Тогда нужно сделать вывод ,это скорее шлюпка для весел т.е. тузик ,а парус для развлечения в подходящих именно для вас условиях .Ещё один Лотос. Начал прошлым летом, в этом году достроил. Всё нравится в лодке, только вот банки по бортам откренивать мешают. И вообще не понятно зачем они нужны. Фото лодки
Лотос
#101
Отправлено 06 августа 2012 - 08:45
#102
Отправлено 06 августа 2012 - 08:55
Сообщение отредактировал Ruddi: 06 августа 2012 - 08:56
#103
Отправлено 16 октября 2012 - 13:44
#104
Отправлено 18 октября 2012 - 20:31
Вдоль бортов эти банки и не нужны вовсе. А по поводу валкости , это да . Валяет на нём прилично. Но привыкаешь к этому в итоге. Но ход у него лёгкий , что под вёслами , что под парусом. Насчёт валкости: я когда первый раз в каноэ сел то тоже всё боялся кильнутся , а сейчас даже стоять в нём могу.Кхе, кхе, выскажусь и я. Купил я недорого корпус Лотоса. Так все нормально, но без излишнего марафета и без внешнего лоска.Не было мачты,паруса, шверта и руля. (Но у нас рулев, мачтов и парусов море По быстрому поставил парусное вооружение от Тортиллы (3 х 1,5 метра) и вышел попробовать. Парус 4 квадрата, ветер умеренный, я в такой ветер достаточно уверенно катался на Тортилле. И как начало меня валять на этом Лотосе. А уже осень, вода-то холодная! Ох и натерпелся я страху. Кое как развернулся, причалил к берегу и закончил испытания, толком не покатавшись. На веслах понравилось. Идет легче, чем Тортилла. Под парусом сильно валкая. (ну и приспособиться надо к лодке). На багажник в одиночку закидываю, но тяжело. Методом "надвига" закидываю. Показалось, что больше заявленных 40 кг.А взял именно для того, чтобы возить на верхнем багажнике автомобиля и кататься одному.Сейчас думаю, что бы от лодки отпилить, что бы сделать полегче.Корпус из "шестерки" и слани приклеены из "шестерки". Может, слани выкинуть, и маленько банки порезать?
#105
Отправлено 11 апреля 2013 - 14:28
Лодку строил, чтобы понять, как вообще это делается и хотелось попробовать именно парусную - мечта детства Парусной лодкой, как оказалось, не так уж и сложно управлять. Строить занятие хлопотное, но понравилось. Хочу теперь чего поболее. Что-нибудь круизное, парусно-моторное, с корпусом из АМГ, отделкой из дерева, что для Белого моря подойдёт. Как оно там в море представляю, служил срочную 3 года на морском тральщике, в ДП ходили из Полярного в район Западная Сахара через полгода обратно, рыбаков охранять. Много ещё чего делали, в основном в Баренцевом море.Тогда нужно сделать вывод ,это скорее шлюпка для весел т.е. тузик ,а парус для развлечения в подходящих именно для вас условиях .
Сообщение отредактировал kanzhin: 11 апреля 2013 - 15:07
#106
Отправлено 10 сентября 2016 - 21:03
Вторая лодка по чертежам С. Синельникова. Увеличена в длину на 16 %. Поднят борт на 8 см. Мачту сдвинул кормовее, чтоб находилась вне герметичного отсека( но приводится сильно, поэтому надо обратно вперёд двинуть, внутрь переднего отсека... может быть, если не лень будет). Банки по бортам не стал делать, но сидя на полу, нету оперативности в управлении, неудобно быстро менять позу при смене галса. Надо чёта думать. Вдвоём, при сидении пассажира на задней банке, транец погружается слегка. В парусном варианте, если пассажира посадить на швертколодец, то рулевой лишается обзора и возможности управления швертом, ну и ему (пассажиру) тоже не вполне удобно сидеть, носом упёршись в мачту . Так что удобнее одному плавать. На вёслах с пассажиром едет со скоростью пешехода. Весит 45 кг. Длина 3,2 м.
Сообщение отредактировал zoomashinist: 10 сентября 2016 - 21:55
#109
Отправлено 10 сентября 2016 - 21:23
Ещё.
Ну, и видео.
Фанерная лодка по мотивам проекта С. Синельникова "Лотос". Пробный заплыв. Ветер до 5 м/с. На 3.40- 4.30 довольно шустро едет. Ну и дальше местами тоже есть быстрые участки.
Сообщение отредактировал zoomashinist: 10 сентября 2016 - 21:30
#110
Отправлено 22 сентября 2016 - 17:15
Отлично! Но парус пошит не по проекту. И почему без спасжилета?!Ещё.
IMG_20160818_115603.jpgIMG_20160818_115619.jpgIMG_20160907_153834.jpgIMG0295A.jpg
Ну, и видео.
Фанерная лодка по мотивам проекта С. Синельникова "Лотос". Пробный заплыв. Ветер до 5 м/с. На 3.40- 4.30 довольно шустро едет. Ну и дальше местами тоже есть быстрые участки.
Сообщение отредактировал Danev: 25 сентября 2016 - 00:30
#111
Отправлено 23 сентября 2016 - 16:25
Отлично! Но парус пошит не по проекту. И почему без спасжилета?!
Спасибо, коллега! Такой вариант паруса проще и, насколько я понял, эффективнее.Ну, по крайней мере люди пишут)). Спасик был дома забыт. Озерцо небольшое, опасности не представляет, я его вплавь переплываю по несколько раз без остановки.
#113
Отправлено 25 сентября 2016 - 09:53
Озерцо небольшое, опасности не представляет, я его вплавь переплываю по несколько раз без остановки.
Дело не в размерах озера.При каком либо происшествии, кратковременная потеря сознания приведет к утоплению Поэтому даже паховый ремень нужно застегивать,а то из жилета можно выскользнуть.
#114
Отправлено 25 сентября 2016 - 10:32
Так может всё - таки ссылочку или фото? А как правило: прибавишь остойчивость, ходкость потеряешь, например и т.п. Но иногда получается и перехитрить ету панацею(в основном получается у гениев,- : опять же не пунацея, хи-хи)
Не. Ни разу на Лотос не похож. Вот Лотосы. Остров Путятин Приморский край
#115
Отправлено 11 июля 2018 - 20:55
Привет, друзья! При опробывании лодки обнаружилось сильное приведение к ветру. Вот фотка. Белое это пенопласт точно по размерам шверта.
Вот тут нарисовал ЦП зелёными линиями, и красным ЦБС
Согласно рисунку, надо мачту двигать вперёд на величину ширины шверта. При таком раскладе мачта встаёт точно на кромку лючка.
Есть варианты:1) ликвидировать лючок, поставив его на вертикальную стенку 2) поставить мачту кормовее, и, может подрезать парус, 3) просто подрезать парус , 4) другое. Что делать? Прошу прокомментировать.
#119
Отправлено 11 июля 2018 - 21:47
Может вы просто не отцениваете правильно что должно быть сильным приводом а что адекватное лежание на руле? Я не ругаю ,мне самому интересно ... А какое усилие на руле на ваш взгляд ,в кг?
Рука дюже устаёт, в кг не знаю, но явно сильнее сопротивляется чем рулить великом или автомобилем без усилителя.
#123
Отправлено 11 августа 2018 - 08:28
Как раз кормового плавничка и не вижу на фото. А он может сильно помочь с центровкой и улучшить стабильность движения.
А его и нету,.. как то не видел в нем смысла при наличии здоровенного руля. И потом, вот лодка сейчас не уцентрована и приходиться выправлять курс рулём, прикладывая усилия по преодолению приведения. Если добавить плавник, то эти усилия просто перейдут от рулевого к плавнику. Т.е. часть энергии ветра будет всё также затрачиваться впустую, просто незаметно для рулевого, как мне кажется.
#124
Отправлено 13 августа 2018 - 23:10
А его и нету,.. как то не видел в нем смысла при наличии здоровенного руля. И потом, вот лодка сейчас не уцентрована и приходиться выправлять курс рулём, прикладывая усилия по преодолению приведения. Если добавить плавник, то эти усилия просто перейдут от рулевого к плавнику. Т.е. часть энергии ветра будет всё также затрачиваться впустую, просто незаметно для рулевого, как мне кажется.
Ну дело конечно хозяйское. Но с плавником рулить намного легче.
#125
Отправлено 13 августа 2018 - 23:33
А его и нету,.. как то не видел в нем смысла при наличии здоровенного руля. И потом, вот лодка сейчас не уцентрована и приходиться выправлять курс рулём, прикладывая усилия по преодолению приведения. Если добавить плавник, то эти усилия просто перейдут от рулевого к плавнику. Т.е. часть энергии ветра будет всё также затрачиваться впустую, просто незаметно для рулевого, как мне кажется.
Если нравится учиться на собственных ошибках, почитайте хотя бы от чего зависит ЦП и ЦБС. Тогда не будет подобных мыслей.
Сообщение отредактировал альф: 13 августа 2018 - 23:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей