Свеча накала начинает критически перегреваться сразу после запуска двигателя.если на нее продолжает подаваться напряжение.
Вот именно для этого и сделаны свечи с керамическим нагревателем,увеличивающим свое сопротивление с ростом температуры.
Специально чтобы не перегревались. На жаргоне продавцов эти свечи и называются "саморегулирующимися".
И именно поэтому я упоминал именно их,а не любые другие,которые строго обязательно надо вовремя отключить.
Как раз чтобы не возиться с изготовлением соответствующей автоматики и ее настройкой.
Саморегулирующиеся свечи не критичны к времени включения,его можно установить просто с запасом.
А "ноги растут" вот откуда: чтобы уменьшить выбросы окислов азота в соответствии с очередными нормами "евро", производителям дизелей для легковых авто приходится степень сжатия снижать,как раз примерно до тех же величин что в норме у 2Ч.
Заодно такой дизель работает более мягко так как у него скорость нарастания давления в цилиндре поменьше. Да и с точки зрения кпд сильно задирать степень сжатия смысла нет,там очень нелинейная зависимость,да еще механические потери на трение расти начинают,как и общая материалоемкость конструкции.
А чтобы такой дизель не только хорошо заводился,но и обеспечивал достаточно полное сгорание топлива ДО выхода на номинальную рабочую темературу (опять нормы "евро" но уже по выбросу недогоревших углеводородов) - и требуются накальные свечи,которые можно держать включенными достаточно долго при уже запущенном двигателе без угрозы их перегорания. Да, я согласен,что пока найти и купить такие свечи существенно сложнее чем предложенные тут за 400р,но они намного лучше подходят к обсуждаемому тут 2Ч.
эти катафалки почему-то гордо называли автомобилями.
В превращении автомобиля в катафалк виноват не автомобиль,а только и исключительно его хозяин. Кто не верит - сходите на тусовку авто-реставраторов и посмотрите как могут выглядеть и ездить автомобили возрастом в несколько десятков лет у людей с прямыми руками. Это верно и в обратную сторону - вне Москвы можно увидеть немалое количество иномарок,доведенных владельцами до состояния
ничуть не лучше тех чадящих жигулей.
И когда человек признается что для запуска дизеля он "тыкал проводом" - сразу становится понятно что он как раз из вот тех которые любую технику доводят до состояния катафалка по причине неумения и/или лени за ней должным образом ухаживать.
Денег минимум.времени еще меньше
Если человеку жалко и денег и времени на свой мотор/лодку - то это всего лишь говорит о том что лодка ему не сильно-то нужна.
Оптимальным решением для такого человека будет пользование услугами наемного водного транспорта,а не советы другим как бы что сделать с мотором тяп-ляп лишь бы подешевле и побыстрее. Кому надо тяп-ляп - они сюда не ходят и советов не спрашивают,потому что для тяп-ляп много знаний и умений не надо. А тут собираются те,кто хочет сделать _хорошо_. И кому работа руками удовольствие доставляет.