Перейти к содержимому

Фотография

Надувная лодка для длительных походов


Сообщений в теме: 72

#26 almai

almai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Лодка ПВХ с НДНД
  • Название: Ротан 420 + Хонда20

Отправлено 08 декабря 2010 - 13:43

По загрузке - если взять ту же Хонду 20, то бензина нужно ровно вдвое меньше, чем для 30 лс (2х тактной).
Мы на Ротане 420 под Хондой 20 ходили втроем (90 + 90 + 70 = 250 кг) + примерно 200 кг груза по Ладоге. Скорость держит около 30 км\ч. Расход примерно 12 - 14 л\100 км.
В настоящем случае на 400 - 450 км хода бензина нужно взять 60 - 65 литров.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6700.jpg
  • IMG_6725.jpg

  • 0

#27 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 декабря 2010 - 16:11

А вот еще идея, которая меня у:)е не оставляет лет 10 :) Взять Рафт прифигачить на него в:)носной транец, повесить на него какой-нибудь ветерок - и вперед.:)
  • 0

#28 stratonavt

stratonavt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: ПВХ
  • Название: Патриот

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:35

А вот еще идея, которая меня у:)е не оставляет лет 10 :) Взять Рафт прифигачить на него в:)носной транец, повесить на него какой-нибудь ветерок - и вперед.:)

По моему на навесной транец больше 5 кобыл дрыгатель ставить нельзя, так что куда то на нём переть это громко сказано, может уж лучше рафт гребцами укомплектовать- быстрее будет :)
  • 0

#29 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 декабря 2010 - 20:17

По моему на навесной транец больше 5 кобыл дрыгатель ставить нельзя, так что куда то на нём переть это громко сказано, может уж лучше рафт гребцами укомплектовать- быстрее будет :)

Транец я думал сделать на раме мощной по периметру лодки - можно и пятнашку зафигачить. Те транцы, что типа на литых бобышках, понятно никуда не годятся...:)
  • 0

#30 Пеле, бразильский кофе

Пеле, бразильский кофе

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 декабря 2010 - 17:51

А вот еще идея, которая меня у:)е не оставляет лет 10 :) Взять Рафт прифигачить на него в:)носной транец, повесить на него какой-нибудь ветерок - и вперед.:)


Это тоже сделано из рафта :)
http://www.gumotex-r...escue-boat-UZC/

Прикрепленные изображения

  • uzc_1.jpg

  • 0

#31 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 декабря 2010 - 10:02

Это тоже сделано из рафта :)
http://www.gumotex-r...escue-boat-UZC/

А это собственно моторный рафт:
Моторафт Унисол 075.jpg КГ 2.jpg КГ 4.jpg КГ 2.jpg Merk Jet 25.jpg

в условиях длительного похода.

Прикрепленные изображения

  • КГ 3.jpg

  • 0

#32 al104

al104

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 декабря 2010 - 10:25

А теперь берем ручку и считаем заявленные мной требования под Ваше решение (30 л/с мотор, т. к. с 2 сильным все более или менее ясно). Договоримся считать по формуле 1 л/с на 25 кг. Лодка (предположим «Антей 420» - 92 кг, мотор – 51 кг (Тоха30), топливо – 200 литров. Итого: 343 кг.

У меня примерно такие-же требования по автономности и экипажу.
Лодку еще не взял, но уже знаю куда смотреть.
Только я исхожу из таких условий по массе:
2 человека ~ 170 кг
100 л топлива ~ 85 кг
мотор 45 кг (обязательно 4т для экономии топлива)
лодка ПВХ ~ 70 кг (рассматриваем НДНД типа Солар 450)
Шмотки ~ 40 кг
-------------------
Всего 410 кг
Если лодка малокилевая, то для вывода на глис нужно мотор ~15 лс.
Прмерная скорость в глисе 28-30км/ч
Расход топлива дял 4т движка в 15 лс - 5-6 л/ч ~ 15-18 л/100км
Запаса топлива в 100 л хватит на 600 км хода
  • 0

#33 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 января 2011 - 13:53

Добавлю, что лодка не должна травить воздух. Во время похода невозможно подкачивать лодку.
Обычно весь кокпит завален грузом, доступ к клапанам затруднен.
Как только купили лодку, накачайте ее и оставьте на несколько дней, она должна держать давление все это время.

5-6-ти метровые килевые лодки больше подходят для дальних походов - продольная и поперечная жесткость лодки больше, легче идти при волнении.

Теперь полнометражное видео о наших походах:
Поход из Питера на остров Валаам - 600 км на надувных лодках.

http://www.youtube.com/watch?v=LRATcZnUzNE

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург в компании с Испанским графом - 1600 км на надувных лодках!

http://www.youtube.com/watch?v=JPuk5Po3NYE

Путешествие из Санкт-Петербурга на Соловецкие острова - 2000 км на надувных лодках!

http://www.youtube.com/watch?v=dhV6iEGIZ28
  • 0

#34 Deamon666

Deamon666

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 30 января 2011 - 09:01

мотор 45 кг (обязательно 4т для экономии топлива)


При мощности 15л.с. экономия от того что он 4т практически не заметна, а вес у 4т значительно больше.
И еще учтите что 4т двигатель перевозить нужно только в определенном положении (иначе масло вытечет), что затрудняет перевозку в поезде.
  • 0

#35 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 30 января 2011 - 12:00

При мощности 15л.с. экономия от того что он 4т практически не заметна, а вес у 4т значительно больше.
И еще учтите что 4т двигатель перевозить нужно только в определенном положении (иначе масло вытечет), что затрудняет перевозку в поезде.

Лучшая 15 это Хонда 20 (С.)
В прошлом году экспедиция на Ротанах по Охотскому морю блудила,прошла 600км.,движки 2х. такт были,в этом году их продали,купили пару 20 Хонд и попробуют пройти больше тысячи километром.
Трабл в чём,это для нас покататься экономии практически нет,а когда на большие расстояния,то очень даже и есть,20 Хонда,топливо просто нюхает,даже в сравнении с 15 2х.тактн...
Масло можно залить на месте,после проезда в поезде...
  • 0

#36 al104

al104

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 31 января 2011 - 05:31

При мощности 15л.с. экономия от того что он 4т практически не заметна, а вес у 4т значительно больше.

2T выигрывают если нужно 200 км пройти. А если порядка 600-700 км и из них часть не на полных оборотах, то разница по расходу довольно чувствительна. 200 л (2T) или 150 л (4T) топлива. По массе это порядка 40 кг. Разница по весу между 4T и 2T при мощностях 15-20лс порядка 5 кг, что снижает запас топлива в пользу 2T на 0,5-1 часа хода (~30 км). Итого получаем 5кг в пользу 2T vs 40 кг в пользу 4T.

И еще учтите что 4т двигатель перевозить нужно только в определенном положении

Это самое последнее что меня беспокоит.
  • 0

#37 citrovod

citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:MO и Москва
  • Судно: катер 6м самострой
  • Название: в работе

Отправлено 31 января 2011 - 22:16

да, но тут еще есть материальный вопрос! цена 2т и 4т существенно разнится!
  • 0

#38 DneprHM

DneprHM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск
  • Судно: Прогресс2м+Tohatsu30

Отправлено 03 февраля 2011 - 16:50

да, но тут еще есть материальный вопрос! цена 2т и 4т существенно разнится!

Есть еще один ньюанс 2т намного надежней 4т и переваривает почти любое топливо что немаловажно в путешествиях по глубинке
  • 0

#39 al104

al104

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 февраля 2011 - 03:57

Есть еще один ньюанс 2т намного надежней 4т и переваривает почти любое топливо что немаловажно в путешествиях по глубинке

Первая часть этого утвреждения сомнительна, а насчет второй скажу так: задачу надо ставить так, чтобы в глубинке вообще не понадобилось искать топливо.
  • 0

#40 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 05 февраля 2011 - 14:54

Добавлю, что лодка не должна травить воздух. Во время похода невозможно подкачивать лодку.
Обычно весь кокпит завален грузом, доступ к клапанам затруднен.
Как только купили лодку, накачайте ее и оставьте на несколько дней, она должна держать давление все это время.

5-6-ти метровые килевые лодки больше подходят для дальних походов - продольная и поперечная жесткость лодки больше, легче идти при волнении.

Теперь полнометражное видео о наших походах:
Поход из Питера на остров Валаам - 600 км на надувных лодках.

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург в компании с Испанским графом - 1600 км на надувных лодках!

Путешествие из Санкт-Петербурга на Соловецкие острова - 2000 км на надувных лодках!

Тяжело смотреть когда 1\3 экрана занимают коментаторы,досмотреть не смог...
  • 0

#41 бритва

бритва

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корсар 610

Отправлено 07 февраля 2011 - 01:52

Да простят меня модераторы, но тему лодки и мотора я разделить не смог, а так как лодка определяет выбор мотора, то хочу обсудитьв этой ветке форума.

Я увлекаюсь туризмом в том числе водным.
В последнее время "дорос" до идей осуществления длительных водных путешествий в автономном режиме. Минимум автономки 400 500 км.
Требования следующие:
1. Малогабаритность. Лодка должна быть надувной (ПВХ) и легко транспортироваться на авто (поезде/авиацией).
2. Мотор под требования п.1. Скажем стокобыльные сабжи не катят.
3. Вес лодки и мотора в разумных пределах (желательно, что бы я мог ими ворочить в одинчку).
4. Оптимальная экономичность двигателя.
5. Вместительность. 2-3 человека с полным снаряжением для 10-15 дневного похода, топливо для прохождения 400 - 450 км без дозаправки.
6...
Изучение литературы дало ответ - это туристический катамаран с 5-ти сильным движком. Но я хочу лодку. Может мой вопрос ни чего экстраординарного не содержит и ларчик просто открывается, но я тему не решил.

Главное чтоб лодка надежной была,по литературе не определить загляните сюда,может это вам поможет при выборе

  • 0

#42 DneprHM

DneprHM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск
  • Судно: Прогресс2м+Tohatsu30

Отправлено 09 февраля 2011 - 09:24

Первая часть этого утвреждения сомнительна, а насчет второй скажу так: задачу надо ставить так, чтобы в глубинке вообще не понадобилось искать топливо.

Золотое правило механики чем проще тем надежней это про моторы а насчет топлива большая часть нашей страны глубинка и выезжая из крупного города не всегда есть возможность везти с собой 50-100 литров топлива а покупать на месте это лотерея... Поэтому в дальний поход беру всегда 2т мотор ни разу не подводил к тому же никогда точно не знаеш хватит ли топлива и при случае дозаправляешся по возможности. Были случаи утопления моторов (шторм и тд) в обоих случаях удалось мотор реанимировать 2т проще реанимировать чем 4т
  • 0

#43 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:50

Тяжело смотреть когда 1\3 экрана занимают коментаторы,досмотреть не смог...


Действительно, "рыдания"! Косо поставленный экран с фильмом хренового качества и полуобрезанные физиономии слева, которые к концу ролика уже и "лыка перестают вязать"... Грустно как-то, хотя сюжет и завлекательный - смотреть невозможно!
  • 0

#44 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:55

ролика уже и "лыка перестают вязать"...

А ты попробуй два часа что-то комментировать,горло пересыхает...:)
  • 0

#45 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 09 февраля 2011 - 11:10

А ты попробуй два часа что-то комментировать,горло пересыхает...:)


Вань! А ты фильм про Шантары видел?! Я его в Питер привозил... У Гроховского есть, у Олега Замилова, у Юльки должен быть, даже Андрею Поповичу во Владивосток возил!

Там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, профессиональные оператор, монтаж и комментарии, в отличие от "этого"... :sick:

Так что мне есть с чем сравнивать! Так запороть классный сюжет - слов нет! :ninja:
  • 0

#46 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 09 февраля 2011 - 11:48

Вань! А ты фильм про Шантары видел?! Я его в Питер привозил... У Гроховского есть, у Олега Замилова, у Юльки должен быть, даже Андрею Поповичу во Владивосток возил!

Про Шантары?Не на лодках Ротан случайно?(только его видел),могу счас ссылку поискать.

Паш,да ты прикола не понял...:)
  • 0

#47 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:25

Про Шантары?Не на лодках Ротан случайно?(только его видел),могу счас ссылку поискать.


Не! На самопальном парусном пепелаце с рубленой рамой и кучей неслабых дядек из "отцов-основателей"

Паш,да ты прикола не понял...:)


Да, понял я всё про них! :D
Просто сам несколько дней подряд пытался посмотреть и... "ниасилил", хотя очень хотелось... :cry:
  • 0

#48 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:38

Так что мне есть с чем сравнивать! Так запороть классный сюжет - слов нет! :ninja:


Приезжайте к нам в студию на Кондратьевский, 40 со своим фильмом, организуем Вам передачу в прямом эфире.
Ее будут смотреть от 500 до 1200 человек в день по всему миру.
Трансляция ведется с нескольких сайтов, вот ТАК
  • 0

#49 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 10 февраля 2011 - 15:57

Приезжайте к нам в студию на Кондратьевский, 40 со своим фильмом, организуем Вам передачу в прямом эфире.
Ее будут смотреть от 500 до 1200 человек в день по всему миру.
Трансляция ведется с нескольких сайтов, вот ТАК


Ну, фильм не мой, а Хабаровского ТВ, для начала... ;)
Он лежит в сети и его может скачать любой желающий

Вот здесь

А, во-вторых мне в корне не нравится идея с косым экраном с геометрическими искажениями и двумя не несущими никакой смысловой нагрузки персонажами, занимающими изрядную долю кадра. Почему бы не сделать голоса закадровыми, и, если так охота оказаться в картинке, появлялись бы пару-тройку раз за фильм в качестве перебивок...
  • 0

#50 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 февраля 2011 - 19:55

А, во-вторых мне в корне не нравится идея с косым экраном с геометрическими искажениями и двумя не несущими никакой смысловой нагрузки персонажами, занимающими изрядную долю кадра. Почему бы не сделать голоса закадровыми, и, если так охота оказаться в картинке, появлялись бы пару-тройку раз за фильм в качестве перебивок...


Так, если своих фильмов у Вас нет, значит нет.
За критику спасибо, учтем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей