Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Румпель для OPTY


Сообщений в теме: 41

#26 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 22 июня 2012 - 00:21

Вообщем да. Впрочем, если 12 слоев как тут пишут, да лак яхтенный фирменный дорогой может и устоит. Я б все равно из бука не делал. Пробывал, увы не красиво.
Удачи.

Спасибо.
  • 0

#27 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 22 июня 2012 - 16:37

Спасибо.


У меня из бука румпель. Категорически НЕ рекомендую. У меня тоже 12 слоев лака. Но в местах повреждений оного вылезают серые пятна. И это даже несмотря на то что я проморил хорошенько перед лакировкой под лиственницу. Будет время- склею красный или дубовый.
  • 0

#28 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 22 июня 2012 - 18:17

У меня из бука румпель. Категорически НЕ рекомендую. У меня тоже 12 слоев лака. Но в местах повреждений оного вылезают серые пятна. И это даже несмотря на то что я проморил хорошенько перед лакировкой под лиственницу. Будет время- склею красный или дубовый.


Сложно найти более неприспособленную для "водных" дел чем древесина бука
  • 0

#29 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 26 июня 2012 - 18:07

Сложно найти более неприспособленную для "водных" дел чем древесина бука


Согласен абсолютно. Просто были в наличии буковые ламели. Вот и склеил временный. Но нет ничего более постоянного...
  • 0

#30 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 июля 2012 - 19:25

Про румпель, вроде, пока понятно... Делаю из красного... Возник вот, ещё вопрос по удлинителю... Вот такой "шарнир"... Для чего там резиновая (или пластиковая)трубочка, как обрезок из велокамеры и нержавеющая трубочка..? Куда их пихать и зачем..?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2021.JPG
  • IMG_2022.JPG
  • IMG_2025.JPG
  • IMG_2028.JPG
  • IMG_2031.JPG
  • IMG_2032.JPG

Сообщение отредактировал V.A.P.: 19 июля 2012 - 19:25

  • 0

#31 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 июля 2012 - 22:00

Что сказать... Если ни кто не знает, или знает, но не говорит.., то... Вот, что я сам думаю... На удлинитель надевается тот обрезок шланга.., сдвигается.., вставляется шарнир.., сверлится под ту трубку.., трубку вставляем и надвигаем обрезок шланга, чтоб не вылетела...
  • 0

#32 Optyman

Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Opty-71

Отправлено 19 июля 2012 - 22:45

Похоже, что так. У меня подобный шарнир, но вместе с удлинителем. В воскресенье или в понедельник постараюсь выложитьу фото. Да, а румпель у меня все-таки теперь из дуба.

Сообщение отредактировал Optyman: 19 июля 2012 - 22:47

  • 0

#33 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 19 июля 2012 - 23:30

http://www.ronstan.c...p?ProdNo=RF3133 вот так..обрезок этот - это термоусадочная трубка,которая при нагревании обхватывает и шарнир,и удлинитель..А нержавейка - подозреваю,что это штифт для соединения шарнира и удлинителя,который потом термоусадкой и обжимается..

Сообщение отредактировал столяр-ок: 19 июля 2012 - 23:37

  • 1

#34 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 июля 2012 - 23:34

Грациес... Прямо, как я и думал...
  • 0

#35 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 27 января 2016 - 01:55

А если склеить  из обычной  фанеры 3 мм купленной в магазине ?


  • 0

#36 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 06 февраля 2016 - 11:54

А если склеить из обычной фанеры 3 мм купленной в магазине ?

Фанера развалится мгновенно. Будет счастье если проживет один сезон. Я делал для Конрада 25р из 3-х миллимитрового шпона дуба и сапели. Слои укладывал вперемежку. Получилась довольно симпатичная "зебра". Жаль что фото не успел сделать, заказчики сильно топились и выхватили его "прям горячим из печи". Но матрица жива до сих пор. Можно тиражировать.

Сообщение отредактировал parfandr: 06 февраля 2016 - 11:56

  • 0

#37 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 08 февраля 2016 - 02:15

Фанера развалится мгновенно. Будет счастье если проживет один сезон. Я делал для Конрада 25р из 3-х миллимитрового шпона дуба и сапели. Слои укладывал вперемежку. Получилась довольно симпатичная "зебра". Жаль что фото не успел сделать, заказчики сильно топились и выхватили его "прям горячим из печи". Но матрица жива до сих пор. Можно тиражировать.

Печально, придется литруху местным плотникам ставить, чтоб шпона дубово-лиственичного напилили...


  • 0

#38 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 18 марта 2017 - 23:17

Делал пару лет назад румпель для "невы" и снимал процесс. Дубовый шпон, по моему 2мм. Брал на "Каширском дворе", который на Нахимовском. Времени заняло : пару часов на вдумчивое рисование профиля изгиба и подготовку оснастки под пиво, еще пару часов на вырезание, подгонку и склейку. На всех заготовках снял немного шлифмашинкой по толщине с одной стороны. Потом 13 слоев лака, в основном это утомило ))) Да, вспомнил, шпон-5мм

 

У меня на "Неве" родной румпальник точно так же выглядит.


  • 0

#39 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 19 мая 2018 - 17:07

Всем привет!
Есть румпель. Что за дерево, не знаю. Работает. Но хочу поменять. Румпель из цельного куска. У бвллера квадратного сечения. К рукоятке соотвнтственно закруглен. На базе предложили доску из сапели. Толщиной 50 мм, шириной 150. Все тут склеивают из шпона. Как насчёт цельного массива? Плюсы, минусы и так далее?
  • 0

#40 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 мая 2018 - 17:41

Клееный прочнее и меньше подвержен растрескиванию. Если форма с изгибом проще сделать клееный.
У меня в настоящий момент из цельной доски, возраст 5 лет и пока живой
  • 1

#41 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 19 мая 2018 - 21:46

Без изгиба. И особо изгиб не сделаешь, так как в кокпите гнездо под автопилот приспособлено под этот румпальник
  • 0

#42 Buyanopotam

Buyanopotam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Мелодия

Отправлено 16 октября 2021 - 16:57

Форма примерно такая. Ой не в тот топик прислал.... Не знаю как удалить..

Прикрепленные изображения

  • IMG-20211011-WA0001.jpeg

Сообщение отредактировал Buyanopotam: 16 октября 2021 - 17:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей