Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хитроумно..


Сообщений в теме: 57

#1 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 30 ноября 2009 - 19:27

Сегодня, получив European Boatbuilder, вот такой шведский девайс видел. Говорят что за сутки 2.5 т воды выкачивает.

Прикрепленные изображения

  • 03.jpg

  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 ноября 2009 - 19:31

Тумбаленс. Старая, хорошо известная весчь. По типу похожа, в старых КиЯ печаталось.
  • 0

#3 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 30 ноября 2009 - 19:41

Тумбаленс. Старая, хорошо известная весчь. По типу похожа, в старых КиЯ печаталось.


Drainman (по шведский Länsman )оказывается Тумбаленс похожий был, да.
  • 0

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 30 ноября 2009 - 20:26

Говорят что за сутки 2.5 т воды выкачивает.

а если вода внутри кончится, она из-за борта начнёт засасывать? :)
  • 0

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 ноября 2009 - 21:06

Сегодня, получив European Boatbuilder, вот такой шведский девайс видел. Говорят что за сутки 2.5 т воды выкачивает.

Гениально! :w00
Его ведь можно на ночь к плавучему якорю приделать. :)
  • 0

#6 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 30 ноября 2009 - 21:09

так можно и электричество вырабатывать :innocent:
  • 0

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 ноября 2009 - 21:19

Гениально! :w00
Его ведь можно на ночь к плавучему якорю приделать. :)

К плавучему, это если ночью дрейфовать. Не лучший способ времяпрепровождения. А вот как вставку в обычный якорный конец - вполне.
"Если бы она еще и стирать умела..." :lol:
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 ноября 2009 - 21:45

Популярная механика, 78 год. :rolleyes:
http://books.google....B...;q=&f=false
  • 0

#9 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 30 ноября 2009 - 21:51

Дельная вещь . Если яхта слегка фильтрует, не страшно бросить на пару месяцев. Точно не утонет :rolleyes:
  • 0

#10 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 30 ноября 2009 - 22:00

:w00 вещь, аднака. фигасе, народ какой умный :) мне понравилось. и скока сия штукенция стоит? вообще в среде лодочников распространена? у нас не делают?
  • 0

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 ноября 2009 - 22:40

:w00 вещь, аднака. фигасе, народ какой умный :) мне понравилось. и скока сия штукенция стоит? вообще в среде лодочников распространена? у нас не делают?

Да, что Вы, право. Берете детскую игрушку - клоуны такие есть или молоточки гофрированные, клапан от противогаза, точите два штуцера и все! Рублей в 300 уложитесь с лихвой.
  • 0

#12 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 30 ноября 2009 - 23:06

Да, что Вы, право. Берете детскую игрушку - клоуны такие есть или молоточки гофрированные, клапан от противогаза, точите два штуцера и все! Рублей в 300 уложитесь с лихвой.


Мысль понятна. гофра должна быть понадёжнее. и про электричество тоже мысль хорошая. в принципе.
Неужто эта штука может сама засосать воду из трюма? это ж с какой амплитудой должна гофра сжиматься? полная герметичность клапанов. шланги можно присоединять с помощью быстрых садовых разъёмов. Честно сказать, меня эта штука поразила своей простотой. насколько эффективная штука, вот вопрос. на картинке струя хорошая, неужто из жизни, а не насосом для рекламы подают? :innocent:
  • 0

#13 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 30 ноября 2009 - 23:11

Мысль понятна. гофра должна быть понадёжнее. и про электричество тоже мысль хорошая. в принципе.
Неужто эта штука может сама засосать воду из трюма? это ж с какой амплитудой должна гофра сжиматься? полная герметичность клапанов. шланги можно присоединять с помощью быстрых садовых разъёмов. Честно сказать, меня эта штука поразила своей простотой. насколько эффективная штука, вот вопрос. на картинке струя хорошая, неужто из жизни, а не насосом для рекламы подают? :innocent:


на сайте у них ролик

http://lansman.nu/?page_id=547
  • 0

#14 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2009 - 00:23

на сайте у них ролик

http://lansman.nu/?page_id=547

Мысля проста до безобразия .
  • 0

#15 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 01 декабря 2009 - 03:16

Мысля проста до безобразия .


красивый и бесполезный девайс, что бы он работал, должна быть чистая вода и всасывающий шланг не длиннее метра или вода должна поступать в лодку с такой же скоростью, с которой он её откачивать будет
  • 0

#16 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 01 декабря 2009 - 03:26

так деваис не аварийный насос. Опять же, если в сутки 2.5 тонны! прокачивает, никакой дождь или случаиная волна не волнует. Главная - хлеба не просит, то есть не надо переживать, как там батарея и т.д.
  • 0

#17 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 01 декабря 2009 - 03:50

Воздух один раз качнёт, на этом его работа и закончится.........
  • 0

#18 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 01 декабря 2009 - 05:07

Воздух один раз качнёт, на этом его работа и закончится.........

Если впускной клапан расположить прямо в трюме, а выпускной сделать хорошо (чтобы воздух держал, а не только воду), то работать будет, но в штиль утонет :)
  • 0

#19 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 декабря 2009 - 10:24

красивый и бесполезный девайс, что бы он работал, должна быть чистая вода и всасывающий шланг не длиннее метра или вода должна поступать в лодку с такой же скоростью, с которой он её откачивать будет


Для "Простора" точно бесполезная штуковина! Разве-что использовать что-бы воздух накачивать в дырявые баллоны. <_<
  • 0

#20 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 02 декабря 2009 - 03:30

Для "Простора" точно бесполезная штуковина! Разве-что использовать что-бы воздух накачивать в дырявые баллоны. <_<


:rolleyes: в дырявые дуть будет, качать не будет
  • 0

#21 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 декабря 2009 - 07:48

Воздух один раз качнёт, на этом его работа и закончится.........


Интерсна, а почему эта? И, главное, чем этот девайс отличается от той ручной помпы, которой я качаю воду из своей лодки уже год, так как электрическую починить лениво?

Ну, прокачает воздух, начнет качать воду опять, по крайней мере, так моя ручная помпа работает...
  • 0

#22 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 декабря 2009 - 22:25

Интерсна, а почему эта?
Ну, прокачает воздух, начнет качать воду опять, по крайней мере, так моя ручная помпа работает...

Высота всасывания определяется степенью разряжения в насосе. А она, в свою очередь, зависит от качества клапанов. Нужны очень хорошие клапана, чтобы высосать воздух, не давая ему вернуться назад и уменьшить разрежение, а потом качать воду. Воду удержать проще. В ручной помпе можно вначале покачать интенсивно, удалив воздух и не дав ему вернуться, а потом качать неторопясь. Это устройство может не обеспечить подобный режим.
Чаще всего насосы такого типа предварительно заполняют водой.
  • 0

#23 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 декабря 2009 - 22:31

теоретичеки легко понимается. Имеет ли отношение к данному насосу - не уверен.Также не уверен что прагматичные шведы вышли бы на рынок ( награждённое на выставке METS 2009) полу разработкой. ^_^
  • 0

#24 Serolis

Serolis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта 34F железная
  • Название: Selena

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:00

теоретичеки легко понимается. Имеет ли отношение к данному насосу - не уверен.Также не уверен что прагматичные шведы вышли бы на рынок ( награждённое на выставке METS 2009) полу разработкой. ^_^


Просто Бомба!
Вот умеют же люди, вроде просто, а сколько пользы!
А как это правильно называеться и где такое купить?
  • 0

#25 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:05

Просто Бомба!
Вот умеют же люди, вроде просто, а сколько пользы!
А как это правильно называеться и где такое купить?


пока видимо тут :

http://lansman.nu/?page_id=7

есть на сайте ещё британский дилер, остальное со времением . У меня больше информаций нет, попал на них через прикладку от SweBoat , в журнале Professional Boatbuilder.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей