Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 658

#576 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 16 ноября 2017 - 21:27

Если двигатель долго греется следует проверить исправность термостата. А свечи я не просто так упоминал керамические саморегулирующиеся от NGK,а не какие-либо другие. Эти потому и называются саморегулирующимися что не перегреваются так как увеличивают свое сопротивление при нагреве.

Не имелся еще в этой жизни с САМОРЕГУЛИРУЮЩИМИСЯ,хватает и старых...Из физики;при увеличении сопротивления свеча просто гаснет,так что тут
хорошего?Будет долбать как на севшем аккумуляторе?Тогда уж лучше СТАРЫЕ,да и поменять их не проблема:-)
  • 0

#577 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2017 - 00:14

Во первых я цитировал kuevela а не внес предложение ставить доп датчик температуры.Второе если ваш двигатель так долго прогревается то ищите причину а не принимайте решение что это норма.Третье это то что форумы для того и созданны чтоб получать полезную инфу и если вам неинтересно мнение о датчике то это не говорит о том что это неполезная информация.Имейте выдержку а то ведете себя как будто мы вам сдаем экзаменн.

Вы понимаете что  2 Ча просто не может прогреться быстро. Теоретически и практически не может.Найдите старинный чугунный утюг и поставьте его на плиту  греться.Засеките время нагревания его до рабочей температуры в 80 градусов .

Вот и будет Вам  простая лабораторная работа.Можете пробовать.можете  просто поверить .что это будет не скоро.

Это полезная информация или нет?

5 раз написал как и что проще.дешевле и лучше сделать.6ой раз писать не буду.просто надоело и не имеет смысла.


  • 0

#578 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 ноября 2017 - 00:58

 

5 раз написал как и что проще.дешевле и лучше сделать.6ой раз писать не буду.просто надоело и не имеет смысла.

Дело в том что я ни разу не усомнился в работоспособности предложенной вами  схемы с кнопкой.Сам еще в 96 году пользовался таким методом .Просто если вы кого то цитируете то читайте что вы цитируете и тогда не придется пять раз писать.Либо цитируйте того человека который выражает сомнения по данному факту . А насчет прогрева 2ч то был у меня и 4ч и 2ч (электростанция и трактор) так я не заметил чтоб так долго прогревался мотор .


  • 0

#579 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2017 - 01:17

Дело в том что я ни разу не усомнился в работоспособности предложенной вами  схемы с кнопкой.Сам еще в 96 году пользовался таким методом .Просто если вы кого то цитируете то читайте что вы цитируете и тогда не придется пять раз писать.Либо цитируйте того человека который выражает сомнения по данному факту . А насчет прогрева 2ч то был у меня и 4ч и 2ч (электростанция и трактор) так я не заметил чтоб так долго прогревался мотор .

Долго это сколько?  При работе свечей нас интересует температура непосредственно свечи а не двигателя.Свеча накала начинает критически перегреваться сразу после запуска двигателя.если на нее продолжает подаваться напряжение.Запустился двигатель. нужно прекратить  нагрев свечей свечей.

Какой простой датчик справится с этим?


  • 0

#580 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 ноября 2017 - 01:37

Долго это сколько?  При работе свечей нас интересует температура непосредственно свечи а не двигателя.Свеча накала начинает критически перегреваться сразу после запуска двигателя.если на нее продолжает подаваться напряжение.Запустился двигатель. нужно прекратить  нагрев свечей свечей.

Какой простой датчик справится с этим?

Зачем вы валите все в кучу. Я за датчик писал что он задает параметр на сколько секунд включить реле и если реле работает в режиме таймера то советовал начинать с проверки датчика . 


  • 0

#581 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 ноября 2017 - 10:59

Общая МИРОВАЯ практика...На машинах в холод запускают так;ключ на СТАРТ,включается релюшка и загорается жёлтая контролька,как только она гаснет.... B)  :P  весь цивилизованный народ повтОрит эту операцию ещё два-три раза :D ,т.е.этой сАмой релюшке НИКТО не доверяет :tease:


  • 1

#582 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 ноября 2017 - 11:32

  весь цивилизованный народ повтОрит эту операцию ещё два-три раза :D ,т.е.этой сАмой релюшке НИКТО не доверяет :tease:

Цевилизованный мир ездит на нормальных двигателях, а не загнаных до ручки с почти отсуствующей компрессией, вот поэтому у них, лампачка гаснет - двигатель заводится.


  • 0

#583 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 ноября 2017 - 13:05

Общая МИРОВАЯ практика...На машинах в холод запускают так;ключ на СТАРТ,включается релюшка и загорается жёлтая контролька,как только она гаснет.... B) :P весь цивилизованный народ повтОрит эту операцию ещё два-три раза :D ,т.е.этой сАмой релюшке НИКТО не доверяет :tease:

Чуть не в тему но связанно с свечами.Проверял у себя на моторе 2.5tdi aat без включения свечей заводился при -10 .машина стояла на улице.
  • 0

#584 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:35

Чуть не в тему но связанно с свечами.Проверял у себя на моторе 2.5tdi aat без включения свечей заводился при -10 .машина стояла на улице.

Это двигатель прямого впрыска, на нормальном двигателе, так и должно быть. На форкамерном на холодном, только со свечами.


Сообщение отредактировал kater61: 17 ноября 2017 - 19:06

  • 0

#585 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2017 - 18:33

Чуть не в тему но связанно с свечами.Проверял у себя на моторе 2.5tdi aat без включения свечей заводился при -10 .машина стояла на улице.

Не подскажите .каким образом на исправном автомобиле можно при запуске двигателя избежать включение свечей накала? :cry:


Это двигатель прямого впрыска, на нормальном двигателе, так и должно быть. Не форкамерном на холодном, только со свечами.

Без разницы.Все зависит от компрессии.


  • 1

#586 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 20:14

Оказывается 2ч состоит только из свечей - а пацаны-то и не знают!

При нормальной ЦПГ "Ч" легко пускается и без свечей.
Для устойчивой работы "ч" в холодную погоду, достаточно чтобы слегка прогрелась форкамера и поршень.
 


  • 0

#587 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2017 - 20:46

 
При нормальной ЦПГ "Ч" легко пускается и без свечей.
 Для устойчивой работы "ч" в холодную погоду, достаточно чтобы слегка прогрелась форкамера и поршень.

Рассмотрим самый обычный рядовой случай.Имеем ЧА2 .эксплуатируем редко .ходим не далеко.Денег минимум.времени еще меньше .Запускается только со свечами.особенно если прохладно.после запуска работает вполне  нормально.

Вариантов всего два.вернее три.

1 Снять двигатель.найти новую ремонтную поршневую.Расточит.заменить прокладки сальники и прочее.собрать обкатать и радоваться тому что запускается без свечей.

2 Вариант второй.Просто установить новые родные свечи или переходники под свечки 12 вольт .автомобильные по 400 р за штуку.кнопка лампочка кусок провода.

Каждый владелец  своего двигателя легко может выбрать .то что для него интереснее.

Есть и третий вариант. Купить упаковку быстрого запуска и прыскать при запуске.пока не надоест.


Сообщение отредактировал Метчик: 18 ноября 2017 - 00:59

  • 0

#588 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 ноября 2017 - 21:38

Не подскажите .каким образом на исправном автомобиле можно при запуске двигателя избежать включение свечей накала? :cry:


 

Вы или меня хотите отправить в первый класс либо сами туда проситесь. Ответ на ваш вопрос лежит выше в предыдущих постах.Его только надо найти но он есть. 


  • 0

#589 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2017 - 22:10

Вы или меня хотите отправить в первый класс либо сами туда проситесь. Ответ на ваш вопрос лежит выше в предыдущих постах.Его только надо найти но он есть. 

Я бы Вас и дальше отправил.Не позволяют воспитание и правила форума. :)


  • 0

#590 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 ноября 2017 - 22:33

Я бы Вас и дальше отправил.Не позволяют воспитание и правила форума. :)

Есть основания ?


  • 0

#591 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2017 - 22:55

Есть основания ?

Лично я вижу все основания не писать в данной теме и тем более вступать в споры и выяснения  с Вами.


  • 0

#592 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 ноября 2017 - 23:13

Лично я вижу все основания не писать в данной теме и тем более вступать в споры и выяснения  с Вами.

Ну так отправьте себя туда куда вам не позволяет ваше воспитание отправить меня. Я с вами никогда не спорил и тем более не собирался вас отправлять куда то  в отличие от вас. Все свои беседы я вел  относительно технического общения а не личностного выяснения. 


  • 0

#593 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 23:14

Есть и третий вариант. Купить упаковку быстрого запуска и прыскать при запуске.пока не надоест.

Как же, помню - в ссср возили в багажнике несколько камер и лысую резину перемонтировали двумя мантировками, быстрее чем сейчас на станках в вулканизации!
Ещё там же возили сумку с инструментом и запчастями, которыми почему-то считались мёртвые свечи и б/у шаровые, и банку масла "на долив"!
В чадящие жигули масло просто доливали на угар, а не меняли!
И эти катафалки почему-то гордо называли автомобилями.
  • -1

#594 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 ноября 2017 - 00:34

Как же, помню - в ссср возили в багажнике несколько камер и лысую резину перемонтировали двумя мантировками, быстрее чем сейчас на станках в вулканизации!
Ещё там же возили сумку с инструментом и запчастями, которыми почему-то считались мёртвые свечи и б/у шаровые, и банку масла "на долив"!
В чадящие жигули масло просто доливали на угар, а не меняли!
И эти катафалки почему-то гордо называли автомобилями.

Личный рекорд в Совдеповские времена на Москвиче 9(ДЕВЯТЬ!) камер В ДЕНЬ! от Казани до Питера:-)
  • 1

#595 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 18 ноября 2017 - 01:10


Свеча накала начинает критически перегреваться сразу после запуска двигателя.если на нее продолжает подаваться напряжение.

Вот именно для этого и сделаны свечи с керамическим нагревателем,увеличивающим свое сопротивление с ростом температуры.

Специально чтобы не перегревались. На жаргоне продавцов эти свечи и называются "саморегулирующимися".

И именно поэтому я упоминал именно их,а не любые другие,которые строго обязательно надо вовремя отключить.

Как раз чтобы не возиться с изготовлением соответствующей автоматики и ее настройкой.

Саморегулирующиеся свечи не критичны к времени включения,его можно установить просто с запасом.

 

А "ноги растут" вот откуда: чтобы уменьшить выбросы окислов азота в соответствии с очередными нормами "евро", производителям дизелей для легковых авто приходится степень сжатия снижать,как раз примерно до тех же величин что в норме у 2Ч.

Заодно такой дизель работает более мягко так как у него скорость нарастания давления в цилиндре поменьше. Да и с точки зрения кпд сильно задирать степень сжатия смысла нет,там очень нелинейная зависимость,да еще механические потери на трение расти начинают,как и общая материалоемкость конструкции.

 

А чтобы такой дизель не только хорошо заводился,но и обеспечивал достаточно полное сгорание топлива ДО выхода на номинальную рабочую темературу (опять нормы "евро" но уже по выбросу недогоревших углеводородов)  - и требуются накальные свечи,которые можно держать включенными достаточно долго при уже запущенном двигателе без угрозы их перегорания. Да, я согласен,что пока найти и купить такие свечи существенно сложнее чем предложенные тут за 400р,но они намного лучше подходят к обсуждаемому тут 2Ч.

 


эти катафалки почему-то гордо называли автомобилями.

В превращении автомобиля в катафалк виноват не автомобиль,а только и исключительно его хозяин. Кто не верит - сходите на тусовку авто-реставраторов и посмотрите как могут выглядеть и ездить автомобили возрастом в несколько десятков лет у людей с прямыми руками.  Это верно и в обратную сторону - вне Москвы можно увидеть немалое количество иномарок,доведенных владельцами до состояния

ничуть не лучше тех чадящих жигулей. 

И когда человек признается что для запуска дизеля он "тыкал проводом" - сразу становится понятно что он как раз из вот тех которые любую технику  доводят до состояния катафалка по причине неумения и/или лени за ней должным образом ухаживать.


Денег минимум.времени еще меньше

Если человеку жалко и денег и времени на свой мотор/лодку - то это всего лишь говорит о том что лодка ему не сильно-то нужна.

Оптимальным решением для такого человека будет пользование услугами наемного водного транспорта,а не советы другим как бы что сделать с мотором тяп-ляп лишь бы подешевле и побыстрее. Кому надо тяп-ляп - они сюда не ходят и советов не спрашивают,потому что для тяп-ляп много знаний и умений не надо.  А тут собираются те,кто хочет сделать _хорошо_. И кому работа руками удовольствие доставляет.


  • 2

#596 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 ноября 2017 - 11:01

Господа,мы тут ап чём трём?Какие,нах,ЕВРы-2,-3????Это 2Ч,неубиваемая чугуняка,которая без всяких турбин и интерколлеров имеет ЧАСОВОЙ расход на лошадь меньше чем отпрыски современного забугоравтопрома B) и избавляет владельцев от приобретения дополнительного БАЛЛАСТА :) .Вполне поверю что НОВЫЙ в ТЁПЛОЕ время года завОдится с полоборота без всяких свечей,но стОит похолодать до нуля(что на Севере не редкость!) и свЕчи не только значительно облегчают жисть но и просто являются УСЛОВИЕМ запуска :rolleyes: .При этом это самые свечи ест ь ШТАТНЫЕ,но древние,потому и вопрос замены на АНАЛОГ..При каких делах тут суперпуперсаморугулируемыекерамическиеХ.З.гдеискучие забугорные приблуды?


  • 1

#597 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 ноября 2017 - 11:33

Вот только про "новый" Вы сильно заблуждаетесь - собирают "ч" не механики феррари, а советские рукожопы, потому переборка "нового" О-Б-Я-З-А-Т-Е-Л-Ь-Н-А!
Тогд и заводится как обычный мотор.
А штатных свечей у пользователей "ч" гирлянды, вот только жаль горят они редко - нет в них запрограмированного моторесурса.
  • 0

#598 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 ноября 2017 - 13:11

Зайду с другого конца...Имею пароход с 4Ч но хочу поменять на китайчугуняку снятую с финского катера....Снимали финские алкаши,выложили в НЭТ и я прикатил...Эти бОмжики устаповили его на деревяшки,подключили аккумулятор через СВЕТОВОЙ провод дай Бог 4 кв и с помощью заводной ручки,стартера на соплях,ЮМАЛЫ и какой-то МАТЕРИ завели его без всякой свечи:-) (дизеляка одноцилиндровый типа АНДИЖАНЦА а вместо свечи вворачивается заглушка с горящим угольным фитилем:-) )....тАки и мне так же дальше ИМЕТЬСЯ?Или просто воткнуть обычную свечу тупо перерезав на ней резьбу?Про связки ШТАТНЫХ свечек...По мне так проще изготовить переходные футорки и влепить АВТОсвечи чем бегать по ФОРУМУ и клянчить ШТАТНЫЕ:-) :-) :-)
  • 1

#599 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 18 ноября 2017 - 13:21

 (дизеляка одноцилиндровый типа АНДИЖАНЦА а вместо свечи вворачивается заглушка с горящим угольным фитилем:-) )..

Поделитесь фотами или видео этого одноцилиндровича. Глянем на чем финны изменяли своим северным братьям шведам.


  • 0

#600 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 ноября 2017 - 13:53

Вот в этого финского андижанца как раз КАМАЗовскую ЭФУ и воткнуть. Только она на 24В.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей