"...

Планширь - деревянный брус с закругленной поверхностью или стальная полоса, уложенная поверх фальшборта.
  • 0

#90 cvetkov

cvetkov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Solne4nogorsk

Отправлено 13 июля 2010 - 17:05

8 часов под парусом, даже когда береговые флаги висят, Лотос идёт, причем, и по ветру и против.

Прикрепленные изображения

  • P1012131.JPG

  • 0

#91 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 13 июля 2010 - 18:03

8 часов под парусом,
даже когда береговые флаги висят, Лотос идёт, причем, и по ветру и против.

Ого! 8 часов накатал.Надо бы тебе Володя сидеть не на корме ,а в районе швертового колодца . Да впрочем ты и сам по фото это заметил.Румпель удлиняешь и вперёд!!!
  • 0

#92 cvetkov

cvetkov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Solne4nogorsk

Отправлено 14 июля 2010 - 02:30

да.вокруг острова обходили на Иваньковском вдхр. ветер был переменный,а весла принципиально не ставили, а день длинный,хорошо что батон и бутыль кваса взяли)) румпель укоротил в процессе похода, плыли с товарищем под 95 кг, я 75. решили , что для плавания вдвоем надо основную ручку делать параллельно транцу за кормой и при надобности удлиннитель. Испытаю, поделюсь. Кстати, треснувшую дерев.мачту заменил на аллюминиевую, ванты и форштаг сделал надежнее. Коллеги,поделитесь размерами весел пожалуйста, а то я что-то переборщил,больше 2х метров великоваты оказались, на Трепанг пойдут.

Сообщение отредактировал cvetkov: 14 июля 2010 - 02:34

  • 0

#93 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 14 июля 2010 - 09:24

А чего ты ? Нормальной длины у тебя весла . У меня они сделаны короче , для того , что бы не вынимая их из уключин можно было вдоль бортов складывать. Оно может и удобно так , но при гребле этой длины мало . Хотя если поставить широкие лопашни , то может и лучше будет . А то я не стал заморачиватся с изготовлением классического весла , да и времени особо то и не было . Купил два черенка от лопаты , вставил пластиковые лопашни и вперед !:-) Ну и ничего хорошего , гребёшь , а никакого усилия не чувствуешь .
  • 0

#94 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 июля 2010 - 17:15

А чего ты ? Нормальной длины у тебя весла . У меня они сделаны короче , для того , что бы не вынимая их из уключин можно было вдоль бортов складывать. Оно может и удобно так , но при гребле этой длины мало . Хотя если поставить широкие лопашни , то может и лучше будет . А то я не стал заморачиватся с изготовлением классического весла , да и времени особо то и не было . Купил два черенка от лопаты , вставил пластиковые лопашни и вперед !:-) Ну и ничего хорошего , гребёшь , а никакого усилия не чувствуешь .

А я вот весла от байдарки (таймень) пользую. Тоже вставил черенки от лопаты, но расхотелось - вес и длина. А они ведь больше лежат, чем в работе. Поэтому думаю скомбинировать 50х50 - кусок черенка вставить в полвесла байдарки - отстегнув лопасть получаем всего 120 см длины, нуждающейся в том, чтобы её куда-либо спрятать.

Сообщение отредактировал утлюк: 16 июля 2010 - 17:15

  • 0

#95 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 17 июля 2010 - 03:02

плыли с товарищем под 95 кг, я 75.


мне что то вдвоем страшновато, максимум ребенка недалеко от берега покатать
  • 0

#96 nik2003

nik2003

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Парусное
  • Название: Nik

Отправлено 17 июля 2010 - 08:29

Можно просто перебрасывать реёк вместе с парусом (и гиком, если он как и реёк находится слева -справа) на нужную сторону и не париться (предусмотреть для этого на реёк снасточку и соответствуещее крепление). На лодках с большими латинскими парусами экипаж переводит рю за мачтой. Смотрите http://www.youtube.c...feature=related Весь процесс занимает у этих ребят 8-9 секунд. А паруса у них вполне взрослые.
Там же, на видео от vela latina, можете посмотреть, что иногда и "перерубленный" парус используется. Если надо, например, совсем немного пройти этим "перерубленным" галсом.

Мне кажется это одному в лодке сделать очень проблемотично
  • 0

#97 cvetkov

cvetkov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Solne4nogorsk

Отправлено 29 июля 2010 - 02:00

мне что то вдвоем страшновато, максимум ребенка недалеко от берега покатать

один вообще катаюсь очень редко,вдвоем самое то.
практически не кренит. Один сидит/лежит с ногами на банку/пол,уравновешивая рулевого.
Катался и с ребенком,разумеется в жилете. На день рождения 3года покатал своего помощника(фото см выше).
проверял лодку на непотопляемость-полностью опрокинул,залил и сел внутрь-плавает, с двоими внутри тонет.
пенопласт только вдоль бортов под банкой.
для полной уверенности добавлю в нос и багажник.
  • 0

#98 cvetkov

cvetkov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Solne4nogorsk

Отправлено 03 ноября 2010 - 03:45

это лето!в катера.jpg
  • 0

#99 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:22

для поддержки интереса к теме и от нечего делать: этим летом ходил на лотосе на веслах, для устойчивости на курсе навесил руль, поднял перо руля, чтобы оно было на плаву, закрепил румпель в продольной плоскости - лодочка вертеться практически перестала, существенно увеличилось пройденное расстояние за один гребок. По близости проходил гимс, думал остановят, даже внимания не обратили
  • 0

#100 kanzhin

kanzhin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: нет пока

Отправлено 05 августа 2012 - 10:47

Ещё один Лотос. Начал прошлым летом, в этом году достроил. Всё нравится в лодке, только вот банки по бортам откренивать мешают. И вообще не понятно зачем они нужны. Фото лодки

Сообщение отредактировал kanzhin: 05 августа 2012 - 10:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей